Комментарии, по рейтингу, по дате
  Makintosh 19.12.2015 в 13:50:55   # 482563
Опухоль на теле у народа. Заметьте ни один закон за последние пару лет( а может после 80 годов) не работает нормально. Они(депутаты) приходят туда не законы обсуждать, а бешпармачить и делиться своими новостями-кто какой "сарай" построил или на какой"арбе" двигается.Да и еще за "лобби" на карман кладут. Тьфу..раки
  bolatbol 19.12.2015 в 14:11:18   # 482564
Давайте посчитаем, к примеру, примерную прибыль алма-тв. абонентов половина городских квартир, около 50 000. абонентская плата 1800 минимум. Около 100 млн ежемесячный доход. Расходы на офис, операторов, ретрансляцию спутниковых каналов, не хилые, честно скажем, мульон с копейками. Остается 99 млн. На рекламе (бегущая строка, клипы, "кафе, тойхана, вуз") которую навязывали оплатившим ретрансляцию каналов абонентам зарабатывали еще несколько мульонов на шай-пай, кафе-мафе, шашлык-машлык.
  Skype 19.12.2015 в 14:22:20   # 482566
Они думают обрубить рекламные портфели в ТВ. Глупо и ещо раз Глупо. Лучше сравните ТВ Росси и Тв Казахстана, видно разницу??? А почему у нас все убого, а там процветает ?? Что у нас мало талантливой молодежи ??
  Рамзес 19.12.2015 в 14:24:23   # 482567
Будем смотреть Хабар !
  ashot 19.12.2015 в 14:26:34   # 482568


  bolatbol 19.12.2015 в 14:40:08   # 482570
Журналисты государственных каналов опухли на дотациях. Такое простое (для имеющего богатый словарный запас) дело как комментирование спортивных событий, у наших доморощенных спецов выходит настолько убого, ну как дерьмо при запоре, что слушать невозможно. Многим казахам, с трудом покупающим хлеб у невладеющих государственным языком продавцов, легче смотреть футбол на российских каналах.
  Mitsubishi S 19.12.2015 в 15:11:46   # 482573
Борьба России за рекламный рынок Казахстана вступила в решающую фазу
22:39 17.12.2015
В ход пошла российская "артиллерия" в виде газеты Коммерсантъ. На очереди "крылатые ракеты" наземного и морского базирования…".

Запрет рекламы на иностранных каналах в Казахстане вызвал оживленную дискуссию. Обсуждение этой темы активно идет как в социальных сетях, так и на страницах национальных и иностранных СМИ. Тот факт, что это произошло уже после принятия закона, говорит о том, что, скорее всего, эта дискуссия навязана нам из-за рубежа.

Но давайте разберемся из-за чего весь сыр бор.

Если отбросить всю шелуху, которой прикрывают критики принятого закона истинный смысл происходящего, то борьба идет за рекламный рынок Казахстана. За то, кому достанутся деньги с этого рынка. Казахстанским телеканалам, газетам, журналам, интернет площадкам, или российским телеканалам и их агентам в Казахстане.

Объясню суть. Раньше, российские телеканалы, которые беспрепятственно вещают в Казахстане, не рассматривали серьезно казахстанский рекламный рынок, т.к. он был слишком маленький, по сравнению с российским и украинским. Но в связи с экономическим кризисом и после потери украинского рынка, казахстанский рекламный рынок, остался единственным значимым источником дополнительных доходов для российских телеканалов. И теперь он стал интересен. С начала 2014 года, началась массированная экспансия россиян на казахстанский рынок рекламы. Первым стал канал РТР. Телеканал стал измеряться в панели TNS Gallup Media и продавать рекламу на своем канале. Для непосвященных надо пояснить, что TNS Gallup Media это независимая международная компания, занимающаяся измерениями рейтингов телеканалов, радио и других СМИ. Исследованиям этой компании доверяют все крупнейшие мировые рекламодатели и вся телевизионная реклама продается на основе этих измерений.

За РТР последовали каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, Первый канал. Все это привело к тому, что более 30% денег с телевизионного рекламного рынка стало утекать в соседнюю Россию, и эта цифра имела тенденцию к увеличению. Казахстанские СМИ, и в первую очередь частные телеканалы, рисковали остаться без средств. Ведь в борьбе за рекламный рынок, российские телеканалы и их рекламные агенты в лице кабельных операторов устроили откровенный демпинг. Кроме того, российские телеканалы изначально находятся в привилегированном положении, так как на них не распространяются ограничительные меры казахстанского законодательства о СМИ в области рекламы и языка.

Как я уже сказал, частные казахстанские телеканалы, они же и самые популярные, получают доход только от рекламы. Из этих денег оплачивается создание телевизионных программ. Но так как казахстанский рекламный рынок небольшой, средств этих не достаточно. Для примера, на производство среднего российского сериала затрачивается от 150 тыс. долл. за серию. А на некоторые сериалы - намного больше. Например, бюджет 10-ти серийного российского сериала "Пепел" составил около 12 млн. долларов, более 1 млн. долларов за серию! Бюджет только одного российского "Первого канала" более 1,5 миллиарда долларов, что во много раз превосходит бюджет всех казахстанских телеканалов вместе взятых.

При этом казахстанские телеканалы, могут позволить себе снимать сериалы не дороже 35 тыс. долл. за серию. Исключение составил 4-х серийный сериал "Касым", который финансировался тремя казахстанскими телеканалами и по качеству превосходит многое российские аналоги. Затраты на него составили более 150 тыс. долл. за серию. Та же ситуация и с большими форматными проектами и ток-шоу. На нашем телевидении есть качественные проекты: Х-Фактор, Казахстан Даусы (формат Голос). Но эти исключения, подтверждает правило: казахстанскому телевидению не хватает средств для развития.

Изучив все эти тенденции и явления, наши депутаты, приняли совершенно справедливое решение о запрете рекламы на иностранных каналах. Это сделано для того, что бы все деньги, поступающие с рекламного рынка, оставались в Казахстане и шли на развитие отечественных СМИ. Сразу нужно сказать, что речи о закрытии вещания российских каналов не стоит. Принятый закон не запрещает вещание российских каналов, а только ограничивает продажу рекламы на этих каналах и препятствует уводу рекламных денег в соседнюю Россию.

Надо сказать, что ровно такие правила еще год назад, установлены в самой России для иностранных телеканалов.

Но наши российские коллеги, в борьбе за кусок казахстанского рекламного пирога и не думали сдаваться. В ход пошли все возможные способы, вплоть до шантажа и угроз. События разворачивались так:

Сначала российские коллеги, пригрозили нашим кабельщикам, своим же партнерам и рекламным агентам, что все последствия от принятого закона они переложат на их плечи. Конечно же, большинство кабельных операторов разориться, говорят наши соседи, ведь мы не сдвинемся ни на шаг, не уберем рекламу! А вы, партнеры, сами выкарабкивайтесь. Конечно, наши кабельные о
  Mitsubishi S 19.12.2015 в 15:12:33   # 482574
Сначала российские коллеги, пригрозили нашим кабельщикам, своим же партнерам и рекламным агентам, что все последствия от принятого закона они переложат на их плечи. Конечно же, большинство кабельных операторов разориться, говорят наши соседи, ведь мы не сдвинемся ни на шаг, не уберем рекламу! А вы, партнеры, сами выкарабкивайтесь. Конечно, наши кабельные операторы возмутились, но адресовали свое возмущение не своим партнерам - российским телеканалам, а родной стране. Написали открытое письмо Президенту, депутатам Парламента: "Мол, как так? Вы защищаете национальный рекламный рынок, а как же мы? Мы ведь питаемся крошками рекламных доходов с российского куска, а сейчас и этих крох лишаемся!". При этом кабельные операторы скромно умалчивают, что получают основной доход в виде абонентской платы с потребителей.

Дальше - больше. Как пишут некоторые авторы, в Астану прибыл "десант" из представителей российского правительства, администрации президента и представителей нескольких российских каналов. Россияне в свойственной агрессивной имперской манере придерживаются тактики нападения. Наши соседи грозили отключить российские телеканалы, отсылая наших чиновников к Майдану, напоминая, что украинские события начались именно с закрытия российских СМИ.

Затем депутат Мажилиса Айгуль Соловьева вносит на рассмотрение Парламента законопроект, предусматривающий отмену принятых ограничений рекламы на иностранных каналах. Что это - лоббирование интересов российских каналов, как утверждают некоторые авторы, или забота о нашей стране - не берусь судить. Но факт остается фактом, такой законопроект внесен и обсуждается Парламентом.

Сегодня, 17 декабря, в бой вступили российские СМИ в лице газеты "Коммерсантъ", которая на своих страницах опубликовала статью "Тенге снимают с эфира. Российскому телевидению запрещают казахстанскую рекламу", где, уже россияне не прикрываясь "фиговыми листочками" заботы о казахстанских телезрителях пишут:

"Ведущие российские телекомпании рискуют лишиться казахстанского рынка, который после конфликта с Украиной стал для них крупнейшим за пределами страны. После потери украинского рынка для российских телевещателей Казахстан, будучи значительно меньше по доходам, оказался главным внешним рынком по объему сбыта. По данным Vi, в 2014 году рынок телерекламы в Казахстане составил 24,1 млрд тенге, или около 5 млрд руб. Топ-менеджер рекламного агентства, работающего в Казахстане, оценивает объем телерекламы на российских каналах в республике в 2015 году в 1,5-1,6 млрд тенге, включая НДС, то есть около 320 млн руб. Львиная доля этой суммы приходится на "РТР-Планету", чья доля аудитории в стране составляет 10,7% среди зрителей старше 18 лет, отмечает он. Второй крупнейший игрок на казахстанском рынке среди российских каналов - "Первый канал. Всемирная сеть".

А дальше вообще не стесняясь, российские коллеги пишут: "В течение года после вступления закона в силу штрафов за показ рекламы не будет, надеется топ-менеджер одного из российских медиахолдингов. Более того, по его мнению, для россиян "с большой долей вероятности" все же будут предусмотрены исключения в законе, что может быть сделано до 20 декабря. Представитель Минкомсвязи подтвердил, что переговоры с казахстанскими чиновниками ведутся. Делегация Минкомсвязи была в Казахстане, но переговоры еще не закончены, добавил источник, знакомый с ситуацией".

Тем самым подтверждая, что "десант", о котором сообщалось, действительно был, и российские чиновники давят на казахстанских чиновников и депутатов с одной лишь целью – позволить российским телеканалам участвовать в дележе казахстанского рекламного "пирога".

Ну что ж, соглашусь с одним из комментаторов в сети, который написал: "Битва за казахстанский рекламный рынок вступает в решающую стадию. В ход пошла российская "артиллерия" в виде газеты Коммерсантъ. На очереди "крылатые ракеты" наземного и морского базирования…".

А развязки этой баталии ждать совсем не долго. Закон, ограничивающий рекламу на иностранных каналах, вступает в действие с 1 января 2016 года. Удастся ли нашим чиновникам и депутатам сдержать российский натиск и защитить интересы национальных СМИ, покажет время.

Казбек Курмашев.

Источник - zakon.kz
  Софруджу 19.12.2015 в 15:56:14   # 482579
У нас поганое телевидение. И никто его смотреть не хочет. Как и поганые газеты, которые навязываются бюджетникам чуть ли ни под страхом расстрела. И уже не знают, что придумать, чтобы их якобы защитить. А зачем их защищать? Или пусть станут конкурентоспособными и интересными, или пусть сгинут!
  Makintosh 19.12.2015 в 16:16:44   # 482582
Для Mitsubishi S
Ну что ж, соглашусь с одним из комментаторов в сети, который написал: "Битва за казахстанский рекламный рынок вступает в решающую стадию. В ход пошла российская "артиллерия" в виде газеты Коммерсантъ. На очереди "крылатые ракеты" наземного и морского базирования…".

А развязки этой баталии ждать совсем не долго. Закон, ограничивающий рекламу на иностранных каналах, вступает в действие с 1 января 2016 года. Удастся ли нашим чиновникам и депутатам сдержать российский натиск и защитить интересы национальных СМИ, покажет время.
Казбек Курмашев.
Источник - zakon.kz

а я хочу так сказать:
Дорогие наши телевизионщики, нефтянники, депутаты, и всякие халявщики,
"не можете срать, не мучайте жопу", отдайте тому, кто может работать, и тому, кто будет заботиться и думать об интересах нашего народа, хотя бы во вторую очередь,первая-своя рубашка ближе к телу), т.к ни Абая, ни Джамбула и ни Ленина у нас нет.
  ashot 19.12.2015 в 16:53:41   # 482592
Скоро Кисель в эфире : Казахстан закрывает россмедия. Совпадение?! Не думаю)))
  Садыр 19.12.2015 в 17:28:21   # 482598
Россия тоже отсюда выпуклее кажется нашему брату. Необыкновенный факт состоятельности и неожиданной зрелости русского народа при встрече всех наших реформ (хотя бы только одной судебной) и в то же время известие о высеченном купце 1-й гильдии в Оренбургской губернии исправником. Одно чувствуется: что русский народ, благодаря своему благодетелю и его реформам, стал наконец мало-помалу в такое положение, что поневоле приучится к деловитости, к самонаблюдению, а в этом-то вся и штука. Ей-богу, время теперь по перелому и реформам чуть ли не важнее петровского. А что дороги? Поскорее бы на юг, поскорее как можно; в этом вся штука. К тому времени везде правый суд, и тогда что за великое обновление! (Обо всем об этом здесь думается, мечтается, от всего этого сердце бьется).
Здесь, хоть и ни с кем почти не встречался, но и нельзя не столкнуться нечаянно. В Германии столкнулся с одним русским, который живет за границей постоянно, в Россию ездит каждый год недели на три получить доход и возвращается опять в Германию, где у него жена и дети, все онемечились.
Между прочим, спросил его: "Для чего, собственно, он экспатрировался?" Он буквально (и с раздраженною наглостию) отвечал: "Здесь цивилизация, а у нас варварство. Кроме того, здесь нет народностей; я ехал в вагоне вчера и разобрать не мог француза от англичанина и от немца.
- Так, стало быть, это прогресс, по-вашему?
- Как же, разумеется.
- Да знаете ли вы, что это совершенно неверно. Француз прежде всего француз, а англичанин - англичанин, и быть самими собою их высшая цель. Мало того: это-то и их сила.
- Совершенно неправда. Цивилизация должна сравнять всё, и мы тогда только будем счастливы, когда забудем, что мы русские, и всякий будет походить на всех. Не Каткова же слушать!
- А вы не любите Каткова?
- Он подлец.
- Почему?
- Потому что поляков не любит.
- А читаете вы его журнал?
- Нет, никогда не читаю".
Разговор этот я передаю буквально. Человек этот принадлежит к молодым прогрессистам, впрочем, кажется, держит себя от всех в стороне. В каких-то шпицов, ворчливых и брезгливых, они за границей обращаются.
Фёдор Михайлович Достоевский.
  Мура45 19.12.2015 в 18:10:58   # 482607
Мне проще. Ни КазТВ нету (антенна погибла), ни радио местного нету, ни газет (вообще никаких) не читаю. На работе иногда радио включаю для фона, не более. Думаю, у многих такая же похожая ситуация
  KOT 19.12.2015 в 19:34:17   # 482615
единственное время в сознательном возрасте, когда я в трепетном ожидании глядел, как с процессом нагревания электронно-лучевой трубки, на моём телевизоре появлялись разноцветные блики - это были ежедневные 15:00 на Альфа-канале!
  ashot 19.12.2015 в 19:39:38   # 482617
Цитата: KOT от 19.12.2015 19:34:17
единственное время в сознательном возрасте, когда я в трепетном ожидании глядел, как с процессом нагревания электронно-лучевой трубки, на моём телевизоре появлялись разноцветные блики - это были ежедневные 15:00 на Альфа-канале!

Спасибо что напомнил.
  bozon house 19.12.2015 в 19:40:27   # 482618
Quote:
Канадцы охренели, назначили министром здравоохранения – врача, сельхоз министром – фермера, министром науки – доктора наук! Никакой фантазии.
  Nurzh 19.12.2015 в 20:06:57   # 482626
  Dior 19.12.2015 в 20:31:15   # 482630
Ну если не будет Россйских каналов у меня в телеке, то повезу телек туда, где они будут

А если серьезно, то фигня все это. Российские каналы оставит Казахстан. Ну как минимум большую половину.
А все остальное по тарелке будут вещать.
  Викторовна 19.12.2015 в 21:52:12   # 482638
Нашим всё мало, про туризм жаловались недавно. Мешают им тупо хапать деньги. Статейку сомнительную написали, авось пожалеют. На российских каналах идет строкой казахстанская реклама,- это нормально ?
Много дерьмовых зарубежных каналов, мультики для тупоголовых,и всё это при запредельной абонплате.Тьфу на вас, кОбелиное телевидение !
  alpha_portal 19.12.2015 в 22:40:26   # 482642
Так и надо кабельщикам! Опухли совсем... 1800 оплату подняли... топовые каналы шарамыжной рекламой засрали и еще ой бай мы такие бедные несчастные! Как подняли цену в два раза сразу рубанул нафиг кабель и послал к такой то бабушке их... и многие так сделали. Поставил тарелку и кайфую с бесплатным телевидением! Да еще и нехилого качества...
Кстати и казактелеком со своей ценовой политикой тоже загнется... отключил 2 месяца назад интернет от казактелекома т.к. ну реально жалко таких денег за такой интернет... пересел на джиэсэм интернет, кайф! 1000 то в месяц и телефон и интернет в одном! Единственно фильмы не посмотришь а так гораздо лучше! Вот дкмаю вообще отключится от него!
  arhar 19.12.2015 в 23:06:14   # 482643
где они 3/4 нашли? неужели у каждого спросили?. количество явно завышено. у нас пол-страны турецкие, корейские, индийские сериалы по республиканским каналам смотрит. как минимум 1/4 по русски плохо понимает, и российские каналы не смотрит. и ещё большая куча к ним доступа не имеет. лично у меня хоть и есть российские каналы, но не потому, что я их смотрю, просто они в пакете прилагаются, хотя я их обычно быстро пролистываю, потому как кроме "моя планета"- особо не интересуюсь. новостей про путена и на титусе хватает
  shlenchak 19.12.2015 в 23:14:13   # 482646
даааа теперь из людей сделают интернет зомби (а тут они начитаются про майданы, про свободу, про гомосеков) и прощай страна((((
  Dior 19.12.2015 в 23:16:37   # 482647
Цитата: arhar от 19.12.2015 23:06:14
где они 3/4 нашли? неужели у каждого спросили?. количество явно завышено. у нас пол-страны турецкие, корейские, индийские сериалы по республиканским каналам смотрит. как минимум 1/4 по русски плохо понимает, и российские каналы не смотрит. и ещё большая куча к ним доступа не имеет. лично у меня хоть и есть российские каналы, но не потому, что я их смотрю, просто они в пакете прилагаются, хотя я их обычно быстро пролистываю, потому как кроме "моя планета"- особо не интересуюсь. новостей про путена и на титусе хватает

Ну да, Вы правы. И сейчас на Турецко-Корейском сайте инфу выложили
  Рамзес 19.12.2015 в 23:21:40   # 482648
А что кто то смотрит еще телевизор ?
  arhar 19.12.2015 в 23:25:15   # 482649
Цитата: Рамзес от 19.12.2015 23:21:40
А что кто то смотрит еще телевизор ?

когда ем на кухне да и то, только дискавери, нэчерэл, тревел и подобное... евроспорт и сетанта скурвились, теперь их не смотрю.
  Викторовна 20.12.2015 в 00:04:15   # 482658
Рамзес , я смотрю. Но не тупо около телека, а между делом. Кстати, канал "Культура" очень приличный.Одно плохо, что самое интересное показывают очень поздно ночью.Там фильмы - восторг!
Да, и мелодрамы посматриваю по "России". ))
  Absolute 20.12.2015 в 03:50:23   # 482675
Смысл прост. СМИ это пропагандисткое оружие, так вот теперь это стоит под контролем государства и никакой ущерб доходов не сравнится с нац.безопасностью. Это плохо для свободы слова, но хорошо для информационной безопасности.

Во времена кризиса затыкают рот паникерам. Грубо действуют, топорные методы.
  DiXoN1986 20.12.2015 в 09:01:47   # 482680
Это еще думаю под вопросом. Интернет под контролем как не крутиню. А вы думаете тарелки понаставите и все ок? Нет, родные там все круче думаю будет ставте скажут отау тв и смотрите там ваши каналы любимые. И операторов кабельногт в ю туже тему загонят т.е. вот от чюда бери вещвние там можно транслировать рос тв а вот где раньше брал нельзя. Что то вроде этого не. А если другую антену ставить будешь телекарту нтв или мтс вот эта именно эта антенна фосад портит понимаешь низяяя. Примерно так будет думаю. Но кабельщики неврятли все закроют.
  Underground 21.12.2015 в 09:24:59   # 482798
Вот Пидоры !!!
  Лялька 21.12.2015 в 11:16:01   # 482834
смотрю различные каналы по через инет...БЕСПЛАТНО!
(сам-то инет оплачивается, каналов куча, он-лайн, а Алма-тв в опу....)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь