Полицейский снял меня на телефон

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
VipDen 09 Октября 2015 в 17:17:41
Я сидел в машине курил и ждал супругу. Докурив, выкинул окурок в окно, я конечно понимаю, что это не правильно, но уж так случилось.

Через секунду ко мне подошел блюститель закона и заявил мне, что он снял на камеру своего телефона мой летящий шкурок, ждал специально говорит, чувствовал что я выкину... Он попросил меня проехать с ним для составления протокола, я отказался, сказав, что пусть составляет на месте. Позвонил в 102, где мне сказали, что если я до этого не нарушал, то возможно отделаюсь просто предупреждением. Я ему передал эти слова, на что получил ответ, что он составит протокол, а платить мне или нет 19 тыщ с копейками решит суд.
Вот вопрос...
Имел ли право он снимать меня на свой телефон?
И правда ли что на первый раз можно отделаться предупреждением?
А и еще один вопрос. В ходе нашей беседы он сказал, что по городу уже можно передвигаться без включенных фар, что этот закон отменили и 3 раза передавали это по тв. Кто- нибудь слышал?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  jovian_sky 09.10.2015 в 17:40:20   # 463939
А что плохого что он снял на телефон? взятку ведь не просил. Нарушил заплати
  Рамзес 09.10.2015 в 17:54:48   # 463945
По идее развод на лицо.Вот меня тоже интересует вопрос,аудио-видеоданные снятые средствами не относящимися к спец. средствам имеют юридическую силу? А то в век цифровых технологий че угодно можно смастырить.
  Alexy 09.10.2015 в 17:56:19   # 463946
Про фары ни в каком законе не написано, а написано в ПДД РК!
Поражаюсь, как такие водилы, подобные Вам, VipDen, без знаний ПДД катаются вокруг...
  Ford 09.10.2015 в 18:01:02   # 463951
И чем закончилось?
  Эрик Картман 09.10.2015 в 18:06:10   # 463952
Вывод...не сорить и не курить.. так что там про ближний свет в населенном пункте? отменили?
  titus 09.10.2015 в 18:08:15   # 463953
Снималось правонарушение, считаю что в действиях полицейского нет противоправных действий. Отделаться предупреждением можно, поговорить, объяснить, пообещать и т.д. Взятки не давать ни в коем случае.
  Marvel 09.10.2015 в 18:15:14   # 463955
Бросай курить и займись спортом
  VipDen 09.10.2015 в 20:04:26   # 463990
Цитата: Alexy от 09.10.2015 17:56:19
Про фары ни в каком законе не написано, а написано в ПДД РК!
Поражаюсь, как такие водилы, подобные Вам, VipDen, без знаний ПДД катаются вокруг...
За рулем ездит моя жена, а она знает правила лучше некоторых... У меня прав нет, не моё это... Так что мне скидка
  старик 09.10.2015 в 21:07:20   # 464007
Так нужно или не нужно включать фары? Так и не ответил никто в болтовне.
  Alexy 09.10.2015 в 21:23:57   # 464009
Цитата: старик от 09.10.2015 21:07:20
Так нужно или не нужно включать фары? Так и не ответил никто в болтовне.

А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!
  Ал 09.10.2015 в 21:34:35   # 464013
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:23:57
А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!

Вы на что пенсионера подбиваете?
  Alexy 09.10.2015 в 21:37:42   # 464014
Цитата: Ал от 09.10.2015 21:34:35
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:23:57
А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!

Вы на что пенсионера подбиваете?

Хорошая штука - опыт!
"И опыт - сын ошибок трудных."
  bozon house 09.10.2015 в 21:50:36   # 464023
  Alexy 09.10.2015 в 21:54:11   # 464027
Цитата: bozon house от 09.10.2015 21:50:36
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:37:42
Цитата: Ал от 09.10.2015 21:34:35
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:23:57
А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!

Вы на что пенсионера подбиваете?

Хорошая штука - опыт!
"И опыт - сын ошибок трудных."

Возможны парадоксы!

Согласен, здесь и случай может много наизобретать...
  bozon house 09.10.2015 в 21:57:20   # 464029
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:54:11
Цитата: bozon house от 09.10.2015 21:50:36
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:37:42
Цитата: Ал от 09.10.2015 21:34:35
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:23:57
А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!

Вы на что пенсионера подбиваете?

Хорошая штука - опыт!
"И опыт - сын ошибок трудных."

Возможны парадоксы!

Согласен, здесь и случай может много наизобретать...

Да, создатель очень изобретателен...
  Marvel 09.10.2015 в 22:57:25   # 464058
Знаю точно, что на автокресла ввели мораторий
  Старик60 10.10.2015 в 06:49:04   # 464097
Пока я вижу, что 99% ездят с включ форами. Да и я уже привык автоматом включать.
  Бегалы 10.10.2015 в 09:35:50   # 464105
  Бегалы 10.10.2015 в 09:36:48   # 464106
Включать фары обязательно нужно! Было предложено внести поправку, но не одобрили!
  jumanjiqz 10.10.2015 в 10:53:00   # 464119
Предположу! Если каким нибудь внутренними правилами и уставами не запрещено, то он имеет право снимать(исключительно в личных познавательных целях!). Не имеет право публиковать и в качестве доказательства это материал суд вроде не примет, так как он при исполнении, а у них там должно быть там спецустройства всякие прописанные в ихних правилах.(короче добыт не законным путем!) Если бы не он, а рядом с ним снимал другой прохожий гражданин ваши действия(там активист какой-то), то да, суд это видеоматериал от частных лиц рассмотрит и примет в качестве доказательства, так как правила для нас с вами не прописан и нет запрета.
А про фары это развод.
  Absolute 10.10.2015 в 16:53:55   # 464156
Цитата: jumanjiqz от 10.10.2015 10:53:00
Предположу! Если каким нибудь внутренними правилами и уставами не запрещено, то он имеет право снимать(исключительно в личных познавательных целях!). Не имеет право публиковать и в качестве доказательства это материал суд вроде не примет, так как он при исполнении, а у них там должно быть там спецустройства всякие прописанные в ихних правилах.(короче добыт не законным путем!) Если бы не он, а рядом с ним снимал другой прохожий гражданин ваши действия(там активист какой-то), то да, суд это видеоматериал от частных лиц рассмотрит и примет в качестве доказательства, так как правила для нас с вами не прописан и нет запрета.
А про фары это развод.


Ссылку на закон пожалуйста
  Сила 10.10.2015 в 17:05:28   # 464160
Цитата: Ал от 09.10.2015 21:34:35
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:23:57
А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!

Вы на что пенсионера подбиваете?
Я катаюсь без вкл фар, и чо! Никто не останавливает близко! Щитаю это полным маразмом включать фары в солнечную погоду. Ладно бы еще в связи с погодой там, пасмурно там дождь, туман, понятное дело. а когда солнце светит, пфффф. нахуй?
  Кирсан 10.10.2015 в 18:22:42   # 464166
Цитата: Marvel от 09.10.2015 22:57:25
Знаю точно, что на автокресла ввели мораторий

Ничего подобного. Ловят и штрафуют. Ваш так называемый "мораторий" был принят самими начальниками жолпола негласно. Но норма действует. В Костанае уже вовсю выписывают штрафы.
Quote:
Цитата: Сила от 10.10.2015 17:05:28
Цитата: Ал от 09.10.2015 21:34:35
Цитата: Alexy от 09.10.2015 21:23:57
А Вы проверьте - покатайтесь, не включая!
Потом нам здесь напишите!

Вы на что пенсионера подбиваете?
Я катаюсь без вкл фар, и чо! Никто не останавливает близко! Щитаю это полным маразмом включать фары в солнечную погоду. Ладно бы еще в связи с погодой там, пасмурно там дождь, туман, понятное дело. а когда солнце светит, пфффф. нахуй?

Тут вопрос не в логике, а в норме. А ее не отменили. Вы катаетесь без включенных фар до первого жолполовца. И начхать ему на солнечный день и логику.
  Marvel 10.10.2015 в 20:47:22   # 464182
Ловят лохов, а мораторий есть
  jumanjiqz 10.10.2015 в 21:45:55   # 464190
Цитата: Absolute от 10.10.2015 16:53:55


Ссылку на закон пожалуйста

Еще раз! Предположу! Статьи искать лень. Про действия сотрудника полиции опять таки есть внутренние инструкции, правила, устав которые они обязаны соблюдать. А все остальное это судебная практика!
  TerraN 11.10.2015 в 09:58:47   # 464200
19 тыс чото много он вам сказал...и на первый раз предупреждение предусмотрено в ст. КоАП
Quote:
Новый административный Кодекс РК вступивший в силу с января 2015 года. Если быть более точным, то выбросив мусор из окна машины, вы будете оштрафованы максимум на 3 МРП (5 946 тенге). А вот если у Вас нет авто, и Вы выбросите мусор не из окна машины, а например, гуляя по тротуару, то будете оштрафованы как минимум на 10 МРП (19820 тенге), а в худшем случае, Вас законно и вполне реально могут посадить за решетку на 10 суток.434 КоАП: Мелкое хулиганство, то есть загрязнение мест общего пользования, парков, скверов, в том числе выброс коммунальных отходов в неустановленных местах, влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до десяти суток.
В то же время, если Вы в момент выброса мусора находились в машине, то на Вас будет распространяться уже другая статья КоАП, а именно – статья 620. Вот ее текст: нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения, влечет предупреждение или штраф в размере трех месячных расчетных показателей.

Помимо указанного, есть огромная, даже гигантская разница в способе и порядке рассмотрения этих «разных» правонарушений. Так, выброс мусора из окон авто подлежит рассмотрению органами внутренних дел (Полицией), что оговаривается статьей 685 КоАП. В то время как оставление мусора человеком без машины рассматривается только специализированным административным судом.
Что это значит? А это значит, что в случае выброса мусора из окна автомашины, на Вас составят протокол сами сотрудники полиции и сразу же отпустят. А вот если автомашины у Вас нет, а Вы все равно оставили мусор, то на Вас:
1. сначала составят протокол, в соответствии со статьей 804 КоАП,
2. после чего это дело направят в суд (статья 684 КоАП),
3. и уже там, в установленном порядке Ваше правонарушение будет в порядке живой очереди рассмотрено председательствующим судьей.
К слову стоит отметить, что если бы у Вас была автомашина, и вы выбросили бы мусор из ее окон, то тогда, ваше нарушение должно было бы быть рассмотрено на месте.
Как же так, вероятно спросите вы, разве это возможно? Да это возможно, и даже закреплено в статье 812 КоАП «Место рассмотрения дела об административном правонарушении». В соответствии с этой статьей: дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения, а по ходатайству лица, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Это значит, что если у Вас есть автомашина, и Вы совершили правонарушение на ней, Вам даже не придется ехать в суд, как если бы вы были пешеходом, более того, вы сможете ходатайствовать о рассмотрении этого дела у себя на дому.
http://yvision.kz

  Skype 11.10.2015 в 11:22:59   # 464201
Цитата: старик от 09.10.2015 21:07:20
Так нужно или не нужно включать фары? Так и не ответил никто в болтовне.


Нужно включать фары или ходовые огни
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь