В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 02 Июня 2016 в 16:10:13
В Швейцарии торжественно открыли Готардский тоннель – самый длинный железнодорожный тоннель в мире, длина которого составляет 57 км.



Строительство Готардского тоннеля длилось 17 лет и обошлось Швейцарии в сумму около €12 млрд, сообщает РИА Новости.

Длина Готардского тоннеля на три с лишним километра превышает протяжённость тоннеля Сэйкан (53,85 километра) в Японии и почти на 7 км длиннее Евротоннеля под Ла-Маншем.

Официальное открытие Готардского тоннеля для публики состоится 11 декабря 2016 года. Планируется, что в сутки по тоннелю будет проходить до 250 грузовых поездов с составами длинной до 730 метров и около 60 пассажирских поездов.

RT
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Sandy 02.06.2016 в 15:00:14   # 523324
  едридмадрид 02.06.2016 в 16:49:38   # 523367
забанен до 22.07.2030 14:52:18
  Кирсан 02.06.2016 в 18:17:22   # 523397
Красавцы. Чтобы сократить время поездки столько времени и денег потратили.
  332-712 02.06.2016 в 18:43:39   # 523400
и никаких слезливых негодований насчет 12 мильярдов ойро, когда дети в Африке голодают, и нескольких рабочих, отдавших свои жизни этому туннелю
  рабнагалере 02.06.2016 в 19:18:59   # 523407
Цитата: Кирсан от 02.06.2016 12:17:22
Красавцы. Чтобы сократить время поездки столько времени и денег потратили.

В первую очередь тоннель строили из за сохранения природы и экологии. А время в пути, стоимость у этих ребят не на первом месте стоили.
Еще одно сооружение мировой рекордсмен у маленькой но МОЩНОЙ Швейцарии
  Marvel 02.06.2016 в 22:34:03   # 523427
Респект маркшейдерам
  Ал 02.06.2016 в 22:50:27   # 523431
добавлю от себя
Quote:
В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель
В Швейцарии открылся самый длинный и самый глубокий в мире Готардский базисный тоннель. Первую поездку по нему должны совершить 1 тыс. человек, сообщает The Locals http://www.thelocal.ch/20160601/political-and-religious-leaders-gather-for-gotthard-opening . «Би-би-си» уточняет, что поезда уже отправились http://www.bbc.com/news/world-europe-36423250 в пробное путешествие.
Готардский тоннель проложен между швейцарскими муниципалитетами Эрстфельд и Бодио. Дорога позволит наладить прямое железнодорожное сообщение между Миланом и Франкфуртом. Его протяженность составляет более 57 км, строительством тоннеля занимались 17 лет. Сумма, в которую обошлось создание тоннеля, составляет $12 млрд. Время в пути займет два часа и 40 минут.
Пока тоннель будет функционировать в тестовом режиме, однако уже в декабре пассажиры смогут воспользоваться им.
В церемонии открытия тоннеля принимают участие президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман, канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер-министр Италии Маттео Ренци. Также во время мероприятия руководители железных дорог в Европе встретятся друг с другом и обсудят меры по развитию железнодорожного транспорта на континенте.
До официального открытия Готардского тоннеля самым длинным железнодорожным тоннелем в мире считался Сэйкан в Японии. Длина тоннеля составляет 53 850 м. Тоннель соединяет два японских города Аомори и Хакодате. На его строительство было потрачено $3,6 млрд.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/574ebec89a7947caa4b69758?from=newsfeed

Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сэйкан
Поводом к сооружению тоннеля стала крупномасштабная морская катастрофа, произошедшая в 1954 году в Сангарском проливе. Во время тайфуна затонули пять переполненных пассажирами паромов, курсировавших между островами, погибли более 1000 человек. Сразу после катастрофы начались изыскательские работы. В 1955 году правительство Японии, изучив мнения учёных и экспертов, пришло к выводу о возможности строительства. Тоннель проектировался 9 лет, сооружался с 1964 по 1988 год, в строительных работах участвовало около 14 млн человек. На всём протяжении был уложен бесстыковой путь. «Сэйкан» открыли для движения грузовых и пассажирских поездов 13 марта 1988 года[2]. 26 марта 2016 г. туннель открыли для движения высокоскоростных поездов Синкансен, преодолевающих расстояние в 863 км между Токио и Хакодате на острове Хоккайдо за 4 часа и 2 минуты[3].
Затраты на сооружение тоннеля в ценах 1964—1988 годов составили ¥538.4 млрд. ($3.6 млрд.)[4].

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь