Помогите пожалуйста ошибка P0420 Lexus GS300 2002г.,Шымкент

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 25 Мая 2016 в 23:13:42
Хочу знать,можно ли вырезать катализатор?а если да то где грамотные специалисты.
Добрый день!Горит постоянно Check, расход 20 литров, слегка туповат.
Говорят убрать катализатор(пламягаситель поставить) и обманку механическую.Кто сталкивался с этим подскажите.Кто занимается этим?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Baur SS 25.05.2016 в 23:27:19   # 521528
Салам. Туда желательно Б/У ставь. Либо универсальные катализаторы. Иначе будет ошибка. Не на все марки помогает обманка. Есть сварщик по установке можешь позвонить посоветоваться. Бахрам 87479066122
  Cтас 25.05.2016 в 23:34:16   # 521529
Была такая же ситуация, выбили катализатор и поставили обманку механическую. в интернете есть чертежи обманки, распечатай их, выкрути лямбда зонд (для измерения шага резьбы) и любой грамотный токарь выточит тебе по чертежам.
  Фарух463 26.05.2016 в 00:18:14   # 521535
Спасибо за ответы,завтра позвоню поговорю.По поводу обманки,она стоит ввертыш.Но у меня катализатор походу рассыпался и надо делать самодельный в корпусе,что бы газы нормально шли,ну по крайней мере мне так сказали)))А то устал сильно,20 литров на 100км ну много для этакой машины
  Author 26.05.2016 в 07:01:47   # 521557
Ошибки по экологии в мозгу убираются. Если расход повышен прежде всего смотри на работу первого лямбда зонда.
  РусланY 26.05.2016 в 08:39:30   # 521561
Ой друзья, можно я тоже вклинусь со своей проблемой. Нужен специалист по разбору рулевой колонки, точнее нужно заменить шарниры на настройке руля, больное место инфинити. Из-за этого не хочу ехать а алматы.
  MrDiesel 26.05.2016 в 11:59:33   # 521660
Обратись к Тарасу, он занимается рулевыми рейками и колонками.
77089350040
  Фарух463 26.05.2016 в 13:17:02   # 521691
Цитата: Author от 26.05.2016 07:01:47
Ошибки по экологии в мозгу убираются. Если расход повышен прежде всего смотри на работу первого лямбда зонда.
у меня 2 катализатора(Bank 1 и Bank 2)на каком смотреть?
  РусланY 26.05.2016 в 13:50:35   # 521698
Цитата: Фарух463 от 26.05.2016 13:17:02
Цитата: Author от 26.05.2016 07:01:47
Ошибки по экологии в мозгу убираются. Если расход повышен прежде всего смотри на работу первого лямбда зонда.
у меня 2 катализатора(Bank 1 и Bank 2)на каком смотреть?

если смотреть в двигатель под капотом, то с лева видно как идет лямда к катализатору, это и есть верхний, и смотря от комплектации(амер, европа), там их три или два, вроде два снизу а один с верху, вот что с верху и проверь перед тем как разобрать катализатор. сталкивался тоже, так и продал с ошибкой, но у меня был нижний, и на расход не влиял.
  РусланY 26.05.2016 в 14:02:14   # 521706
Цитата: Фарух463 от 26.05.2016 13:17:02
Цитата: Author от 26.05.2016 07:01:47
Ошибки по экологии в мозгу убираются. Если расход повышен прежде всего смотри на работу первого лямбда зонда.
у меня 2 катализатора(Bank 1 и Bank 2)на каком смотреть?

вот, посмотри, может есть там то что нужно.
http://titus.kz/?previd=61260
  Moro 26.05.2016 в 15:31:27   # 521753
У меня на Ниссане была такая же проблема(Чек горит и тупит), расход с 14 до 20 увеличился, волюметр поменяли все пришло в норму.
  Фарух463 27.05.2016 в 11:13:13   # 521957
Цитата: РусланY от 26.05.2016 14:02:14
Цитата: Фарух463 от 26.05.2016 13:17:02
Цитата: Author от 26.05.2016 07:01:47
Ошибки по экологии в мозгу убираются. Если расход повышен прежде всего смотри на работу первого лямбда зонда.
у меня 2 катализатора(Bank 1 и Bank 2)на каком смотреть?

вот, посмотри, может есть там то что нужно.
http://titus.kz/?previd=61260

Там того что есть для меня ((
  Фарух463 27.05.2016 в 11:13:33   # 521959
Цитата: Moro от 26.05.2016 15:31:27
У меня на Ниссане была такая же проблема(Чек горит и тупит), расход с 14 до 20 увеличился, волюметр поменяли все пришло в норму.
ДМРВ в поряде
  Фарух463 27.05.2016 в 11:14:23   # 521961
Мне просто нужен специалист который решал эту проблему уже
  phoenixx 27.05.2016 в 11:39:56   # 521987
Quote:
Горит постоянно Check

для начала диагностику надо сделать, если еще не делали
если уже сделали - то лог с ошибками сюда выложить, может и подскажет кто чего...

а сидеть гадать типа
Quote:
Говорят убрать катализатор(пламягаситель поставить) и обманку механическую.

все равно что пальцем в небо

Quote:
Мне просто нужен специалист который решал эту проблему уже

горящий чек и повышенный расход могут иметь кучу причин, как узнать решал специалист эту проблему уже или нет?
  Фарух463 27.05.2016 в 13:40:57   # 522050
Цитата: phoenixx от 27.05.2016 11:39:56
Quote:
Горит постоянно Check

для начала диагностику надо сделать, если еще не делали
если уже сделали - то лог с ошибками сюда выложить, может и подскажет кто чего...

а сидеть гадать типа
[quote]Говорят убрать катализатор(пламягаситель поставить) и обманку механическую.

все равно что пальцем в небо

Quote:
Мне просто нужен специалист который решал эту проблему уже

горящий чек и повышенный расход могут иметь кучу причин, как узнать решал специалист эту проблему уже или нет? [/quote]

Если вы не заметили я вам скажу.Ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора,других ошибок нету вообще
  titus 27.05.2016 в 13:58:20   # 522053
Quote:
Ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора

Что мешает ЗАМЕНИТЬ лямбда зонд?
  phoenixx 27.05.2016 в 14:17:48   # 522059
логически если рассуждать, возможно проблема со вторым лямбда-зондом, который после катализатора стоит, потому что он как раз основываясь на показаниях лямбды до катализатора отслеживает работу самого катализатора.
сам катализатор снимали? выхлоп на СО проверяли? какой бензин льете?
Quote:

Целый год я искал в Таллинне умельцев, нашёл, но отговорили ставить универсальный кат., так как мало служат ( особенно если подъедает масло). Много читал в нете про ошибку Р0420, несколько раз натыкался на решение проблемы: замена лямбды. Вчера поехал на ТО, замерил выхлоп и вуаля, а выхлоп идеальный. На начало следующей недели записался в мастерскую, чтобы проверили оба датчика, какой из них врёт на катализатор.


Quote:
И так, кому интересно! Получил наконец датчик, покупал NGK, после снятия оригинального оказалось, что и завод ставит NGK. Замена заняла порядка 10 минут ( со спецголовкой под лямбду). После замены скинул клему, подождал минут 30, завелся, чек пропал. Ездил вчера и сегодня, чек не загорается


взято отсюда

и кстати, порой гугл и тематические форумы знают гораздо больше некоторых наших горе-мастеров
  Фарух463 27.05.2016 в 14:27:46   # 522062
Лямбды рабочие проверял уже. устал уже.Кстати не давно откручивал все лямбда и все черные,но ска рабочие.
  phoenixx 27.05.2016 в 14:28:54   # 522064
а методика проверки лямбд какая была?
  phoenixx 27.05.2016 в 14:37:35   # 522072
  phoenixx 27.05.2016 в 14:44:24   # 522081
Quote:
Вот что америкосы пишут по этой ошибке

* Faulty catalytic converter.
* Open or short in heated oxygen sensor No. 2.
* Faulty heated oxygen sensor No. 2.
* Open or short in A/F sensor circuit.
* Faulty A/F sensor.

это причины,есть на английском как проводится диагностика этой ошибки


в примерном переводе

* неисправный катализатор
* обрыв или кз в цепи обогрева лямбды 2
* неисправна цепь обогрева лямбды 2
* обрыв или кз в цепи датчика A/F (ДМРВ наверное)
* неисправен датчик A/F
  Фарух463 27.05.2016 в 17:40:58   # 522165
Проверял я сканером.Тут короче такая тема в штанах была трещина как раз где стоит лямбда (т.е. подсос воздуха что есть плохо) сейчас заварил покатаюсь посмотрю,если такая же ошибка выйдет дальше думать буду.Как мне сказали катов у меня уже нет рассыпались,предлагают поставить перегодки которые придадут уходящим газов закручивание и не будет перегорать труба глушителя на месте катов и должно улучшиться.Я сам думаю может понаделать проставок на лямбды и поставить на все.
  Фарух463 28.05.2016 в 00:08:35   # 522257
Цитата: Фарух463 от 27.05.2016 17:40:58
Проверял я сканером.Тут короче такая тема в штанах была трещина как раз где стоит лямбда (т.е. подсос воздуха что есть плохо) сейчас заварил покатаюсь посмотрю,если такая же ошибка выйдет дальше думать буду.Как мне сказали катов у меня уже нет рассыпались,предлагают поставить перегодки которые придадут уходящим газов закручивание и не будет перегорать труба глушителя на месте катов и должно улучшиться.Я сам думаю может понаделать проставок на лямбды и поставить на все.

Не долгая моя радость была через пару км загореласт ошибка.Буду ждать одного специалиста,результат отпишу
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь