Старейшины местной общины принесли извинения в связи с трагедией в Жамбылской области

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Софруджу 17 Февраля 2016 в 22:58:48
Представители турецкого объединения принесли извинения от имени этноса семье погибшего в Жамбылской области мальчика и осудили поступок подозреваемого в убийстве несовершеннолетнего, сообщает Tengrinews.kz.

Как стало известно, руководитель турецкого объединения Давришев, заместитель имама села Бурыл Жамисар Кожа (представитель турецкого этноса), Омад Басадов (руководитель этнокультурного объединения села Бурыл) и АНК просят наказать виновных и пообещали оказать материальную поддержку семье погибшего мальчика.

Старейшины приняли решение о передаче дома, где живет семья подозреваемого в убийстве, родным ребенка. Также турецкая диаспора возьмет на себя расходы по организации поминок.

В ДВД Жамбылской области расследуют убийство мальчика в ходе кражи. Сообщается, что 15 февраля 2016 года в селе Бурыл в частном доме с признаками насильственной смерти было обнаружено тело несовершеннолетнего Дюйсенбек А.С. "Установлено, что преступление было сопряжено с хищением имущества семьи погибшего, то есть носит бытовой характер", - ранее заявляли в полиции.

16 февраля задержан и водворен в изолятор временного содержания подозреваемый К., который дал признательные показания.

Ситуация в селе Бурыл Байзакского района Жамбылской области находится под контролем правоохранительных органов. В населенном пункте усилены меры обеспечения общественного порядка и безопасности.

hhttp//tengrinews.kz/kazakhstan_news/stareyshinyi-mestnoy-obschinyi-prinesli-izvineniya-svyazi-289226/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Бекел 18.02.2016 в 13:35:43   # 497859
Цитата: Дау от 18.02.2016 12:56:14
Цитата: Бекел от 18.02.2016 12:21:32
Цитата: Дау от 18.02.2016 12:09:18
Цитата: Бекел от 18.02.2016 11:28:29

А твои слова сейчас опять приведут к словесной перепалке здесь. Нехорошо....

Парадокс в том, что ты начинаешь эту перепалку.
Я казах, мне похеру кто кого убил, наказание должен получить тот человек, который и совершил. А старейшины ведут себя достойно, им стыдно за убийцу по нации турка, хотя они ни в чем не виноваты

Дау почитай текст прежде чем писать высказывания и ловить парадоксы, вникнись в смысл. Мне как то по барабану какая у тебя нация, хотя если ты так настаиваешь на этом значит есть какая то червоточина. С какого перепугу ты в двух своих высказываниях уточняешь это...

Объясняю,
1. Мне не понравилось что ты в агрессивной манере выпрашиваешь нацию "Софруджу а ты что узбек?".
2. У тебя Фото на аве уже говорит, что ты не безразличен к национальности.
3. Твои вложенные материалы на сайте, там тоже есть намеки на национальность.
4. Я упомянул свою нацию, потому, что хочу сказать, что Мы братья Русские, Узбеки, Турки, Корейцы, любой национальности и расы.
5. Ты лови мысли людей, тебя минусуют, потому, что твоя точка зрения, не правильный, отбрось чувства, подумай холодной головой. Это как в боксе, нельзя просто махать руками не обдумывая, нельзя оскорблять соперника, если проиграешь, будет стыдно в двойне и.т.п. Не надо на меня обижаться, ты сказал свое мнение, а я свое

Дау а как ты определил по набору букв или слов мой агрессивный вопрос?
Вроде бы я не добавлял оскорбительные высказывания. Степень агрессивности в вопросе из трех слов определит только тот у кого есть страх перед этим вопросом.
Второе: на моей аватарке просто изображение древнесакского князя или воина, мне без разницы. Если ты намекаешь что он типа с бородой, так бля других картинок не было. Судя по твоей аватарке вот мне действительно сложно определить твою нац принадлежность хотя мне это тоже без разницы.
Третье: я не выкладывал на сайт каких либо материалов, я лишь только писал мнение и вопросы. На каждом материале есть поле где пишется автор или кто принес эту тему (посмотри будет интересно).
Четвертое: мне опять же безразлично кто ты узбек или турок или вообще пиндос, т.к. все нации это люди и мой единственный вопрос о нац принадлежности адресовался другому
Пятое: по моему я не допускал публичных оскорблений, Вот тебя лично моя писанина оскорбила? Да минусуют но кто минусует? ты да еще один не помню уже. А за что минусуешь? только за вопрос заданный другому человеку?
Ты знаешь в боксе, когда проигрываешь, почему то никогда не думаешь что стыдно, есть злость негодование, большая усталость, ноющие руки и иногда досада.
Ну и последнее ты меня не обидел, а просто поставил свое мнение, я попытался тебя переубедить, получилось или нет это совсем другой вопрос. А вот если бы ты обидел меня то мы бы общались бы по другому. Обычно вместо обиды у меня злость, негодование и ноющие руки
  N@VIGATOR 18.02.2016 в 13:55:11   # 497862
Quote:
знайте что американцы только мечтают чтобы здесь такое было и это будет предлогом чтобы войти в казахстан и угомонить буйных казахов и заставить вернутся в голые степи

Ничего себе у чувака воображение разыгралось!
  Hard 18.02.2016 в 14:26:30   # 497868
Забейте в ютубе
Тараз село Ровное
  Дау 18.02.2016 в 14:45:20   # 497871
Цитата: Бекел от 18.02.2016 13:35:43
Цитата: Дау от 18.02.2016 12:56:14
Цитата: Бекел от 18.02.2016 12:21:32
Цитата: Дау от 18.02.2016 12:09:18
Цитата: Бекел от 18.02.2016 11:28:29

А твои слова сейчас опять приведут к словесной перепалке здесь. Нехорошо....

Парадокс в том, что ты начинаешь эту перепалку.
Я казах, мне похеру кто кого убил, наказание должен получить тот человек, который и совершил. А старейшины ведут себя достойно, им стыдно за убийцу по нации турка, хотя они ни в чем не виноваты

Дау почитай текст прежде чем писать высказывания и ловить парадоксы, вникнись в смысл. Мне как то по барабану какая у тебя нация, хотя если ты так настаиваешь на этом значит есть какая то червоточина. С какого перепугу ты в двух своих высказываниях уточняешь это...

Объясняю,
1. Мне не понравилось что ты в агрессивной манере выпрашиваешь нацию "Софруджу а ты что узбек?".
2. У тебя Фото на аве уже говорит, что ты не безразличен к национальности.
3. Твои вложенные материалы на сайте, там тоже есть намеки на национальность.
4. Я упомянул свою нацию, потому, что хочу сказать, что Мы братья Русские, Узбеки, Турки, Корейцы, любой национальности и расы.
5. Ты лови мысли людей, тебя минусуют, потому, что твоя точка зрения, не правильный, отбрось чувства, подумай холодной головой. Это как в боксе, нельзя просто махать руками не обдумывая, нельзя оскорблять соперника, если проиграешь, будет стыдно в двойне и.т.п. Не надо на меня обижаться, ты сказал свое мнение, а я свое

Дау а как ты определил по набору букв или слов мой агрессивный вопрос?
Вроде бы я не добавлял оскорбительные высказывания. Степень агрессивности в вопросе из трех слов определит только тот у кого есть страх перед этим вопросом.
Второе: на моей аватарке просто изображение древнесакского князя или воина, мне без разницы. Если ты намекаешь что он типа с бородой, так бля других картинок не было. Судя по твоей аватарке вот мне действительно сложно определить твою нац принадлежность хотя мне это тоже без разницы.
Третье: я не выкладывал на сайт каких либо материалов, я лишь только писал мнение и вопросы. На каждом материале есть поле где пишется автор или кто принес эту тему (посмотри будет интересно).
Четвертое: мне опять же безразлично кто ты узбек или турок или вообще пиндос, т.к. все нации это люди и мой единственный вопрос о нац принадлежности адресовался другому
Пятое: по моему я не допускал публичных оскорблений, Вот тебя лично моя писанина оскорбила? Да минусуют но кто минусует? ты да еще один не помню уже. А за что минусуешь? только за вопрос заданный другому человеку?
Ты знаешь в боксе, когда проигрываешь, почему то никогда не думаешь что стыдно, есть злость негодование, большая усталость, ноющие руки и иногда досада.
Ну и последнее ты меня не обидел, а просто поставил свое мнение, я попытался тебя переубедить, получилось или нет это совсем другой вопрос. А вот если бы ты обидел меня то мы бы общались бы по другому. Обычно вместо обиды у меня злость, негодование и ноющие руки

Мне еще не хватало с тобой драться из-за какого-то ублюдка, Забудь про все, ты прав в своей орбите, а я в своей
  андремас 18.02.2016 в 14:55:33   # 497873
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема


В чем другая?..жертва казах? или в чем?

Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем


Минуточку..вот здесь и сам не путай.
Во первых, урод шел грабить, а не убивать. Умысла на убийство не было.
Это убийство, да, но не умышленное.
, Во вторых, что значит пьяный за рулем...он че типа на красный проехал? Нет, урод убил четверых! в тч двоих детей.
Не хотел убивать, но убил.
Так то , я согласен, темы разные, и отличий много, но и сходства есть. В обоих случаях самосуд, был бы справедлив. имхо.
А Софруджу кстати указал на различие тем..
Турки пришли прошения просить, а казахи нет.
  wde 18.02.2016 в 15:02:32   # 497874
Суть в том, что на нацуровень это могли вывести только сами казахи.

В этом то и беда нашего общества.
  wde 18.02.2016 в 15:11:19   # 497875
Цитата: Бекел от 18.02.2016 12:24:17
Цитата: wde от 18.02.2016 11:46:47
Цитата: Бекел от 18.02.2016 11:28:29
Софруджу а ты что узбек?

а что даже если узбек?

да ничего... а ты что в его секретари записался чтоль? или у нас уже нельзя интересоваться нац. принадлежностью собеседника?

так не интересуются без причины. Что бы ты не говорил, но 90% кто это прочитал, увидел агрессию.

И зачастую межнац рознь вспыхивает именно из-за таких непонятных на интонацию выражений

  Skype 18.02.2016 в 15:39:16   # 497882
До тех пор пока чиновники не будут отвечать за свои действия по закону, будет всегда бардак и в любой стране и хоть какие законы пищите. Как только чинуши будут отвечать по закону, тут же всех коснется всех не исключая и 1. Но раз они ложили с пробором, имеем то что имеем. Пример недавний в Москве, сломали все ларьки, а люди деньги тратили строили имели надежду. Пох бульдозерами закатали без решения суда, а многих было и решение суда. Т0же самое и у нас. Они не отвечают, мы тоже изворачиваемся как можем.

Отсюда все грабли
  Skype 18.02.2016 в 15:40:02   # 497883
Какое отношение имеет к этому случаю?? Да самое прямое, виновным может назначить человека только СУД
  DrAnDuLeT 18.02.2016 в 16:33:47   # 497891
  Таша2 18.02.2016 в 16:38:23   # 497892
Как, КАК можно было убить пятилетнего ребенка???? Это ведь невинный ангел, не важно какой национальности, это БЕЗЗАЩИТНЫЙ РЕБЕНОК! Казнить гада, который это совершил.
  Свобода26 18.02.2016 в 16:58:35   # 497893
Есть одна раса-Человечество.
Один язык-Язык сердца.
И одна религия-Любовь.
А остальное должно быть на последнем плане.
  vladtr 18.02.2016 в 17:32:46   # 497900
Цитата: Свобода26 от 18.02.2016 16:58:35
Есть одна раса-Человечество.
Один язык-Язык сердца.
И одна религия-Любовь.
А остальное должно быть на последнем плане.
А остальное должно быть по закону справедливости.
  Jokerkz 18.02.2016 в 17:52:20   # 497901
Как тут некоторых занесло-то.....А вообще, семью надо время от времени разбавлять так сказать совершенно разными национальностями - поверьте, никогда "шаткой" мысли на нац.тему в голове не возникнет.

P.S. Являюсь предствителем 4-х этносов сразу. Моя большая семья празднует на равных как мусульманские, так и христианские праздники Поэтому, наблюдая за спорами "на грани" откровенно негодую.
  arhar 18.02.2016 в 19:06:43   # 497904
Quote:
Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку

по мне, так этого гондона пусть расстреляют, я его не защищал, во вторых, как обычно принято у представителей турецкой, курдской и прочих диаспор, даже если человек виноват, причём в тяжком преступлении, представители его этноса делают всё, чтобы его укрыть или отмазать, в случае с казахами, имеют вес только деньги и связи. там уже пох. какой нации преступник, есть бабки, отмажут, или хоть смягчат наказание. а с этими другой базар, по своему опыту знаю, один на один не говорят, пока с одним говоришь, вокруг толпа собирается, жестко предупредил, потом друзья- мордовороты подъехали, только после этого жопы прижали.
и вот вам например вопрос, почему например у нас когда рамс так называемый по нац. признаку возникает, обычно турков и курдов бьёт интернационал, казахи, русские, корейцы, узбеки,,,?
и ещё вопрос по поводу подобной ситуации, дело мирзаева в москве, который убил (не ножом, не 11 ран, а один раз кулаком ударил) русского парня (не 5летнего ребёнка, а человека, ранее привлекавшегося по делу о разбойном нападении на склад, был отмазан своим отцом имевшим деньги и связи, а его подельники сели) помните был шум, сколько народу вышло, сколько возмущалось? сколько было убито после убийства футбольного болельщика? причём убили не только представителей кавказских национальностей, несколько кыргызов, таджиков, досталось и казахам. даже путин испугавшись, встретился с этим быдлофанатами, и открыто занял их сторону. а разве кто-то из руководителей РК ездил в село Бурыл? и где-то в это время мент (угадайте какой национальности) поссорившись с женой расстрелял несколько посетителей супермаркета, и никто не вышел на площадь, люди просто повозмущались в соцсетях и забыли. вот и получается, что не казахи такие, а в принципе все народы одинаковые. и в подобных условиях в Узбекистане произшло бы тоже нечто подобное
  Рамзес 18.02.2016 в 19:07:34   # 497905
Цитата: Skype от 18.02.2016 15:39:16
До тех пор пока чиновники не будут отвечать за свои действия по закону, будет всегда бардак и в любой стране и хоть какие законы пищите. Как только чинуши будут отвечать по закону, тут же всех коснется всех не исключая и 1. Но раз они ложили с пробором, имеем то что имеем. Пример недавний в Москве, сломали все ларьки, а люди деньги тратили строили имели надежду. Пох бульдозерами закатали без решения суда, а многих было и решение суда. Т0же самое и у нас. Они не отвечают, мы тоже изворачиваемся как можем.

Отсюда все грабли

По поводу ларьков их предупредили еще до нового года а им насрать ,не переживайте и у нас скоро стихийные торговые точки и кабаки на красной линии стоящие снесут.И правильно сделают ибо нех из культурного центра базар делать.Вот в советское время не было базаров а были рынки.
  Рамзес 18.02.2016 в 19:11:10   # 497906
Да тут сюжет есть как родители собственных детей чуть не угробили - может тоже над такими самосуд устраивать а ?
  332-712 18.02.2016 в 19:43:00   # 497907
делать вам нечего, что ли? нашли из-за чего тут какашками кидаться...
  alpha_portal 18.02.2016 в 20:52:03   # 497910
А че больше новостей не будет?
  Alexy 18.02.2016 в 21:22:38   # 497912
  Эрик Картман 18.02.2016 в 21:25:30   # 497913
Сегодня в пятом часу проезжал возле цирка по Момышулы...столько бородачей я не видел прежде, кто в курсе что там за "бородатый слет" был? их там пару тысяч минимум...
  alpha_portal 18.02.2016 в 21:39:28   # 497915
Кто в курсе по ватсапу видео гуляет о каком то терракте...
  андремас 18.02.2016 в 21:49:54   # 497916
[quote name=Эрик Картман link=previd=73132&start=30#497913 date=1455809130]Сегодня в пятом часу проезжал возле цирка по Момышулы...столько бородачей я не видел прежде, кто в курсе что там за "бородатый слет" был? их там пару тысяч минимум...[/
quote]



Планы строят, бородачи
  Alexy 18.02.2016 в 22:06:24   # 497921
Цитата: alpha_portal от 18.02.2016 21:39:28
Кто в курсе по ватсапу видео гуляет о каком то терракте...

Это видео о взрыве 15.02.2016 на посту полиции села Джемикент в Дагестане и его какой-то 007RRR Саня выдает за теракт в Шымкенте.
Фэйки:
1.

2.

3.


Оригинал:
  bozon house 18.02.2016 в 22:16:50   # 497925
Совсем распоясался 007RRR Саня
  Underground 19.02.2016 в 09:10:46   # 497995
МЕТАН - H1H0
ПРОПАН - H12DR
БУТАН - H10DT
ЭТАН - HT9WE
АВТОР - ЕБЛАН
  shaman 19.02.2016 в 10:34:38   # 498028
Цитата: Andrew007 от 18.02.2016 13:02:16
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема


В чем другая?..жертва казах? или в чем?

Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем

Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??

Сасымай отырш шсгн
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь