Ночь. Шымкент

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
juniorkz 17 Июня 2015 в 23:34:21
Долго терпел, но уже не могу, решил написать. Будят, не дают спать динамики мечети громкими призывами на молитву в громкоговоритель. Невозможно спать, даже с закрытыми окнами. Казахстан - исламское государство? На сколько помню : Казахстан - светское ,суверенно демократичное государство. Почему власти закрывают глаза на некорректное отношение к жителям близлежащих домов и ДАЖЕ домов соседнего микрорайона со стороны мечети? . Почему им позволено нарушать закон о соблюдении тишины в ночное время. Мы уважаем чувства верующих. Пусть и они уважают наше право на ночной отдых. В ночное время громкие звуки прерывают сон людей, что влияет на их состояние здоровья и отрицательно сказывается на самочувствии и работоспособности. Я реально целый день хожу как сонная муха.
Статья 333. Нарушение тишины
1. Нарушение тишины в ночное время (с 23 до 6 часов утра)
почему тогда всем всё так сходит с рук и насколько знаю .. это из года в год особенно летом и видимо это только начало .
У кого ещё такое же "веселье"?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 18.06.2015 в 10:37:43   # 435942
у горной реки спать одно удовольствие. крики петухов создают атмосферу аула или деревни, природы. тоже неплохо.
колокольный звон особо никогда не слышал. ночью, имею в виду. призывы к молитве тоже не особо раздражали. правда, рядом с мечетью практически не спал.
так что
  Ford 18.06.2015 в 10:40:30   # 435943
закройте тему,пока не поздно... живите в мире и цените это... не трогайте церкви и мечети... Всех,с Праздником!!! Миру Мир!!!
  Пришелец 18.06.2015 в 11:01:13   # 435954
5. Церкви тоже шумят по ночам? Так же шумно и долго?----более лояльно на рождество один раз в год колокольный звон,,,,,,даже если поконкретнее капнуть про молитву ,,,да это таинство между мною и господом общение произношение священ ных писаний на необычном для разговора языке,,,как делали наши предки,так поступаем и мы -----с какого времени пошло что чем выше тональность голоса через громкоговоритель тем статус повышается
дело в мастерстве голосовых связок ,мало кто знает что в параллельном мире отсутствуют органы чувств эти тонкие сущности слышат тех кто призывает не голосом ,а энергией мысли исходящей от вашего сердца,ваши мысли и поступки не должны расходится и тогда вы будете жить в гармонии ,закаляйте свое тело ,тренируйте его (голодом ,избавлением от вредных привычек ,смирением )мир вокруг будет изменяться в лучшую сторону
  Пришелец 18.06.2015 в 11:09:24   # 435956
еще раз повторюсь -тем кому мешает спать те или иные разражители есть много способов решить проблему поставьте окна с толстыми стеклопакетами,можно в доме все обклеить шумо поглащающей тканью ,можно поменять квартиру ,дом ,улицу или страну,все это в ваших правах,мир который крутиться вокруг меня я не перестраиваю под свой лад ---я сам подстраиваюсь под него дабы жить в гармонии и душевном спокойствии
  kkafp 18.06.2015 в 11:16:50   # 435957
Quote:
закройте тему,пока не поздно... живите в мире и цените это... не трогайте церкви и мечети... Всех,с Праздником!!! Миру Мир!!!

Форд и я за мир. И присоединяюсь к поздравлениям.
По существу тебе повезло наверное или спишь крепко или до мечети далеко. Но ночью и правда не нужно шуметь с какими бы намерениями это не делалось люди, дети отдыхают!!!
  Dior 18.06.2015 в 11:16:58   # 435958
Не знаю, у меня под окнами около 3-х мечетей с разных сторон (правда на относительном расстоянии). Я сплю как спецназовец - Ни петухи, ни собаки, ни мечети меня не будят, но вот от любого подозрительного шороха я сразу просыпаюсь (т.е. если звякнула посуда среди ночи, или половица скрипнет.....). Возможно мне повезло с физиологией моей.

А в целом поддерживаю многих. Тему нужно закрыть, дабы не раздражать народ
  Hostel 18.06.2015 в 11:21:37   # 435964


Когда слышу его, с утра, спросонья, понимаешь, кто ты и что представляешь из себя в этом грешном мире.
Хочется делать добро..
  шымкент 18.06.2015 в 11:23:45   # 435965
у меня окно напротив лежачего полицейского, вот это экшн... визг тормозов, и удар!!! в любое время суток без предупреждения.
  Ford 18.06.2015 в 11:26:55   # 435967
Цитата: kkafp от 18.06.2015 11:16:50
Quote:
закройте тему,пока не поздно... живите в мире и цените это... не трогайте церкви и мечети... Всех,с Праздником!!! Миру Мир!!!

Форд и я за мир. И присоединяюсь к поздравлениям.
По существу тебе повезло наверное или спишь крепко или до мечети далеко. Но ночью и правда не нужно шуметь с какими бы намерениями это не делалось люди, дети отдыхают!!!
перед тем,как покупать себе жильё я всё это предусмотрел,чтоб рядом были школа,детсад,магазинчики и в тоже время,чтоб не было кафешек,съёмных квартир и т.д.
  шымкент 18.06.2015 в 11:32:56   # 435971
Цитата: Пришелец от 18.06.2015 11:09:24
еще раз повторюсь -тем кому мешает спать те или иные разражители есть много способов решить проблему поставьте окна с толстыми стеклопакетами,можно в доме все обклеить шумо поглащающей тканью ,можно поменять квартиру ,дом ,улицу или страну,все это в ваших правах,мир который крутиться вокруг меня я не перестраиваю под свой лад ---я сам подстраиваюсь под него дабы жить в гармонии и душевном спокойствии

В ТОЧКУ! всем мира и добра!
  Ева1986 18.06.2015 в 11:34:28   # 435973
Звуки можно и приуменьшить.А вообще молитвы,звон колоколов призывают к умиротворению,спокойствию,напоминая,что жизнь прекрасна тем,что она создана Богом. А так можно нервы портить себе бесконечно. Мечеть,церковь,синагога в истинном в их истинном предназначении несут духовность.
  spy 18.06.2015 в 12:34:00   # 436003
Тоже мешают крики из мечети...проблема есть...
  silver 18.06.2015 в 13:57:28   # 436042
Ребята по сути все мы друг другу братья и сестра,а тему реально нужно закрыть,а то здесь уже на личности переходят,представьте себе если эту тему какие-нибудь фанатики подхватят,начнется бардак...
  titus 18.06.2015 в 14:00:18   # 436045
Лет 10 прожил по близости от мечети, ни каких неудобств не доставляла эта близость никогда, только пробки в пятницу по Совесткой Может спал крепко, может еще чего, но такой проблемы не существовало, и от соседей тоже ни когда не слышал что бы кому-то мешало...
  Dragon 18.06.2015 в 14:28:21   # 436074
забанен до 14.04.2030 09:48:04


  wde 18.06.2015 в 14:32:00   # 436078
Цитата: Софруджу от 18.06.2015 00:13:10
Цитата: Alice004 от 18.06.2015 00:11:59
в поезде,и у горной реки спишь ИНОГДА,и то не спишь,а мучаешься

Это уже смешно. В поезде и у горной реки само спится
плохо сплю в поездах. Почти не сплю. Не все люди одинаковые.
  Хитрая жопа 18.06.2015 в 14:41:58   # 436087
Вот Злой дядя в своем длинющем посте написал:

Quote:
Завтра придет день, ты будешь отвечать за свои поступки,а я за свои.


Я считаю это неправильная философия. Было бы лучше если б человек отвечал за свои поступки сегодня и здесь на Земле. А что будет после смерти? Этого НИКТО не знает!!! Это же простая истина. Я думаю где-то 80 % посещающих мечеть ходят туда для галочки. В пятницу в обед на намаз, а вечерком пиваса с телками. Религия уже давно превратилась в фарс. Относитесь к ней как к философии, а не как там кто-то выше писал (забыл) готов за оскорбление своих братьев мусульман глотку перегрызть в пределах разумного, ну гонево это же ребята. Совесть надо иметь просто, а не разбивать лбы в молитвах. Пинайте.
  Dragon 18.06.2015 в 14:49:56   # 436088
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Хитрая жопа от 18.06.2015 14:41:58
Вот Злой дядя в своем длинющем посте написал:

Quote:
Завтра придет день, ты будешь отвечать за свои поступки,а я за свои.


Я считаю это неправильная философия. Было бы лучше если б человек отвечал за свои поступки сегодня и здесь на Земле. А что будет после смерти? Этого НИКТО не знает!!! Это же простая истина. Я думаю где-то 80 % посещающих мечеть ходят туда для галочки. В пятницу в обед на намаз, а вечерком пиваса с телками. Религия уже давно превратилась в фарс. Относитесь к ней как к философии, а не как там кто-то выше писал (забыл) готов за оскорбление своих братьев мусульман глотку перегрызть в пределах разумного, ну гонево это же ребята. Совесть надо иметь просто, а не разбивать лбы в молитвах. Пинайте.


Не надо обобщать!!! А откуда процентность такую взяли? Я в мечеть не хожу, но считаю себя мусулманином, предки тоже были ими. Не пью, в душе верю в Аллаха, и не люблю когда оскорбляють не ведая моих братьев по религии. Если даже есть такие, каждый отвечает за себя, и не надо обобщать это.

А тему и в правду надо закрыть, когда пока все тихо.
  Alice004 18.06.2015 в 14:51:51   # 436089
Цитата: Хитрая жопа от 18.06.2015 14:41:58


Я считаю это неправильная философия. Было бы лучше если б человек отвечал за свои поступки сегодня и здесь на Земле. А что будет после смерти? Этого НИКТО не знает!!! Это же простая истина. Я думаю где-то 80 % посещающих мечеть ходят туда для галочки. В пятницу в обед на намаз, а вечерком пиваса с телками. Религия уже давно превратилась в фарс. Относитесь к ней как к философии, а не как там кто-то выше писал (забыл) готов за оскорбление своих братьев мусульман глотку перегрызть в пределах разумного, ну гонево это же ребята. Совесть надо иметь просто, а не разбивать лбы в молитвах. Пинайте.

А я с вами соглашусь. И в мечети, и в церкви часто ходят люди, далекие от истинной веры. Сейчас это стало модно. Даже на поминках соревнуются, кто круче стол сделает. А надо просто помолиться за ушедшего, скромно покушать, вспоминая его… А Великий Пост ? Многие его держат не для того, чтобы очиститься душой и подумать о вечном ( уж простите за высокопарные слова), а чтобы похудеть. Вы правы. Прежде всего, надо иметь совесть.
  Злой Дядя 18.06.2015 в 15:13:19   # 436104
А я не знал что ты атеист. Думал нормальный.
  bozon house 18.06.2015 в 15:21:03   # 436106
  Хитрая жопа 18.06.2015 в 15:47:05   # 436118
  Dragon 18.06.2015 в 16:08:30   # 436128
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Советую посмотреть

  Dragon 18.06.2015 в 16:51:34   # 436145
забанен до 14.04.2030 09:48:04
KS, объясните причину покараний?

Уверен, многие мусульмане смотрят это со слезами в глазах, т.к. очень трогательно в конце
  bozon house 18.06.2015 в 17:01:27   # 436147
  Aboka 18.06.2015 в 17:10:42   # 436150
Пойти и поговорить с мечетью не вариант?
Если культурно вежливо попросить чтобы сделали громкоговоритель потише, то думаю данный вопрос решиться быстрее. Всегда в любой ситуации найдется выход, если к ней относится не критично
  KS 18.06.2015 в 17:14:31   # 436151
Цитата: Dragon от 18.06.2015 16:51:34
KS, объясните причину покараний?

Уверен, многие мусульмане смотрят это со слезами в глазах, т.к. очень трогательно в конце

агит видео не место здесь, не важно что это видео несет, ислам, христианство или что-то еще. Такое только должно быть на тематических сайтах. А в этой теме итак срач между практикующими мусульманами и не мусульманами. Данное видео считаю как углем тушить костер, разгорится потом не потушишь.

Админ просьба, закрой тему пожалуйста
  ZeroCooL 18.06.2015 в 17:46:42   # 436166
Признайся автор сколько Вам заплатили за этот срач, как раз на первый день рамазана!!!???
Люди Не разжигайте межрелигиозную резню!!!
Народ Где Ваша толерантность!!!
Злости не хватает, ели сдерживаюсь, ибо рамазан!!!
Не трогайте МЕЧЕТИ, мы Ваши Церкви ведь не трогаем!!!
Злой ДЯДЯ Респект!!!
  ss720 18.06.2015 в 18:21:24   # 436190
Цитата: Dragon от 18.06.2015 16:51:34
KS, объясните причину покараний?

Уверен, многие мусульмане смотрят это со слезами в глазах, т.к. очень трогательно в конце


вы подливаете масло в огонь.
сейчас каждый начнет выкладывать видео своей правоты.
  старик 18.06.2015 в 18:45:08   # 436200
Quote:
Шум дороги под окном всю ночь разве не больше мешает, чем призыв на молитву, который короток по времени?
Много лет прожил в районе ЖД вокзала. Окна выходили прямо на дорогу. С высоты своего опыта скажу: Шум поездов практически не мешает, так как поезда подходят к вокзалу с замедлением. С дорогой дело похуже, но тоже терпимо, так как шум почти монотонный и постоянный. А вот призывы из мечети, в силу своей резкости (ножиданности)в тишине, и как раз кратковременности, способны совершенно испортить утренний сон. Кроме того господа , предлагающие как альтернативу студенческие общаги и казармы, совершенно не учитывают возраст. Что в студенческом и армейском возрасте проходит незаметно, то в возрасте под сорок и выше становится невыносимым. Правила соблюдения тишины должны быть едины. И еще аргумент: верующие люди не нуждаются в напоминании проводить молитв, их не надо будить, они сами встанут. А вот неверующих будить на молитву-это не по человечески.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь