Ташкент заявил, что застреленный казахстанец пытался нарушить границу

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 01 Июля 2015 в 07:54:06
Комитет по охране государственной границы Службы национальной безопасности (КОГГ СНБ) Узбекистана подтвердил факт применения оружия узбекскими пограничниками на реке Сырдарья и заявил, что огонь был открыт в ответ на попытку пересечения границы с Казахстаном, передает РИА Новости.

Ранее сообщалось, что вечером 28 июня в погранслужбу Казахстана поступила информация о выстрелах на реке Сырдарье, которая протекает по территории Казахстана и Узбекистана. Пограничники обнаружили на берегу двух казахстанцев, один из них был застрелен. По данным погранслужбы, узбекские пограничники подтвердили факт применения оружия, сообщив, что казахстанцы рыбачили на территории Узбекистана. Оставшийся в живых мужчина заявил, что лов рыбы производился на середине реки, то есть на линии границы. Возбуждено уголовное дело. Пограничные службы двух стран проводят разбирательство. МИД Казахстана заявил, что отправит ноту протеста в связи с гибелью казахстанца.

"28 июня 2015 года пограничным нарядом Узбекистана пресечена попытка нарушения государственной границы в районе ПЗ №178. В отношении двух нарушителей границы было применено оружие, в результате один из нарушителей получил огнестрельное ранение. В ходе проведенной встречи погранпредставительских аппаратов сторон рассмотрен факт нарушения государственной границы Республики Узбекистан гражданами Республики Казахстан", — указывается в сообщении КОГГ СНБ Узбекистана.

Ведомство призывает казахстанских коллег провести разъяснительно-профилактические мероприятия с жителями приграничья по недопущению нарушения государственной границы, отмечает пресс-служба.

http://incident.zakon.kz/4724685-tashkent-zajavil-chto-zastrelennyjj.html

Комментарии

Даже если рыбачили, за это убивать надо?????

В любом случае, это же не террористы либо преступники какие-то, а обычные мирные жители, которые просто рыбачили без какого-либо умысла. Можно было не применять к ним оружие в данной ситуации, а просто предупредить, не стрелять - не военное же время, и тем более братская к нам страна!

Можно же было сделать предупредительный выстрел в воздух, они уплыли бы!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 01.07.2015 в 08:36:22   # 439037
ОХУЕЛИ УЗБЕКСКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ
  ВинниПух 01.07.2015 в 09:08:22   # 439047
А если наши погранцы тоже будут всех с их стороны нарушителей границ, мочить. Половина Узбекистана вымрет бля.
  NurShym 01.07.2015 в 09:45:42   # 439054
Котакба*ы
  Бекел 01.07.2015 в 09:50:21   # 439056
А нашим погранцам лишь бы камазы ловить с помидорами, да бабки с водил брать, а еще баулы с лаве находить и гос-ву сдавать.
На самом деле хрен поймешь этих жителей сарыагаш и вообще приграничных сел. Ведь бля давно знают что узбеки суки охуели и шмаляют во всех подряд. Согласен что с годами чувства самобезопасности притупляется, но бля дорогие мои соотечественники... надо же быть осторожными. Ведь все таки граница.
Теперь камень в сторону нашей официальной правительственной делегации. Вот уже на протяжении нескольких лет, узбекская сторона безнаказано убивают наших граждан, пусть они хоть и нарушители , но это наши граждане. Бля... ни для кого не секрет важные слова командира любого воинского подразделения находящегося вблизи Гос границы Попусту "Не Стрелять ...Граница рядом". Ведь даже в советское время на афганской или китайской границе наряд брал нарушителя без единого выстрела, и если стреляли, то только в исключительных случаях. А знаете почему? Да потому что это могло спровоцировать боестолкновение на границе. Попробуй шмальни в сторону китайской территории, тебе в ответ прилетят мины.
Так вот почему наши соседи не боятся ответных мер, почему нашу погран службу можно просто растрелять, а потом сжечь (История с Челахом). Почему мы можем только на троечку маршировать на парадах, а наше начальство минобороны на пятерку воровать.
Куча вопросов почему и один вопрос - до каких пор будет продолжаться весь этот бардак.
  kkafp 01.07.2015 в 10:02:24   # 439062
На самом деле нарушителей границы маскирующихся под рыбаков там достаточно. Один раз рыбачил в тех краях, видел. С тех пор ну его нафиг, мало ли что, можно и под раздачу попасть.
  Mojo 01.07.2015 в 11:11:55   # 439113
в начале говорили что рыбаки едва успели отплыть и 10 метров, а тут уже на середине реки, а может вообще на той стороне были?? ребята давайте по придержим свои эмоции и с выводами а то выяснится что они оттуда что то контрабандное вывозили...
  старик 01.07.2015 в 11:39:34   # 439137
Quote:
Ташкент заявил, что застреленный казахстанец пытался нарушить границу
Причем он пытался пересечь границу на боевом корабле, тем самым угрожал суверенитету Узбекистана. Сволочи , однако! (погранцы)Mojo ребята давайте по придержим свои эмоции. Эмоции можно и нужно держать, в том числе и вооруженным пограничникам, открывающих огонь по безоружным,пусть даже и нарушителям.
  Бекел 01.07.2015 в 11:46:45   # 439141
Вальтер я что то не понял? Раз уж ты покарал меня за высказывание, ты кто -узбекский пограничник который стрелял, или ты наш генерал который воровал?
  Злой Дядя 01.07.2015 в 14:18:09   # 439225
Цитата: Бекел от 01.07.2015 09:50:21
А нашим погранцам лишь бы камазы ловить с помидорами, да бабки с водил брать, а еще баулы с лаве находить и гос-ву сдавать.
На самом деле хрен поймешь этих жителей сарыагаш и вообще приграничных сел. Ведь бля давно знают что узбеки суки охуели и шмаляют во всех подряд. Согласен что с годами чувства самобезопасности притупляется, но бля дорогие мои соотечественники... надо же быть осторожными. Ведь все таки граница.
Теперь камень в сторону нашей официальной правительственной делегации. Вот уже на протяжении нескольких лет, узбекская сторона безнаказано убивают наших граждан, пусть они хоть и нарушители , но это наши граждане. Бля... ни для кого не секрет важные слова командира любого воинского подразделения находящегося вблизи Гос границы Попусту "Не Стрелять ...Граница рядом". Ведь даже в советское время на афганской или китайской границе наряд брал нарушителя без единого выстрела, и если стреляли, то только в исключительных случаях. А знаете почему? Да потому что это могло спровоцировать боестолкновение на границе. Попробуй шмальни в сторону китайской территории, тебе в ответ прилетят мины.
Так вот почему наши соседи не боятся ответных мер, почему нашу погран службу можно просто растрелять, а потом сжечь (История с Челахом). Почему мы можем только на троечку маршировать на парадах, а наше начальство минобороны на пятерку воровать.
Куча вопросов почему и один вопрос - до каких пор будет продолжаться весь этот бардак.


истину глаголишь,однако.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь