Деньги на новогоднее оформление Шымкента в этом году выделяться не будут

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 10 Декабря 2015 в 17:13:41
Всю эту сумму решено пустить на помощь 5500 сиротам и малоимущим семьям.

Деньги в этом году на новогоднее оформление Шымкента выделяться не будут. Об этом сообщает "Отырар" со ссылкой на пресс-службу акимата города.

По инициативе градоначальника на сессии городского маслихата целевое использование ранее выделенных 80 млн. тенге на новогоднее убранство города было пересмотрено.

Всю эту сумму решено пустить на помощь 5500 сиротам и малоимущим семьям.
Эти социально незащищенные шымкентцы будут обеспечены зимней одеждой.

http://otyrar.kz/2015/12/dengi-na-novogodnee-oformlenie-shymkenta-v-etom-godu-vydelyatsya-ne-budut/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 10.12.2015 в 22:11:55   # 480698
По-моему на счет Украины трезвомыслящему человеку уже давно все понятно. Упоминание сего недоразумения - просто отрыжка. И я пишу это никак какой-то ватан, а как наблюдатель за гипертрофированным изменением первоначальной сути Майдана. Это полный абзац.
  walker 10.12.2015 в 22:13:01   # 480699
Цитата: bozon house от 10.12.2015 21:54:30
Цитата: walker от 10.12.2015 21:31:30

Я не читаю списки и не слежу за их обновлением...Но по поводу цитаты скажу покойный был умен, но никто не давал ему права рассуждать за народ. Рязанов на заводе, Рязанов в шахте... Типичные рассуждения народника, далекого от народа.
ЗЫ. Фильмы его нравятся, но не все.

А это он не за народ говаривал.
Это его честная гражданская позиция.
А вот еще оттуда же:
"Самое главное — это просвещать одураченный, запутавшийся, дремучий народ. Что хорошо, а что плохо, что нравственно, а что преступно. Ибо грани между добром и злом стерты, едва различимы"
  bozon house 10.12.2015 в 22:17:17   # 480700
Цитата: walker от 10.12.2015 22:13:01

Я не читаю списки и не слежу за их обновлением...Но по поводу цитаты скажу покойный был умен, но никто не давал ему права рассуждать за народ. Рязанов на заводе, Рязанов в шахте... Типичные рассуждения народника, далекого от народа.
ЗЫ. Фильмы его нравятся, но не все.

А это он не за народ говаривал.
Это его честная гражданская позиция.
А вот еще оттуда же:
"Самое главное — это просвещать одураченный, запутавшийся, дремучий народ. Что хорошо, а что плохо, что нравственно, а что преступно. Ибо грани между добром и злом стерты, едва различимы"
[/hidden]
Кто возьмет на себя ответственность за просвещение глупого народа? Новые мессии ? Полно, все это уже было, ничего из этого хорошего не вышло.
  bozon house 10.12.2015 в 22:20:08   # 480701
Короче, я в этих делах - анархист, никому не верю и будь, что будет!
  walker 10.12.2015 в 22:28:00   # 480706
Цитата: bozon house от 10.12.2015 22:17:17
Цитата: walker от 10.12.2015 22:13:01

Я не читаю списки и не слежу за их обновлением...Но по поводу цитаты скажу покойный был умен, но никто не давал ему права рассуждать за народ. Рязанов на заводе, Рязанов в шахте... Типичные рассуждения народника, далекого от народа.
ЗЫ. Фильмы его нравятся, но не все.

А это он не за народ говаривал.
Это его честная гражданская позиция.
А вот еще оттуда же:
"Самое главное — это просвещать одураченный, запутавшийся, дремучий народ. Что хорошо, а что плохо, что нравственно, а что преступно. Ибо грани между добром и злом стерты, едва различимы"
[/hidden]
Кто возьмет на себя ответственность за просвещение глупого народа? Новые мессии ? Полно, все это уже было, ничего из этого хорошего не вышло.

А все фильмы его только об этом. Пересмотрите, вникните глубже. Ведь даже в живописи самое важное не только на первом плане.
  bozon house 10.12.2015 в 22:30:21   # 480707
Спасибо за совет.
  Ал 10.12.2015 в 22:30:44   # 480708
Цитата: walker от 10.12.2015 22:13:01

А это он не за народ говаривал.
Это его честная гражданская позиция.
А вот еще оттуда же:
"Самое главное — это просвещать одураченный, запутавшийся, дремучий народ. Что хорошо, а что плохо, что нравственно, а что преступно. Ибо грани между добром и злом стерты, едва различимы"

Зато Вы "белый список" упомянули.
Нахожу, что понятия о нравственности у Вас сведены к проблемам РФ.
Причем, в "просвещении народа" Вы не гнушаетесь оскорблять "просвещаемых".
Не находите слишком тонкой собственную грань между добром и злом?
  bozon house 10.12.2015 в 22:33:12   # 480709
Еще раз - к черту всевидящих незримые грани мироздания социума. Кто они? Кто дал им право? Они выше всех остальных? Бред.
  Ал 10.12.2015 в 22:41:57   # 480713
  walker 10.12.2015 в 22:46:19   # 480718
Цитата: bozon house от 10.12.2015 22:33:12
Еще раз - к черту всевидящих незримые грани мироздания социума. Кто они? Кто дал им право? Они выше всех остальных? Бред.

Подтверждается диагноз: жлобство.
Ни в коем случае не оскорбление. Сугубо объективности ради. Извините, коли не так. Но пока так.
  Ал 10.12.2015 в 22:52:07   # 480722

Вы - неисправимый "чудак". Сугубо объективности ради.
Не примите за оскорбление...
  Bako 10.12.2015 в 23:20:11   # 480738
аким красава, неужто дожили до нормальных чиновников...
  Викторовна 10.12.2015 в 23:42:43   # 480749
walker, в этом случае я умолкаю. Пусть Рязанов говорит что хочет.В его устах - это выстраданная правда и боль за свой народ. Я же тоже вижу все недостатки и достоинства народа, нашего и российского. Это не мешает мне уважать и сердечно переживать за те трудности, которые выпали на нашу долю. Надо критиковать, есть за что. Но (!) , с любовью к народу. А Рязанов именно так и относился ко всем нам.
  КЕДЫ 10.12.2015 в 23:45:51   # 480750
Как же вы ошибаетесь, огульно и хором называя Украину недоразумением, скопищем фашистов и прочее. Хоть кто нибудь бывал там хоть раз? Когда то так же о Польше говорили, а сейчас она рванула так, что даже юго-восточно-азиатские тигры могут позавидовать. Никаких сомнений даже быть не может, что Украина выстрелит в ближайшие 8-10 лет.
  Ал 10.12.2015 в 23:52:52   # 480758

В чем Польша относительно "азиатских тигров" прославилась?
Даже Валенса признал потерю 70% промышленности...

Какие у Украины перспективы, если российский рынок окончательно закроется?
Конкурировать с европейскими сельхозпроизводителями, работая на корпорации типа Монсанто? Или замещать продукцию Китая?
  walker 11.12.2015 в 00:25:29   # 480762
Цитата: bozon house от 10.12.2015 22:33:12
Еще раз - к черту всевидящих незримые грани мироздания социума. Кто они? Кто дал им право? Они выше всех остальных? Бред.


А Ал, безусловно, Швондер. Не меньше)))
  Hard 11.12.2015 в 01:18:13   # 480765
В Польше только дороги хороши , а так..
  bozon house 11.12.2015 в 08:03:36   # 480772
Цитата: КЕДЫ от 10.12.2015 23:45:51

Это нормально?

Украинские «амазонки» дарят ласку карателям за деньги, но проститутками себя не считают
  Софруджу 11.12.2015 в 08:27:51   # 480775
Цитата: КЕДЫ от 10.12.2015 23:45:51
Как же вы ошибаетесь, огульно и хором называя Украину недоразумением, скопищем фашистов и прочее. Хоть кто нибудь бывал там хоть раз? Когда то так же о Польше говорили, а сейчас она рванула так, что даже юго-восточно-азиатские тигры могут позавидовать. Никаких сомнений даже быть не может, что Украина выстрелит в ближайшие 8-10 лет.

Кеды, мы не только там бываем. Мы , в отличие от вас, связаны с ней тысячами нитей. У нас там коллеги, бывшие сокурсники, куча родственников, наконец, многие из нас сами украинцы. И могу Вам определённо сказать. Конечно, масса людей живёт просто повседневной жизнью, а не по фашистским митингам бегает. Но зомбированы абсолютно все, т.е. адекватно, хотя бы с долей сомнения не разговаривает практически никто. Ну, почти никто
  Jokerkz 11.12.2015 в 08:32:11   # 480776
Цитата: КЕДЫ от 10.12.2015 23:45:51
Как же вы ошибаетесь, огульно и хором называя Украину недоразумением, скопищем фашистов и прочее. Хоть кто нибудь бывал там хоть раз? Когда то так же о Польше говорили, а сейчас она рванула так, что даже юго-восточно-азиатские тигры могут позавидовать. Никаких сомнений даже быть не может, что Украина выстрелит в ближайшие 8-10 лет.

Многие люди ассоциируют нынешнюю правищую верхушку Украины, со всей Украиной, не понимая, что страна большая и так уж получилось, что сейчас у власти те, из-за кого две трети России (да и по СНГ в общем-то) думают, что там живут одни нацисты и фашисты. Это не так. И страна действительно "выстрелит" тогда, когда к власти придет адекватный человек.
  bozon house 11.12.2015 в 09:01:37   # 480779
Цитата: Jokerkz от 11.12.2015 08:32:11

Одни нацисты там жить не могут - это факт. Что значит " выстрелит"? Уже выстрелила.
  Ал 11.12.2015 в 09:28:12   # 480787

По критериям Нуржа, я не нахожусь на вершине Казахстана.
Исходя из этого и судя по постоянному высокомерию, очевидно, что walker с себя изображение "срисовал"...
  Ал 11.12.2015 в 09:33:59   # 480788

То есть ждете лидера?
Похоже, он пришел, - но в виде Саакашвили, распродавшего активы собственной страны...

Причем экономических реалий в условиях закона рынка никто не отменял.
Наибольшая вероятность, что при введении безвизового режима с ЕС большая часть наиболее трудоспособных с Украины рванет...
  Максимыч 11.12.2015 в 09:36:16   # 480789

Нафига флудите? Речь идет конкретно о Шымкенте и конкретно о деньгах которые хотят раздать малоимущим, вместо проведения никому не нужных новогодних мероприятий. Нет бы порадоваться, что кои-то веки у нас нормальный аким(по крайней мере, большая часть его инициатив находит одобрение у населения) появился. Лично я рад, что, никого не стали грузить на однодневную зарплату, а просто перенаправят реально существующие деньги реально нуждающимся людям. Мельчаете господа.
  Ал 11.12.2015 в 09:53:21   # 480797

Срач начался с того, кто про белый украинский список с соответствующими намеками напомнил.
Но, есть основания считать, что Вы его за это не осуждаете...
  Максимыч 11.12.2015 в 10:21:00   # 480808
Цитата: Ал от 11.12.2015 09:53:21

Срач начался с того, кто про белый украинский список с соответствующими намеками напомнил.
Но, есть основания считать, что Вы его за это не осуждаете...


Не хочу продолжать, мне фиолетово, что Вы там считаете.
  X-Daemon 11.12.2015 в 10:22:12   # 480809
Действительно лишь бы посрать!
развели срач да еще и эту задолбленную тему про украину сюда умудрились воткнуть.
Я вот поражаюсь логикой тут собравших комментаторов, поразмыслите немного: каждый год из этих 80 миллионов уходило на установку елки на площади и всякие гирлянды. Встретим новый год без этой елки и что велика потеря, да этих подобых елок понатыкали почти возле каждого супермаркета. Почти все общественные места принадлежат частникам а они и итак каждый год оформляют свои заведения на новый год. Так что горожане даже ничего и не заметят. Но зато эти сэкономленные средства пойдут детям сиротам. И это не может не радовать! (Да я понимаю что и в этом деле найдутся такие твари чтоб положить себе в карман, но думаете что когда выделялись на убранство этого не делали?). Да к тому же такой шаг послужит примером для многих крупных организаций которые тратят на эти корпоративы, которые собирают коллектив из 1000 сотрудников. По любому со всеми не успеешь посидеть. А с кем хочется посидеть полюбому соберутся.
Короче полностью поддерживаю данное решение!!!
  Бекел 11.12.2015 в 10:30:29   # 480811
Да уж.... Вот тут о народе высказывались некоторые люди. Очень много людей от интеллегенции до простого кретина, хотят изменить народ, поучают народ. Типа жалко народ или народ глуп, что идет за кем то. Народ фашист, народ несчастный, народ горд, народ униженный. А ведь народ очень многолик. Вот скажите господа, где есть самый идеальный народ.
  Sr. Leonsio 11.12.2015 в 12:16:33   # 480849
Вот так вот тема про поддержку малоимущих в Шымкенте на новый год, перешла в укросрач!

И все же, давайте вернемся к теме - если деньги в идеале дойдут до нуждающихся, то это будет правильно. А празднование НГ и украшение города можно легко "повесить" на некоторых личностей, которые на карандаше и которых еще не посадили. Думаю список есть у акимушки, человек так на 20-30...
  Софруджу 11.12.2015 в 18:37:40   # 480972
вместо проведения никому не нужных новогодних мероприятий. Нет бы порадоваться, что кои-то веки у нас нормальный аким
Что в этом нормального. Да у нас в году новогодние праздники - единственные по-настоящему добрые и нужные. И оставлять 800 тысяч человек без праздника, чтобы раздать немногим по 15 тысяч - это нормальный аким? Это сверхненормальность!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь