В Шымкенте будут выпускать алюминиевые радиаторы отопления

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Апреля 2016 в 13:42:38
Компания «Gold aluminum» совместно с турецкими инвесторами в июне текущего планируют заложить первый кирпич в строительство завода по производству алюминиевых радиаторов.

Проект реализуется на территории казахско-турецкой индустриальной зоны, где предусмотрен выпуск алюмининевых радиаторов для отопления жилых помещений. Данный проект является первым заводом такого рода производства на территории ЮКО.
Стоить отметить, что данная компания с 2014 года выпускают алюминиевые профили. Также, проектом предусмотрен запуск второго этапа, в рамках которого планируется увеличение производственной мощности до 12 тыс. тонн алюминиевых профилей.

Таким образом, данная компания будет покрывать порядка 50% потребности Казахстана. На сегодняшний день, рынок покрытия составляет порядка 25%.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  koleso 29.04.2016 в 14:12:00   # 515870
а зачем он у нас ? не логичнее построить на севере Казахстана. там и завод по выпуску аллюминия и климат холоднее.
  babki 29.04.2016 в 15:14:30   # 515909
У нас тут местный акимат всех хочет под ТЭЦ подстроить. А у ТЭЦ как известно водичка не годная для алюминиевых батарей. Так что определились бы сперва
  Mikado 29.04.2016 в 16:17:16   # 515943
Цитата: babki от 29.04.2016 15:14:30
У нас тут местный акимат всех хочет под ТЭЦ подстроить. А у ТЭЦ как известно водичка не годная для алюминиевых батарей. Так что определились бы сперва

Так поэтому и хотят здесь. Потом запретят чугунные батареи и обяжут заменить чугуний на люминь. А далее откроется очередная "дочка" для обслуживания сетей, то бишь по замене постоянно текущих алюминиевых батарей в добровольно-принудительном порядке с новой графой в квитанции за тепло.
Все для народа...
  KOT 29.04.2016 в 16:23:01   # 515947
Quote:
на территории казахско-турецкой индустриальной зоны
а когда у нас появится казахско-японская зона? мне бы запчастей на тоёту прикупить, сдались мне ваши турецкие радиаторы, у меня, понимаешь ли, единение с братским северным соседом...
  Kol 29.04.2016 в 20:04:24   # 516007
Цитата: babki от 29.04.2016 15:14:30
У нас тут местный акимат всех хочет под ТЭЦ подстроить. А у ТЭЦ как известно водичка не годная для алюминиевых батарей. Так что определились бы сперва

Так вода в теплосети обыкновенная питьевая. Без всяких дорогих добавок.
  bozon house 29.04.2016 в 20:27:45   # 516014
Цитата: Kol от 29.04.2016 20:04:24
Цитата: babki от 29.04.2016 15:14:30
У нас тут местный акимат всех хочет под ТЭЦ подстроить. А у ТЭЦ как известно водичка не годная для алюминиевых батарей. Так что определились бы сперва

Так вода в теплосети обыкновенная питьевая. Без всяких дорогих добавок.
????????????????????? Ну испей!
  Kol 29.04.2016 в 20:44:56   # 516016
Цитата: bozon house от 29.04.2016 20:27:45
[quote name=Kol link=previd=76472#516007 date=1461938664][quote name=babki link=previd=76472#515909 date=1461921270]????????????????????? Ну испей!

Чо такой остроумный? Я говорю о том что для алюминия вода в теплосети шымкента не вредна.
  bolatbol 29.04.2016 в 21:24:20   # 516026
Циркулирующая вода в теплосети по советским ГОСТам должна содержать определенный процент химических смесей против образования отложений на стенках трубопроводов и батарей, проходить через фильтры, задерживающие продукты окисления металла и случайные механические примеси. В случае соблюдения нормативов срок службы и высокая теплоотдача батарей составит десятки лет. Важна скорость оборота воды, давление в трубопроводе, поэтому за диаметр сквозного сечения должен соответствовать расчетному.
Алюминиевые радиаторы из-за малого объема при плохом качестве теплоносителя в квартирах лучше не ставить. Надо наладить выпуск медных батарей с медными трубами и промывать каждое лето соляной кислотой.
  Kol 29.04.2016 в 22:00:32   # 516037
Цитата: bolatbol от 29.04.2016 21:24:20
Циркулирующая вода в теплосети по советским ГОСТам должна содержать определенный процент химических смесей против образования отложений на стенках трубопроводов и батарей, проходить через фильтры, задерживающие продукты окисления металла и случайные механические примеси.

Узнавал у работников ТЭЦ-3. Сейчас не добавляют. А алюминиевые батареи нужно ставить адаптированные для центрального отопления из-за давления. Хоть давление и нет в системе.
  Рамзес 29.04.2016 в 22:33:42   # 516046
Цитата: koleso от 29.04.2016 14:12:00
а зачем он у нас ? не логичнее построить на севере Казахстана. там и завод по выпуску аллюминия и климат холоднее.

У нас город стремительно растет,кучу микрашей возводят.Почему бы и нет кто то вон пластиковые трубы на водопровод и газ пихает.
  Рамзес 29.04.2016 в 22:36:37   # 516047
Цитата: KOT от 29.04.2016 16:23:01
Quote:
на территории казахско-турецкой индустриальной зоны
а когда у нас появится казахско-японская зона? мне бы запчастей на тоёту прикупить, сдались мне ваши турецкие радиаторы, у меня, понимаешь ли, единение с братским северным соседом...

Кот планировали в 90х ,Японцы предлагали камыш перерабатывать и кучу шлака с ЧСЗ выкупить.Но наши как всегда 10 пальцев в рот.
  Ал 30.04.2016 в 01:26:52   # 516068
Цитата: KOT от 29.04.2016 16:23:01
а когда у нас появится казахско-японская зона?

Quote:
В Казахстане приостановлена сборка Toyota Fortuner http://forbes.kz/process/economy/v_kazahstane_priostanovlena_sborka_toyota_fortuner
Эту информацию обозревателю Forbes.kz подтвердили в «Тойота Мотор Казахстан»
По некоторым данным, в компании «Тойота Мотор Казахстан» решили больше не поставлять в Казахстан машинокомплекты для сборки внедорожника Fortuner.
«Производство этих автомобилей не закрыто, а приостановлено», - уточнили в отделе маркетинга компании, куда обозреватель Forbes.kz обратилась за комментариями. Причины, по которым было принято такое решение, и сроки, на которые производство было приостановлено, в «Тойота Мотор Казахстан» озвучивать отказались.
Напомним, что в феврале 2013 стало известно о том, что в Казахстане на производственных мощностях костанайского ТОО «Сары-Арка Автопром» будет собираться внедорожник Toyota Fortuner. Председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев в своем блоге наForbes.kz поведал, что Toyota пришла в Казахстан после 6 лет переговоров.
Проектная мощность выпуска автомобилей в Костанае составляла 3 тыс. единиц в год. Предприятие планировало поставлять эти автомобили только на внутренний рынок РК, экспорт собранных в стране внедорожников Toyota не рассматривался.
Тогда пресс-секретарь Toyota Motor Corporation Кейсуке Киримотообъяснил, по каким причинам компания приняла решение о запуске производства в республике: «Казахстан является динамично развивающимся рынком, в этой связи корпорация приняла стратегическое решение разместить здесь производство внедорожников Toyota Fortuner». Также он подчеркнул, что внедорожники казахстанской сборки будут отвечать японским стандартам.
В июне 2014 состоялся торжественный запуск казахстанского производства японских внедорожников, и первый Fortuner сошел с конвейера костанайского завода. Это была первая производственная площадка Toyota в Центральной Азии и вторая – в странах СНГ. На заводе осуществлялось производство полного цикла, или Complete Knock Down (CKD) – методом мелкоузловой сборки, что предполагает сварку комплектующих кузова, полную покраску кузова, а также сборку деталей, узлов, агрегатов и элементов интерьера. Тогда было объявлено, что стоимость автомобиля казахстанской сборки составит от $39,2 тыс. до 44,5 тыс. в зависимости от комплектации. Сейчас на официальном сайте «Тойота Мотор Казахстан» стоимость Fortuner указана в рамках от 7,9 млн тенге до 10,41 млн тенге, что в пересчете на доллары, по курсу KASE на 27 апреля ($1=330,9 тенге), составляет от $23,87 тыс. до $31,5 тыс.
Как уже писал Forbes.kz, в январе 2016 продажи автомобилей в Казахстане, по данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, рухнули на 45,68%. При этом продажи Toyota сократились на 35,56%.
  Ал 30.04.2016 в 01:33:21   # 516070

Quote:
Япония потратит $37 млн на замену фермеров роботами
В Японии стартовала программа по постепенной замене выходящих на пенсию фермеров на роботов и беспилотную сельскохозяйственную технику. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Об этом заявил министр сельского хозяйства Японии Хироши Дайдо на встрече со своими коллегами по G7. На ней обсуждалась проблема увеличения спроса на продовольствие. Решение о постепенной замене фермеров на роботов было принято в связи с тем, что средний возраст японских фермеров составляет 67 лет. И многие из них, по словам министра, не оставляют преемников, выходя на пенсию.
Япония планирует потратить 4 млрд иен ($ 37 млн) за год, чтобы внедрить роботов на фермы и помочь в разработке 20 различных типов роботов, в том числе тех, кто бы отделял перезрелые персики от свежих при уборке урожая.
«Если фермы хотят повысить производительность труда, когда фермеры уходят на пенсии, им необходимо полагаться на технологии, разработанные компаниями. И правительство должно помочь им принять технологии», — сказал старший аналитик компании Mizuho Securities Co. Макико Тсугато,
По словам министра, количество необрабатываемых сельхозугодий в стране составляет 420 тыс. гектаров. При этом возраст 65% производителей составляет 65 лет и старше. Нехватка молодых людей, которые желают заниматься сельским хозяйством, увеличивает опасения властей страны, что зависимость Японии от импорта будет только расти. Сейчас этот показатель достигает 60%.
Крупнейший в Японии производитель сельскохозяйственной техники Kubota Corp. уже разработал свой первый прототип автономного трактора, который можно использовать на рисовых полях.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/571af87a9a7947178c5a26bb
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь