При выборе жены для казахстанцев оказалось важным, какова девушка в сексе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 17 Марта 2016 в 09:32:06
«Мы выбираем, нас выбирают»... поется в известной песне, но в ней не указывается, по каким же критериям мы отдаем предпочтение тому или иному человеку, когда представляем его в качестве спутника или спутницы жизни. А ведь с этим человеком в идеале предстоит прожить до самой старости. NUR.KZ решил выяснить, по каким качествам казахстанские мужчины выбирают будущих жен.

На первом месте по критериям выбора оказалась красота девушки. Нередко молодые люди ставили этот фактор на первое место.

"Внешняя красота, естественно, была важна, - рассказывает молодой человек о своем выборе. - И пусть многие говорят, что важна внутренняя красота, я вот не могу представить себя с "фионоподобной" женщиной".

"Скромность, хорошие манеры, стеснительность - сейчас всё реже и реже встречаешь это качество в девушках, - умение слышать и слушать. Уважение к старшим - это важный момент. Но это ведь нельзя понять вот так вот, сразу. Из какого она жуза мне тоже было неважно, честно говоря, я до сих пор этого не знаю", - говорит он.

Не менее важно для казахстанских мужчин, как выяснилось, послушание мужу и уважение его мнения.

«Күйеуін сыйлап», то есть уважение мужа, по популярности выбора оказалось наравне с красивой внешностью девушки.

Затем в обязательном порядке идут интеллект, порядочность, чувство юмора и доброта.

Кто-то обращал внимание на то, что вторая половинка должна быть хозяйственной, любить детей и уважать старших. Другие называли немаловажными чистоплотность и ухоженность, а главное – верность.

"Анасына карап кызын ал", говорят казахи. И в этом выражено много смысла. Хозяйственность в первую очередь, благовоспитанность, доброта, вежливость и рачительность. Обычно думают традиционными клише. В кино или на обложках модных журналов - это одно, а вот жену себе выбирают согласно сложившимся стереотипам. Если, конечно, есть возможность выбора», - отмечает один из участников опроса.

Однако не всегда, как выяснилось, мужчин волнуют только душевные качества. Например, один молодой человек сообщил, что его коллега, банковский служащий, всегда советует друзьям выбирать жену по кредитной истории.

Другой участник опроса рассказал о том, каковы были его критерии для выбора идеальной жены:

«В сексе супер, кушать готовит классно! Домашняя и не капризная, не вспыльчивая и не конфликтная, мудрая. Критерии типа: модельная внешность, богатство родителей, образованность мне были не важны. Как правило, по таким критериям, как у меня, алматинки не очень подходили, поэтому я женился на девушке из Шымкента. Кстати, наличие девственности тоже, на мой взгляд, чушь, поэтому я на это не обращал внимания».

Некоторые мужчины подчеркивали то, что жена должна быть моложе и обязательно иметь общие интересы с будущим мужем.

Кто-то «просто понял», что перед ним – та самая половинка, о которых поют в песнях, но, как выяснилось, помимо этой искры учитывалась национальность и шежире (генеалогическое древо) избранницы.

При этом, в исламе есть определенные рекомендации по выбору жены. Так, на сайте Центральной мечети Алматы приводится выдержка из Корана, в которой говорится о том, что счастье в семейной жизни зависит от того, сумеет ли мужчина правильно выбрать себе жену, равно как и от того, согласится ли женщина выйти замуж за мужчину, который ей подходит.

«В большинстве случаев проблемы в семье становятся следствием неверного выбора», - подчеркивается в цитате.

Так, на первом месте среди этих рекомендаций, конечно, религиозность женщины, затем идет красота, «которая будет радовать взор своего мужа».

На третьем месте стоит плодовитость женщины, то есть ее способность зачать и родить потомство.

К слову, на сайте приводится совет сделать заранее анализ крови. «Ничто не мешает сделать анализ крови для того, чтобы определить, совместимы ли группы крови жениха и невесты».

Далее говорится о таких критериях, как уважаемая семья невесты и дальнее родство с ней, так как это увеличивает вероятность того, что она родит здоровых детей.

К слову, тут же приводятся слова Пророка: «Женщину берут в жены из-за четырех вещей: из-за ее богатства, из-за ее происхождения, из-за ее красоты и из-за ее религии».

Правда, богатство женщины, к счастью или к сожалению, ни один из опрашиваемых нами мужчин не отметил как критерий для выбора ее в спутницы жизни.

https://www.nur.kz/1073990-pri-vybore-zheny-dlya-kazakhstancev-okaz.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  vladtr 17.03.2016 в 09:39:05   # 504471
Немного переврали, нужно так: При выборе жены для казахстанцев оказалось важным, что она девушка. Вот это должна знать каждая молодая жена.
  MишаМашкевич 17.03.2016 в 10:09:29   # 504490
В сексе супер, кушать готовит классно! Домашняя и не капризная, не вспыльчивая и не конфликтная, мудрая. а где такие живут? дайте пару номеров, пофигу сама женюсь))))
  SPYKER X 17.03.2016 в 10:25:26   # 504496
  Jokerkz 17.03.2016 в 10:59:46   # 504521
В том то и дело, жена, именно ЖЕНА, а не "подруга" должна быть вообще никакой в сексе....т.е. желательно чтобы у нее вообще не было близости до мужа. ИМХО.
  Profi 17.03.2016 в 11:11:04   # 504535
8*1
  Лялька 17.03.2016 в 11:18:41   # 504544
Статья не о чем...такие пишут для глянцевых журналов, чтобы не было пустых станиц...Как можно выбрать себе в супруги ориентируясь, на какие либо требования... Встретил, снесло башню, чувствуешь твоё...хочу быть рядом...вот и все!
  edward mails 17.03.2016 в 11:42:57   # 504562
Цитата: Лялька от 17.03.2016 11:18:41
Статья не о чем...такие пишут для глянцевых журналов, чтобы не было пустых станиц...Как можно выбрать себе в супруги ориентируясь, на какие либо требования... Встретил, снесло башню, чувствуешь твоё...хочу быть рядом...вот и все!
  edward mails 17.03.2016 в 11:43:35   # 504563
действительно какая разница
  MишаМашкевич 17.03.2016 в 11:50:06   # 504569
на мой взгляд: нету счастливых браков в природе! есть свыкшиеся, есть несвыкшиеся. брачное счастье длиться максимум 3 года, потом все, приплыли. жена не та, муж не тот. либо развод, либо пойми, прости и прими.
те пары, которые на наш взгляд кажутся гармоничными, на самом деле фейк. один терпит, второй тужиться. И оба делают вид неземной любви. Хотя в принципе тоже выход. Каждый божий день делать вид что настроение замечательное-тоже труд.
А все эти статьи обман, универсально совместимых не бывает. Бывает из двух зол, самое наименьшее.
  КЕДЫ 17.03.2016 в 12:56:33   # 504617
MишаМашкевич 17.03.2016 в 11:50:06 # 504569
  Денис222 17.03.2016 в 13:40:51   # 504635
Главное что бы мозги были...
  Софруджу 17.03.2016 в 15:35:07   # 504705
Анекдот в тему. Один чел выбирал жену. Раздал всем по тысяче долларов. Первая потратила всё на себя. Вторая накупила ему подарков. Третья вложила в дело, и через месяц у неё были уже 5 тысяч долларов. Ну, и на ком же он женился? На той, у которой сиськи побольше!
  Aboka 17.03.2016 в 22:42:09   # 504867
7 поколений тоже нужно знать - жеті ата
  Ал 17.03.2016 в 23:17:59   # 504874
  babki 18.03.2016 в 00:02:49   # 504891
Цитата: MишаМашкевич от 17.03.2016 11:50:06
на мой взгляд: нету счастливых браков в природе! есть свыкшиеся, есть несвыкшиеся. брачное счастье длиться максимум 3 года, потом все, приплыли. жена не та, муж не тот. либо развод, либо пойми, прости и прими.
те пары, которые на наш взгляд кажутся гармоничными, на самом деле фейк. один терпит, второй тужиться. И оба делают вид неземной любви. Хотя в принципе тоже выход. Каждый божий день делать вид что настроение замечательное-тоже труд.
А все эти статьи обман, универсально совместимых не бывает. Бывает из двух зол, самое наименьшее.
вас почитаешь и жить дальше не захочешь. Зачем так, семья это не зло. Любить и воспитывать детей, проводить время с любимым человеком это ведь так прекрасно. Разве с друзьями мы из-за того что свыклись? Да компромисы нужны, без них далеко не пойдёшь. Но отношения это не только компромисы, но и например - секс!!!. И вообще, я за то чтобы девушка а далее жена была девственна, так к слову.
  Ал 18.03.2016 в 00:16:10   # 504893

В целом согласен.
Разве что Quote:
Самая дорогая проститутка - это жена.
Так что на одном сексе далеко не уедешь, тем более, что сексуальные ощущения постепенно притупляются...
Как минимум, не мешают взаимное уважение и общие интересы.

С утверждением, "чтобы ... жена была девственна" не соглашусь...
  Ал 18.03.2016 в 07:22:36   # 504911
Quote:
- Дорогой, ты почему сегодня такой хмурый?
- Жалею, что ты мне не девственницей досталась.
- Может, я тебя в постели не устраиваю?
- Да нет, секс отличный!
- Может, готовить не умею?
- Да нет, пальчики оближешь.
- Может, тебе со мной на людях показываться стыдно?
- Да нет, выглядишь прекрасно!
- Так может, ты думаешь, что все эти навыки можно получить заочно?
  Jokerkz 18.03.2016 в 08:35:10   # 504916
Сидят дед с бабкой 90-лет отроду каждму, кушают, молчат. Вдруг дед облизнул свою огромную деревянную ложку и КААААК ХРЯСЬ бабке по бошке! Она: "Ты чего старый????". Дед: "Как вспомню, что не девкой взял, сердце кровью обливается".
  Софруджу 18.03.2016 в 09:09:51   # 504922
Мужики! Отдайте себе отчёт в том, что самая проститутка вам такую девственность изобразит, что вы будете непременно счастливы. Нет, оно, конечно, хорошо - я тоже за. Но когда для вас это пунктик, ваши девки (боже упаси, не имею в виду лично ваших подруг)бегают шиться толпами. Спросите вот у любого интимного хирурга о его пациентках. Есть там европейские девчонки? Разве что редкие проститутки, которые на панели работают "девственницами". А основной контингент турчанки, узбечки, казашки. Это никому не в обиду. Это факт. Раз вы хотите, чтоб вас дурили, вас и дурят.
  Jokerkz 18.03.2016 в 09:57:09   # 504952
Цитата: Софруджу от 18.03.2016 09:09:51
Мужики! Отдайте себе отчёт в том, что самая проститутка вам такую девственность изобразит, что вы будете непременно счастливы. Нет, оно, конечно, хорошо - я тоже за. Но когда для вас это пунктик, ваши девки (боже упаси, не имею в виду лично ваших подруг)бегают шиться толпами. Спросите вот у любого интимного хирурга о его пациентках. Есть там европейские девчонки? Разве что редкие проститутки, которые на панели работают "девственницами". А основной контингент турчанки, узбечки, казашки. Это никому не в обиду. Это факт. Раз вы хотите, чтоб вас дурили, вас и дурят.

В физиологической части вопроса (тупо зашить) вы безусловно правы. НО, я даже не представляю как можно на это клюнуть. Не знаю как у кого, но я очень легко могу распознать было, али нет. Если девушка тупо не умеет целоваться, пипинька....ну не раздолбанная (это видно вообще в легкую и не важно зашито или нет) ну и т.д. Это даже не надо спецом выявлять, и так все видно.
  Софруджу 18.03.2016 в 10:05:34   # 504957
Jokerkz 18.03.2016 в 09:57:09 # 504952
Вот если у девчонки 1-2 раза случайно было, то, может, она и не сумеет это скрыть, даже зашившись. А как раз самая прости господи такой спектакль невинности тебе разыграет. По Станиславскому, скажешь - верю!
Это я к тому, что в верность своей женщины надо просто верить (или не верить), а не изучать историю её физиологии
  Jokerkz 18.03.2016 в 10:22:38   # 504968
Цитата: Софруджу от 18.03.2016 10:05:34
Jokerkz 18.03.2016 в 09:57:09 # 504952
Вот если у девчонки 1-2 раза случайно было, то, может, она и не сумеет это скрыть, даже зашившись. А как раз самая прости господи такой спектакль невинности тебе разыграет. По Станиславскому, скажешь - верю!
Это я к тому, что в верность своей женщины надо просто верить (или не верить), а не изучать историю её физиологии

Поймите, я ни в коем случае не спорю. Каждый человек индивидуален и понятия морали аналогично у всех разные. По поводу невинности забыл добавить и сроки за которые она прыгнула в постель. Грубо говоря, если женщина не "дала" тебе спустя месяц после знакомства это уже хорошо (даже если она уже имела опыт), ну а если с годик "мучила", то это, по моим понятиям реально заслуживает уважения.
Просто почему-то распространено мнения о "гулящих" мужика и крайне редко обсуждают "гулящих" женщин. В обоих случаях необходима верность, ибо без нее в семье рушится сначала сексуальные отношения, потом банальное взаимопонимание и так по накатанной. Ну а если женщина до замужества, причем после 20-ти лет, мысли сексуального характера могла держать в себе, то и шансов на дальнейшее семейное благополучие значительно больше.
  MишаМашкевич 18.03.2016 в 12:43:37   # 505088
А насчет брака: Я ПЕРФЕКЦИОНИСТ. Я хочу чтобы даже через 4 года, руки потели, бабочки в животе летели. НО НЕТУ их, хоть убейся.
Иной раз проходит мимо девчонка молодая, вся в параде. Гляжу и думаю: вот дура, не понимаешь что самое счастливое время у тебя. кушать дай нет, помой то, это нет.где горшок нету. Что хочешь делаешь, куда хочешь идешь. А тут мало того что нет любви(ТОЙ, ПРЕЖНЕЙ), так еще одни обязательства. Напрягает все это, особенно таких как я.
Да и вообще я не говорю что все плохо. Все никак как раньше. Вот и вся разница. Вступая в брак, не надо иметь розовых соплей(они только мешают и усугубляют ситуацию-ты ставишь на это огромные надежды), надо иметь холодный ум и трезвый расчет.

А насчет девственниц-удачи вам. В мое время ЭТО было редкостью. Знавала таких, итог 1 женился на бывшей проститутке(все знают, один он не знает), 2 женился: забухал, случилось, девочка все подстроила, утром показала окрававленный диван.Что самое интересное, на такой расклад развела тока с 4 раза. Остальные 3, бежали от неё. И всего-та.
  sunami1991 18.03.2016 в 13:51:18   # 505121
По мне она Должна быть "Сөзге түсінетін адам" и все, по моему опыту скажу 1 год это Трудный год и свыкания.
2 год Это счастья и радость "беременность рождения ребеночек". 3-4 год это Будущее и смирение. А остальные незнаю так как сам 4 года в браке Вот по этому Будущее. На счет целки думаю тоже соглашусь на 90%
  Jokerkz 18.03.2016 в 14:25:47   # 505137
Quote:
А насчет брака: Я ПЕРФЕКЦИОНИСТ. Я хочу чтобы даже через 4 года, руки потели, бабочки в животе летели. НО НЕТУ их, хоть убейся.

Верно. Именно поэтому, вибирая жену, нельзя ориентироваться только на плотское влечение. Сие должно быть на 2-м, на 3-м месте (или даже дальше). В первую очередь должно быть похожее чувство как у друзей, причем друзей настоящих, которых знаешь с 7лет. Как такие друзья могут надоесть? Так же и с женами, если любовь реальная, ничего никогда не угаснет
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь