В США потерпела крушение ракета-носитель с 13 спутниками

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 06 Ноября 2015 в 23:43:38


3 ноября, в результате неудачного пуска экспериментальной ракеты «Super Strypi» с тихоокеанского полигона на Гавайях, американцы потеряли сразу 13 спутников военного назначения, сообщает Spacenews.

Экспериментальная ракета «Super Strypi», разработка компании Aerojet Rocketdyne, на борту которой находились 13 военных спутников разведки LEONIDAS, развалилась в воздухе через минуту после старта.

Запуск ракеты-носителя с малогабаритными спутниками военного назначения планировался еще в декабре 2014 года, но из-за технических неполадок постоянно откладывался. Доработка ракеты заняла почти год. Наконец, 3 ноября 2015 года состоялся старт «Super Strypi» с Тихоокеанского полигона на Гавайях, который завершился провалом.



«Super Strypi» — трехступенчатая твердотопливная ракета, которую США планировали использовать для реализации американской военной концепции по оперативному доступу в космос. Военные намеревались получить недорогую ракету-носитель, способную нести 300 кг полезной нагрузки.

В октябре 2014 года потерпела крушение американская ракета-носитель Antares. Специальная комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы установила, что причиной аварии стал взрыв двигателей, модифицированных украинскими инженерами КБ «Южное».

http://ruposters.ru/news/05-11-2015/super-strypi
Комментарии, по рейтингу, по дате
  kkafp 07.11.2015 в 00:00:46   # 471365
Походу и там датчики кверхногами кувалдой прихреначивают
  строитель 07.11.2015 в 00:25:58   # 471372
Конструкторы ракеты из ДАИШа ?
  kkafp 07.11.2015 в 00:34:48   # 471376
  строитель 07.11.2015 в 00:36:42   # 471378
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
6 ноября 2015 г., 20:14

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
  vvka 07.11.2015 в 08:40:19   # 471391
У соседа корова сдохла - вроде какая мелочь, а приятно.
  старик 07.11.2015 в 18:46:50   # 471506
У соседа корова сдохла - вроде какая мелочь, а приятно.Все неудачи поганых пиндосов-бальзам на душу. Так что пусть у них каждый день дохнут коровы.
  AVConst 07.11.2015 в 19:15:06   # 471516
Стартанула зато красиво
  Ал 07.11.2015 в 22:20:03   # 471534
Цитата: vvka от 07.11.2015 08:40:19
У соседа корова сдохла - вроде какая мелочь, а приятно.

Портфила вспомнили?
  vvka 08.11.2015 в 20:13:00   # 471619
  bozon house 08.11.2015 в 20:29:27   # 471621
  Ал 08.11.2015 в 20:43:31   # 471622
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь