Шойгу призвал ВС РФ и ЦА быть готовыми к негативному варианту развития ситуации

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Июня 2015 в 15:15:06
Вооружённые силы РФ и стран Средней Азии должны быть готовы к любому варианту развития ситуации, в том числе негативному, в связи с выводом из Афганистана международных сил. Такое заявление сделал глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на встрече с киргизским коллегой Абибиллом Кудайбердиевым.

«Взаимодействие с Киргизской республикой в военной области рассматриваем в качестве приоритета. Наше сотрудничество является немаловажным фактором сохранения стабильности в Центрально-Азиатском регионе», — цитирует слова Шойгу РИА Новости.
Он также напомнил, что Россия помогает Киргизии укреплять национальную армию, чтобы «быть готовыми к любому варианту развития ситуации, в том числе негативному».

http://russian.rt.com/article/97705
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 17.06.2015 в 10:20:58   # 435527
Цитата: андремас от 17.06.2015 10:15:31
«Ловкий может и снег зажечь», «Умелой просьбой можно все выпросить», «Если безвестно имя твое, подожги поле»,«Лучше один день быть бурой, чем сто — выхолощенным верблюдом», «При виде золота и ангел сходит с праведного пути», «Богатая казна милее отца с матерью, собственная жизнь дороже золотого дворца».

Интересно ты интрепетируешь поговорки, это назидание. Не надо понимать буквально, как раз таки обратный смысл несет поговорки которые ты привел. Как НЕ надо делать. Или мне тебе объяснять что такое обратный смысл?
  андремас 17.06.2015 в 10:23:23   # 435528
Интересно, чем это " имперская политика " Максимыча достала?

Политика наших чинуш не достала? Или сам из их числа?
  Максимыч 17.06.2015 в 10:24:54   # 435529
Цитата: ss720 от 17.06.2015 10:18:18
"Немцев вообще ты не в тему привел".
Почему, ты имеешь право приводить в пример 18ХХ год когда кто-то на кого-то нападал, а я не могу приводить в пример 194Х год?
у тебя двойные стандарты как у некоторых.....
п.с. феерического в зеркале увидишь

Че - то сегодня мне советуют в зеркало посмотреть. Хм. Там я вижу человека адекватного, не подверженного кремлевской да и другой пропаганде. Имеющего собственного мнения и готового отстаивать его.
А вот вас обоих я увидел как есть. Мое право так считать. А меня можете хоть как считать, мне как то пох. на ваше мнение.
Двойные стандарты? Хм. Дайте подумать. Выход Чечни из РФ - зло? А выход Крым,ДНР, ЛНР из Украины - добро? Что-то все перемешалось в доме Облонских.
  андремас 17.06.2015 в 10:25:05   # 435530
Цитата: Максимыч от 17.06.2015 10:20:58
Цитата: андремас от 17.06.2015 10:15:31
«Ловкий может и снег зажечь», «Умелой просьбой можно все выпросить», «Если безвестно имя твое, подожги поле»,«Лучше один день быть бурой, чем сто — выхолощенным верблюдом», «При виде золота и ангел сходит с праведного пути», «Богатая казна милее отца с матерью, собственная жизнь дороже золотого дворца».

Интересно ты интрепетируешь поговорки, это назидание. Не надо понимать буквально, как раз таки обратный смысл несет поговорки которые ты привел. Как НЕ надо делать. Или мне тебе объяснять что такое обратный смысл?


Я не дал ссылку на цитату. Сорри , слова не мои.
Я не интерпретирую)
  Кирсан 17.06.2015 в 10:30:20   # 435531
Аллё народ. Вы чего тут устроили? Нам с нашей огромной землей, ресурсами и неимоверно малым количеством населения надо по возможности со всеми дружить будь то Россия, Китай или США. Наша стратегия на данный момент (в последние 20 лет) это балансирование. С севера русский медведь, с востока китайский дракон, из-за океана звездно-полосатый орел. Да и более мелкие животные из мирового зоопарка тоже косятся на нашу страну. Просто не надо фанатично относится к тем или иным. Будем мудрее. Харэ тут местные батлы устраивать.
  андремас 17.06.2015 в 10:30:42   # 435532
Своё мнение ты отстоял! Видно что ты ОТСТОЙ.
На этом , заканчиваю сей бесполезный разговор.
  KS 17.06.2015 в 10:32:34   # 435533
Цитата: Максимыч от 17.06.2015 10:24:54
Цитата: ss720 от 17.06.2015 10:18:18
"Немцев вообще ты не в тему привел".
Почему, ты имеешь право приводить в пример 18ХХ год когда кто-то на кого-то нападал, а я не могу приводить в пример 194Х год?
у тебя двойные стандарты как у некоторых.....
п.с. феерического в зеркале увидишь

Че - то сегодня мне советуют в зеркало посмотреть. Хм. Там я вижу человека адекватного, не подверженного кремлевской да и другой пропаганде. Имеющего собственного мнения и готового отстаивать его.
А вот вас обоих я увидел как есть. Мое право так считать. А меня можете хоть как считать, мне как то пох. на ваше мнение.
Двойные стандарты? Хм. Дайте подумать. Выход Чечни из РФ - зло? А выход Крым,ДНР, ЛНР из Украины - добро? Что-то все перемешалось в доме Облонских.

  Лысый 17.06.2015 в 10:33:41   # 435534
Quote:
С севера русский медведь, с востока китайский дракон, из-за океана звездно-полосатый орел. Да и более мелкие животные из мирового зоопарка тоже косятся на нашу страну.


А мы типа баран? Которого все норовят за курдюк укусить. Заебали эти ваши сравнения.
  Кирсан 17.06.2015 в 10:35:08   # 435535
Цитата: Лысый от 17.06.2015 10:33:41
Quote:
С севера русский медведь, с востока китайский дракон, из-за океана звездно-полосатый орел. Да и более мелкие животные из мирового зоопарка тоже косятся на нашу страну.


А мы типа баран? Которого все норовят за курдюк укусить. Заебали эти ваши сравнения.

Лысый я без понятия с кем Вы себя ассоциируете.
  bIP6bIC 17.06.2015 в 10:37:38   # 435537
Не тема а какая то лакмусовая бумажка. Сразу видно кто есть кто. Кто любит свою родину и своих друзей, а кто нож для своего друга держит за спиной. Сущность рано или поздно себя покажет. Печаль, что такие тут есть. Максимыч это адресовано тебе но не только. Вообще то дружба не имеет национальности, но видать не для таких как ты. Ты своим друзьям русским скажи, что ты для них секиру держишь за спиной, будь мужчиной. Мне за них тревожно. А на политику списывать свое русофобство-излюбленный прием националистов.
  Alice004 17.06.2015 в 10:42:00   # 435539
Цитата: Лысый от 17.06.2015 10:33:41
Quote:
С севера русский медведь, с востока китайский дракон, из-за океана звездно-полосатый орел. Да и более мелкие животные из мирового зоопарка тоже косятся на нашу страну.

А мы - снежный барс.Не придирайтесь к словам.Кирсан все правильно сказал.Трудно докопаться до истины, у всех своя правда.Почитаешь каждый комментарий- и все по-своему правы.

А мы типа баран? Которого все норовят за курдюк укусить. Заебали эти ваши сравнения.
  RolfTT 17.06.2015 в 10:44:19   # 435541
Глобально мыслить все горазды, а вот спуститься вниз, так сказать к обыденности никто не хочет. ЗАЧЕМ обсуждать Россию, США, Европу, спорить о том, с кем нам "круче" будет. Зачем? Мы тут НИЧЕГО не сможем изменить на таком высоком уровне. Нашего мнения НИКТО не спросит. В глазах властьимущих (со всех сторон света) мы просто стадо, которое вот этими темами уводят от настоящего. А настоящее у нас не очень-то и радужное - коррупция, неимоверно огромная разница в слоях населения, продажные судьи и т.д. Делайте то, что в силах изменить. А политику....в помойку ее, по крайней мере в нынешнем виде.
Политика - это проститутка. Её имеют все кому не лень. Она всем улыбается, но в душе с радостью бы вас убила.
  Alice004 17.06.2015 в 10:44:52   # 435542
Лысый: "А мы типа баран? Которого все норовят за курдюк укусить. Заебали эти ваши сравнения."
Нет,а мы - снежный барс.Не придирайтесь к словам.Кирсан все правильно сказал.Трудно докопаться до истины, у всех своя правда.Почитаешь каждый комментарий- и все по-своему правы.
Сорри, запуталась с цитатами
  Кирсан 17.06.2015 в 10:45:55   # 435544
Не ругайтесь. Лучше пива выпейте, шашлычком закусите. Погода просто конфетка. Вон некоторые "ученные" делают выводы, что пиво для ума полезно
  Alice004 17.06.2015 в 10:48:08   # 435547
Эти "ученые" наверное производители пива
  Кирсан 17.06.2015 в 10:51:48   # 435554
Цитата: Alice004 от 17.06.2015 10:48:08
Эти "ученые" наверное производители пива

Спонсированы производителями))
  ss720 17.06.2015 в 11:36:27   # 435585
Максимыч Если тебе пох на все мнения, какого хрена болтаешь ерунду всякую и провоцируешь народ?
правильно тебе сказали, ты своим друзьям скажи про секиру ........
опять войну вспомнил........ ты вообще какой-то на жизнь обидчивый, все тебе виноваты, и Путин тебе дорогу перешел, и мы со своими мнениями....в отпуск что ли сходи, отдохни, в США съезди на выходных, только попроси сначала визу, поумоляй их, доводы свои преподнеси, может и возьмут. , да кстати полетишь наверняка через Москву....... эххххх, как же быть...
  u100 17.06.2015 в 11:50:47   # 435589
Цитата: Максимыч от 17.06.2015 10:09:38
[quote name=ss720 link=previd=61202&start=60#435513 date=1434513749]Максимыч
К самим русским у меня нет никаких претензий...


Россия вздохнула с облегчением!))))
  332-712 17.06.2015 в 11:56:34   # 435594
Цитата: bozon house от 17.06.2015 08:23:06
Цитата: 332-712 от 16.06.2015 23:23:41
и, это... если ты таскаешь с собой секиру, общаясь с русскими, то это твое личное дело
я русских не боюсь...

а на их "высокомерие" я смотрю с еще большим высокомерием. я просто выше этого...

Да о каком высокомерии вы говорите? Что значит для вас русский? Чел европейского вида, говорящий по-русски? Блять, я в ауте!


я про то, о чем многие тут любят говорить. ну типа, русские в Россиянии свысока на нас смотрят. и русский для меня просто русский...
  Максимыч 17.06.2015 в 12:21:32   # 435600
Соглашусь с РольфТТ.
В общем как обычно муйня. По оскорбляли, поругались, по навешали ярлыков. Уже успели определить из оппонентов вертихвостов, коньюктурщиков, иностранных агентов и даже боже мой, ненадежных людей, с которыми нельзя идти в разведку. Да бог ты мой, я вас знать не знаю, как можно такое утверждать? Не дай бог война наступит, каждый определится ХУ из ХУ, в 99% случаях людьми двигает ЕДИНСТВЕННОЕ желание - не умереть. Легко быть за компьютером героем.

У нас все как в песне. Вроде поет ненавистный всеми защитнегами Макаревич.

Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

И двое сошлись не на страх, а на совесть,
Колеса прогнали сон:
Один говорил: Наша жизнь - это поезд,
Другой говорил: Перрон.

Один утверждал: На пути нашем чисто,
Другой возражал: Недо жиру.
Один говорил, мол, мы - машинисты,
Другой говорил: Пассажиры!

Один говорил: Нам свобода - награда,
Мы поезд куда надо ведем.
Другой говорил: Задаваться не надо:
Как сядем в него, так и сойдем.

А первый кричал: Нам открыта дорога
На много, на много лет.
Второй отвечал: Не так уж и много -
Все дело в цене на билет.

А первый кричал: Куда хотим - туда едем,
И можем, если надо, свернуть,
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь.

И оба сошли где-то под Таганрогом,
Среди бескрайних полей,
И каждый пошел своею дорогой,
А поезд пошел своей.

  Лысый 17.06.2015 в 12:29:31   # 435603
Quote:
А мы - снежный барс.Не придирайтесь к словам.


Я бы даже сказал - Шанхайский барс.
  Ал 17.06.2015 в 20:14:31   # 435745
Цитата: Максимыч от 17.06.2015 12:21:32
Соглашусь с РольфТТ.
В общем как обычно муйня. По оскорбляли, поругались, по навешали ярлыков. Уже успели определить из оппонентов вертихвостов, коньюктурщиков, иностранных агентов и даже боже мой, ненадежных людей, с которыми нельзя идти в разведку. Да бог ты мой, я вас знать не знаю, как можно такое утверждать? Не дай бог война наступит, каждый определится ХУ из ХУ, в 99% случаях людьми двигает ЕДИНСТВЕННОЕ желание - не умереть. Легко быть за компьютером героем.

У нас все как в песне. Вроде поет ненавистный всеми защитнегами Макаревич.



Quote:
http://lurkmore.to/Макаревич …с интересом наблюдает за дракой - Это наш молодёжный герой Опять затеял битву с дураками, Но бьётся он сам с собой.
  Ал 17.06.2015 в 20:33:47   # 435753
Цитата: Максимыч от 17.06.2015 10:24:54
Цитата: ss720 от 17.06.2015 10:18:18
"Немцев вообще ты не в тему привел".
Почему, ты имеешь право приводить в пример 18ХХ год когда кто-то на кого-то нападал, а я не могу приводить в пример 194Х год?
у тебя двойные стандарты как у некоторых.....
п.с. феерического в зеркале увидишь

Че - то сегодня мне советуют в зеркало посмотреть. Хм. Там я вижу человека адекватного, не подверженного кремлевской да и другой пропаганде. Имеющего собственного мнения и готового отстаивать его.
А вот вас обоих я увидел как есть. Мое право так считать. А меня можете хоть как считать, мне как то пох. на ваше мнение.
Двойные стандарты? Хм. Дайте подумать. Выход Чечни из РФ - зло? А выход Крым,ДНР, ЛНР из Украины - добро? Что-то все перемешалось в доме Облонских.

Чечня в 90-х фактически получила суверенитет, но экономически цеплялась за Россию. Причем Россия блокаду для собственных граждан в Чечне не объявляла.
Вам стоит задуматься, почему большинство жителей Крыма были не против уйти вместе с полуостровом...
Кстати, Севастополь относился к городу союзного значения, но Украина его нагло "прихватизировала". Примечательно, что за долги СССР, в военных действиях которого участвовали и граждане Украинской ССР, рассчитывалась исключительно РФ...
Украина, как и Грузия, посылала свои контингенты в Афган и Ирак.
Украинские власти поставили комплексы ПВО в получившую "по зубам" после очередной попытки аннексии Осетии и Абхазии Грузию. Чем не удар в спину? Причем 20 лет не входящая в СНГ страна получала преференции этого союза...
Меня смущают Ваши претензии к северному соседу и "комплименты" для его президента, при отсутствии эпитетов для применяющих подобные методы представителей американской империи. Кстати, коренных жителей, в отличие от Советской "империи" там практически не осталось. Причем сегрегация в США длилась дольше, чем "колонизация" в СССР...

Quote:
Большие страны ведут себя как бандиты, малые - как проститутки...
  bozon house 17.06.2015 в 20:35:51   # 435754

  Ал 17.06.2015 в 20:45:48   # 435758
Quote:
Я пошел в магазин, и пробыл там всего несколько минут. Когда я вышел, то увидел мента на мотоцикле, выписывающего штраф за парковку. Тогда я к нему подошел и сказал: "Да ладно тебе, ну прости на первый раз". Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию. Тогда я назвал его паршивым нацистом. Он в ответ выписал еще один штраф, на этот раз насчет покрышек. Тогда я назвал его уродом. Он, написав второй штраф и положив его под дворник, начал писать третий. На протяжении 20 минут я обзывал его, а он выписывал штрафы. Но мне было пофигу, моя машина стояла за углом. Я просто решил немного развлечься...
  Stalker77 21.06.2015 в 16:57:54   # 436654
Когда людям понадобится донор,кровь,помощь,защита или услуга многие различия и особенности отходят на второй план.Знаю только одно всё же неверно и необъективно обобщать или проецировать то, что не имеет прямой связи.Жизнь коротка,время быстротечно,ресурсы не безграничны,окружающие люди не вечны,а мы не бессмертны...А потому,хоть это и прописные истины известные каждому,давайте ценить что имеем и дорожить этим.Ценить здоровье,искренность,настоящие ценности,а не преходящее в красивой обёртке.Постарайтесь оставаться порядочными и человечными в любых ситуациях и положенияхЖизнь "сломает вам мозг" и стереотипы ещё не раз,если вы готовы воспринимать всё что происходит с вами.Пусть эти качества в вас не изменит проверка властью,деньгами,должностью,нуждой,обществом,одиночеством,болезнью,азартом,подарками судьбы,а также утратами.Бывают тяжелые времена и бывают беспечные,просыпаясь каждое утро помните одну фразу:"Так не будет всегда...".Это поможет вам выбирать правильные поступки,слова и решения. П.с. Человек очень часто ошибается в обыденных ситуациях,в оценках-потому что обычно не может выйти за пределы социальных ролей,установок и стереотипов.Что кажется значимым сегодня - завтра не имеет абсолютно никакого значения.А потому все свои действия необходимо совершать держа в памяти всё вышеизложенное.Трудно думать за двоих,но если пытаться,оно того стоит.Не претендую на истину-поделился своим мировосприятием,у каждого оно своё.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь