Дешевые автокредиты на покупку казахстанских машин начнут выдавать после 20 апреля
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Злой Дядя 03 Апреля 2015 в 10:21:28
«Сейчас все находится в проработке. Но, как мы и планировали, 20 апреля мы подпишем финальные документы и в течение недели начнем работать по этой программе. Пока никаких срывов и сбоев нет», — заявил Лаврентьев. Он напомнил, что для получения дешевого автокредита, как юридическому, так и физическому лицу необходимо предоставить тот же пакет документов, что и при оформлении обычного кредита. «Ничего нового не будет. 30 процентов — предоплата для лизинга, все остальное — согласно нормативным актам и законам, которые имеются. Физлица — как они получали финансирование в любом банке, так все и останется. Пакет документов тот же самый», — добавил собеседник.

Однако, он отметил, что дешевые автокредиты будут распространяться лишь на автомобили, выпущенные в Казахстане, стоимость которых не превышает 5 600 000 тенге (30 тысяч долларов). «Это отличная программа, которая нацелена на поддержку среднего класса казахстанцев», — уточнил Лаврентьев.

Председатель правления Союза независимого автобизнеса Казахстана Павел Ким солидарен с главой АКАБ, однако считает, что льготы нацелены в первую очередь на поддержку отечественного автопрома. «Если посмотреть на ставку вознаграждения, которую предполагают пропускать через банки второго уровня, то она несоизмерима с вопросом девальвации и ставкой рефинансирования. В обычных случаях банки привлекают денежные средства из-за рубежа под определенный процент, а также занимаются привлечением денег за счет депозитов граждан. Но в случае с субсидированием автокредитов банки получают деньги от государства. Банк не выплачивает за это дивиденды государству. Поэтому вопрос увеличения ставки отпадает. Поэтому, если программа будет работать, как она была запланирована, то это будет очень выгодный проект, который сможет мотивировать население покупать автомобили марки Made in Kazakhstan», — объяснил Ким. Также он добавил, что программа дешевых автокредитов не ограничена и гражданин может покупать любое количество автомобилей по ней.

Ранее сообщалось, что с апреля 2015 года в Казахстане вводятся льготы на покупку автомобилей, которые выпущены на территории республики. Отечественные авто казахстанцы смогут приобрести в кредит по сниженным процентным ставкам. Номинальная ставка составит 4 процента, а конечная не превысит 6 процентов. Такая же ставка для автомобилей по лизингу. При этом данный процент включает и страховые платежи. 1 апреля СМИ заявили, что льготные автокредиты пока не доступны казахстанцам.

Собранные в Казахстане автомобили не выдерживают конкуренции

За первых два месяца 2015 года объёмы продаж легковых и коммерческих автомобилей с табличкой Made in Kazakhstan упали в 2.5 раза — с отметки 4 539 единиц в 2014-м до 1 798 в текущем.

Вслед за падением всего рынка новых автомобилей под ударом оказались и дилеры, имеющие свои автосборочные площадки в Казахстане, пишет сайт «Колеса».

Несмотря на имеющиеся преимущества перед остальными импортёрами, автомобили казахстанской сборки тоже не смогли конкурировать с доступными предложениями в соседней России. Всего за 2 месяца текущего года обладателями отечественных легковушек (без учёта SUV и вэнов) стали 848 человек (в прошлом году за аналогичный период было 2 315 покупателей).

Тем не менее есть место и маленькой сенсации — в феврале в топ-10 продаж впервые попал седан Hyundai Elantra, собираемый ныне в Костанае. При этом Elantra, обогнав бестселлеров от усть-каменогорского «АЗИЯ АВТО» Kia Cerato (86 штук), ŠKODA Rapid (97) и Chevrolet Cruze (125), стала лидером продаж среди всех машин отечественного производства — за 2 месяца продано 284 единицы.

Если бы не сегмент SUV и «сезон скидок», то доля казахстанских машин на рынке была бы ещё меньше. Именно кроссоверы и внедорожники сдержали падение, на их счету 861 проданный автомобиль, среди которых лучшие результаты у Kia — за январь и февраль из салонов дилеров ушёл 271 вседорожник (Sportage — 187 ед., Sorento — 79 ед. плюс Mohave — 5 ед.). Не даёт позабыть о себе снятая с производства (на «АЗИЯ АВТО») в прошлом году классическая «Нива» — из запасов продано 172 трёхдверки LADA 4×4. Впрочем, вскоре модель обещают вернуть обратно на конвейер в Усть-Каменогорске.

Интересно отметить итоги продаж внедорожника Toyota Fortuner, который производит костанайская «Сарыарка»: по итогам двух месяцев продали 146 машин. На фоне более дорогих собратьев TLC 200 и TCL Prado не густо, но тем не менее Fortuner замыкает тройку лучших продаж SUV казахстанского производства.

Топ-10 продаж легковых автомобилей казахстанской сборки



Январь-февраль 2015 и изменение объёмов продаж к аналогичному периоду 2014 года

Январь-февраль '2015 и изменение объёмов продаж к аналогичному периоду 2014 года
На самых последних местах оказались штучные продажи модельного ряда Peugeot (седаны 301 — 9 ед., 508 — 5 ед., «каблучок» Partner −2 ед., кроссовер 3 008 — 1 ед.), трёх моделей Chevrolet (седан Malibu — 7 ед., минивэн Orlando — 7 ед., Aveo — 6 ед.), а также проевропейского хэтча Hyundai i30 (8 ед.) и вэна Kia Carens (5 ед.). Автомобили подороже также продемонстрировали единичные продажи, но их объёмы и ранее никогда не были высокими (Kia Cadenza — 7 ед., Mohave — 5 ед., Quoris — 1 ед.).

В денежном эквиваленте продажи казахстанских автомобилей по сравнению с прошлогодними цифрами снизились на 55.9 % — за 2 месяца 2015-го общая сумма составила 46.1 млн долларов США (в 2014-м в тот же период объём продаж тянул на 104.8 млн).

Несмотря на столь серьёзную просадку по объёмам, ещё ни одно автосборочное предприятие Казахстана официально не сообщило о приостановлении работы, как, к примеру, в России, где останавливается конвейер по производству автомобилей SsangYong, а также готовятся к консервации предприятия под флагом GM (Chevrolet и Opel).

Отечественный автопром (объёмы которого в принципе несравнимы с российскими даже в самые худшие времена) на данный момент в ожидании государственной поддержки, которая позволит предоставить населению доступное автокредитование для покупки машин локальной сборки, а также совместно с Министерством по инвестициям и развитию продолжает готовить комплекс мер по защите рынка от свободного ввоза автомобилей из стран ЕАЭС.

Источник: Kolesa.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ix 03.04.2015 в 10:29:42   # 416430
Субсидии на покупку говна? Оригинально.
  Desperado 03.04.2015 в 10:42:31   # 416434
Цитата: ix от 03.04.2015 04:29:42
Субсидии на покупку говна? Оригинально.
Нормальные авто. Для обычных людей с обычным достатком.
  Nurzh 03.04.2015 в 10:49:51   # 416435
Цитата: ix от 03.04.2015 04:29:42
Субсидии на покупку говна? Оригинально.


ты крут чувак
  sarmat 03.04.2015 в 10:51:08   # 416436
Я не настолько богат чтобы покупать это говно.
  Desperado 03.04.2015 в 10:53:10   # 416438
Судя по комментам тут все ездят только на бэнтли и майбахах.
  Vostok1 03.04.2015 в 11:06:06   # 416439
Что именно говно?
  Максимыч 03.04.2015 в 11:23:28   # 416441
Цитата: ix от 03.04.2015 04:29:42
Субсидии на покупку говна? Оригинально.

Quote:
sarmat 03.04.2015 в 10:51:08 #416436
Я не настолько богат чтобы покупать это говно.
цитировать п


НУ Вам с автобуса/газели виднее...
  Максимыч 03.04.2015 в 11:27:03   # 416443
тем кто считает НОВЫЕ машины говном:




Судя по всему, наши критики на этом катаются

  Пришелец 03.04.2015 в 11:33:25   # 416447
щас сделают как в Узбекистане ,будем ездить на авто собранных в Казахстане,
Согласен ездить и приобретать
1.цена будет не выше чем в других странах
2.запчасти в свободной продаже
3.расход бензина или дизеля как в Европе
4.где гибридные авто
Почему нас никак не отпускают от кабалы в пользу банков(заработал .возьми кредит и отдай с процентами)
  Desperado 03.04.2015 в 12:20:31   # 416467
Quote:
Почему нас никак не отпускают от кабалы в пользу банков(заработал .возьми кредит и отдай с процентами)

1. У нас рынок: Можешь сам заработать и купить.
2. Родственники редко дают в займы такие крупные суммы, да и с родственниками вряд ли договоришься что будешь отдавать долг ежемесячно размазав этот долг на 5 лет, а банки дают. За это им и платим проценты. Опять же рынок: хочешь бери хочешь не бери.. Не лучшая система, но по другому врядли.. Предлагаемый в статье процент (6%) неплохо по сравнению с другими банками.
  Пришелец 03.04.2015 в 12:27:38   # 416468
6% это врят ли ,если наши салоны под разными предлогами раздувают цены до космических ,то и банки седня 6 завтра 36 и тд
  Злой Дядя 03.04.2015 в 12:28:16   # 416469
ŠKODA Yeti Казахстанской сборки

Тот, кто следит за автомобильными новостями в Казахстане, знает, что сегодня Усть-Каменогорск можно назвать казахским Детройтом. И это не пустые слова. На автозаводе в городе Усть-Каменогорск собираются такие автомобили как Skoda, Lada, Chevrolet, Cadillac, Kia. На этот раз пресс-служба автосборочного завода «АзияАвто» сообщила о выпуске на казахстанский рынок нового компактного кроссовера ŠKODA Yeti.

Итак, Skoda Yeti – что это за зверь такой Yeti и с какими приправами его готовить казахстанским автомобилистам?

Yeti (дальше просто Ети) – он вовсе и не дикарь для глухих непроходимых мест. Хотя у Ети подключаемый полный привод на все 4 колеса, но до проходимца ему далеко. Дорожный просвет свежесобранных в Казахстане Skoda Yeti всего 180мм. Производитель заверяет, что Ети – это очень компактный городской внедорожник (SUV), который не будут обвинять в бессмысленной трате места и топлива. Главный акцент производитель делает на экономичность новых двигателей – одновременно экономичные и мощные.

Skoda Yeti, собранная в Казахстане, предлагается с турбированным мотором 1.8 литров, который развивает мощность 152-160 л.с. У Казахстанской Ети существует 3 комплектации: Active, Ambition и Elegance. Все комплектации Ети оснашаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Нашим соотечественникам за Yeti Active придется отдать 4 120 000 тенге. За Yeti Ambition с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач «АЗИЯАВТО» попросит 4 340 000. Существует один единственный Ambition с механической трансмиссией с 6-ю ступенями. На другие комплектации Ети механическая коробка не устанавливается. Разница между Ambition с механикой и Ambition с автоматом 260 000 тенге – Ambition на механике стоит 4 080 000 тенге. Существует 3-я самая дорогая комплектация Skoda Yeti – Elegance за 4 640 000 тенге. Разница с самой дешевой Ети Актив в 520 000 тенге (почти 3500 долларов).
Все, что есть во всех комплектациях SKODA YETI собранных в Казахстане:

1) Автоматическое отключение подачи топлива при ДТП
2) Иммобилайзер
3) Третий стоп-сигнал
4) Крепления для детских кресел ISOFIX
5) Подушки безопасности водителя и пассажира
6) Электрорегулировка угла наклона фар
7) ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR – что-то сложное и непонятное, особенно для казахстанского водителя. Но как думает казахстанский водитель, главное, что это есть и побольше.
8) Электрогидроусилитель рулевого управления
9) 4-хспицевое рулевое колесо, регулируемое по 2-м осям
10) Подголовники передних и задних сидений
11) Подогрев передних сидений
12) Пепельница в передней панели
13) CLIMATIC - кондиционер с ручным управлением
14) Подогрев форсунок стеклоомывателя – обратите внимание, даже в самой бедной комплектации! Однако в машине за 27 500 долларов, которую-то язык не поворачивается назвать «бедной комплектацией», мы думаем, эта опция быть обязана.
15) Подогрев передних сидений
16) Электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
17) Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
18) Передние электростеклоподъемники
19) Багажная сетка
20) Задние брызговики

норм машина. чуть дороговата.у нас комплектация adventure.
  Пришелец 03.04.2015 в 12:32:59   # 416470
даже если 6% годовых на 5 лет будет 30% или на 1млн 300000 переплата так машины же будут брать от 4млн и выше иначе смысл,не сложно подсчитать что сумма внушительная +машина в залоге или аресте все пять лет+страховки и проценты банку за открытие кредита+использование самой машины и её ремонт +++++....такая кабала с этими банками
  Депеш Мод 03.04.2015 в 12:54:49   # 416474
Злой Дядя- до "50-ки" российской, присматривался к этой "ети". Вы сами эксплуатировали эту машинку? если да- то какие впечатления?

пугает: 1. казахстанская сборка слабовата(с "пАтриотами" не буду спорить )
2. мотору с турбо с нашей бензой придет п""дец (есть отрицательный опыт по турбинам других моделей )
3. тяжело после продать на вторичном рынке
4. дороговато
ну а "плюсы" Вы уже выше описали
  bozon house 03.04.2015 в 12:58:32   # 416477
Ау!Вы че в самом деле думаете, что это камильфо? Очнитесь.
  Ford 03.04.2015 в 13:03:36   # 416481
Цитата: Депеш Мод от 03.04.2015 06:54:49
Злой Дядя- до "50-ки" российской, присматривался к этой "ети". Вы сами эксплуатировали эту машинку? если да- то какие впечатления?

пугает: 1. казахстанская сборка слабовата(с "пАтриотами" не буду спорить )
2. мотору с турбо с нашей бензой придет п""дец (есть отрицательный опыт по турбинам других моделей )
3. тяжело после продать на вторичном рынке
4. дороговато
ну а "плюсы" Вы уже выше описали

а 50-ка российская лучше по качеству сборки?)))
  Депеш Мод 03.04.2015 в 14:07:19   # 416501
Ford!!! не-е-е-е!!!!:* как говорит мой кавказский друг:"снаруЖИЙ такой красиВЫЙ машин")))

поэтому интересуюсь ети)))
  N@VIGATOR 03.04.2015 в 14:13:39   # 416503
Quote:
1. казахстанская сборка слабовата

Чего пугаться крупноузловой сборки? Воткнули движку с коробасом, прикрутили колеса! Похожие процедуры почти в каждом СТО проводят ежедневно
  Злой Дядя 03.04.2015 в 14:16:55   # 416504
Цитата: Депеш Мод от 03.04.2015 06:54:49
Злой Дядя- до "50-ки" российской, присматривался к этой "ети". Вы сами эксплуатировали эту машинку? если да- то какие впечатления?

пугает: 1. казахстанская сборка слабовата(с "пАтриотами" не буду спорить )
2. мотору с турбо с нашей бензой придет п""дец (есть отрицательный опыт по турбинам других моделей )
3. тяжело после продать на вторичном рынке
4. дороговато
ну а "плюсы" Вы уже выше описали

Машина хороша. Мне нравится.
лучше корейцев.она стоит своих денег.
Могу даже воочию показать. 50ка далеко позади.
  Злой Дядя 03.04.2015 в 14:18:12   # 416505
И да, кстати, если купишь иети, и потом надумашь продать ~ дай знать.
  titus 03.04.2015 в 14:46:43   # 416512
Самая популярное ТС в Шымкенте
  Максимыч 03.04.2015 в 15:07:26   # 416519
Интересные комментарии, не ездили (скорее всего), но уверенно называют какашкой ("Не читал, но осуждаю"):








Если в Вашем понимании вышеперечисленные машины "какашки", тогда что в вашем понимании НЕкакашки? За ту цену, естественно.
  Лысый 03.04.2015 в 15:08:53   # 416521
Quote:
Чего пугаться крупноузловой сборки? Воткнули движку с коробасом, прикрутили колеса! Похожие процедуры почти в каждом СТО проводят ежедневно


Ага!



  Лысый 03.04.2015 в 15:10:32   # 416522
Quote:
Ау!Вы че в самом деле думаете, что это камильфо?


кАмильфо не существует...
  Максимыч 03.04.2015 в 15:11:16   # 416523
Согласен, СсангЕнги не самые красивые/престижные машины, но в целом машины вполне себе нормальные, на некоторых вообще мерсовские агрегаты, которые в рекламе не нуждаются.
Просто малость устаревшие, но этого они не становятся какашками.





Мое мнение, этой марке срочно нужен ребрендинг. Марку следует назвать Рекстон или Актион, вполне звучные имена. А модели обозначать цифрами.
  КЕДЫ 03.04.2015 в 15:15:24   # 416525
вчера в эльдорадо видел телевизор GoldStar/ Китайцы тему прочухали. Продавец ( молодой человек 90-х годов рождения, ) очень удивлен популярностью теликов. берут особо не расспрашивая о функционале.
  Make Make 03.04.2015 в 16:15:39   # 416539
теперь нужно самолеты свои выпускать;)
  oksana33 03.04.2015 в 16:21:12   # 416540
По нормальному надо было параллельно с удешевлением автокредитования разработать и программу по утилизации морально устаревших машин. Безусловно, с приличной компенсацией. А так...Куда вот людям теперь весь это шрот девать?
  bozon house 03.04.2015 в 16:31:15   # 416543
Цитата: Лысый от 03.04.2015 09:10:32
Quote:
Ау!Вы че в самом деле думаете, что это камильфо?


кАмильфо не существует...

Да ну на хрен! Здесь и не такое существует! И вообще, Лысый - я белорус.
  Scorpion359 03.04.2015 в 16:41:24   # 416548
Цитата: Злой Дядя от 03.04.2015 08:16:55
Цитата: Депеш Мод от 03.04.2015 06:54:49
Злой Дядя- до "50-ки" российской, присматривался к этой "ети". Вы сами эксплуатировали эту машинку? если да- то какие впечатления?

пугает: 1. казахстанская сборка слабовата(с "пАтриотами" не буду спорить )
2. мотору с турбо с нашей бензой придет п""дец (есть отрицательный опыт по турбинам других моделей )
3. тяжело после продать на вторичном рынке
4. дороговато
ну а "плюсы" Вы уже выше описали

Машина хороша. Мне нравится.
лучше корейцев.она стоит своих денег.
Могу даже воочию показать. 50ка далеко позади.
Полностью соглашусь с этим.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь