Уход части хоккейной сборной России со льда до гимна Канады стал предметом разбирательства

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Мая 2015 в 15:24:02
После поражения россиян в финале ЧМ по хоккею от канадцев со счетом 1:6 журналисты обратили внимание на то, что большая часть российской команды ушла с арены до исполнения гимна страны-победителя.



Хоккеисты национальной сборной покинули лед до исполнения канадского гимна, передает Sports.ru. Соответствующее видео также можно видеть в Сети.

При этом, как отмечает инсайдер TSN Даррен Дрегер, нападающий Александр Овечкин просил партнеров не уходить, но его не послушали.

Главный тренер сборной Канады по хоккею Тодд Маклеллан не счел нужным комментировать уход хоккеистов сборной России, передает Р-Спорт.
«Наверное, мне не стоит комментировать это», – приводит слова Маклеллана Toronto Sun.

Как рассказал пресс-атташе российской сборной Игорь Ларин «Русской службе новостей», инцидент с уходом части сборной России после матча до исполнения гимна Канады будут разбирать.

«Просто так испариться, исчезнуть с площадки нельзя. Есть организаторы, которые отвечают за уход команд. Уход со льда – это специальная церемония. В этой ситуации мы будем разбираться», – пояснил он.

При этом Ларин попросил не заострять внимание на негативных моментах хотя бы в первое время после возвращения команды с нелегких состязаний. «У нас сломано 90% игроков. Люди играли с травмами, как к ним ни относись», – отметил он.

Сборная сыграла два матча за 24 часа и выложилась на 200%, сказал Игорь Ларин.

По словам пресс-атташе, команда благодарна болельщикам: «Мы знаем, что вся страна в эти дни болела хоккеем».

«Но есть чувство вины, потому что красивую точку мы не поставили – 1:6 от нашего самого главного соперника», – заключил Ларин.

«Нам в первую очередь нужно стать нормальной державой. Как только мы станем нормальной державой, мы еще будем играть, как канадцы», – подытожил представитель сборной.

Ранее генеральный менеджер российской команды Андрей Сафронов рассказал, что российские игроки очень переживают из-за проигрыша в финале.
В заключение Сафронов принес извинения болельщикам.

«Мы просто не смогли выиграть», – сказал он.

В свою очередь российский хоккеист Александр Овечкин высказал мнение, что оправдывать поражение сборной в финале чемпионата мира усталостью нельзя.

Главный тренер сборной России по хоккею Олег Знарок ранее отметил, что команда имела все шансы обыграть канадцев, если бы россияне забили первыми.

Россияне в воскресенье проиграли сборной Канады со счетом 1:6 в финале чемпионата мира в Чехии и завоевали серебро.

Министр спорта России Виталий Мутко заявил по итогам первенства, что выступление российской сборной можно считать успешным, несмотря на поражение от канадцев в финале. Глава Федерации хоккея России (ФХР) Владислав Третьяк поздравил хоккеистов со вторым местом и отметил, что у федерации нет вопросов к тренерскому штабу.

Капитан российской команды Илья Ковальчук, между тем, заметил, что россияне в ходе финального матча проявили слишком много уважения к сопернику.

http://vz.ru/news/2015/5/18/745767.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 18.05.2015 в 15:27:30   # 427678
«Нам в первую очередь нужно стать нормальной державой. Как только мы станем нормальной державой, мы еще будем играть, как канадцы», – подытожил представитель сборной.
  Клавиша 18.05.2015 в 15:38:55   # 427680
Неспортивное поведение.
  Мура45 18.05.2015 в 15:57:54   # 427686
Проигрывать тоже надо достойно
  Comandante 18.05.2015 в 16:01:10   # 427687
Побеждает сильнейший! Канада заслужено стала лучшей хоккейной сборной!Противника надо уважать, эх стыдно за такое поведение сборной РФ.
Россияне тоже молодцы-второе место, а главное США победили!
  Максимыч 18.05.2015 в 16:05:21   # 427690
Второй, это первый из проигравших.
А своим поступком, сборники опозорили страну. Можно простить спортивный проигрыш, нельзя простить неспортивное поведение.
Тем паче, не было предпосылков. Судили объективно, соперник сыграл на две голову выше.

З.ы. За такое поведение вообще-то, надо исключать из сборной, как и игроков, так и членов тренерского штаба.
  Лысый 18.05.2015 в 16:27:08   # 427695
Quote:
«Нам в первую очередь нужно стать нормальной державой. Как только мы станем нормальной державой, мы еще будем играть, как канадцы», – подытожил представитель сборной.


Едва Гдѣ сыщется еще столица, какъ Москва? «Дистанція огромнаго размѣра».
  старик 18.05.2015 в 17:32:01   # 427711
Свинство!
  take 18.05.2015 в 17:45:12   # 427715
Солидарен с Стариком
  M a x a t 18.05.2015 в 18:03:23   # 427723
мал екен )
  jjk 18.05.2015 в 18:05:27   # 427725
Хочешь выигрывать - умей достойно проигрывать. Из за таких и отношение к стране строится.
  bozon house 18.05.2015 в 18:16:25   # 427728
Цитата: Лысый от 18.05.2015 16:27:08
Quote:
«Нам в первую очередь нужно стать нормальной державой. Как только мы станем нормальной державой, мы еще будем играть, как канадцы», – подытожил представитель сборной.


Едва Гдѣ сыщется еще столица, какъ Москва? «Дистанція огромнаго размѣра».

ОВ
  wde 18.05.2015 в 19:26:42   # 427744
быдло позорное. Еще улыбают комменты "Главное США выиграли" . Для США это не сильно принципиальное порожение. На любой олимпиаде они возьмут медалей больше, ибо есть база. Но переводить политику на спорт.. вы такое же быдло ;)
  Zoggyla 18.05.2015 в 19:30:38   # 427746
Цитата: wde от 18.05.2015 19:26:42
быдло позорное. ...

Это к ушедшим не дослушав музыку? Или как?
  wde 18.05.2015 в 19:33:46   # 427747
  Zoggyla 18.05.2015 в 19:35:03   # 427748
  портфил 18.05.2015 в 20:08:05   # 427749
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ОЖИДАЛ поражение россиян( даже дал расклад перед матчем)

но такое свинство, позорище, БЫДЛОВСКОЕ хамство
НЕ ожидал ,
хорошо что в команде имеются истинные игроки, которые не только в России , но и в НХЛ ( читай весь лучший хоккей мир) , у которых осталось ПОНЯТИЯ ЧЕСТИ , ДОСТОИНСТВА

это Овечкин и Малкин

жаль что возвращаются времена , когда СПОРТ уходил на второй план , на первом - это Политика
  портфил 18.05.2015 в 20:15:59   # 427750
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ну а теперь что , те кто ушли ( вроде даже, тренер им Знарок сказал уходить )

можно смело сказать что НАТУРАЛЬНЫЕ пид..ры, быдло для таких звучит ОЧЕНЬ мягко

с таким позорным событием , вспомню случай из прошлого
  портфил 18.05.2015 в 20:22:33   # 427753
забанен до 28.08.2030 00:06:59
наверно моё поколения ПОМНИТ легенду Советского хоккея

ВАЛЕРИЙ ХАРЛАМОВ ( молодежь , наверно по современному фильму знает кто он такой )

так вот сама история

Сборная СССР находилась в КАНАДЕ ( Тихонов, не взял Харламова в Канаду , мотивируя тем что плохая физ форма) , когда пришла страшное известие , что Харламов со своей супругой ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ в аварии

Вспоминает В. Фетисов: "Утром включили телевизоры, а там Валеркины портреты. Но тогда никто из нас толком по-английски не понимал. Так и не сообразили, что к чему. Уже потом, когда вышли на улицу и к нам стали подходить незнакомые люди и что-то говорить о Харламове, мы поняли: с Валерой случилась беда. Вечером прилетел наш хоккейный начальник Валентин Сыч и сказал, что Харламов погиб. Мы были в шоке. Все собрались и сначала хотели бросить к черту этот турнир и ехать на похороны, но потом как-то так получилось, что решили остаться (на самом деле им просто не разрешили уехать)"
  портфил 18.05.2015 в 20:27:04   # 427755
забанен до 28.08.2030 00:06:59
"В день гибели Валерия Харламова,это было в самый разгар холодной войны, сборная СССР находилась в Канаде и должна была играть с канадцами, когда пришло из Москвы печальное известие. Курирующий спорт запретил игрокам сборной почтить память своего товарища.
НУ а теперь ВНИМАНИЕ НАРОД
Это сделали канадцы.
Сборная Канады вышла на матч с черными траурными повязками на руках. По стадиону была объявлена минута молчания, весь стадион встал, многие зрители не могли сдержать слез."

вот такие дела , вот такое время и то соперник и зрители , простые канадцы , так чтут ВЕЛИКИХ не зависимо от где они живут в какой стране

  sarmat 18.05.2015 в 20:37:11   # 427757
Цитата: портфил от 18.05.2015 20:27:04
"В день гибели Валерия Харламова,это было в самый разгар холодной войны, сборная СССР находилась в Канаде и должна была играть с канадцами, когда пришло из Москвы печальное известие. Курирующий спорт запретил игрокам сборной почтить память своего товарища.
НУ а теперь ВНИМАНИЕ НАРОД
Это сделали канадцы.
Сборная Канады вышла на матч с черными траурными повязками на руках. По стадиону была объявлена минута молчания, весь стадион встал, многие зрители не могли сдержать слез."

вот такие дела , вот такое время и то соперник и зрители , простые канадцы , так чтут ВЕЛИКИХ не зависимо от где они живут в какой стране


Чаще бываю с вами не согласен, Но в этом вы правы!

Да в прочем всегда с интересом читаю ваше мнение на все происходящее в мире.
  Мура45 18.05.2015 в 20:58:10   # 427759
Портфил, во время знаменитой Супер-серии 1972-го года, Валерию Харламову предложили астрономическую, по тем временам, сумму контракта, увидев просто блестящую игру молодого, тогда ещё, игрока. А так да, согласен, Харламов действительно Великий. Из советских хоккеистов, Харламов, Третьяк, Фетисов, Ларионов, чьи имена занесены в Зал Славы Мирового Хоккея в Торонто
  kkafp 18.05.2015 в 21:16:41   # 427761
По видео я ничего криминального не увидел, этот шум был гимном? Сомневаюсь, что они ушли без причины.
  портфил 18.05.2015 в 21:17:55   # 427762
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: Мура45 от 18.05.2015 20:58:10
А так да, согласен, Харламов действительно Великий. Из советских хоккеистов, Харламов, Третьяк, Фетисов, Ларионов, чьи имена занесены в Зал Славы Мирового Хоккея в Торонто


по теме, речь не о ВЕЛИКОМ ХАРЛАМОВЕ, а об отношениях к сопернику в спорте , об истинных любителях СПОРТИВНЫХ игр

а не тех которые прикрываясь высокими лозунгами , остаются БЫДЛАМИ из подворотни

  портфил 18.05.2015 в 21:20:43   # 427763
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: kkafp от 18.05.2015 21:16:41
По видео я ничего криминального не увидел, этот шум был гимном? Сомневаюсь, что они ушли без причины.


если им , тренер ИДИОТ сказал, вот и поперлись как бараны в открытые ворота

хотя им кричали те шестеро котрые ОСТАЛИСЬ ЛЮДЬМИ , в такой ПОЗОРНОЙ для всей РОССИИ ситуации
  bozon house 18.05.2015 в 21:25:42   # 427764
Цитата: kkafp от 18.05.2015 21:16:41
По видео я ничего криминального не увидел, этот шум был гимном? Сомневаюсь, что они ушли без причины.

"...После финала громыхнул скандал. Сборная России ушла в раздевалку, не став слушать канадский гимн. Вопиющее неуважение к сопернику?

Но я вам объясню, как все было. Тем более по Первому каналу не показали медальную церемонию, запустив какой-то фильм.

Мы получили серебряные медали, пожали руки канадцам. Сидни Кросби обнялся с Евгением Малкиным, ведь они вместе играют в «Питтсбурге». Кто-то подкатил к вратарю Сергею Бобровскому, которому на миг стало плохо, и он распластался на лавке. Еще бы, такую нагрузку выдержал человек!

Наши парни поаплодировали трибунам. А тут организаторы открыли калитку – и тренеры во главе с Олегом Знарком отправились в раздевалку, и за ними потянулась вся команда. На льду остались только Овечкин, Малкин, Тихонов, Тарасенко, Миронов и Куликов.

Овечкин еще кричал: «Куда вы? Еще не все!»

Но Ковальчук махнул ему рукой: пошли отсюда! Мол, нечего тут делать!

Канадцы этого даже не заметили. Они радовались своей победе. Хотя в 2008 году, когда сборная России феноменально обыграла их в финале чемпионата мира в Квебеке (5:4 ОТ), все игроки «кленовых листьев» остались на льду и, глотая слезы, слушали наш гимн.

Мы давно не проигрывали в финале. Последний раз это случилось в 2010 году. И уже забыли, каким должен быть регламент. Прости, Канада, наших балбесов. Мы не со зла.

Не умеем проигрывать, может по-этому и проваливаем решающие матчи..."
http://www.kp.md/daily/26382.5/3260653/?geoid=1
  портфил 18.05.2015 в 21:26:27   # 427765
забанен до 28.08.2030 00:06:59
тут ещё масло в огонь подлил , бывший ВЕЛИКИЙ СПОРТСМЕН ТРЕТЬЯК , а ныне приспособленец и жо....из

" Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк отметил, что в произошедшем инциденте нет проявления неуважения к сопернику, а виной всему стали несогласованность действий организаторов чемпионата мира."

короче получается , что по словам Третьяка ворота открыли и они ( стада баранов) бездумно пошли, на выход, однако бывает ошибка организаторов
  портфил 18.05.2015 в 21:32:03   # 427766
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ну а теперь ПРАВИЛА , по тем которым играют основная часть сборной ( ибо только 5-6 НХЛ было в сборной, остальные представляют КХЛ)

Статья 49. Исполнение гимна
6. С момента начала и до окончания звучания гимнов, каждая команда, участвующая
в матче, должна быть выстроена в полном составе (согласно заявке на матч) в ряд
по синей линии, ограничивающей зону защиты команды. Тренеры команд должны
находиться на скамейках запасных Хоккеистов, Судьи матча – в площади Судьи.
7. Хоккеисты, Тренеры, руководители и иные должностные лица Хоккейных Клубов,
Судьи, Инспекторы и должностные лица КХЛ во время звучания государственных
гимнов должны находиться на своих местах, стоя лицом к государственным фла-
гам, без головных уборов, соблюдая общепринятые нормы поведения и уважения
к символам государства.
8. В случае нарушения требований настоящей статьи Регламента виновные лица (Клуб,
Хоккеисты, Тренеры, руководители или иные должностные лица команд, КХЛ) могут
быть подвергнуты штрафу согласно требованиям Дисциплинарного регламента."

"Статья 48. Послематчевое рукопожатие
.........В случае нарушения требования данной статьи на Хоккеистов
налагаются штрафные санкции согласно Дисциплинарному регламенту. "

  Maax 18.05.2015 в 21:34:36   # 427767

Бонус-трек: сборная Канады слушает гимн России после поражения в финале ЧМ-2008 в Квебеке
  Ал 18.05.2015 в 21:36:50   # 427768
Цитата: портфил от 18.05.2015 21:17:55
Цитата: Мура45 от 18.05.2015 20:58:10
А так да, согласен, Харламов действительно Великий. Из советских хоккеистов, Харламов, Третьяк, Фетисов, Ларионов, чьи имена занесены в Зал Славы Мирового Хоккея в Торонто


по теме, речь не о ВЕЛИКОМ ХАРЛАМОВЕ, а об отношениях к сопернику в спорте , об истинных любителях СПОРТИВНЫХ игр

а не тех которые прикрываясь высокими лозунгами , остаются БЫДЛАМИ из подворотни



Вы своей "непредвзятостью" не только к спортсменам тоже "прославились". Возьмете смелость признать, что выделенные слова имеют отношение и к Вашей персоне?
Странная ситуация, тем более для команды, заработавших серебряную медаль...
Quote:
В сборной РФ обещают разобраться в уходе игроков до гимна Канады http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/05/150518_rn_hockey_canada_conduct
Руководство сборной России по хоккею изучит ситуацию в связи с уходом со льда игроков команды до исполнения гимна Канады после окончания финального матча чемпионата мира, сообщил пресс-атташе сборной Игорь Ларин.
"Просто так испариться, исчезнуть с площадки нельзя. Есть организаторы, которые отвечают за уход команд. Уход со льда - это специальная церемония. В этой ситуации мы будем разбираться", - сказал Ларин "Русской службе новостей".
При этом президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк отметил, что российские игроки не пытались выразить неуважение к канадскому гимну.
"Наша команда поздравила канадцев с победой, пожала им руки. Никакого конфликта нет. Сборная России уважает команду Канады, которая достойно играла и заслуженно одержала победу", - сказал Третьяк в беседе с ТАСС.
Сборная России проиграла команде Канады со счетом 1:6 в финале чемпионата мира, который прошел накануне в Праге.
  портфил 18.05.2015 в 21:43:02   # 427769
забанен до 28.08.2030 00:06:59
АЛ прежде чем ПРОСТЫНИ снова свои , тут выкидывать

читай выше , про Третьяка кто о ОН был , и кем он стал

и прочти просто элементарно ПРАВИЛА ,

ЗАПОМНИ , на таких соревнованиях имеется ПРОТОКОЛ и все его должны СОБЛЮДАТЬ , тем более есть правила, так нехер тут ПРОСТЫНИТЬ ,иди смотри Кубок Стэнли , может хоть хоккей станешь понимать ))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь