ДТП с участием мотоцикла

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Yegor2030 11 Мая 2015 в 18:03:53
Сегодня (11.05.2015г.) примерно в 14:00 стал свидетелем жуткого ДТП с участим мотоцикла в районе крытого рынка. Я двигался по Гагарина от Абая к Республики. В районе крытого рынка мне на встречу "пролетел" парень на мотоцикле. Я проследил за его движением в зеркало заднего вида в этот момент поперек дороги выехала бортовая "Газель" (или другой грузовик похожий на "Газель") и мотоциклист экстренно затормозив (дым из под заднего колеса и виляющий мотоцикл) упал с мотоцикла. Дальше я не видел так как уже отъехал достаточно далеко.
Кто что знает об этом? Что с парнем? Он вроде бы был в каске, но без экипировки.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Oxotnik 12.05.2015 в 00:02:25   # 426099
Парень жив здоров, все нормально!!!
  Alexy 12.05.2015 в 00:08:37   # 426102
Этот балбес каждый день по Гагарина "гоняет", как умалишенный!
Долетался, "Гагарин"... Хорошо, хоть живой остался и никого не задел!
Может теперь будет думать тем, что в шлем засунул!?
  spy 12.05.2015 в 08:45:03   # 426114
Цитата: Alexy от 12.05.2015 00:08:37
Этот балбес каждый день по Гагарина "гоняет", как умалишенный!
Долетался, "Гагарин"... Хорошо, хоть живой остался и никого не задел!
Может теперь будет думать тем, что в шлем засунул!?

А ничего, что пидор, который выехал поперек движущегося такого же участника дорожного движения главный виновник в этом эпизоде? ...мало того полно тварей мягко сказано которые специально подрезают пугают и прочее...гандоны бля....Да и еще для несведущих в этом вопросе, хоть и рев мото наталкивает на впечатление что байк едет быстро на самом деле по городу как правило 60км/ч едешь но и их хватает чтобы "вспатеть" от таких вот моментов.
  Karasik_One 12.05.2015 в 09:52:29   # 426128
Некоторые водители конечно не айс, но и байкеры такие у нас есть, которые и нарушают, и гоняют, и "на козла" встают. Сейчас байки литровые за пару секунд до сотни набирают - иной раз действительно смотришь нет никого, а через секунду уже пролетел. Мотоциклисты в первую очередь подвержены серьезной опасности, поэтому нужно как можно аккуратней и с головой ездить. Да, пускай накажут после ДТП водителя авто, но здоровье то уже не вернешь. Аккуратней на дорогах!
  4014 12.05.2015 в 10:06:22   # 426135
Мотоциклист сам виноват в этой ситуации, очень сильно не соблюдал скоростной режим, результат на лицо, + ездить и тормозить не умеет. Надо ездить с головой, это основное правило долгой и счастливой жизни мотоциклиста.
  Yegor2030 12.05.2015 в 10:40:18   # 426152
Цитата: spy от 12.05.2015 08:45:03
Цитата: Alexy от 12.05.2015 00:08:37
Этот балбес каждый день по Гагарина "гоняет", как умалишенный!
Долетался, "Гагарин"... Хорошо, хоть живой остался и никого не задел!
Может теперь будет думать тем, что в шлем засунул!?

А ничего, что пидор, который выехал поперек движущегося такого же участника дорожного движения главный виновник в этом эпизоде? ...мало того полно тварей мягко сказано которые специально подрезают пугают и прочее...гандоны бля....Да и еще для несведущих в этом вопросе, хоть и рев мото наталкивает на впечатление что байк едет быстро на самом деле по городу как правило 60км/ч едешь но и их хватает чтобы "вспатеть" от таких вот моментов.

Да потому что вот такие вот летчики провоцируют постоянно, из за этого и не любят на дорогах таких самоуверенных лихачей. Что опель вектра, что на мотоцикле непредсказуемые товарищи.
Про 60 км/ч не рассказывай пожалуйста. Знаю я как это всё происходит и как ездят пацаны на мотоциклах (личный опыт не маленький). Если бы вчера этот пацан ехал 60, то остановился бы он спокойно и не упал бы. А вот не дай Бог случилось бы серьёзное ДТП, то беда сразу на две семьи из за одного лихача.
Не гоняйте, пацаны! И знайте что никто с вами на дороге не считается и вас не любят на дорогах!!! Ни чего вы с этим не поделаете и ни кого не переучите. Просто берегите себя и будьте осторожнее.
  Лысый 12.05.2015 в 10:45:13   # 426157
Quote:
Долетался, "Гагарин"... Хорошо, хоть живой остался и никого не задел!


Гагарин долетался, а этот довыебывался.
  einer 12.05.2015 в 10:58:23   # 426168
Что-то я не понял, почему почти все набрасываются и обвиняют мотоциклиста? Да, я согласен, превышение скорости это нарушение, но даже если и взять тот факт, что он превысил скорость, ведь ДТП всё-равно произошло не из-за него же. Газелист элементарно, выезжая на главную дорогу, не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся приоритетом на дороге и всё.
  titus 12.05.2015 в 11:06:16   # 426171
Ага, уступишь ты ему дорогу, когда ты глянул ни кого нет, начал трогаться и за эти 2 сек перед тобой торпеда тоже против этих гонщиков, либо скоростной режим пусть соблюдают, либо нах с общих дорог. Как-то повернул в карман, сзади откуда не возьмись вот такая вот желтая торпеда с оттормаживанием вот сука думаю откуда взялся... прижался не много правее, и через несколько секунд после обгона его уже и след простыл, а Вы говорите про то что они скоростной режим соблюдают...
  decoder 12.05.2015 в 11:12:38   # 426175
А какой процент байкеров, СОБЛЮДАЮТ(!) скоростной режим???? Ну вот, то то и оно....
  jovian_sky 12.05.2015 в 11:17:14   # 426177
Цитата: einer от 12.05.2015 10:58:23
Что-то я не понял, почему почти все набрасываются и обвиняют мотоциклиста? Да, я согласен, превышение скорости это нарушение, но даже если и взять тот факт, что он превысил скорость, ведь ДТП всё-равно произошло не из-за него же. Газелист элементарно, выезжая на главную дорогу, не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся приоритетом на дороге и всё.

Смотриш в зеркало там огонек, ну думаешь секунд 10 и догонит, а нет ска через секунду уже пролетает
  jovian_sky 12.05.2015 в 11:17:14   # 426178
Цитата: einer от 12.05.2015 10:58:23
Что-то я не понял, почему почти все набрасываются и обвиняют мотоциклиста? Да, я согласен, превышение скорости это нарушение, но даже если и взять тот факт, что он превысил скорость, ведь ДТП всё-равно произошло не из-за него же. Газелист элементарно, выезжая на главную дорогу, не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся приоритетом на дороге и всё.

Смотриш в зеркало там огонек, ну думаешь секунд 10 и догонит, а нет ска через секунду уже пролетает
  Лысый 12.05.2015 в 11:30:41   # 426180
Лет семь назад, читал в каком-то глянцевом авто журнале, статью одного чувака байкера, купившего спорт Ямаху. Писал типо: Вижу первую вспышку поворотника легковушки, поддаю газу, вторая вспышка отражается уже моих в зеркалах заднего вида. Трубную площадь пересекаю со скоростью мысли, и прочее дрочево на скорость. Жив ли аффтар?
  ix 12.05.2015 в 12:03:11   # 426183
Как то в Дубаях ехали в небольшой пробке перед светофором. Перед нами двигалась группа мотоциклистов. А справа от нас спокойно ехала парочка на двух новеньких Hayabusa, никуда не торопясь и не выезжая за линии или протискиваясь между машин. Стояли как и все машины. Уважая других и думая о себе. В шлемах и экипировке. Пока двигались в пробке, пообщались. Разница в их оценке ситуации на дороге и отношении к другим средствам на дороге вне зависимости от количества колес с большинством наших байкеров поразительна. Отсюда и "культур-мультур" наших начинающих байкеров.
  einer 12.05.2015 в 12:11:41   # 426187
Цитата: titus от 12.05.2015 11:06:16
Ага, уступишь ты ему дорогу, когда ты глянул ни кого нет, начал трогаться и за эти 2 сек перед тобой торпеда

А бывает так, что едешь себе по главной без превышения. Со "второстепенки" морда ГАЗелевская торчит, ты ему и посигналишь, и пофаришь, чтобы он даже и не думал лезть. А потом бац, пару секунд, и ты уже стоишь и собираешь с асфальта свой бампер, фары, внимательно вглядываешься в каждую каплю антифриза, вытекающего из пробитого радиатора, и думаешь, кто этим гоблинам сказал, что их вытянутый вверх палец действия знака никак отменить не может.
  Yegor2030 12.05.2015 в 12:23:42   # 426191
Цитата: einer от 12.05.2015 12:11:41
Цитата: titus от 12.05.2015 11:06:16
Ага, уступишь ты ему дорогу, когда ты глянул ни кого нет, начал трогаться и за эти 2 сек перед тобой торпеда

А бывает так, что едешь себе по главной без превышения. Со "второстепенки" морда ГАЗелевская торчит, ты ему и посигналишь, и пофаришь, чтобы он даже и не думал лезть. А потом бац, пару секунд, и ты уже стоишь и собираешь с асфальта свой бампер, фары, внимательно вглядываешься в каждую каплю антифриза, вытекающего из пробитого радиатора, и думаешь, кто этим гоблинам сказал, что их вытянутый вверх палец действия знака никак отменить не может.

Да и такое не редкость на наших дорогах. Но только разница есть когда ты на четырех колесах и с небольшой скоростью сталкиваешься или когда ты на двух колесах и на хорошей скорости... Вот в таких случаях не ты собираешь обломки бампера, а тебя самого с асфальта соскребают.
  Mitsubishi 12.05.2015 в 13:17:22   # 426199
Мотоциклист радуется три раза в жизни.Первый раз когда покупает мотоцикл.Второй раз когда остаётся жив, после дтп.В третий раз когда продаёт мотоцикл
  spy 12.05.2015 в 15:57:35   # 426251
Цитата: Yegor2030 от 12.05.2015 10:40:18
Цитата: spy от 12.05.2015 08:45:03
Цитата: Alexy от 12.05.2015 00:08:37
Этот балбес каждый день по Гагарина "гоняет", как умалишенный!
Долетался, "Гагарин"... Хорошо, хоть живой остался и никого не задел!
Может теперь будет думать тем, что в шлем засунул!?

А ничего, что пидор, который выехал поперек движущегося такого же участника дорожного движения главный виновник в этом эпизоде? ...мало того полно тварей мягко сказано которые специально подрезают пугают и прочее...гандоны бля....Да и еще для несведущих в этом вопросе, хоть и рев мото наталкивает на впечатление что байк едет быстро на самом деле по городу как правило 60км/ч едешь но и их хватает чтобы "вспатеть" от таких вот моментов.

Да потому что вот такие вот летчики провоцируют постоянно, из за этого и не любят на дорогах таких самоуверенных лихачей. Что опель вектра, что на мотоцикле непредсказуемые товарищи.
Про 60 км/ч не рассказывай пожалуйста. Знаю я как это всё происходит и как ездят пацаны на мотоциклах (личный опыт не маленький). Если бы вчера этот пацан ехал 60, то остановился бы он спокойно и не упал бы. А вот не дай Бог случилось бы серьёзное ДТП, то беда сразу на две семьи из за одного лихача.
Не гоняйте, пацаны! И знайте что никто с вами на дороге не считается и вас не любят на дорогах!!! Ни чего вы с этим не поделаете и ни кого не переучите. Просто берегите себя и будьте осторожнее.

Ты и сам походу не любишь...поэму написал целую...
  spy 12.05.2015 в 16:02:32   # 426254
Все кто меня покарал походу владельцы таких же газелей
  ix 12.05.2015 в 16:06:57   # 426255
spy 12.05.2015 в 15:57:35 #426251

Во многих других странах в 9 из 10 случаев байкеры вызывают уважение и, быть может, даже немного зависть. Но не у нас.
И уважение должно быть взаимным. А у нас ездить не умеют, тупо с шумом разгоняются где не надо. Лично меня раз 5-6 уже перед стоп линией, объезжая сплошные, проезжал и, подрезав, вставал мотоцикл или скутер. Ну и в общем такую картину видел более десятка раз. И что должны вызывать такие "байкеры", кроме раздражения?
  shy_ric 12.05.2015 в 16:09:35   # 426258
Цитата: Mitsubishi от 12.05.2015 13:17:22
Мотоциклист радуется три раза в жизни.Первый раз когда покупает мотоцикл.Второй раз когда остаётся жив, после дтп.В третий раз когда продаёт мотоцикл

есть еще 4. Если его дети не сядут на байк
  MишаМашкевич 12.05.2015 в 16:10:31   # 426259
У нас тоже один какой-та мудак ездит, в 2 часа ночи гасит во всю мощь, лично я просыпаюсь. Не люблю я материть за спиной, но в такие моменты не то что материть, но проклятья посыпать охота. Затем байкер какой-та на повороте, без шлема кстати подрезал меня со встречной полосы и дальше едит, а что если я его не заметила бы. Хрен отмажешься потом.
  shy_ric 12.05.2015 в 16:12:05   # 426260
Quote:
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.


так вот же с википедиии

просто нет у нас байкеров )) одни мотоциклисты ))
  Сила 12.05.2015 в 16:56:13   # 426275
сколько размумных умных комментыриев, дай только тему, что какой нить чел въебался куда нить, и всё все сразу такие умные.. раз на раз не приходится ребята запомните!
  Moro 12.05.2015 в 20:26:19   # 426301
Внимательней надо быть всем участникам дорожного движения,жизнь у нас одна.
  гримм 12.05.2015 в 23:34:51   # 426358
Цитата: Сила от 12.05.2015 16:56:13
сколько размумных умных комментыриев, дай только тему, что какой нить чел въебался куда нить, и всё все сразу такие умные.. раз на раз не приходится ребята запомните!


Стараюсь не нарушать, но когда до работы доезжаю вижу порядка свыше 10 нарушений пдд, реально раздражает и жол пол который тебя тормозит и пытается развести, хотя ты не нарушил пдд.
Вот нету регика стока нарушений видишь, а вот когда он был то все вроде норма двигаются, кто заснял моников нарушителей давайте выкладывайте.?
  spy 13.05.2015 в 14:01:29   # 426515
Цитата: гримм от 12.05.2015 23:34:51
Цитата: Сила от 12.05.2015 16:56:13
сколько размумных умных комментыриев, дай только тему, что какой нить чел въебался куда нить, и всё все сразу такие умные.. раз на раз не приходится ребята запомните!


Стараюсь не нарушать, но когда до работы доезжаю вижу порядка свыше 10 нарушений пдд, реально раздражает и жол пол который тебя тормозит и пытается развести, хотя ты не нарушил пдд.
Вот нету регика стока нарушений видишь, а вот когда он был то все вроде норма двигаются, кто заснял моников нарушителей давайте выкладывайте.?

В этом вся проблема, никто не заснял нихуя
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь