В Шымкенте готовятся внедрить систему электронного билетирования.
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Января 2016 в 10:29:23
Комментарии, по рейтингу, по дате
  wde 08.01.2016 в 10:47:09   # 487129
давно пора.
  kkafp 08.01.2016 в 10:49:20   # 487131
Я, за! Вот интересно турникеты будут колхозить или как?
  строитель 08.01.2016 в 11:27:46   # 487138
Вместе с билетами прийдется и почти весь автопарк поменять наверное. Или контроле ров оставят?
  Лялька 08.01.2016 в 11:49:50   # 487157
я к примеру редко пользуюсь общественным транспортом.... но мне придется в итоге приобрести проездной, держать там какую то сумму на "всякий случай"? Абсурд! Захочешь уехать и не уедешь....
  GoodZone 08.01.2016 в 12:34:19   # 487195
Еще бы водилы и частники не были против - уйдет черный нал, все станет прозрачно и уже не будет возможности необоснованно поднимать цены и творить тот беспредел, который сейчас творится в этой сфере.
  Super 08.01.2016 в 13:04:09   # 487212
Цитата: GoodZone от 08.01.2016 06:34:19
Еще бы водилы и частники не были против - уйдет черный нал, все станет прозрачно и уже не будет возможности необоснованно поднимать цены и творить тот беспредел, который сейчас творится в этой сфере.
Наивный вы человек наши найду как и когда урвать свой кусок. А так против много проблем сразу вырисовывается нету денег на карте идешь пешком найти терминал проблема будет еще и комиссия в терминале. Карта увы не покажет сколько денег осталось если конечно не покажет в самом автобусе и тут сразу еще минус оказалось так что не хватает на обратный путь а только в одну сторону а найти терминал проблема в том месте куда приехал. Все это не реализуемо в наших реалиях много чего надо было построить до того как все это внедрять у нас не все пластиковыми картами пользуется а тут еще такое. Банкомат не везде найдешь а тут хотят это внедрить у нас проблем больше нету только надо в водить новые технологии где не чего не готово для внедрения этих технологий. Потерял карточку все идешь пешком. Где будут выдавать эти карты очереди будут километровые много слишком нюансов но как всегда давайте сделаем а там посмотрим что и как будет. Да и сломается все это оборудование быстро и в итоге будет все по старинке. В Алмате были как их называют не знаю когда сам оплачиваешь проезд и выдает билет и что помогло много оно решило проблем почему убрали и меняют на другую систему думаю просто отмывание денег внедряют а нечего потом не работает. Слишком много минусов для обычного человека а зато одни плюсы налоги и в карман начальства как всегда о народе не думают только о себе. Думаю еще с этим ново ведением автобусы перестанут ходить сразу как кончится час пик как обещали что будут до 11 ходить так и осталось обещанием. Проблемы многие не решит но создаст кучу новых.
  Dior 08.01.2016 в 13:05:51   # 487213
Не доросла культура до электронного билетирования.
У нас народ на столько "культурный", что платить будут перед выходом. Т.е. если до момента выхода никто не заметил, что не оплачено, то вероятно пассажир выйдет не заплатив.
В Алмате есть специальные люди которые без предупреждения заходят и проверяют оплаченный проезд, если не оплачено, то штраф выписывают (возможно такие штрафы перекрывают потеряную прибыль от "зайцев"). Но у нас такие люди вряд ли будут на совесть работать. Да и не поспеют они за всеми уследить.
  Софруджу 08.01.2016 в 13:40:47   # 487224
Такие дискуссии, будто это что-то новое. Много лет в Чимкенте были абонементы и компостеры. И было нормально. Конечно, надо сделать по уму. В более современном виде. Терминалы по продаже карт должны быть реально на каждой остановке. И, возможно, ещё у водителей. Чтобы Лялька не переживала, карточки должны быть, как в Москве и других городах - начиная от 1-2 поездок. Всё это можно разработать. Обычно бывают карточки на 1,2,5,10,20,40,50,60 поездок. А также на неограниченное число поездок в течение одного дня, двух дней, 5, 7 , 10, месяца. Зато сразу прекратятся гонки на дорогах
  phoenixx 08.01.2016 в 14:10:58   # 487232
Цитата: Софруджу от 08.01.2016 07:40:47
Зато сразу прекратятся гонки на дорогах

не прекратятся как минимум по двум причинам:
1. жажда скорости у наших жигитов водителей автобусов в крови
2. ежедневный план по выручке

имхо, до тех пор, пока городской общественный транспорт будет в частных руках, ничего не изменится... так же будут летать в погоне за выручкой, пусть и в виде электронных билетов
  phoenixx 08.01.2016 в 14:23:14   # 487241
кстати таксист на венте на 1:37 нарушает, похоже как и белый таз на заднем плане тем самым вынуждают автобус останавливаться на второй полосе, создавая затор
  Dior 08.01.2016 в 14:47:16   # 487266
Цитата: phoenixx от 08.01.2016 08:23:14
кстати таксист на венте на 1:37 нарушает, похоже как и белый таз на заднем плане тем самым вынуждают автобус останавливаться на второй полосе, создавая затор

Я конечно не заступаюсь. Но не факт, что они нарушают. Не нарушают они если отсутствует КАРМАН для подъезда остановки от которого меряется расстояние на запрет стоянки и знак АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА от которого так же отмеряется дистанция на запрет остановки. На видео этого не видно, а соответственно и нет нарушения (нет доказательства, нет виновности). Что же касается строения, то в ПДД я лично не видел никаких определений на эту тему.

Поясняю: Остановка запрещена - на остановочных площадках и ближе пятнадцати метров к ним, а при их отсутствии — ближе пятнадцати метров от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси

1) в разделе "Общие положения" нет расшифровки что такое остановочная площадка.
2) в ПДД всего два места, где говорится про остановочные площадки или остановки маршрутных ТС:
- знаки
5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

5.13 «Место остановки трамвая».

5.14 «Место стоянки легковых такси».


- разметка 1.17 - обозначает остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси (где нибудь такие разметки в городе Вы видели?);

Вот если этого ничего нет, то и стоять можно там, не нарушая соответственно требования других правил.
  phoenixx 08.01.2016 в 14:58:11   # 487277
Цитата: Dior от 08.01.2016 08:47:16
Цитата: phoenixx от 08.01.2016 08:23:14
кстати таксист на венте на 1:37 нарушает, похоже как и белый таз на заднем плане тем самым вынуждают автобус останавливаться на второй полосе, создавая затор

Не нарушают они если отсутствует КАРМАН
...
1) в разделе "Общие положения" нет расшифровки что такое остановочная площадка.

Dior, а где-то в правилах есть расшифровка понятия КАРМАН? или это чьи то домыслы?
  Dior 08.01.2016 в 17:42:58   # 487375
Цитата: phoenixx от 08.01.2016 08:58:11
Цитата: Dior от 08.01.2016 08:47:16
Цитата: phoenixx от 08.01.2016 08:23:14
кстати таксист на венте на 1:37 нарушает, похоже как и белый таз на заднем плане тем самым вынуждают автобус останавливаться на второй полосе, создавая затор

Не нарушают они если отсутствует КАРМАН
...
1) в разделе "Общие положения" нет расшифровки что такое остановочная площадка.

Dior, а где-то в правилах есть расшифровка понятия КАРМАН? или это чьи то домыслы?

Вот видите, ПДД прекрасно знаете, а водителя ВЕНТА в нарушении обвинили.
Про КАРМАН кстати действительно мой домысел.
Перепутал с ПДД о посадочной площадке - Quote:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
  phoenixx 08.01.2016 в 18:02:08   # 487384
Цитата: Dior от 08.01.2016 11:42:58

Вот видите, ПДД прекрасно знаете, а водителя ВЕНТА в нарушении обвинили.

вообще, если приглядеться на видео - чуть выше таза виднеется что-то похожее на знаки, точнее их тыльную часть случаем не знак "5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»"?

и почти каждый раз проезжая мимо остановки "Баян-сулу" попадаю в мини-пробку вызванную водятлами-таксистами, подобными этому на венте
  Рамзес 08.01.2016 в 19:28:23   # 487410
Не могу понять как эта система будет работать,тем более у нас.
  Шекспир 08.01.2016 в 21:33:53   # 487431
нормально автобусники) не переживайте) нету карточки берите налом) а бабло не отдавайте автопаркам) и пускай сосуд)
  Шекспир 08.01.2016 в 21:33:53   # 487432
нормально автобусники) не переживайте) нету карточки берите налом) а бабло не отдавайте автопаркам) и пускай сосуд)
  Ал 08.01.2016 в 22:26:26   # 487446
Цитата: Рамзес от 08.01.2016 13:28:23
Не могу понять как эта система будет работать,тем более у нас.

В Москве заходили через переднюю дверь, в проходе около "отделения" водителя турникет...
  Рамзес 08.01.2016 в 23:56:58   # 487460
Цитата: Ал от 08.01.2016 16:26:26
Цитата: Рамзес от 08.01.2016 13:28:23
Не могу понять как эта система будет работать,тем более у нас.

В Москве заходили через переднюю дверь, в проходе около "отделения" водителя турникет...

Дык у нас и остановки по короче будут,да и менталитет не тот.
  Ал 09.01.2016 в 00:07:33   # 487461


Для решения проблемы с фактором менталитета появилось рацпредложение: в средней и задней двери установить крутящиеся в одном направлении "вертушки".
Куда за гонораром подходить?
  Ал 09.01.2016 в 00:24:04   # 487464


Quote:
"Заячья" радость http://www.rg.ru/2014/04/09/mihajlov.html
Из Москвы постепенно исчезнут маршрутки и турникеты в автобусах
В Москве могут уйти в прошлое две привычные реалии городского транспорта - маршрутные такси и турникеты на входе в автобусы, троллейбусы и трамваи. Как мы будем жить без маршруток, кто будет ловить "зайцев" и почему нужно платить за проезд - на "деловом завтраке" в "РГ" рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

А чем закончился эксперимент с 17-м маршрутом по отмене турникетов в общественном транспорте?

Евгений Михайлов: Эксперимент не закончился, на 17-м маршруте турникетов по-прежнему нет, они отключены и опущены, работают валидаторы для оплаты проезда. Мы продолжаем тестировать систему контроля за безбилетным проездом. К сожалению, стоит лишь чуть-чуть ослабить контроль, пассажиры перестают платить за проезд.

"Зайцев" прибавляется?

Евгений Михайлов: Сразу на 15-20 процентов. Как только проходит несколько дней без контроля, сразу видим, как начинает падать количество людей, оплачивающих проезд: пассажиров не меньше, а платежей поступает меньше. И это касается всех: и платных, и льготников. Почему-то пассажиры начинают думать: "Раз нет турникета, не буду я доставать свой билет и валидировать его". И это большая проблема.



Похоже, мой гонорар обломался...
  Ал 09.01.2016 в 00:35:25   # 487467
Оффтоп
Quote:
Спасший собаку спецназовец шел по следу преступника http://rg.ru/2016/01/06/specnaz-site.html
На московской платформе Новогиреево 31-летний спецназовец-кинолог Константин Волков погиб, спасая своего боевого товарища - песика-боксера.
Тот обнюхивал потенциальные "объекты" - искал взрывчатку. И случайно застрял на железнодорожных путях - лапа попала в движущуюся стрелку (вспомните фильм про Бима Черное Ухо). Офицер Константин Волков бросился выручать своего боевого товарища - как и положено в спецназе и вообще в Российской армии. Четвероногого товарища он спас, успев выбросить его на платформу. А сам погиб под колесами поезда: машинист примерно за 200 метров его видел, но не успел вовремя затормозить на крутом повороте - таков путь торможения.
Что важно - но это уже задача следствия - пес Рой что-то почуял и явно шел по следу. Есть свидетели, которые утверждают, что пес решительно вел кинолога по какому-то маршруту, и они вполне целенаправленно запрыгнули в электричку Горьковского направления (может, кого-то преследовали). Ну, а там уж - как случилось, сейчас разбирается следствие. Не исключено, что спецназовец ценой своей жизни спугнул террористов, то есть спас многие жизни пассажиров электрички (и это - в новогодние праздники). У офицера остались жена и ребенок.
Интересны реакции на случившееся у некоторых, так сказать, экспертов правоохранительных органов и спецслужб, с которыми удалось поговорить корреспонденту "Российской газеты". В том, что погибший Константин Волков - герой и заслуживает посмертной награды, никто из наших собеседников не сомневается. Опять же, всем понятно, что пес Рой - такой же боевой товарищ, которого надо всегда выручать. Но вот вопрос, который придется разрешать руководству МВД: стоит ли жизнь, пусть и замечательно обученной служебной собаки, жизни офицера элитного спецназа? Может, что-то надо пересмотреть в психологической подготовке наших бойцов, чтобы сохранить их жизни? Хотя, согласитесь, это дорого стоит: смерть за други своя.
Напомним, что спецназ МВД России "Рысь" предназначен, как и знаменитая "Альфа", исключительно для ловли или ликвидации особо опасных и хорошо вооруженных уголовников и террористов. Так за кем шел по следу с верным Роем офицер "Рыси" Константин Волков?
Возможно, руководству полицейских спецподразделений придется выдержать серьезный прессинг от начальства - мол, такие люди превыше всего, ведь на них затрачено столько времени, денег и сил. Так вот - не зря затрачены. И Константин Волков - тому пример.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь