В «Казахтелекоме» прокомментировали ситуацию с альтернативными способами оплаты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Любитель ММА 12 Сентября 2015 в 10:28:26
С мая т.г. прием и обработка платежей, вносимых через платежные терминалы, расположенные в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком», переданы в аутсорсинг сторонней организации. Решение было связано с тем, что прием платежей - не свойственный бизнес-процесс для оператора связи. Кроме того, для удобства клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски широкий спектр услуг. Как поясняют в компании, решение о размере комиссии за обработку платежа принимается самостоятельно поставщиками услуг - владельцами терминалов и организациями, для которых свойственны функции приема платежей.

В ответ на наш запрос сообщается, что задолго до передачи терминалов сторонним операторам в АО «Казахтелеком» проводилась работа по созданию альтернативных каналов по приему платежей. В результате того, что прием оплаты за услуги компании стал доступен в более 15 тысячах точек, сотрудников, которые принимали платежи в кассах, перевели во фронт-офисы для повышения качества обслуживания населения при продаже услуг и сервисном (постпродажном) обслуживании.

Также нам сообщили, что оплата услуг «Казахтелекома» без комиссии доступна и в онлайн-режиме. Для создания онлайн-площадки для возможности оплаты услуг компании в мае текущего года на обновленном портале telecom.kz внедрен функционал для оплаты. При оплате услуг компании посредством карт казахстанских банков комиссию за платеж покрывает АО «Казахтелеком». На портале также можно оплатить и различные услуги сторонних организаций: услуги фиксированной, сотовой и спутниковой связи, кабельного и спутникового телевидения, Интернета, осуществить коммунальные и другие платежи.
Для того, чтобы любой клиент мог получить консультацию по оплате через корпоративный портал в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком» были организованы демо-точки по обучению абонентов.

В компании отмечают, что наблюдается положительная динамика роста количества совершаемых онлайн-платежей и связывают это с проводимой работой по ознакомлению клиентов с функционалом портала.
Существуют и другие альтернативные формы оплаты за услуги телекоммуникаций без комиссии: единая карта оплаты «Тґлем», либо прием платежей за услуги телекоммуникаций на безвозмездной основе посредством терминалов, касс и интернет-банкинга, организованный банками 2-го уровня.

Источник: http://www.zakon.kz/4741856-v-kazakhtelekome-prokommentirovali.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Черный 12.09.2015 в 10:45:10   # 456142
Quote:
прием платежей - не свойственный бизнес-процесс для оператора связи

  СССР 12.09.2015 в 11:16:41   # 456153
Тут все просто. Большой бастык создаёт тоошку во главе со своим родственником или доверенным лицом, заключают договор об оказании услуг со сторонней организацией и все, гребут бабло лопатой
  decoder 12.09.2015 в 12:15:33   # 456160
СССР, даже и сомнений нет! Всё скорей всего так и есть, своего не упустят, сам был удивлён, с 5000 -250 с 10000 - 500 тенге, хотя раньше именно в фирменных терминалах казахтелекома комиссии не было вообще!
  332-712 12.09.2015 в 14:15:40   # 456178
да суки все. да-да, все. суки даже те, кто не суки. потому что имеют наглость быть не суками, суки...
  Викторовна 12.09.2015 в 17:29:45   # 456192
332-712,
  Ал 12.09.2015 в 17:56:14   # 456196
Цитата: decoder от 12.09.2015 12:15:33
раньше именно в фирменных терминалах казахтелекома комиссии не было вообще!

За чей счет производилось обслуживание терминалов?
  Ал 12.09.2015 в 17:56:46   # 456197
  bozon house 12.09.2015 в 19:08:52   # 456204
  старик 12.09.2015 в 20:59:17   # 456214
Quote:
Тут все просто. Большой бастык создаёт тоошку во главе со своим родственником или доверенным лицом, заключают договор об оказании услуг со сторонней организацией и все, гребут бабло лопатой
Надо еще наверное добавить, что бастык-родственник бастыка Казахтелекома, который в доле.
  decoder 12.09.2015 в 21:16:55   # 456218
Ал, вспомнился анегдот... "я не понял, вы чей друг мой или тигра"...
По сути, телеком далеко не бедная контора, у главного была ЗП 300.000$. Но потом пожурил великий и стала 299999... Так кто там должен за что платить кому?
  Ал 12.09.2015 в 21:27:08   # 456219

Вроде как 370 тонн. Такую сумму составляла его средняя месячная зарплата, учитывая бонусы.
Причем, насколько помню, после возмещения бонусов того бастыка в итоге сняли.
Уровень зарплат топ менеджмента компаний не в моей компетенции.
Причем, насколько знаю, простые работники не жируют.
Но откуда берется оплата без комиссии при обслуживании через терминалы Каспий банка догадаться все же могу...
  decoder 12.09.2015 в 21:48:22   # 456223
Даже если поставить комисию 50 тенге с абонента я просто уверен все затраты по обслуживанию будут перекрыты ну если не в 10 раз то как минимум 3 это точно... Представьте какой будет касса в конце месяца если будет собрана сумма 50тенге с каждого абонента, при условии что самих аппаратов по сути не так и много. А было очень удобно ими пользаватся...
  Ал 12.09.2015 в 21:56:21   # 456225

В принципе согласен, но зависит от количества абонентов в населенном пункте, а в крупных городах - в районе, так как транспортные расходы у большинства клиентов не окупятся.
Честно говоря, создается впечатление, что прибыльные куски, поднятых при участии государства компаний, частники разбирают. В данном случае, пользуясь поводом уменьшения издержек, превращают...
  Dash 14.09.2015 в 10:57:06   # 456416
Обслуживание терминалов - не профильный для Казактелекома бизнес, поэтому и отдали терминалы в частные руки, а на своем сайте запилили он-лайн-оплату без комиссии. Сократили расходы что называется, админ сайта то так и так получает зарплату.
  КроликРоджер 14.09.2015 в 17:27:33   # 456551
В чём проблема платить онлайн? Если удобнее термила, будьте добры отвалить комиссию, всё честно.
  MrX 14.09.2015 в 17:39:49   # 456559
Бабушки и дедушки всякой пойдут к терминалу
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь