Обращение членов совета ассамблеи народа Казахстана о проведении досрочных выборов Президента РК

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 16 Февраля 2015 в 00:20:24
Мы, члены Совета Ассамблеи народа Казахстана, осознавая свою ответственность за будущее, являясь соратниками Президента Республики Казахстан, Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева, патриотами своей Родины, обращаемся к народу.

В адрес Ассамблеи народа Казахстана поступают со всех регионов страны многочисленные обращения граждан страны с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан.

Ассамблея народа Казахстана считает своим гражданским долгом высказать свою позицию по этому судьбоносному вопросу.

В условиях нарастающего мирового экономического кризиса и сложной международной повестки общенародная инициатива о проведении выборов является требованием времени.

Президенту страны Нурсултану Назарбаеву необходимо дать новый мандат общенационального доверия для успешного прохождения страны в период глобальных испытаний.

На новом и трудном этапе мировых дисбалансов необходимо оказать доверие Елбасы Н.А.Назарбаеву, чтобы страна не сбилась со своего стратегического курса и продолжила свой путь по масштабной модернизации страны и продвижению в 30-ку наиболее сильных государств мира.

Более того, новый мандат доверия Лидеру нации объединит и сплотит народ на новом этапе мирового развития, позволив сосредоточить все усилия на важнейших вопросах развития государства.

Сегодня нашей стране необходимо объединить все ресурсы для реализации программы «Нұрлы жол – путь в будущее», долгосрочной Стратегии «Казахстан-2050».

Убеждены, что консолидация вокруг проводимого курса Главы государства является гарантией дальнейшего поступательного развития страны и благополучия наших граждан.

Именно поэтому, в это непростое время, мы призываем всех казахстанцев сплотиться вокруг Лидера нации Н.А.Назарбаева.

Важно через досрочное проведение президентских выборов укрепить рост экономики, обеспечить преемственность проводимой политики. Эта инициатива фактически безальтернативна.

Кроме того, в следующем 2016 году одновременно наступают сроки проведения президентских и парламентских выборов. В целях неукоснительного соблюдения норм Конституции целесообразно провести их в разное время.

Ассамблея народа Казахстана всегда выступала, и будет выступать в поддержку инициатив, направленных на прогресс и устойчивое развитие нашей Родины.

Мы уверены, что, выдвигая эту общенародную инициативу, найдем поддержку, как у казахстанцев, так и всего международного сообщества, так как исходим из высших интересов народа и страны.

Пусть наша Независимость будет вечной!
Пусть Казахстан процветает, из года в год преображаясь во все более авторитетную и уважаемую в мире страну!

Мы, члены Совета Ассамблеи народа Казахстана, обращаемся к депутатской группе Ассамблеи народа Казахстана в Мажилисе Парламента Республики Казахстан выступить с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан.

Казахстанцы выступают за продолжение Стратегии «Казахстан-2050», как нашего пути в клуб 30-ти самых успешных экономик мира!

Казахстанцы поддерживают программу «Нұрлы жол – путь в будущее»!
Казахстанцы за укрепление внутриполитической стабильности, за дальнейшее развитие!

Мы обращаемся ко всему народу Казахстана, политическим партиям, гражданскому сектору и патриотам нашей страны поддержать инициативу проведения досрочных выборов Президента Республики Казахстан!

Астана, 14 февраля 2015 года

Источник: сайт АНК
http://www.assembly.kz/ru/news/obrashchenie-chlenov-soveta-assamblei-naroda-kazahstana
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 17.02.2015 в 11:14:14   # 406808
Цитата: Dragon от 16.02.2015 15:03:49
Цитата: bozon house от 16.02.2015 14:54:35
А че делать-то - смириться и радоваться мирному небу над головой.


Ну да, там солнце Сияет же Нуром Это же он мир каждому дому дарит. Большое светлое (НУРлы) будущее к 2050 году. Отвечает он!!!


А 2030 уже прошло что ли? __ука не заметил млин.
  alpha_portal 17.02.2015 в 12:29:25   # 406831
Quote:
А 2030 уже прошло что ли? __ука не заметил млин.

Вроде как перевыполнили
В общем вывод один. Все кто щас баламутит воду - хотят перемен.
В любом государстве есть недовольные.
Хотите майдана - вперед.
Псаки вам в помощь
Потом эта клоунесса будет защищать вас от злых и коварных олигархов
В мире все сейчас просто разложить. Или ты с Америкой и лижешь им огромный долларавый зад. Или пытаешься развиться со всем в связке, кто сказал нет Америкосам.
К счасть, мы ни к тем ни к другим не относимся. Мы по середине. И на сегодня у нас стабильно.
Какие основания не быть довольными?
Ах дааа, зависть... "кто то там хапает и живет на мальдивах, а я сука макароны жру... конечно. Надо взять пулемет и расстрелять всех кому я завидую." - вот так примерно.
И ненадо тут личить про высшее... все, на сегодняшние дни - просто. Власть - это власть...
  Nurzh 17.02.2015 в 13:14:09   # 406842
Цитата: alpha_portal от 17.02.2015 12:29:25
Quote:
А 2030 уже прошло что ли? __ука не заметил млин.

Вроде как перевыполнили
В общем вывод один. Все кто щас баламутит воду - хотят перемен.
В любом государстве есть недовольные.
Хотите майдана - вперед.
Псаки вам в помощь
Потом эта клоунесса будет защищать вас от злых и коварных олигархов
В мире все сейчас просто разложить. Или ты с Америкой и лижешь им огромный долларавый зад. Или пытаешься развиться со всем в связке, кто сказал нет Америкосам.
К счасть, мы ни к тем ни к другим не относимся. Мы по середине. И на сегодня у нас стабильно.
Какие основания не быть довольными?
Ах дааа, зависть... "кто то там хапает и живет на мальдивах, а я сука макароны жру... конечно. Надо взять пулемет и расстрелять всех кому я завидую." - вот так примерно.
И ненадо тут личить про высшее... все, на сегодняшние дни - просто. Власть - это власть...



сомневаюсь что каждый вроде дракона беспокоиться о недрах и земле казахстанской, а также о суверинитете и стабильности страны, все это громкие слова, лозунги о высоком и провокация. В большинстве случаев рядовые комментаторы (в том числе и мы) позиционируются от своих социальных условий проживания, если он и его семья не сыта (хотя у современных людей понятие сытость растяжимое) и ему не хватает он открыв свое хайло хает всех и вся у руля страны обвиняя их во всех своих грехах (при этом он сам белый и пушистый как ангел), а ежели он сыт (что редко бывает так как современные люди алочны) и ему достатчно всего хватает или же он сабырлы адам (непомню как это звучит по русский), а так же люди без размена на мелочи понимающие политику президента то его все устроит в нынешнем руководстве страны.
Я за НАНа.
  Blackadder 17.02.2015 в 13:33:49   # 406848
Вот с этих слов, что ничего не изменишь, что от тебя ничего не зависит, вытекает как раз диктатура и авторитаризм. Авторитаризм и диктатуру порождает не сам диктатор, а те кто рассуждает что от моего голоса ничего не зависит. Что можно не ходить на выборы, так как за тебя все уже давно решили. Именно на этих словах существует любой атворитаризм.

Чем подданый отличаетс яот гражданина? Тем что подданый не решает своей судьбы, он склонен принимать судьбу от других. Мотивировка может быть разной - "чтобы небыло войны", "от меня ничего не зависит", "все уже за меня решили". Но в сути эти слова лишь прикрытие своего страха - взять отвественность за свою судьбу, страну, семью, народ, в свои руки. Подданому комфортно - за него все решили. Он не властелин над своей судьбой, над его судьбой властвует другой. Он никто без властелина. Можно даже сказать что "подданичество" это своеобразная психологическая травма нанесенная гражданину в его сознании. Это своеобразный комплекс, который комфортен, но по сути своей является комплексом собственной неполноценности. Выражающийся словами что от меня ничего не зависит за меня все решили. Подданичество, это душевное рабство.

Другое дело Гражданин. Гражданин сам определяет свою судьбу. Его голос это его голос и он им распоряжается сам лично.

К сожалению, похоже, Гражданами многие и не стали.

Не нравятся кандидаты? Нет по достойного? Сам впиши в бюллетень человека которго ты считаешь достойным. Глупость? Нет не глупость. Таким образом ты проявляешь свою гражданскую позицию. В собственном самоуважении ты говришь что ты гражданин, а не подданый за которого все уже решено давно.

Гражданин или подданый? Кем быть? Каждый должен решить для себя сам.

Оян азамат!!!

  Nurzh 17.02.2015 в 13:53:26   # 406858
Цитата: Blackadder от 17.02.2015 13:33:49
Вот с этих слов, что ничего не изменишь, что от тебя ничего не зависит, вытекает как раз диктатура и авторитаризм. Авторитаризм и диктатуру порождает не сам диктатор, а те кто рассуждает что от моего голоса ничего не зависит. Что можно не ходить на выборы, так как за тебя все уже давно решили. Именно на этих словах существует любой атворитаризм.

Чем подданый отличаетс яот гражданина? Тем что подданый не решает своей судьбы, он склонен принимать судьбу от других. Мотивировка может быть разной - "чтобы небыло войны", "от меня ничего не зависит", "все уже за меня решили". Но в сути эти слова лишь прикрытие своего страха - взять отвественность за свою судьбу, страну, семью, народ, в свои руки. Подданому комфортно - за него все решили. Он не властелин над своей судьбой, над его судьбой властвует другой. Он никто без властелина. Можно даже сказать что "подданичество" это своеобразная психологическая травма нанесенная гражданину в его сознании. Это своеобразный комплекс, который комфортен, но по сути своей является комплексом собственной неполноценности. Выражающийся словами что от меня ничего не зависит за меня все решили. Подданичество, это душевное рабство.

Другое дело Гражданин. Гражданин сам определяет свою судьбу. Его голос это его голос и он им распоряжается сам лично.

К сожалению, похоже, Гражданами многие и не стали.

Не нравятся кандидаты? Нет по достойного? Сам впиши в бюллетень человека которго ты считаешь достойным. Глупость? Нет не глупость. Таким образом ты проявляешь свою гражданскую позицию. В собственном самоуважении ты говришь что ты гражданин, а не подданый за которого все уже решено давно.

Гражданин или подданый? Кем быть? Каждый должен решить для себя сам.

Оян азамат!!!



гражданин это часть общества, в нашем случае казахстанского. В вашем тезисе речь больше идет о этаком гражданине мира, который не подвластен установкам государства или стратегии ее развития. Согласен каждый должен проявлять свою гражданскую точку зрения, но это зависит также от разумности гражданина. Тезис "Сам впиши в бюллетень человека которго ты считаешь достойным." - это могут понять по разному и получиться так что многие подобные сдешним комментаторам проголосую за себя и получиться анархия )) (чего некоторые добиваются). Другой вопрос где тот достойный, который может стать альтернативой президенту и ведомой ему политике, который смог бы сохранять баланс для нашего государства в этом качающемся мире, если есть такие назавите пжлст. Ведь во многом гражданин в целях подчеркивания своей индивидуальности тупо голосует вопреки здравому смыслу. Были бы достоиные кандидаты можно было бы подумать, а так не понравилось правительство надо поменять, разменяные не понравились еще раз поменять, то мы докатимся до опыта киргизов.
  Blackadder 17.02.2015 в 14:07:42   # 406861
Quote:
В общем вывод один. Все кто щас баламутит воду - хотят перемен.


А, что перемены это плохо? Боитесь перемен? Так они все ранво будут. Страх перед переменами, сродни страху перед восходом солнца. Хочешь не хочешь, рассвет все ранво наступит

Quote:
Псаки вам в помощь

Откуда вас такаю увереность что любые перемены могут проходить лишь по инструкциям "Вашингтонского обкома"?
Вы не допускаете что ли мысли что изменения могут проходить не по воле, а вопреки воли Вашингтонского Обкома?

Quote:
В мире все сейчас просто разложить. Или ты с Америкой и лижешь им огромный долларавый зад. Или пытаешься развиться со всем в связке, кто сказал нет Америкосам.


Вот такое примивитизирование мировой политики, где существует лишь черное и белое без всяких оттенков серого, как раз характерно именно для голивудских фильмов В реальной мировой политике все значительно сложнее и оттенков цветов очень и очень много.
А использование пугалки на тип "Псаки бродит по планете, призрак Обаманизма" как раз позволяет авторитарным режимам держать своих подданых в страхе. При чем в иллюзорном.
Что кто то считает что нашим режимом Вашингтонский обком недоволен? Глупость. Они им доволен был всегда и всегда его поддерживал.
Начиная с середины 90х годов, когда посол США в РК сам лично ездил на аукционы по продаже заводов и карьеров, чтобы проследить чтобы правильным компаниям эта собственость была продана. Заканчивая тем что именно ЕБ заблокировал предложения РФ о введении в ЕАЭС арбитражного наднационального суда, наднационального парламента и единой валюты. При чем сделали это стоило лишь в Вашингтонском обкоме нахмуриться.
Так тчо если изменения в стране начнутся, они будут не по воле ВО, а вопреки ему.

Quote:
К счасть, мы ни к тем ни к другим не относимся. Мы по середине. И на сегодня у нас стабильно.


Стабильно? Да не смешите мои подковы (конь Юлий). Стабильно в чем конкретно? В девальвации? В росте коррупции? В суммах откатах на тендерах? В произволе силовых органов? В судебной системе отпускающей раз за разом усенова и ему подобных? В росте цен на бензин в нефтедобывающей стране? В росте коммунальных тарифах? В понижении зароботных плат рабочим?

Quote:
Какие основания не быть довольными?


А какие основания быть довольным? К примеру две девальвации 2009 и 2014 годов "съели" 45% моих пенсионных вкладов. Или вы считатете что подобные девальвации проведены для нашего же блага?

Quote:
Ах дааа, зависть... "кто то там хапает и живет на мальдивах, а я сука макароны жру... конечно. Надо взять пулемет и расстрелять всех кому я завидую." - вот так примерно.


То етсь вы кроме зависти других чувств не разумете? А елси обида за страну, за нард, за стариков? Что старики наши достойны большего чем пенсии в 35 тыс. тенге.
Что обидно что в такой богатой стране детей бесплатно не кормят в школе. А в "нищей" Кыргызии кормят.
А вообще чувство гражданина, считающего эту страну своей, вам не знакомо?

Quote:
И ненадо тут личить про высшее... все, на сегодняшние дни - просто. Власть - это власть...


Ну у каждого человека, есть свой умственный возраст. И каждый сам решает что для него благо - высшее или низшее.
  Blackadder 17.02.2015 в 14:19:02   # 406866
Quote:
что многие подобные сдешним комментаторам проголосую за себя и получиться анархия ))


А изъяв из бюллетеней графу "против всех" это по вашему демократия?

Quote:
Были бы достоиные кандидаты можно было бы подумать


А, вы не задавлаись вопросом, почему их нет? В стране где живет 17 миллионов человек?

Quote:
не понравилось правительство надо поменять, разменяные не понравились еще раз поменять, то мы докатимся до опыта киргизов.


Вот такие вот частые меняния правительств, или одно правительство на десятилетия, признак как раз что граждане "спят". Что гражданское общество не берет в свои руки отвественность за судьбу своей страны.
  Dragon 17.02.2015 в 14:28:43   # 406872
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Дорогой наш Нурж, а ты помнишь, когда у нас "выборы" президента, т.е. клоунада банана было своевременно? Всегда, абсолютно всегда, были досрочными!!! Или ты забыл?! Погугли, может и найдешь первые 1-2 "выбора" банана своевременным, т.к. в то время он не полез поуши в дермо как сейчас!!!

Quote:
Другой вопрос где тот достойный, который может стать альтернативой президенту и ведомой ему политике


Ты об этом спрашиваешь у нас? Ты у любимого НАНа спросить пробовал?

Потом, вам лень читать его писанину? Вы читайте его писанины 86-90 годов и читайте нынешние, надеюсь извилины ваши (если есть они) поймут что все это пишет один и тот же вами любимый человек.
  Dragon 17.02.2015 в 14:46:24   # 406883
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
сен сиякты казактарды ату керек осындайын ушин, саткын


Quote:
В отличии от некоторых, я казах, представитель коренной нации этой страны, который при любом раскладе остается жить здесь, не убегу и не поменяю гражданство и никогда не менял, потому что все предки мои захоронены здесь, их никакая политика также как меня сюда не привезла, мы, народ, хозяева этих земель, остаюсь жить на той земле, которой предки защищали от врагов, на той земле, который этот старый хрен уже распродал иностранцам. А ты, при первом случае, покинешь и станешь гражданином другой страны, потому что, тебе моего народа, моей нации проблемы не интересны.
А так я тебе объяснил причину любви твоему любимому?


Мына создерден не ушин атылуым керек екенин тусиндирши алдымен. (Тусиндирмей-ак койсан да болады бирак. Аталарын сиякты кыра салу онай гой, сосын бирнарсени иле саласындар, вахабис деп па, террорист деп па.)

Атып жатсындар гой, аз казакты атты ма осы уакытка дейн бананын? Есептеп айтканы мен айтылмай атылып кетип жаткан казактардын санын Алла гана билер. Карсы келгеннин барин ата беретин "жаксы мектептен" сен сиякты мигула, мангурттер гана шыгаратынын, олардын барин Нур деп аталган отарда багылатынын журттын бари биледи. Ат, огын жетсе карсы шыккан казактын барин!!! Аз аттындар ма?! Тагы ат!!!
  Dragon 17.02.2015 в 14:55:48   # 406887
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Я до сих пор поражаюсь, почему инет все еще работает?! Ведь тут, сильно обсуждается досрочные президентские выборы! Просим Вас, отключите инет, чтоб народу негативные информации не давали!!! Покажите только ХАБАР народу, отключите все кроме Хабара!!!
  alpha_portal 17.02.2015 в 15:30:44   # 406896
Развели короче демагогию. Покажите государство где все идеально, где нет коррупции и прочей хрени о которой вы тут усердно обливаете. И какие перемены вы ждете? Ничего не изменится. А будете менять перестреляют и пересажают всех. Какая нафиг демократия? Какие гражддане? Очнитесь! Мы давно рабы.
Тока в хороших для раба условиях. Ну давайте начните перемены. Вы в конце концов вернетесь к ьому от чего пытаетесь уйти. Добавите пару плюсов и все.
Поверьте. Начнутся волнения - все разумные чухнут от сюда. И плевать на все. Жизнь дороже. Рлсмотрите на шарик по названием земля. Ткните в любое место и скажиье где лучше?
Европа? А ты поживи там... загнешься. Америка? А там вообще жопа. Налоги съедят. Везде такая немыслимая бюррократия и все по правилам. Попробую докажи кому что.
А мы? Что вы скажете на то что если вас осьановят на дороге за дибилизм со знаками которые явно стоят чтобы обдирать водил. Не дадите взятку платите штраф. А в европе даже взятку не возьмут. А там проблемм с этим не меньше. Ьока здесь берут по божески а там грабиь государство.
Везде бардак. Фашизм и прочий радикализм.
Чем больше сопротивляешься тем ближе к хаосу. А он полюбому ждет землю с нынешнем раскладом.
  Nurzh 17.02.2015 в 15:32:39   # 406898
Цитата: Blackadder от 17.02.2015 14:19:02
Quote:
что многие подобные сдешним комментаторам проголосую за себя и получиться анархия ))


А изъяв из бюллетеней графу "против всех" это по вашему демократия?

[quote]Были бы достоиные кандидаты можно было бы подумать


А, вы не задавлаись вопросом, почему их нет? В стране где живет 17 миллионов человек?

Quote:
не понравилось правительство надо поменять, разменяные не понравились еще раз поменять, то мы докатимся до опыта киргизов.


Вот такие вот частые меняния правительств, или одно правительство на десятилетия, признак как раз что граждане "спят". Что гражданское общество не берет в свои руки отвественность за судьбу своей страны.[/quote]

лучше ушь здоровый сон, чем дни без сна
  Dragon 17.02.2015 в 15:43:13   # 406900
забанен до 14.04.2030 09:48:04
ну ну, будешь спать, здорово будешь, тем более скоро

Ал жауап бермейтин болдын го, аткышбек?
  Nurzh 17.02.2015 в 16:03:23   # 406905
Цитата: Dragon от 17.02.2015 14:46:24
Quote:
сен сиякты казактарды ату керек осындайын ушин, саткын


[quote]В отличии от некоторых, я казах, представитель коренной нации этой страны, который при любом раскладе остается жить здесь, не убегу и не поменяю гражданство и никогда не менял, потому что все предки мои захоронены здесь, их никакая политика также как меня сюда не привезла, мы, народ, хозяева этих земель, остаюсь жить на той земле, которой предки защищали от врагов, на той земле, который этот старый хрен уже распродал иностранцам. А ты, при первом случае, покинешь и станешь гражданином другой страны, потому что, тебе моего народа, моей нации проблемы не интересны.
А так я тебе объяснил причину любви твоему любимому?


Мына создерден не ушин атылуым керек екенин тусиндирши алдымен. (Тусиндирмей-ак койсан да болады бирак. Аталарын сиякты кыра салу онай гой, сосын бирнарсени иле саласындар, вахабис деп па, террорист деп па.)

Атып жатсындар гой, аз казакты атты ма осы уакытка дейн бананын? Есептеп айтканы мен айтылмай атылып кетип жаткан казактардын санын Алла гана билер. Карсы келгеннин барин ата беретин "жаксы мектептен" сен сиякты мигула, мангурттер гана шыгаратынын, олардын барин Нур деп аталган отарда багылатынын журттын бари биледи. Ат, огын жетсе карсы шыккан казактын барин!!! Аз аттындар ма?! Тагы ат!!![/quote]

Елбасынын тубурли саясатын тусинбейтин онбаган кояншыктарды улкен кан тогилмеу ушин неге кырмаска, сен боска отсуын шашпай ар кимге жонинди айт, ким аткаралады ондай улкен жане жауапты шаруаны. Назарбаев аркайсысымзга жауапты емес, СЕН оз отбасынын, оз елиннин жагдайын жасауын тиисти, ким саган истеме деп жатыр. Алде сен ушин оны Назарбаев истеу керек пе? Улкен саясатка тумсыгынды тыгасын отрыпалып. Сенин мына "банан" жане тагы да баска создерин жигитше емес, катындардын оттаганнына уксайд
  Blackadder 17.02.2015 в 16:17:50   # 406911
Quote:
Очнитесь! Мы давно рабы.


Быть рабом - ваш смысл жизни?
Вам нравится быть рабом?
Вы счастливы в рабстве?
  Nurzh 17.02.2015 в 16:19:33   # 406912
не собираюсь переубеждать кого либо здесь и тем более лечить от безумия.
Считаю что за 20 с лишним лет независимости и правления Назарбаева лично для меня и близких по большому счету все пока складывается тьфу-тьфу положительно. И Стратегии 2030 и 2050 над которыми много смеется рядовой народ, это крайне важные документы, у государства должны быть четкие долгосрочные цели хоть они и на бумаге. Но НАН бесконечно не может править страной и хотелось бы, когда придет время, другой правитель с новыми порядками старался, чтобы в своих изменениях сохранял как можно больше от старого.
  Nurzh 17.02.2015 в 16:30:25   # 406916
"Елбасынын тубурли саясатын тусинбейтин онбаган кояншыктарды улкен кан тогилмеу ушин неге кырмаска" - созим ауыр болмасын, иманды болсын.
  Dragon 17.02.2015 в 16:31:28   # 406918
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Сонда сен айтып откан НАН, гарант конституции, кимнин муддесине жумыс жасауы керек??! Озин сайлап отырган халыктын ба, алде айдаладагы шет ел инвесторларынын ба? Халык оган оз даусынан баска ештене бере алмайды, ал шетелдиктер миллиардтап калтасына тыккылап жатыр гой, солай ма ?!
  Dragon 17.02.2015 в 16:33:27   # 406920
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Оз халкын ол киси де сен сиякты кояншыкка тенейди ма екен? Козкарастарын бир гой дегеним гой аншейн.

Бауырым, менин сенин суйикти президентин туралы ойларым неше рет, артурли етилип, жай де ащы етилип те, олендетилип те жазылды. Кесип тастаса кесип тастасын колынан келсе, тилимди де басымды да, аз казактын басы кеткен жок, солардын бири болам да шындык ушин.
  bolatbol 17.02.2015 в 16:34:41   # 406921
Каждый народ заслуживает своего правителя. Если за урнами раздавать пачки чая и килограмм сахара, народ с раннего утра будет давить друг друга, лишь бы проголосовать побыстрее. "Вы за кого, бабушка?" "А мне все равно, сыночек, а за дочку сахар дадите?"
  СССР 17.02.2015 в 16:35:45   # 406922




  Dragon 17.02.2015 в 16:56:50   # 406932
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Вот одна из цен пиара личности Уважаемого Елбасы!!!

(Не пишу банан, потому что господину НУРж не нравиться, и может расстрелять за такие слова и могу стать женщиной, ОН сказал!!! )

  Dragon 17.02.2015 в 17:03:28   # 406935
забанен до 14.04.2030 09:48:04
НУРж, напиши эти слова на русском, ведь твои же слова, или мне перевести?

Quote:
Елбасынын тубурли саясатын тусинбейтин онбаган кояншыктарды улкен кан тогилмеу ушин неге кырмаска
  Nurzh 17.02.2015 в 17:06:17   # 406937
[kz] Dragon

арине негизги молшерде НАН жане онын сериктестери халыктын жагдайын истеуге муддели, бирак казактын еркеги бириншиден озинин отбысынын жагдайын ози жасауы борыш. Капитализм болгасын инвестерлер келеди жане кетеди, ол президентке байланысты емес ол нарыктын жагдайына байланысты. айтып отырган шындыгын ертен жалган болып шыкканда окинбесен жарар.
  Dragon 17.02.2015 в 17:10:13   # 406940
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
арине негизги молшерде НАН жане онын сериктестери халыктын жагдайын истеуге муддели, бирак казактын еркеги бириншиден озинин отбысынын жагдайын ози жасауы борыш


Сонда сенин ойынша менин отбасымнын жагдайын сен немесе сенин суйикти бананын жасап берип жур ме?
  Nurzh 17.02.2015 в 17:14:45   # 406942
  Dragon 17.02.2015 в 17:34:46   # 406945
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  Nurzh 17.02.2015 в 17:41:00   # 406946
Цитата: Dragon от 17.02.2015 17:34:46


Позови подмогу, ведь много же лизунов в НУРотаре



ааалллллииилллуууяя, я понял надо поставить в президенты Dragonа ну или его единомышленника и тогда когда мы станим все рабами или чьими то поддаными этот баран все поймет или же его миссия закончиться
  Dragon 17.02.2015 в 17:45:27   # 406947
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Nurzh от 17.02.2015 17:41:00
Цитата: Dragon от 17.02.2015 17:34:46


Позови подмогу, ведь много же лизунов в НУРотаре



ааалллллииилллуууяя, я понял надо поставить в президенты Dragonа ну или его единомышленника и тогда когда мы станим все рабами или чьими то поддаными этот баран все поймет или же его миссия закончиться


Баран - в НУРотаре трудиться и не видит очевидное, для них слово Чабановича закон, он их рулит куда надо и куда надо гоняет.
  Nurzh 17.02.2015 в 17:49:06   # 406948
к сведению я ваще то беспартийный
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь