Строительство моста в Крым начинается

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ГОРЫНЫЧ 22 Февраля 2015 в 21:29:21
Проектирование и возведение транспортного перехода через Керченский пролив поручено компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Мост в Крым должен открыться в декабре 2018 года.
Государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» (Упрдор «Тамань») и ООО «Стройгазмонтаж» подписан 17 февраля 2015 года, сообщила пресс-служба Росавтодора.
Сразу после подписания госконтракта подрядчик приступил к разработке проектной документации и подготовительным работам по строительству Керченского мостового перехода. Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.
Согласно распоряжению Правительства РФ, открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии должны состояться 18 декабря 2018 года. Полный ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30 июня 2019-го. К этому времени должны быть выполнены пуско-наладочные работы, разборка временных зданий и сооружений, благоустройство и озеленение прилегающей территории. В случае срыва сроков строительства штраф за каждый день опоздания составит 2 млн рублей.
При реализации проекта будут использованы передовые отечественные технологии и материалы.
По мнению экспертов, строительство моста является одним из сложнейших объектов. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мостовой переход протяженностью 19 километров должен пройти через косу Тузла. Он будет состоять из автомобильного перехода с двумя полосами движения в каждую сторону и двух железнодорожных путей. Сегодня полуостров соединяет с «большой землей» лишь паромная переправа, зависящая от капризов погоды, и авиасообщение.
Стоимость проекта составляет 228,3 миллиарда рублей. Закупку работ осуществляет подведомственное учреждение Росавтодора – Упрдор «Тамань».
Напомним, 30 января правительство назначило компанию «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Выбор подрядчика не раз переносился. Принять участие в возведении такого масштабного объекта были готовы иностранные компании из Китая и Южной Кореи. Среди возможных подрядчиков называли также РЖД и экс-мэра Москвы Юрия Лужкова.
Самым вероятным претендентом на контракт была компания «Стройтрансгаз» миллиардера Геннадия Тимченко. Но в конце 2014 года Тимченко отказался от участия в проекте в связи с высокими рисками.
«Это очень рискованная история, я боюсь взяться и не осилить», – заявил Тимченко.
Назначение «Стройгазмонтажа» генподрядчиком по строительству Керченского моста фактически означает получение «черной метки» от Запада, сказал Ротенберг в интервью газете «Коммерсантъ». Но он рассматривает строительство моста в Крым как «заключительный большой проект – и не с целью зарабатывания денег».
«Он, если позволите, мой вклад в развитие страны», – подчеркнул Ротенберг.
Ранее газета «Ведомости» сообщала, что правительство запретило компании Ротенберга ссылаться на ограничения со стороны стран Запада в случае проблем при выполнении проекта. Согласно распоряжению о назначении «Стройгазмонтаж» генподрядчиком, международные санкции в отношении России или подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.
«Стройгазмонтаж» – головная организация группы компаний СГМ, занимающей 38 место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400» и 35 – в списке 250 крупнейших мировых строительных подрядчиков. Сфера деятельности СГМ – строительство в нефтегазовом, транспортном и морском секторах.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X-Daemon 23.02.2015 в 11:50:23   # 408201
Quote:
Стоимость проекта составляет 228,3 миллиарда рублей.


длина Крымского моста 19км.

Все бы ничего если бы не:

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 62р - 142 млрд. рублей, ну а по старому, реальному, тому по которому исходно начинались расчеты Крымского моста - 35р - 80млрд.рублей).
  bozon house 23.02.2015 в 11:59:32   # 408202
Цитата: X-Daemon от 23.02.2015 11:50:23
Quote:
Стоимость проекта составляет 228,3 миллиарда рублей.


длина Крымского моста 19км.

Все бы ничего если бы не:

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 62р - 142 млрд. рублей, ну а по старому, реальному, тому по которому исходно начинались расчеты Крымского моста - 35р - 80млрд.рублей).

Забавная арифметика, только в этом мосте еще две ж/д колеи и он должен пропускать большие суда...Но все равно забавно.
  Софруджу 23.02.2015 в 13:30:56   # 408224
Мне вот всегда этого моста не хватало. Задолго до событий. Вообще, там мост очень желателен!
  bolatbol 23.02.2015 в 13:57:28   # 408226
X-Daemon 23.02.2015 в 11:50:23 что-то не сходятся данные
Википедия: Китайский мост в 42,4 км. "построен за 4 года, и на его постройку было затрачено около 5,5 миллиардов фунтов стерлингов (немногим менее 60 млрд китайских юаней)". Потом он автомобильный, российский будет комбинированный, с ж.д. путями, что удорожает строительство. Если хочется найти криминал предлагаю поставить шалаш на берегу, купить бинокль, запастись консервами и считать привезенные материалы, расспросить проектировщиков, рабочих, их начальников, капитанов судов об оплате, провести сверку и выложить на сайт факты хищений и приписок. Госдеп вас не забудет, получите орден и премию.
  строитель 23.02.2015 в 14:14:59   # 408229
Я дико извиняюсь за то что встрял, но попытки привязать стоимость строительства моста к его длинне это все равно что измерять массу в сантиметрах.
Стоимость строительства значительно зависит от того на какие нагрузки расчитано сооружение, длинны пролетов, ну и естественно от инженерно-геологических условий участка строительства. Как известно до 80% стоимости всего моста составляет стоимость возведения его опор.
  332-712 23.02.2015 в 15:57:24   # 408241
ну всё. покатит очередная волна истеричных раскрытий фактов хищений и откатов, использования дешевых стройматериалов и тд и тп. бальзам на душу разоблачителям )))
  X-Daemon 23.02.2015 в 18:48:03   # 408266


Quote:
Как известно до 80% стоимости всего моста составляет стоимость возведения его опор

Ну если так то из вышеуказанного проекта видно что 6,1+1,4=7,5 км моста будет на опорах а остальная протяженность проходит через Тузлинский створ и насыпные дамбы.

Согласен что у китайского моста нет ЖД линии но в отличии от керченского моста, вся его протяженность находится на водном пространстве тоесть на опорах да еще и с дорожной развязкой и подъемными пролетами для пропуска крупных судов

  Мура45 23.02.2015 в 19:44:49   # 408278
Зимний ледостав и геологические особенности дна пролива вносят большие коррективы в сторону удорожания строительства Керченского моста.
  sarmat 23.02.2015 в 19:54:01   # 408279
Был там этим летом. Простоял в очереди на паром двое суток. Обратно 32 часа. Этот мост необходим как воздух. И не важно сколько бабла в него вбухают все окупится сполна
  valihan5 24.02.2015 в 21:40:45   # 408517
Наш ответ Чемберлену!!!
  Maax 24.02.2015 в 21:53:56   # 408520
странно никто не критикует за лоббизм, чинушество, приписки, обкрадывание народной казны ..
  Ал 24.02.2015 в 22:32:18   # 408525
Цитата: Maax от 24.02.2015 21:53:56
странно никто не критикует за лоббизм, чинушество, приписки, обкрадывание народной казны ..

И много уже на проекте наворовали?
Причем Тимченко отказался, сославшись на неуверенность в силах, согласился Роттенберг, как невыездной...
  Maax 25.02.2015 в 20:57:07   # 408669
Ал
сложно пояндексить / погуглить??
http://www.moscow-post.com/economics/rotenberg_ne_prikroet_sanktsijami_raspil16623/
Quote:
После сомнительного тендера на строительство моста через Керченский пролив, в ходе которого «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга был «выбран» в качестве подрядчика, борцы с коррупцией ожидают новых «распилов». Но вице-премьер Дмитрий Козак настоял, чтобы компания Ротенберга не прикрывалась санкциями, таким образом обосновывая увеличение сметы.
Ротенберг не прикроет санкциями «распил»?

Борцы с коррупцией и гражданские активисты опасаются, что российские олигархи вместе с рядом сомнительных чиновников устроят в Крыму такой же «распил», как на «олимпийской стройке» в Сочи. Об этом, кстати, свидетельствуют многочисленные уголовные дела, связанные с коррупцией в ГК «Олимпстрой». Подчеркнем, нашей стране зимние игры обошлись в 1,526 трлн руб., что примерно в пять раз больше первоначальной сметы в 314 млрд руб!!!


http://vavilon-plen.ru/news/korrupcija_khishhenija_i_raspil_na_olimpiade_v_sochi_2014/2014-02-11-118
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь