Ремонт компьютера

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Texacian 28 Декабря 2015 в 10:06:57
Уважаемые Титусяне! Посоветуйте мастера по ремонту компьютера, который сможет вдохнуть новую жизнь в "замершую" машину дома у Клиента. В обчем с выездом!
Спасибо!
"Желаю, чтобы Все!" (с)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Super 28.12.2015 в 15:55:14   # 485089
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:52:49
Цитата: Super от 28.12.2015 15:49:51
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:43:29

Из под Линукса пробовали?

Нет но явно проблема в железе да и ладно пусть лежит жрать не просит да и там 120 гигов всего.

Ну так форматните, попробуйте в ext каком-нить. Или какой-нить линь на него поставить.
Для прикола как нибудь попробую надо его только найти и как время будет. А так уверен от форматируется на ура но до перезагрузки.
  Texacian 28.12.2015 в 16:35:35   # 485103
Да, я от этого компа далеко нахожусь. Сам могу бы по советам поковыряться. Но не рядом с аппаратом. Поэтому и спрашивал надежного спеца, чтоб пришел и решил проблему и оставил только положительное впечатление (мечта).

Спасибо Всем за неравнодушие. Если вдруг на ветку зайдет мастер, который готов приехать и за деньги отремонтировать, то пишите контакты. Еще раз спасибо! Всем Добра!
  максланкасте 28.12.2015 в 18:27:37   # 485143
У меня тоже проблема,не могу найти причину. Работает нормально и как зависнет кроме перезагрузки ничего не помогает. Жесткий диск,или видекарта, не пойму. Как найти причину? Или оперативка слетает.Посоветуйте, добрые люди.
  Texacian 28.12.2015 в 18:42:30   # 485145
Контору IT-Invest как, посоветуете? Есть у кого опыт работы с ними?
  Сила 28.12.2015 в 20:31:21   # 485161
Ух скока умников, кризис довёл на отклик?
  shlenchak 28.12.2015 в 20:50:48   # 485174

Опоздал с ответами)) Может уже кто ответил пробуй продуть все контакты которые идут от б.п. и оперативку продуй со слотами) Глядишь пнется)
  shlenchak 28.12.2015 в 20:54:52   # 485175
Цитата: Texacian от 28.12.2015 18:42:30
Контору IT-Invest как, посоветуете? Есть у кого опыт работы с ними?

Насчет айтиинвеста знаю куда они отвозят на ремонт технику клиентов, но не скажу
  izorro 28.12.2015 в 22:27:42   # 485206
Цитата: Texacian от 28.12.2015 16:35:35
Да, я от этого компа далеко нахожусь. Сам могу бы по советам поковыряться. Но не рядом с аппаратом. Поэтому и спрашивал надежного спеца, чтоб пришел и решил проблему и оставил только положительное впечатление (мечта).

Спасибо Всем за неравнодушие. Если вдруг на ветку зайдет мастер, который готов приехать и за деньги отремонтировать, то пишите контакты. Еще раз спасибо! Всем Добра!


Вот телефон +77055565558 зовут Илья звоните если нужно будет помогу приеду сделаю!
  izorro 28.12.2015 в 22:29:40   # 485207
Цитата: Texacian от 28.12.2015 18:42:30
Контору IT-Invest как, посоветуете? Есть у кого опыт работы с ними?


Работал там через день ушел! веселые они там!
  Texacian 28.12.2015 в 23:47:37   # 485216
Цитата: Сила от 28.12.2015 20:31:21
Ух скока умников, кризис довёл на отклик?


Ну что-же Вы так? На самом деле, спецов которые могут срубить и повесить винду не мало, а тех кто реально разбирается и может ответить почему (комп тормозит и не работает хотя ему и оперативку добавили и видюху новую купили) и зачем (зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон) раз два и обчелся... честно говоря таких даже и не видел, правда и опыта общения почти нет, так поверхностно, по необходимости.
  bozon house 28.12.2015 в 23:55:23   # 485218
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.
  Alexy 28.12.2015 в 23:58:43   # 485219
Цитата: shlenchak от 28.12.2015 20:50:48

Опоздал с ответами)) Может уже кто ответил пробуй продуть все контакты которые идут от б.п. и оперативку продуй со слотами) Глядишь пнется)

  Ал 29.12.2015 в 00:02:20   # 485220

Лет десять назад попался смешной случай: после апгрейда в виде добавления оперативки комп стал периодически вырубаться. Причиной глюков оказался слабый (250 Вт) блок питания для примененной "начинки"...
У двоих знакомых примерно в одно время жесткие диски накрылись. При выяснении причин у обоих вылез недостаток запаса мощности блока питания, у одного из них отягощенный вздувшимся конденсатором блока питания.
Пару месяцев назад стал старый "Пень" тормозить. Датчик температуры хардов показал выше 50 градусов. Оказалось, кулер обдува трех жестких дисков, расположенных друг над другом, отказал.

Но, по всей видимости, эти симптомы не для вашего случая...
  Super 29.12.2015 в 00:08:32   # 485225
Цитата: максланкасте от 28.12.2015 18:27:37
У меня тоже проблема,не могу найти причину. Работает нормально и как зависнет кроме перезагрузки ничего не помогает. Жесткий диск,или видекарта, не пойму. Как найти причину? Или оперативка слетает.Посоветуйте, добрые люди.
Нужно все стороне тестировать компьютер для начала можно протестировать память для этого вам нужна будет вот эта программа http://www.memtest.org/ лучше всего найти сборник и запустить ее от туда. Например Hirens bootcd официальный сайт http://www.hirensbootcd.org/ записать образ на диск там очень много утилит для теста компьютера. Мемтест покажет если проблемы в оперативке. По поводу жесткого диска тестируйте средствами виндовс остальное опасно есть шанс потерять все если неправильно будете пользоваться. Для общего тестирования компьютера можно воспользоваться стрес тестом например таким BurnInTest ссылки нету придется поискать там можно выбрать что тестировать и там же можно увидеть если проблемы с видео оперативкой ну если будут артефакты тоже будет видно.
  Texacian 29.12.2015 в 00:09:00   # 485226
Цитата: bozon house от 28.12.2015 23:55:23
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.


Вот Вам может и ясно, а нам нет! Просветите?
  Texacian 29.12.2015 в 00:11:39   # 485229
Цитата: Ал от 29.12.2015 00:02:20

Лет десять назад попался смешной случай: после апгрейда в виде добавления оперативки комп стал периодически вырубаться. Причиной глюков оказался слабый (250 Вт) блок питания для примененной "начинки"...
У двоих знакомых примерно в одно время жесткие диски накрылись. При выяснении причин у обоих вылез недостаток запаса мощности блока питания, у одного из них отягощенный вздувшимся конденсатором блока питания.
Пару месяцев назад стал старый "Пень" тормозить. Датчик температуры хардов показал выше 50 градусов. Оказалось, кулер обдува трех жестких дисков, расположенных друг над другом, отказал.

Но, по всей видимости, эти симптомы не для вашего случая...


Блеа! Это точно не тот случай. Чтож Вы так на ночь-то... как спать теперь?
  bozon house 29.12.2015 в 00:13:11   # 485230
Цитата: Texacian от 29.12.2015 00:09:00
Цитата: bozon house от 28.12.2015 23:55:23
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.


Вот Вам может и ясно, а нам нет! Просветите?

Просвещаю, если вы ездите на ЗАЗ-968, то я вас понимаю.
  bozon house 29.12.2015 в 00:17:19   # 485232
Блин в компах есть только две причины отказов - это отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его не должно быть.
  Ал 29.12.2015 в 00:20:31   # 485234

Quote:
Мужик пришел к врачу:
Тот, исследуя пациента, приговаривает "Хорошо, хорошо, хорошо".
- Доктор, выходит, у меня все хорошо?
- Да нет. Хорошо, что у меня этого нет...


Так что можете спать спокойно...
  Super 29.12.2015 в 00:21:32   # 485235
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:17:19
Блин в компах есть только две причины отказов - это отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его не должно быть.
Ну это в части электроники а компьютер это не только электронная часть но еще и программная составляющая и они работают вместе. Так что причин отказов может быть море.
  Texacian 29.12.2015 в 00:24:37   # 485236
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:13:11
Цитата: Texacian от 29.12.2015 00:09:00
Цитата: bozon house от 28.12.2015 23:55:23
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.


Вот Вам может и ясно, а нам нет! Просветите?

Просвещаю, если вы ездите на ЗАЗ-968, то я вас понимаю.


Да, надо сказать, бывает такое, что ездишь на том, что ездит, так как думаешь больше о том, чтобы ехать, делать что можешь не быстрее а просто это делать... с годами появляется такая потребность... наверное. Думаю лет в 60 становишься более привязанным к "ЗАЗ-какие-то цифры" так с ним, что-то связывает и уже не стремишься к чему-то новому и современному... наверное...

  bozon house 29.12.2015 в 00:34:18   # 485240
Цитата: Texacian от 29.12.2015 00:24:37
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:13:11
Цитата: Texacian от 29.12.2015 00:09:00
Цитата: bozon house от 28.12.2015 23:55:23
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.


Вот Вам может и ясно, а нам нет! Просветите?

Просвещаю, если вы ездите на ЗАЗ-968, то я вас понимаю.


Да, надо сказать, бывает такое, что ездишь на том, что ездит, так как думаешь больше о том, чтобы ехать, делать что можешь не быстрее а просто это делать... с годами появляется такая потребность... наверное. Думаю лет в 60 становишься более привязанным к "ЗАЗ-какие-то цифры" так с ним, что-то связывает и уже не стремишься к чему-то новому и современному... наверное...


Есть такие понятия, как физический износ и моральный износ, так вот второе намного хуже первого, так как требует дополнительных затрат, соизмеримых с приобретением более современного оборудования. И вкладывать деньги в морально устаревшее оборудование может только позволить себе меценат и коллекционер раритетов.
  bozon house 29.12.2015 в 00:41:44   # 485241
Цитата: Super от 29.12.2015 00:21:32
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:17:19
Блин в компах есть только две причины отказов - это отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его не должно быть.
Ну это в части электроники а компьютер это не только электронная часть но еще и программная составляющая и они работают вместе. Так что причин отказов может быть море.

Вы слишком все буквально понимаете.
  Ал 29.12.2015 в 00:43:37   # 485242

Для переписки в электронной почте и работы с текстовыми редакторами возможностей и старых машин хватает за "глаза". Причем, сейчас их легко приобрести за копейки.
Разве что есть проблемы с повышенным шумом, как и "движки" сайтов стали более требовательными к оперативной памяти. Плюс проблема с прекращением обновления операционных систем, которые возможно поставить на старое "железо".

Кстати, аккумуляторы ноутбуков без применения "примочек" операционных систем и дополнительных приложений, частенько сдыхают по прошествии гарантийного срока и даже года.
У себя, когда пользуюсь дома, я ставлю режим "хранения"...
  bozon house 29.12.2015 в 00:48:14   # 485243
Цитата: Ал от 29.12.2015 00:43:37

Для переписки в электронной почте и работы с текстовыми редакторами возможностей и старых машин хватает за "глаза". Причем, сейчас их легко приобрести за копейки.
Разве что есть проблема повышенного шума и движки сайтов стали более требовательными к оперативной памяти. Плюс проблема с прекращением обновления операционных систем, которые возможно поставить на старое "железо"...

А я о чем? Стоимость старых-новых железяк,некоторые до сих пор выпускаются, некоторые из неликвидов, не бывших в работе - зашкаливает. Linux - грамота у нас на нуле. Так что особого спроса на это старое дерьмо нет и не будет.
  Ал 29.12.2015 в 00:55:43   # 485246
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:48:14
особого спроса на это старое дерьмо нет и не будет.

В одном магазине поблизости объявление "куплю старые компьютеры" висит, не говоря уже о подобных объявлениях компьютерных мастерских. В городе работают несколько комиссионок компьютерного железа, где продаются и комплектующие для "раритетов".

Налоговая перешла на новую форму "обслуживания" малого бизнеса: в нескольких точках, где раньше обходились без "бюрократии", появились явно не новые компьютеры...
  bozon house 29.12.2015 в 01:02:50   # 485247
Цитата: Ал от 29.12.2015 00:55:43
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:48:14
особого спроса на это старое дерьмо нет и не будет.

В одном магазине поблизости объявление "куплю старые компьютеры" висит, не говоря уже о подобных объявлениях компьютерных мастерских. В городе работают несколько комиссионок компьютерного железа, где продаются и комплектующие для "раритетов"...

Цену скупки знаете? А цены на старые комплектующие? Поинтересуйтесь ради смеха.
А зачем налоговой современные компы? Чтобы шариться в своих таблицах и базах им и такие калькуляторы сойдут.
А если учесть какие они принтеры используют, то и подавно.
  Ал 29.12.2015 в 01:08:40   # 485248

На OLX.kz можно сдать дороже, но большой плюс комиссионки - с покупателями не "париться"...

Кстати, попробуйте набрать ".kz" на русской и казахской раскладке...
  bozon house 29.12.2015 в 01:23:28   # 485251
Цитата: Ал от 29.12.2015 01:08:40

На OLX.kz можно сдать дороже, но с комиссионкой - с покупателями не париться...

Кстати, попробуйте набрать ".kz" на русской и казахской раскладке...

На OLX.kz дешевле что? Комплектующие? Я тут несколько раз попадал на этом сайте - звоню, спрашиваю, а мне начинают по ушам ездить - на данный момент вот нет в наличии, но скоро будет или, да я просто дал объяву, думал, что никто не позвонит, но пока не могу, мне нужно немного свое обновить или - это старая цена, тенге же подешевел и т.д.
  Ал 29.12.2015 в 01:29:01   # 485252
Цитата: максланкасте от 28.12.2015 18:27:37
У меня тоже проблема,не могу найти причину. Работает нормально и как зависнет кроме перезагрузки ничего не помогает. Жесткий диск,или видекарта, не пойму. Как найти причину? Или оперативка слетает.Посоветуйте, добрые люди.

Однажды с таким встречался, когда электролиты на "мамке" вздулись. Так что визуальный осмотр вместе с блоком питания не повредит. Но для исключения материальных проблем при ремонте необходимы прямые ручки...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь