Преступление и наказание! Еще один!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 28 Марта 2015 в 09:28:22
Получил ответ из ДВД по поводу нарушения ПДД водителем маршрутки.

Хочу предоставить видеоматериал и прошу Вас разобраться с данной ситуацией и наказать виновного.

Ссылка на видео:



Нарушение ПДД общественным транспортом 14 марта 2015г. в 09:28.
Водитель 96 маршрута, ГРНЗ KZ177KPA13, перекрёсток улиц Аскарова-Мангельдина, г.Шымкент:
- проезд на красный сигнал светофора,
- поворот налево из крайнего правого ряда,
- перед началом маневрирования не включен световой указатель левого поворота.

Прошу Вас сообщить о принятых мерах на мой электронный адрес.
С уважением, Алексей.
------------------
Ответ:
За нарушение требований п.6 раздела 8 ПДД РК, т.е за незаблаговременное занятие соответствующей полосы и подпункта 5 п.2 раздела 5 ПДД РК т.е за проезд перекрестка на запрещающий красный сигнал светофора в отношении водителя автомашины марки «Газ-2752» за ГРНЗ 177 КРА/13 составлены протокола об административном правонарушении по ст. 601 ч.1 и ст. 599 ч.1 КоАП РК от 22.03.2015 года.
------------------
Комментарии, по рейтингу, по дате
  titus 28.03.2015 в 09:49:53   # 414786
Почему то не сказано к какой ответственности он привлечен и было бы не плохо что бы страна знала своих героев, ФИО и фото! Хай прославляется ездок!
  DrAnDuLeT 28.03.2015 в 09:55:40   # 414789
Цитата: titus от 28.03.2015 09:49:53
Почему то не сказано к какой ответственности он привлечен и было бы не плохо что бы страна знала своих героев, ФИО и фото! Хай прославляется ездок!

не ездок - а ЕЗДЮК
  Alexy 28.03.2015 в 10:20:44   # 414793
Quote:
Статья 601. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, –
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

Статья 599. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 607 настоящего Кодекса,
–влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
  DuMoH 28.03.2015 в 10:21:51   # 414794
Странно, обычно фамилию нарушителя пишут...
  AVConst 28.03.2015 в 10:23:40   # 414795
Пусть лучше копию протокола высылают
  Dior 28.03.2015 в 11:37:25   # 414801
Глядишь так мы (а не ДПП) порядок на дорогах наведем.
  Пришелец 28.03.2015 в 12:42:31   # 414810
где хороший регистратор купить
  Dior 28.03.2015 в 13:21:25   # 414811
  AWP 28.03.2015 в 13:36:58   # 414813
  Maax 28.03.2015 в 14:22:10   # 414815

молодец Alexy молодец! чем больше сдадим тем лучше
не считаю это никаким стукачеством так как речь идет об общественно опасных нарушениях
  shlenchak 28.03.2015 в 14:52:34   # 414817
да ни кто не сказал что там остановка!!! Прям возле перекрестка, т.е. водитель с регистратором возможно даже не собирался ни кого пропускать если бы возникла такая необходимость, ни кого не обвиняю возможно сам не до конца понял правила...
  Skype 28.03.2015 в 17:52:17   # 414826
Суд
судья двоеточие подсудимой ваше последнее слово подсудимый двоеточие 50 тысяч
  Vostok1 28.03.2015 в 19:30:36   # 414838
Молодец Алекси!
  danilov 28.03.2015 в 19:39:55   # 414841
Моя остановка на Нариманова. Там по другому никак, обычно все так и выезжают
  Alexy 28.03.2015 в 20:39:41   # 414848
Цитата: danilov от 28.03.2015 19:39:55
Моя остановка на Нариманова. Там по другому никак, обычно все так и выезжают

По-другому есть как!
Если не успел с остановки перестроиться в левый ряд, ждешь, пока загорается зеленый, едешь прямо всего-то 150 метров, разворачиваешься, поворачиваешь на Мангельдина и вот итог - сэкономил 15 МРП и безопасность пассажиров обеспечил, согласно своей должностной инструкции!
  Мура45 28.03.2015 в 23:59:58   # 414872
Алексей, если по-честному, я против выкладывания в инет такого видео. Видео с полицией да, нужно. А с автобусниками нет, не катит, как бы мы к ним хреново не относились. В Шыме полно камер видео фиксации, жолпол есть. Пусть сами этим занимаются.
  Софруджу 29.03.2015 в 00:02:51   # 414873
Как Вы себе это представляете, если общественный транспорт начнёт разворачиваться, чтобы повернуть? Вот это будет настоящий дурдом.
  Мура45 29.03.2015 в 00:14:06   # 414875
Общественный транспорт имеет приоритет при перестроении. Просто надо уступать им дорогу. На легковом едет, чаще всего, один человек, а в автобусе не менее одного пассажира. И все куда-нибудь спешат. В любом случае, легковушка доедет до места назначения быстрее любого пассажира общественного транспорта. Только про такси не надо, не каждый может себе позволить
  Alexy 29.03.2015 в 00:31:39   # 414878
Цитата: Софруджу от 29.03.2015 00:02:51
Как Вы себе это представляете, если общественный транспорт начнёт разворачиваться, чтобы повернуть? Вот это будет настоящий дурдом.

Цитата: Мура45 от 29.03.2015 00:14:06
Общественный транспорт имеет приоритет при перестроении. Просто надо уступать им дорогу. На легковом едет, чаще всего, один человек, а в автобусе не менее одного пассажира. И все куда-нибудь спешат. В любом случае, легковушка доедет до места назначения быстрее любого пассажира общественного транспорта. Только про такси не надо, не каждый может себе позволить

А, да, конечно - они же особенные, пусть нарушают ПДД, у них же свои ПДД и свой приоритет! Пусть лучше один "маршрутник" с собой на "тот свет" заберет 15 человек (которые, уверен, не спешат куда-нибудь туда), чем подождёт разрешающий сигнал светофора и проедет 150 метров...
  Alexy 29.03.2015 в 00:39:47   # 414879
Цитата: Мура45 от 28.03.2015 23:59:58
Алексей, если по-честному, я против выкладывания в инет такого видео. Видео с полицией да, нужно. А с автобусниками нет, не катит, как бы мы к ним хреново не относились. В Шыме полно камер видео фиксации, жолпол есть. Пусть сами этим занимаются.

Мура, Вы же знаете, что они не занимаются ими так, как надо. А так, с нашей и Божьей помощью, хоть некоторые водятлы будут побаиваться и будут осторожны - возможно это и спасет и убережет от трагедий кого-то из наших родных, близких, друзей, да и просто жителей нашего города...
  Софруджу 29.03.2015 в 00:41:13   # 414880
При чём тут нарушение пдд? Если общественный транспорт для того, чтобы повернуть, будет проезжать вперёд, потом разворачиваться, на дороге начнётся черт знает что. И как раз больше шансов попасть в аварию
  eric_land 29.03.2015 в 00:48:55   # 414881
Ну а на запрещающий сигнал тогда зачем ехать?
Включил указатель левого поворота, посигналил соседу и езжай себе налево.
  Софруджу 29.03.2015 в 00:50:32   # 414883
Цитата: eric_land от 29.03.2015 00:48:55
Ну а на запрещающий сигнал тогда зачем ехать?
Включил указатель левого поворота, посигналил соседу и езжай себе налево.

Это бесспорно
  Мура45 29.03.2015 в 00:53:14   # 414885
Водятлов среди автобусников и маршрутников хватает, согласен. Но не все такие хреновые. Думаю, среди них такой же процент "ездюков", как и среди простых водителей легковых авто, а то и меньше. А вот то, что многие водители легковушек не уступают дорогу общественному транспорту, это факт, думаю, никем из водителей легковушек не оспорится
  Alexy 29.03.2015 в 00:55:52   # 414886
Цитата: Софруджу от 29.03.2015 00:41:13
При чём тут нарушение пдд? Если общественный транспорт для того, чтобы повернуть, будет проезжать вперёд, потом разворачиваться, на дороге начнётся черт знает что. И как раз больше шансов попасть в аварию

Вы внимательно прочитали, что я написал 28.03.2015 в 20:39:41 #414848?
И ещё, если транспортников не устраивает это положение (не хотят ехать лишних 150 м., разворачиваться и т.п.) пусть обращаются в тот же ДВД и акимат, чтобы городские власти планировали установку остановок и маршруты движения автобусов для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Но их никогда не заботила безопасность - им, главное, чтобы деньги в карманы текли ручьем...
  eric_land 29.03.2015 в 00:58:15   # 414887
Цитата: Alexy от 29.03.2015 00:55:52
Цитата: Софруджу от 29.03.2015 00:41:13
При чём тут нарушение пдд? Если общественный транспорт для того, чтобы повернуть, будет проезжать вперёд, потом разворачиваться, на дороге начнётся черт знает что. И как раз больше шансов попасть в аварию

Вы внимательно прочитали, что я написал 28.03.2015 в 20:39:41 #414848?
И ещё, если транспортников не устраивает это положение (не хотят ехать лишних 150 м., разворачиваться и т.п.) пусть обращаются в тот же ДВД и акимат, чтобы городские власти планировали установку остановок и маршруты движения автобусов для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Но их никогда не заботила безопасность - им, главное, чтобы деньги в карманы текли ручьем...
про пункт 8.6 еще можно поспорить, так как в этом пункте есть уточнения!
  Alexy 29.03.2015 в 01:08:23   # 414889
Цитата: eric_land от 29.03.2015 00:58:15
про пункт 8.6 еще можно поспорить, так как в этом пункте есть уточнения!

Давайте уточним, чтобы не спорить!
  Мура45 29.03.2015 в 01:12:02   # 414890
Алексей, согласен насчёт безопасности дорожного движения. Но не думаю, что это может приносить радость или чувство удовлетворения нам, зачастую, таким же работягам как и они. Ведь этот вид заработка может быть у них единственный, как более или менее приемлемый. У них могут быть кредиты, ипотека и т.п. А после таких "выявлений", как минимум", их кошельки облегчается на немалую сумму или лишение прав. Вот нарушишь сам не специально, а кто нибудь выложит с видеорега нарушение на сайт ДВД и кричи потом, что не виноват. Так что, думаю, пусть этим занимаются компетентные и уполномоченные органы.
  alpha_portal 29.03.2015 в 01:14:04   # 414893
Цитата: Alexy от 29.03.2015 00:55:52
Цитата: Софруджу от 29.03.2015 00:41:13
При чём тут нарушение пдд? Если общественный транспорт для того, чтобы повернуть, будет проезжать вперёд, потом разворачиваться, на дороге начнётся черт знает что. И как раз больше шансов попасть в аварию

Вы внимательно прочитали, что я написал 28.03.2015 в 20:39:41 #414848?
И ещё, если транспортников не устраивает это положение (не хотят ехать лишних 150 м., разворачиваться и т.п.) пусть обращаются в тот же ДВД и акимат, чтобы городские власти планировали установку остановок и маршруты движения автобусов для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Но их никогда не заботила безопасность - им, главное, чтобы деньги в карманы текли ручьем...

ООО как же я солидарен. Вы видели как попереносили остановки? покажите мне хоть на одной остановке (новоперенесенной) карман?
Это жопа. Автобусники и с карманом на две полосы выстраиваются, а тут вообще нет карманов...
Мне кажется надо вернуть диспетчерский центр. Обязать транспортников подключится к трекингу и контролировать пасажиропоток. У нас проблемы с остановками потому что на "рыбные" остановки, к примеру гульжан, гарант, север, слетаются много маршрутов и тянут время. Автобус должен высадить и посадить пассажиров и ехать дальше.
Если это дело все замониторить, тогда и транспортников легче было бы лишать лицензий.
Но это эйфория. Пока их контролировать не начнут, так и будет бардак на дорогах. И водители легковушек не будут уважать транспортников. А за что? Он подъехал к остановки и врубил поворот влево. Я должен остановится и выпустить его, а он стоит. Сколько раз так попадал. А потом послал тупо. Когда реально вижу что автобус пытается выехать (с поворотником) только тогда останавливаюсь. И не из-за уважения к ним, а из-за людей в автобусе.
  eric_land 29.03.2015 в 01:14:47   # 414894
Цитата: Alexy от 29.03.2015 01:08:23
Цитата: eric_land от 29.03.2015 00:58:15
про пункт 8.6 еще можно поспорить, так как в этом пункте есть уточнения!

Давайте уточним, чтобы не спорить!
6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.

7. Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8 оказывается
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь