Сравнение Казкома и Сбербанка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 21 Апреля 2016 в 11:09:54
Недавно я обслуживался в Сбербанке (Шымкентский филиал), и я понял что до них вам расти и расти... Я патриот, и мне немного обидно что Российский банк на голову выше, как считается, топового Казахстанского банка по обслуживанию.

И так перечислю отличия:
1) общий внутренний дизайн, в Сбербанке он шикарен, огромный зал, ярко и светло, везде стекла, зеленый фирменный свет повсюду и посередине сувенирные монеты для продажи , Казком - маленькие кабинеты с решетками...

2) при выдаче талончика в Сбербанке милые девушки, которые все знают и все подскажут, а в Казкоме справочная зачем то за решеткой сидит, а возле выдачи талончиков долговязый парнишка, безграмотный, я из за него, для пополнения депозита, полчаса в очереди зря простоял, нужно было оказывается в живую очередь на кассу вставать, а он меня к менеджеру по депозитам отправил. Но этого парнишки часто не бывает, и там может стоять просто охранник, который выдает талончики, он ничего не знает, и не должен по идее знать.

3) потом стоим в очереди, в Сбербанке огромный холл с высокими потолками, и валом удобных сидячих мест. А что же в Казкоме, это два кабинета из 3-4 этажного здания, один кабинет для обслуживания физ лиц, другой касса, а остальные кабинеты зачем?!! Они все закрыты, везде написано посторонним вход запрещен и все для служебных целей...Кабинет для обслуживания физ лиц он всегда переполнен, там 2 обшарпанных дивана, остальные ждут в коридоре, это помещение не предназначено для обслуживания стольких клиентов, там всегда душно и жарко, пожалейте хоть своих сотрудников там сидящих.

4) А это просто конкретная жалоба на Казком, в апреле месяце мой коллега пошел менять зарплатную карточку, я вместе с ним пошел составить компания. Саму карточку выдавали в этом ЕДИНСТВЕННОМ кабинете, живой очередью. Там и так народу валом, и мы еще получатели карточки стоим живой очередью и ругаемся...Потом код выдавали на кассе, и тоже живой очередью, короче ПОЗОР вам. В мае мне тоже нужно менять зарплатную карточку, и если бы не это карточка, которую увы нельзя поменять на другой банк, я бы не обслуживался бы у вас. Надеюсь эти жалобы кто нибудь читает, и примет меры, в капиталистический мире конкуренция сильна, и мне хочется что бы в Казахстане лучшие были Казахстанские банки.

Спасибо!

Данное письмо я неделю назад отправил в Казком, но так и не получил ответа. Могли бы хотя бы отписаться наподобие того, что мы мол всегда работаем над повышением качества у услуг и обслуживанию клиентов, спасибо за ваше письмо, мы учтём ваши замечания и будем стараться...бла, бла, бла... меня бы это устроило, а тут полный игнор
Комментарии, по рейтингу, по дате
  monarch 21.04.2016 в 13:40:32   # 513693
P.P.P.S: На сколько я знаю Сбербанк Казахстан - не являеться прямым филиалом Сбербанка России. По сути это два разных банка, имеющих схожий бренд.

ДБ АО «Сбербанк» не о чем не говорит? ДОЧЕРНИЙ БАНК! Хотя и они говорят что мы никак не относимся к Сбербанк России. Бренд никто за просто так не отдаст. И корпоративный стандарт что в РК, что в РФ один.
  Неджикет 21.04.2016 в 13:46:39   # 513695
Цитата: xxxBratanxxx от 21.04.2016 13:09:32
Ребята за КАЗКОМ знаю, сам работаю и хочу сказать автору извиняюсь за весь БАНК, временные не удобство в КАЗКОМЕ в ближайшее время будут устранены, работы по устранению ведутся в будущем будет все хорошо и лудше чем в Сбере. И хочу сообщить в чем причина в связи с Объединением двух очень крупных банков таких как КазКом и Бта сейчас план по ремонту и устранению всех не удобств утвердили и в ближайшее время КАзКОМ будит лучшим и ждет своих клиентов ведь каждый клиент для нас дорог
А Сбер не сливался не с кем и велись все работы по маркетингу и деньги шли на развитие а не на слияние и по этом мы сейчас не много отстаем !!!!!

Ага, а некомпетентность сотрудников тоже из-за слияния банков?! Только что от вас, менеджеры просто пиз..., ну не внимательные и малограмотные. Конфликтные ситуации каждый раз когда туда прихожу, если и не у меня то у кого-то, картина привычная. Подтверждаю все что сказано автором на счёт ККБ.
  ЛиКа 21.04.2016 в 13:53:44   # 513696
Хочу сказать про Каспий. Считаю, что на сегодня, лучшего электронного сервиса по оплате коммуналки - нет. Еще и бонусы начисляют за то, что я через них коммуналку провожу. Не на правах рекламы))) Информация для тех, кто платит коммуналку через кассы, наличкой.
  КЕДЫ 21.04.2016 в 14:10:22   # 513703
Сбер- самый неудобный,охуевший и гнилой банк. ненавижу. Крохоборы в прямом смысле.
  ix 21.04.2016 в 14:18:28   # 513708
Хорошо что сегодня мы имеем свободу выбора - не хочешь чтобы тебя в Казкоме за#бывали, так иди в другой банк, там за#бут!
  Snake666 21.04.2016 в 14:23:27   # 513710
Цитата: ЛиКа от 21.04.2016 11:48:21
А я с автором статьи согласна полностью. Пользуюсь 4-мя банками, из которых Сбер - самый цивильный:- удобные банкомы, хороший интернет банкинг, операторы хорошо обслуживают. Еще не плохой банк ЦентрКредит, но для них выходные и праздники - это святое, поэтому неудобно обслуживаться. Народником пользуюсь только потому, что у нашей конторы с ними зарплатный договор - это САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ БАНК. Советую не проводить через него электронные покупки, могут ошибочно дважды снять деньги, а бегать и доказывать потом Вам. Доказывала сложно и нервотрепно, через 2,5 мес. вернули. От Казкома отказалась, комиссии высокие, обслуживание слабое.

На счёт банкинга - сомнительно. Может уже чего и испраили ,но когда я был их клиентом, года 2 назад, он всё время тормозил или не открывался. Карточки отстойные. Два заграничных отдыха себе из-за них испортил. Это когда на карте денег достаточно, но снять их оттуда - огромная проблема. Обязательно нужно звонить в банк, где тебя несколько минут футболит автоответчик, чтобы они потом до 12 часов ночи времени Астаны, разрешили транзакции для снятия денег в заграничных банкоматах. И так - каждый раз звонить нужно. 60$ только на роуминг за поездку выходило по этой причине. С Казкомом в этом плане проще. Почти везде деньги снимал без проблем. Только однажды, на Филиппинах, пришлось в банк звонить, потому что банкоматы не выдавали за раз больше 5000-10000 песо. и то у них в банкинге номер Скайп есть и позвонил через вай-фай отеля бесплатно. Минуты 2 всё заняло. Сняли блокировки на трое суток. По поводу их операционных отделений - действительно тесно и сесть негде. Но иногда везёт и обслуживают за 10 минут.
  Вялый укроп 21.04.2016 в 14:29:06   # 513711
Пользуюсь сбером почти 4 года, никаких проблем с онлайн банкингом нет уже года 2-2,5. До этого для меня было лишь проблемой то, что у них не все услуги в онлайн-банкинге были.
Заграницей также везде без проблем снимал, так как заранее указал в каких странах мне нужны ограничения по снятию кэша а в каких нет. Америка, Европа, Азия - везде без проблем.
  Nafis 21.04.2016 в 14:36:37   # 513714
Quote:
Просто разница на курсе покупка/продажа и больше ничего. Очень приятно, хоть какая никакая страховка. Также рекомендую, если еще не сделали, карточку от них. Обслуга бесплатно, а удобства здорово так добавляет.
какие удобства от карточки? Как то там мудренно у них. Депозит открыл, карточку дали. Но этой картой нельзя в магазине рассчитаться. Они какието разные.
  Angelic 21.04.2016 в 14:43:14   # 513715
Эм... сама недавно со сбером столкнулась. Надо было учебу оплатить российского вуза... это ппц был! Сначала очередь на полчаса, потом невзарумительная девушка полчаса заполняла формы и в итоге выдала, что бумажки одной у меня не хватает... езжайте за ней. Какого хера, спрашивается, ты полчаса сидела заполняла, если изначально видела, что нет этой бумажки?! В итоге пришлось ехать домой, а потом заново заполнять все! И как приятный бонус, пока я ездила домой, комиссия на перевод выросла на 500 тенге, т.к. Я!!! не успела до четырех отправить перевод.
Так что в любом банке есть свои паршивые овцы. А насчет казкома: необязательно ехать на иляева, на кунаева прекрасное отделение у него, очень удобно там
  titus 21.04.2016 в 14:51:16   # 513720
Quote:
банкоматы cash-in + онлайн банкинг и нет проблем. Не умеете, не знаете??? Ок, страдайте.

Во рассмешил 70% банкоматов в городе просто тупо не работает прием нала, а если тебе удалось найти работающий, 50% купюр кэшьин не возьмет! Сколько раз сталкивался, само стабильно работающий банкомат в который можно запихать наличку НА Тауке Хана 49, в Меге ни разу не получилось положить, да и сколько народу я там встречал которые страдали почему железная "тварь" их не слушается Устройство приема денег, как в банкоматах ККБ, с металлической шторкой закрывающейся - полное гомно! Уж лучше купюроприемник, который купюру в себя всасывает как в терминалах Каспия.
  Jokerkz 21.04.2016 в 14:57:11   # 513722
Цитата: Nafis от 21.04.2016 14:36:37
Quote:
Просто разница на курсе покупка/продажа и больше ничего. Очень приятно, хоть какая никакая страховка. Также рекомендую, если еще не сделали, карточку от них. Обслуга бесплатно, а удобства здорово так добавляет.
какие удобства от карточки? Как то там мудренно у них. Депозит открыл, карточку дали. Но этой картой нельзя в магазине рассчитаться. Они какието разные.

Ну например, вы можете снимать со своего депозита в любом банкомате страны без комиссии до 300 штук в день. Если едишь в загранку по СНГ, необходимо заранее уведомить банк по телефону и сказать период отъезда (как мне сказали это желательно, но необязательно). При походе к терминалу вообще ничего нажимать для авторизации не надо - сунул карту, терминал ее выплюнул сразу и усё, доступ к кошельку/депозиту есть.
  КЕДЫ 21.04.2016 в 15:01:48   # 513724
[quote name=Вялый укроп link
Заграницей также везде без проблем снимал, так как заранее указал в каких странах мне нужны ограничения по снятию кэша а в каких нет. Америка, Европа, Азия - везде без проблем.[/quote]

в Таиланде не работает этот кусок говнопластика
  GoodZone 21.04.2016 в 15:07:52   # 513726
лет пять назад тоже написал на kkb.kz претензию по обслуживанию - все то же, что и автор обрисовал... мне раз 8 позвонили и из филиала и из головного - говорили, что мол работаем и все устраним... прошло 5 лет, а они все устраняют и работают... тогда хотя бы "ценник приемлемый сделали" что ли, а то за любую бумажку дерут. свел "наше общение" к минимуму, тоже в Сбербанк перебрался - конечно тоже не айс, но на мой взгляд - на сегодня ему конкурентов нет.
  Ереле 21.04.2016 в 17:48:19   # 513801
В каком банке лучше открыть счет для ИП с интернет банкингом?
  Marvel 21.04.2016 в 18:37:28   # 513822
Я пользуюсь картой ForteBank. После ККБ это просто кайф. Кэшбэк 1% везде. Снятие с любого банкомата любого банка без процентов. Пополнение без процентов. И еще на остаток суммы на конец месяца начисляют деньги. И банкинг отличный. Переводы на другие карты Forte и карты других банков без процентов
  Jolie 22.04.2016 в 08:23:53   # 513916
[quote name=Samruk link=previd=76194#513593 date=1461215628]статья заказная? пиар Сбербанка?[/quote Сбербанк-золото банк! Ни к чему придраться. Сами сходите хоть разок,хоть просто за консультацией к примеру-по депозитам. Будете в восторге.
  Jolie 22.04.2016 в 08:25:58   # 513917
Вообще мне нравится Каспи! Приятные сотрудники,атмосфера) Условия выгодные. А вот зарплату получаю в АТФ,это такая жопа... Что Казком отдыхает.
  МишкаНаСевер 24.04.2016 в 15:02:51   # 514362
Не знаю, может это из-за того, что в Астане, но я Казкомом доволен! Претензий никаких. Чтобы в очереди сидел дольше 15 минут - не помню. Чтобы хамили - вообще ни разу не было. Наоборот! Подскажут и расскажут. У меня на районе (5-7 минут хода) 5 банкоматов. По мне, так самый нормальный банк
  bozon house 24.04.2016 в 15:04:54   # 514363
Цитата: МишкаНаСевер от 24.04.2016 15:02:51
Не знаю, может это из-за того, что в Астане, но я Казкомом доволен! Претензий никаких. Чтобы в очереди сидел дольше 15 минут - не помню. Чтобы хамили - вообще ни разу не было. Наоборот! Подскажут и расскажут. У меня на районе (5-7 минут хода) 5 банкоматов. По мне, так самый нормальный банк
Вполне приемлемый банк, супруга имеет сношения с этим образованием.Узбагойтесь, тролли - именно сношения!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь