Нелегальные собачьи бои устраивают в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 25 Января 2016 в 13:27:02
В Шымкенте проводят нелегальные собачьи бои. В ролике люди стоят за ограждениями. Слышны возбужденные вопли зрителей, подзуживающие собак. Напомним, в Казахстане собачьи бои запрещены. Внимание! Видео содержит сцены насилия и жестокости!



http://www.nur.kz/1022235-nelegalnye-sobachi-boi-ustraivayut-v.html

Комментарии

Quote:
Какая жестокость, куда смотрит прокуратура, полиция - не говорите что вы незнали и не слышали что такое творится у вас под носом.

Собака - прежде всего друг! Так меня учили. И отправлять друга в кровавое месиво ради развлечения просто безнравственно, как минимум.

Потом эти собаки на детей кидаются, сколько случаев было в 2015 году, куда наши депутаты смотрят??

это шымкент детка

В Исламе подобное вещи строго запрещены.

Собака первым была приучена человеком, для защиты дома и членов семья. Устраивать такое не нормально. Не уважение к созданиям Аллаха. Устроители боёв сами хуже собак!

Надо прекратить собачьи бои ,они тоже божьи создании Если людям скучно жить пусть занимаются спортом Нужно штрафовать кто устаревает бои на крупную сумму

теперь всех будут искать к уголовному делу кто был замешан участников, собак и зрителей всех накажут, у нас видео попадает в сеть значит к уголовной ответственности

Что то часто про этот город пишут всякую фигню. Что с ним не так

Аноним, нуровцы просто неравнодушны к этому городу

Человеческая жесокость и жажда наживы неистребимы,а страдают ни в чём не повинные животные!

господи! Зверство - то какое! И нет акимата? полиции? Вот на свадьбы готовы чиновника посадить смотрителя за моралью, а здесь?

за живодерства над животными надо сделать СМЕРТНУЮ КАЗНЬ
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Olj 25.01.2016 в 13:37:29   # 491743
А где это?
  Super 25.01.2016 в 14:33:32   # 491782
Все правильно подписано собаки жывые существа такие же как и люди и тоже имеют права жить и не быть униженными. Мы разумные существа а не скот которым нужно только зрелище пора прекращать издеваться на животным миром а то мы так всех уничтожим. 21 век а мы все как в каменном живем.
  Dragon 25.01.2016 в 14:34:04   # 491784
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Это не бои, по словам хозяев этих собак, происходящее называется "тестирование собак"!!!
Вот так они "тестируют" собак, живодеры!!!
Сам держу собак 7-8 штук, разных пород, в основном охотничьих. Собака должна радовать и служит верно хозяйну. А не драться.
Вот поэтому я таких собак и их хозяев не люблю!!!
  Гоги80 25.01.2016 в 15:00:17   # 491803
Я вот не понимаю эти бои, собака твой друг, тебе верит, и ты ведешь его на бой. Она верит тебе во всем, заглядывает в глаза. И ты, считая свой возможный выигрыш, травмируешь по полной или убиваешь ее. ДРУГА своего друга. Ну и кто ты после этого. Видно же что собачки НЕХОТЯ идут на плаху. КАРОЧ, грустно и жалко. хотя я не сентиментален.
  Mitis Grek 25.01.2016 в 15:35:25   # 491831
Тупость! Херней занимаются! Собак жалко, честное слово! никогда не любил собачьи бои!
  старик 25.01.2016 в 15:37:54   # 491834
Вот бы эти псы оба вцепились в этих "Маладес".
  Nightwalker 25.01.2016 в 15:50:07   # 491838
Тоже не поддерживаю такого рода развлекуху, но автор видео какого хрена завалил горизонт???
  Лялька 25.01.2016 в 16:41:11   # 491872
я так понимаю некоторым личностям в принципе глубоко фиолетово как зарабатывать деньги...на кровавых побоищах и т.д У животных действительно в последствии едет крыша, потом их стреляют, усыпляют...а в чем оно, собственно говоря, виновато? В том что ее хозяин тупорогий, жадный, безпринципный баран?
  КЕДЫ 25.01.2016 в 19:43:05   # 491911
п.ц новость. а разве в городе был период когда не было этих боев?
  Стрельцов 25.01.2016 в 19:54:46   # 491913
разводчики боицовых пород говорят что взрослый пес быстрей кинется на кого нибудь если недерется . а сам думаю что многие лукавят называя своих собак друзьями, разьве кормить друзей с пола и объедками и держать на цепи нормально. а про охотничьих собак .. раз 7-8 собак то скорее всего свора на кабана и что никогда невидел как кабаны режут и топчут собак? у меня тоже собаки есть и ни разу даже не пытался им ошейник одеть,хотя в друзья их незаписываю . считаю что собака это такое же существо как лошадь или бык которое человек использует по их возможностям . есть конечно случаи больших взамных отношений . если речь идет о бойцовых собаках не вижу ничего страшного . вот если травят тобета на пуделя то тут беспредел а так спорт, счиьай что бокс или восьмтугольник .. неоспариваю а просто изложил свою имху
  Руссотуристо 25.01.2016 в 20:07:54   # 491918
Цитата: Стрельцов от 25.01.2016 19:54:46
разводчики боицовых пород говорят что взрослый пес быстрей кинется на кого нибудь если недерется . а сам думаю что многие лукавят называя своих собак друзьями, разьве кормить друзей с пола и объедками и держать на цепи нормально. а про охотничьих собак .. раз 7-8 собак то скорее всего свора на кабана и что никогда невидел как кабаны режут и топчут собак? у меня тоже собаки есть и ни разу даже не пытался им ошейник одеть,хотя в друзья их незаписываю . считаю что собака это такое же существо как лошадь или бык которое человек использует по их возможностям . есть конечно случаи больших взамных отношений . если речь идет о бойцовых собаках не вижу ничего страшного . вот если травят тобета на пуделя то тут беспредел а так спорт, счиьай что бокс или восьмтугольник .. неоспариваю а просто изложил свою имху


Согласен, есть алабай 2,5 года один раз уже выводил на бой, так теперь он практически не лает и не кидается на людей. И бои эти не по беспределу , а с правилами не хуже чем в боксе и в мма. И смертельных случаев практически не бывает , в мире бокса гораздо больше смертей.
  leksi 25.01.2016 в 20:08:59   # 491919
от уродов стравливающих собак не избавиться даже ужесточением закона, я не считаю собаку другом человека так как это животное но стравливать их и смотреть как они раздирают друг друга в клочья это полный дебелизм
  Руссотуристо 25.01.2016 в 20:48:36   # 491924
Цитата: leksi от 25.01.2016 20:08:59
от уродов стравливающих собак не избавиться даже ужесточением закона, я не считаю собаку другом человека так как это животное но стравливать их и смотреть как они раздирают друг друга в клочья это полный дебелизм


Где вы видите клочья? Это вам не пудели или лайки, это бойцовские собаки которых выводят не одно десятилетие, хозяева этих собак ухаживают за ними лучше чем вы за своими детьми. Ни один хозяин собаки не доведёт его до смерти, после боя как и спортсмена осматривают и если нужна помощь то оказывают. Так что не надо здесь европейскую либерастию устраивать, ой живодеры ой убийцы. Эти "маладесы " очень достойно следят за ними. Конечно есть придурки которым все равно.
  Dragon 26.01.2016 в 09:51:43   # 491966
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
а про охотничьих собак .. раз 7-8 собак то скорее всего свора на кабана и что никогда невидел как кабаны режут и топчут собак?


Про 7-8 собак. Легавые, четко, безотказно выполняющие команды. Разных пород. Для себя держу. На охоту беру каждый раз по паре. Наблюдаю, ценю, и делаю для себя выводы от их характеров и действии.
А на кабана мне собака не нужна. Хотя, моя "Эстонка" и на кабана работает лаем. На косулю работает во всю.
Про 7-8 собак вопросы еще есть?
  Свобода26 26.01.2016 в 10:09:24   # 491976
Ну что за придурки,сейчас собак уже никто не заставляет драться.В Дагестане например берут веревку,и с каждого конца ставят собаку,потом собаки начинают тянуть веревку в свою сторону каждая.Что то похожее и у людей есть,перетягивание каната называется.Зато все собачки целые и невредимые.По моему это справедливее
  Стрельцов 26.01.2016 в 12:41:03   # 492068
Цитата: Dragon от 26.01.2016 09:51:43
Quote:
а про охотничьих собак .. раз 7-8 собак то скорее всего свора на кабана и что никогда невидел как кабаны режут и топчут собак?
по Вашей стае все понятно , я же писал про загонных на кабана там тоже собак рвут и что то же долбо... ы? или кони которых загоняют на скачках, зря карали , для меня Вы слицемерили, если конечно Вы не вегетарианец , раз у Вас гончаки вы ж их по назначению травите, а вдруг в нога в нору попадет и сломает и это Вы позволите в угоду своей страсти . а раз косулю гоняют значит от вас отрываются далеко, а там и волк подрезать может , как же так или Вы с таким несталкивались.? Еще раз для невнимательных, Я бы своего на бойню непустил потому что жалко, но есть люди и собаки подходящие для этого и Бог им судья. просто кому ненравится смотреть на это несмотрите, или подойдите и попробуйте остановить ....

Про 7-8 собак. Легавые, четко, безотказно выполняющие команды. Разных пород. Для себя держу. На охоту беру каждый раз по паре. Наблюдаю, ценю, и делаю для себя выводы от их характеров и действии.
А на кабана мне собака не нужна. Хотя, моя "Эстонка" и на кабана работает лаем. На косулю работает во всю.
Про 7-8 собак вопросы еще есть?
  Стрельцов 26.01.2016 в 12:54:16   # 492074
кстати для любителей называть других долб...ми вопрос почему охотничью собаку использовать с риском для ее жизни нормально , а бойцовую аморально, и как можно высокопорядочногуманному человеку загонять убивать и потом есть бедную косулю, это невписывается в долб....изм??
  Dragon 26.01.2016 в 14:17:52   # 492098
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Стрельцов от 26.01.2016 12:54:16
кстати для любителей называть других долб...ми вопрос почему охотничью собаку использовать с риском для ее жизни нормально , а бойцовую аморально, и как можно высокопорядочногуманному человеку загонять убивать и потом есть бедную косулю, это невписывается в долб....изм??


Уважаемый!!! Косуля добивается лицензионно, т.е. разрешается охота на косулю заплатив определенную пошлину и получив лицензию с сентября по 31 декабря. В прочем, если люди этого не понимают, то незачем объяснять им про охоту вообще.
А от этих собак "говновозов" которых на бои ставят ради денег, я никакой пользы не вижу, также как их хозяева. В день по ведру кушают, а срут еще больше, держать такую ради боя??! Нет, я не стал бы этим занимаца, никогда!!! А, Вреда сколько от этих боев??!
Говорят, хозяева, пипец бабки заработают на этих собак. А проигрыши они считают??!

А насчет слова "долб..." - я такое не писал, а ежели вы себя приписали туда сами, ваше права
  Стрельцов 26.01.2016 в 22:32:24   # 492246
Дракон причем здесь лицензия ?только заплатив деньги можно убивать и рисковать своими собаками? что то нудно с Вами общаться . отбой.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь