Шымкентцы снимают автобусников-лихачей на видео для полиции (сюжет КТК)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dior 14 Марта 2015 в 10:52:48
Шымкентцы взяли под контроль городские автобусы. Точнее, под прицелы своих мобильных телефонов. Теперь достаточно снять дорожных лихачей на камеру и выложить в интернет: нарушителя найдут и накажут. Так на юге в очередной раз пытаются навести порядок в сфере общественного транспорта.



Такой вот ответ голливудским блокбастерам от шымкентских водителей. Они запросто покажут и скорость, и форсаж, и гонки, причём всё это на городских улицах, да ещё и с пассажирами в салоне.

- Смотри, что делает! Смотри? Что делает! Ушел на красный.

От такой езды ответственные за голову хватаются. Решили снова противостоять водителям-лихачам. Теперь с помощью горожан. Обещают: никаких долгих разбирательств не будет. Достаточно всё снять на телефон.

Куатжан Жуматаев, начальник отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкента:

- У нас ежедневно поступают жалобы, что общественный транспорт ездит быстро, нарушает. Там работают частные автобусы, которые стремятся заработать и поставить план, за счет этого идет гонка.

В погоне за пассажирами водители просто слепнут: ни сплошную не видят, ни красный свет. Видеоролики с шымкентскими перевозчиками сразу становится хитами в сети. Тысячи просмотров, море осуждений, в общем, такие поездки не для слабонервных.

- Если честно, я на автобусах не езжу. Опасно же. Они так ездят. Лучше уж я ползарплаты будут отдавать таксистам.

Пятнадцать аварий с участием автобусов произошло в Шымкенте в прошлом году. Водитель вот этого автобуса так спешил к остановке, что насмерть задавил девушку. Или вот этот инцидент. Два автобуса, переехав двойную сплошную, пытаются друг друга обогнать. В час пик образовался затор, все ждут окончания переговоров. Нарушителей вычислили по кадрам с видеорегистратора и с позором уволили, на год лишив водительских прав. И теперь, обещают, так будет с каждым, кто попадется.

Автобусы Шымкента теперь под круглосуточным контролем любителей мобильного видео. Чиновники и полицейские призывают шымкентцев стать народными репортерами. Любое неадекватное поведение автобусов на дороге необходимо снять на мобильный телефон, выложить в социальные сети или отправить на телефон транспортного отдела. С нарушителем разберутся. Говорят, что с беспорядком на дороге камеры уличного видеонаблюдения не справляются. В городе 400 камер, но в рабочем состоянии лишь половина из них.

http://www.ktk.kz/ru/news/video/2015/03/13/58265
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 14.03.2015 в 11:09:59   # 411780
Прославились! Не удивлюсь, если и на российском канале каком-нибудь промелькнёт. Это ж прямо-таки гражданская кампания
  bIP6bIC 14.03.2015 в 11:19:41   # 411781
Думаю имеет смысл развернуть компанию еще шире и пусть в поле зрения камер попадают не только автобусы но и зарвавшиеся толстосумы или просто бараны на дорогах. Любое нарушение прав вождения грозит если не смертью, то серьезными увечьями или финансовыми затратами. Пару сотен дятлов оштрафуют, глядишь и начнут ездить по правилам.
  Dior 14.03.2015 в 11:35:33   # 411784
Сдается мне, что это только начало
  строитель 14.03.2015 в 11:48:30   # 411787
Цитата: Софруджу от 14.03.2015 11:09:59
Прославились! Не удивлюсь, если и на российском канале каком-нибудь промелькнёт. Это ж прямо-таки гражданская кампания

На лайф ньюс ездок из моторного отсека автобуса уже был
  старик 14.03.2015 в 12:16:50   # 411789
Quote:
Сдается мне, что это только начало
Хорошее начало! Вот только не послужили бы эти ролики источником обогащения ментов: протоколов то нет, а все решается в кабинете. так что не исключено , что мы ментам окажем неоценимую услугу.
  alpha_portal 14.03.2015 в 12:22:52   # 411790
Как то скептически, почему-то, возникло отношение ко всему происходящему.
Но надежда умирает последней
Открываем охоту на автобусников! У меня предложение. Как первоисточнику титусу в шапке добавить еще одну тему. Нарушения транспортников... ну как то так. И туда выкладывать видео нарушений. Все что за неделю накапливается отправлять в ДВД. У меня за день пару видео накапливается. Не таких дерзких нарушений конечно, но тоже нарушения. Хотя выкладывать надо только дерзких. Т.к. у нас все нарушают "по мелочи". Просто если поток мелких нарушений хлынет на ДВД они отмажку придумают. сто пудово...
  гримм 14.03.2015 в 14:01:32   # 411797
Вот по этому поводу со следующей зарплаты выделю 15тыщ. на нормальный регистратор с хорошим качеством, кто посоветует какой стоит брать, а то не могу найти ту тему где обсуждали регистраторы!
  DuMoH 14.03.2015 в 15:14:02   # 411803
Цитата: гримм от 14.03.2015 14:01:32
Вот по этому поводу со следующей зарплаты выделю 15тыщ. на нормальный регистратор с хорошим качеством, кто посоветует какой стоит брать, а то не могу найти ту тему где обсуждали регистраторы!

В ВЭБ-3 на чернышевском напротив сбербанка купил Техет, российский регик, качество супер, ещё и с жпской...
  DuMoH 14.03.2015 в 15:16:38   # 411805
Цитата: старик от 14.03.2015 12:16:50
Quote:
Сдается мне, что это только начало
Хорошее начало! Вот только не послужили бы эти ролики источником обогащения ментов: протоколов то нет, а все решается в кабинете. так что не исключено , что мы ментам окажем неоценимую услугу.

Ну и ладно, основная задача наказать автобусниуов, даже взятка это тоже наказание, думаю им тоже не в кайф отваливать за каждое нарушение даже половину суммы штрафа...
  Alexy 14.03.2015 в 17:08:27   # 411810
Цитата: DuMoH от 14.03.2015 15:14:02

В ВЭБ-3 на чернышевском напротив сбербанка купил Техет, российский регик, качество супер, ещё и с жпской...

Это никакой не российский регистратор - это продукция китайской ONDA, которую российская фирма Texet продает под своим брендом.
  Депеш Мод 14.03.2015 в 17:33:48   # 411813
мда...1.цитата чиновника- Куатжан Жуматаев, начальник отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкента:- "Если честно, я на автобусах не езжу. Опасно же. Они так ездят. Лучше уж я ползарплаты будут отдавать таксистам."
А НАДО БЫ!!! ЭТО ЖЕ ПРЯМАЯ ВАША ОБЯЗАННОСТЬ!:- | контролировать за пассажирским транспортом!

2.цитата-"Чиновники и полицейские призывают шымкентцев стать народными репортерами"
пипец понатыкали камер,а толку нЭт!
опять все свалили на общественность (спасение утопающего.... ну дальше сами знаете..)

как сказал один литературный герой:"делом надо заниматься,делом - СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДЕЛОМ(читай ОБЯЗАННОСТЯМИ)"
  Dior 14.03.2015 в 18:38:22   # 411817
Я купил в Сервис-Плюсе регистратор (Престижио), мне нравится.
  dane 14.03.2015 в 20:48:44   # 411822
новость о водителях автобусов из шымкента в топе на lenta.ru
  Alexy 14.03.2015 в 21:30:30   # 411823
Вот свежий ролик, "новоиспеченный водятел".
Quote:
Нарушение ПДД общественным транспортом 14 марта 2015г. в 09:28.
Водятел 96 маршрута, ГРНЗ KZ177KPA13, перекрёсток улиц Аскарова-Мангельдина, г.Шымкент:
- проезд на красный сигнал светофора,
- поворот налево из крайнего правого ряда,
- перед началом маневрирования не включен световой указатель левого поворота.
Да, ещё и женщина половину дороги перешла не по пешеходному переходу... )))



Кстати, поддерживаю Альфа_Портала!
Антон, сделай отдельную тему, как он предложил! Будет популярная тема.
  Ford 14.03.2015 в 22:20:18   # 411824
Я их зажимаю,когда нервничаю))
  walker 14.03.2015 в 22:35:26   # 411825
Цитата: Ford от 14.03.2015 22:20:18
Я их зажимаю,когда нервничаю))

Форд, на дорогах города управляйте транспортным средством в спокойствии, не создавай аварийных ситуаций. Пассажиры-то причём?
  DuMoH 15.03.2015 в 08:26:26   # 411839
Цитата: Alexy от 14.03.2015 21:30:30
Вот свежий ролик, "новоиспеченный водятел".
Quote:
Нарушение ПДД общественным транспортом 14 марта 2015г. в 09:28.
Водятел 96 маршрута, ГРНЗ KZ177KPA13, перекрёсток улиц Аскарова-Мангельдина, г.Шымкент:
- проезд на красный сигнал светофора,
- поворот налево из крайнего правого ряда,
- перед началом маневрирования не включен световой указатель левого поворота.
Да, ещё и женщина половину дороги перешла не по пешеходному переходу... )))


Кстати, поддерживаю Альфа_Портала!
Антон, сделай отдельную тему, как он предложил! Будет популярная тема.

Alexy, ну вот и отлично, ролик есть, отправляйте на dvd-uko.kz с указанием даты, времени и ГРНЗ нарушителя... и желательно не затягивать...
А я с Альфа-Порталом не согласен, выкладывать надо не сюда, а на сайт ДВД, от того, что ролик появится здесь, никого не накажут, а только поохают диванные критики в комментариях и пойдуть дальше...
  Tolerance 15.03.2015 в 17:53:31   # 411849
  Alexy 15.03.2015 в 19:14:36   # 411850
Цитата: DuMoH от 15.03.2015 08:26:26

Alexy, ну вот и отлично, ролик есть, отправляйте на dvd-uko.kz с указанием даты, времени и ГРНЗ нарушителя... и желательно не затягивать...
А я с Альфа-Порталом не согласен, выкладывать надо не сюда, а на сайт ДВД, от того, что ролик появится здесь, никого не накажут, а только поохают диванные критики в комментариях и пойдуть дальше...

Димон, вы разве не прочитали, что Альфа_Портал написал?
Quote:
Все что за неделю накапливается отправлять в ДВД.
Это то, что Вы и предлагаете.

Отправил свой "донос" .
Quote:
Ваш вопрос принят к обработке и рассмотрению.
С вами свяжутся.

Раньше писали:
Quote:
Ваше обращение принято к рассмотрению. Управлению дорожной полиции Департамента внутренних дел Южно-Казахстанской области дано указание о проведении служебной проверки и принятия решения в отношении виновных лиц дорожной полиции. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
И тишина...
Сейчас посмотрим, как отреагируют...
  DuMoH 15.03.2015 в 20:01:32   # 411851
Alexy, не надо ничего неделю скапливать, снял что-то, сразу отправлять, чтоб не отходя от кассы и по горячим следам...
А сюда уже выкладывать результат "преступление и наказание"...
  андремас 15.03.2015 в 20:22:42   # 411853
Цитата: Ford от 14.03.2015 22:20:18
Я их зажимаю,когда нервничаю))


Это вы зря, уважаемый.. Нагнетаете, усугубляете и уподобляетесь , так сказать.
Нервы от зажимания"" не прибавятся..
  гримм 15.03.2015 в 23:23:25   # 411861
Незадолго до этого в Шымкенте снято видео, на котором некий гражданин ехал в двигательном отсеке автобуса. Предполагалось, что это безбилетный пассажир. Однако позднее выяснилось, что это механик, который таким образом проверял исправность аппаратуры. После того как случай получил огласку, водитель автобуса был уволен

http://tengrinews.kz/strange_news/bezbiletnyim-passajirom-shyimkentskogo-avtobusa-okazalsya-270747/
  гримм 15.03.2015 в 23:46:05   # 411866
Цитата: DuMoH от 14.03.2015 15:14:02
Цитата: гримм от 14.03.2015 14:01:32
Вот по этому поводу со следующей зарплаты выделю 15тыщ. на нормальный регистратор с хорошим качеством, кто посоветует какой стоит брать, а то не могу найти ту тему где обсуждали регистраторы!

В ВЭБ-3 на чернышевском напротив сбербанка купил Техет, российский регик, качество супер, ещё и с жпской...


в вэбе он 31тг стоит, а я расчитываю на 15тг, с раши заказать что ли его, там он 5руб. стоит!
  Старик60 16.03.2015 в 09:35:34   # 411902
Что хочу сказать по поводу увиденного и услышанного.
1.Да, водители автобусов и маршруток нарушают ПДД и загрузку. Случаются и потасовки водителей с "резинщиками".
Но, где тот проект, который обещал установку на все автобусы и маршрутки GPS слежение?
А его нет. А если даже он осуществится, водители не захотят работать под "колпаком". Может только муниципальные автобусы будут работать. Но их так мало на город.
2.Корреспонденту КТК надо было сначала уточнить тему репортажа. Я имею в виду количество камер и другие аспекты .
" В Шымкенте 400 камер" -
Ну, во первых не 400, а около 300.
Во вторых, часть из них установлена во дворах, возле школ и местах массового скопления людей.
" Они не справляются" - Камеры не обязанысправляться. Не справляются работники ЦОУ, потому, что смена из 10 - 12 человек не в состоянии следить за всеми камерами.
Мониторинг ведётся за наиболее загруженными перекрёстками и местами скопления людей.
Запись со всех камер ведётся на сервере ДВД. Доступ к нему имеет ограниченное число лиц.
Поэтому, даже если кто-то пришлёт запись с видеорегистратора о нарушении ПДД, её будут сравнивать с записью с ближайшей камеры.
И, если подтвердится этот факт, тогда будут приняты меры. Поэтому, "друзья полиции" не обольщайтесь по поводу быстрой расправы над нарушителем ПДД. Хотя, конечно, это принесёт какую -то пользу.
"В рабочем состоянии лишь половину из них" -
Откуда взяты такие данные? Это необоснованная ложь.
В городе есть компания обслуживающая камеры.
И если поступил сигнал из ЦОУ о неисправности, сразу выезжают специалисты для устранения.
Длительно неисправными могут быть только камеры:
1.Пострадавшие при ДТП.
2.Обрыв опто кабеля дорожниками.
3.Отсутствие питающего напряжения.
  Dior 17.03.2015 в 11:41:23   # 412205
Quote:
Старик60 16.03.2015 в 09:35:34 #411902


Quote:
Ну, во первых не 400, а около 300.

В КТК назвали четкую цифру (без всяких ОКОЛО и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО), чего не скажешь о Вас. Вы опровергаете данные при том, что сами на самом деле точную цифру не знаете. У меня в этом отношении появились сомнения.

Quote:
Камеры не обязанысправляться. Не справляются работники ЦОУ, потому, что смена из 10 - 12 человек не в состоянии следить за всеми камерами.


Тогда зачем ставили такое большое количество камер??? Зачем тратили наши (МОИ) деньги налогоплательщика???
Есть такая пословица - назвался груздем, полезай в кузов! Т.е. если установили такое количество камер, то и надо, чтобы дальнейшая работа соответствовала.

  10сс 18.03.2015 в 06:31:33   # 412423
Звучит банально, но это факт. У нас не работают законы. В Шымкенте нет правил, хотя одно правило существует: в "Шымкенте нет правил" 10-12 человек в ЦОУ, а им это надо? Они фиксаторы, им глубоко наплевать кто-когда будет наказывать нарушителей. Кормушка ведь в другом месте.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь