Свтофоры светофоры светофоры Шымкента

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Сила 08 Декабря 2014 в 00:11:46
День за днём в любое время суток, по какой бы улице ты ни поехал, в 80% случаев попадаешь на красный!
Меня просто поражает эта наитупейшая регулировка. Мало того что на любом основном проспекте вдоль дороги как фонари понатыкали эти поганые светофоры, даже иногда в тех местах, где они абсолютно не нужны Не НУЖНЫ! Отсутствие зеленой волны напрочь сносит башню. Просто наболело конкретно, по вечерам вообще задница. Что вы думаете по этому поводу. Что за .... криворукая с отсутствием мозга могла так убого отрегулировать движение.....
Комментарии, по рейтингу, по дате
  гримм 08.12.2014 в 00:22:32   # 392905
подожди лет так через 20 появятся интеллектуальные светофоры как в Японии. а представь в часпик не было бы их!
  X-Daemon 08.12.2014 в 00:50:43   # 392909
Согласен, после того как установили в некоторых местах светофоры там стали создаваться пробки!
  alpha_portal 08.12.2014 в 01:09:19   # 392910
Ребят нет у них спецов по этому делу. Настраивают как ни поподя
  Hard 08.12.2014 в 01:34:50   # 392912
Когда ездил по Чимкенту, ,,зелёная полоса ,, идёт либо 40 км/ч или 85км/ч от Сайрамской до Титова, дальше к центру надо 50 или 95. От Карлухи до Манкентского по Рыскулова 85 или 110 .Но тогда наверное машин меньше было по сравнению на сегодняшний день и штрафы ,,копеечные,, .
  Лысый 08.12.2014 в 01:43:22   # 392913
Просто в нашем по сути провинцальном городе черезчур дохуя машин, и просто они не помещаются на дорогах. Тут либо дороги расширяй, (что дорого) либо машин уменьшай (хуй кто подпишется). Ну и не скидываем со счетов ебанутость значительной части когорты шоферов. Тупняк и чсв в одном флаконе. Мы водилы те же муравьи в автомуравеинике. Каждый мураш знает как и куда двигаться чтобы на перекрестьях путей не создавать заторы. Все мураши беспрекословно подчиняются жестким правилам муравейника. И ниибет что у тебя Эль Икс 570 под седлом. И ниибет что что у тебя дяхан в КНБ. Шоссе это вам не Бетпак дала курметтi агайндар!

  Hard 08.12.2014 в 01:54:12   # 392914
Лысый , Чимкент далеко не провинциальный город ))
  Лысый 08.12.2014 в 02:03:49   # 392915
Дороги бля как в колхозе 30 лет без урожая. Все грызут семки и харкают насваем прямо на мостовую. Баклажки из под колы а то и пивные батлы, летят из окон авто и домов веером. ДВОРНИКИ БЛЯТЬ С МЕТЛАМИ ИЗ ВЕТОЧЕК ТОПОЛЯ!!! А Вы говорите не провинция,hard.
  Hard 08.12.2014 в 02:54:31   # 392917
Лысый, с этой точки взгляда я с Вами согласен ((
  Ford 08.12.2014 в 03:03:24   # 392918
Сегодня в Астрахани остановили нас ДПС,проверили доки и докапались до страховки,мы ехали без неё! Они оба оказались казахами,разговарились,постояли,а самое приятное они нас сопроводили с мигалочками до выезда с города!
  Vostok1 08.12.2014 в 07:00:45   # 392921
Цитата: Ford от 08.12.2014 03:03:24
Сегодня в Астрахани остановили нас ДПС,проверили доки и докапались до страховки,мы ехали без неё! Они оба оказались казахами,разговарились,постояли,а самое приятное они нас сопроводили с мигалочками до выезда с города!

На фарт не оставили чтоли?
  spy 08.12.2014 в 08:05:17   # 392922
Светофоры не зря ставят, если ты попадаешь постоянно на красный значит так нужно, проедешь здесь на зеленый потом через пару светофоров соберется кучка таких вот как ты спешащих и пролетевших, и будут стоять бля как бараны друг в друга уперевшись в заторе. Уж лучше медленно ехать чем быстро ехать и долго стоять...
  KS 08.12.2014 в 08:28:04   # 392924
Я не думаю что в NY меньше машин чем в чиме, здесь все светофоры волной если зеленый то много светофоров будет зеленый. Так что если красный, ето не значит что так надо а значит что олени деду морозу не помогают а трудятся в шиме. ИМХО
  AWP 08.12.2014 в 08:31:23   # 392925
Цитата: Ford от 08.12.2014 03:03:24
Сегодня в Астрахани остановили нас ДПС,проверили доки и докапались до страховки,мы ехали без неё! Они оба оказались казахами,разговарились,постояли,а самое приятное они нас сопроводили с мигалочками до выезда с города!


Нужно по объездной ехать на транзитках!
  AWP 08.12.2014 в 08:33:51   # 392927
В Бишкеке автор был?
Тут постоянно на нервах, красный красный, блииин.
  Underground 08.12.2014 в 08:48:09   # 392930
Одни Школота Ёпта
  4014 08.12.2014 в 09:44:05   # 392938
Каждый мнит себя стратегом-видя бой со стороны! Я не гаишник, но знаю что при Шымкентской разной длины расстояний между светофорами, ты хоть академик, хрен их настроишь на зеленую волну.Или надо ставить разное время на светофорах, что опять же не есть хорошо и правильно! Наши водилы, ездюки понятия не имеют о транспортном потоке, и что в потоке надо ехать со скоростью потока, а не с какой можешь! Пока не перестанут дарить или покупать права, проблема не исчезнет.
  net 08.12.2014 в 09:46:17   # 392940
Меня пока все устраивает. Машин просто много, как верно выше заметили. В субботу добираюсь до любой точки города раза в три быстрее.
  acid 08.12.2014 в 10:33:07   # 392943
Это для вас регулировка наитупейшая, ТС. А для продавцов ГСМ - это самый блеск. Все светофорщики у нас кормятся.
  Мура45 08.12.2014 в 10:56:13   # 392947
Особых проблем с зелёной волной не заметил, проблема больше заключается в том, что при заторах, некоторые водители, видя, что явно не успевают проскочить перекрёсток на зелёный, лезут и лезут, "авось проскочу", а водители, совершающие поворот налево начинают нервничать. А так нормалёк, при соблюдении скоростного режима, от "Колоса" до ул. "Сайрамской" можно доехать, остановившись на пару светофорах
  Американец 08.12.2014 в 11:08:59   # 392950
Успокаивает лишь одно, в Таразе ситуация со светофорами еще хуже
  Alexnex 08.12.2014 в 11:35:07   # 392953
Вот недавно поставили светофор на Шахане. Раньше всегда проезжал этот перекресток без проблем - теперь стоим-с, ждемс. Зачем он там?
  Светланка_1 08.12.2014 в 11:49:29   # 392956
это Чимкент, детка) а пешеходные дорожки, которые обрываюца арыками или упираюца в толбы, как вам?)наше правительство нас бережет, чО...
  Светланка_1 08.12.2014 в 11:49:43   # 392957
*столбы
  X-Daemon 08.12.2014 в 11:50:15   # 392958
Quote:
Вот недавно поставили светофор на Шахане. Раньше всегда проезжал этот перекресток без проблем - теперь стоим-с, ждемс. Зачем он там?

Вот и я о томже!
  Снайпер 08.12.2014 в 12:31:33   # 392976
Мне по началу тоже не понятен был светофор на иляева, но со временем стало привычным, не надо ждать пешехода, идущего от шахана до мадлена, чтобы повернуть на рыскулбекова. Еще бы с площади ленина на момышулы решили бы что-то, а то там тоже пешехода ждешь)))
  старик 08.12.2014 в 13:01:25   # 392987
Quote:
Что вы думаете по этому поводу.
Я думаю вот что: светофоры видны издалека, секундомеры на них тоже различимы издалека, по крайней мере можно понять двузначное число на нем, или однозначное. А теперь все очень просто:проехал перекресток, и смотри на следующий светофор,если красный и двузначное- поторопись, если зеленый и однозначное,не спеши, и все это в зависимости от расстояния до следующего светофора.Каждый может выработать свой алгоритм. Проще говоря, педалью "газа" и головой работай согласованно,и будет тебе "зеленая волна". Уже давно так езжу, и иногда удается проехать все перекрестки не останавливаясь.
  shy_ric 08.12.2014 в 13:31:48   # 392996
Цитата: старик от 08.12.2014 13:01:25
Quote:
Что вы думаете по этому поводу.
Я думаю вот что: светофоры видны издалека, секундомеры на них тоже различимы издалека, по крайней мере можно понять двузначное число на нем, или однозначное. А теперь все очень просто:проехал перекресток, и смотри на следующий светофор,если красный и двузначное- поторопись, если зеленый и однозначное,не спеши, и все это в зависимости от расстояния до следующего светофора.Каждый может выработать свой алгоритм. Проще говоря, педалью "газа" и головой работай согласованно,и будет тебе "зеленая волна". Уже давно так езжу, и иногда удается проехать все перекрестки не останавливаясь.

ага особенно если что то с авто и останавливаться нельзя
  einer 08.12.2014 в 14:46:58   # 393034
Цитата: Alexnex от 08.12.2014 11:35:07
Вот недавно поставили светофор на Шахане. Раньше всегда проезжал этот перекресток без проблем - теперь стоим-с, ждемс. Зачем он там?

А Вы пробовали там пешком переходить дорогу? Там же половина машин не уступают дорогу пешеходу. Как водителю мне тоже неудобен этот светофор, но ради безопасности людей не против и постоять.
Цитата: Снайпер от 08.12.2014 12:31:33
Еще бы с площади ленина на момышулы решили бы что-то, а то там тоже пешехода ждешь)))

Обращался с таким вопросом в ДВД ЮКО. Ответили, что светофор там делать не будут из-за возможных огромных пробок.
Цитата: старик от 08.12.2014 13:01:25
Я думаю вот что: светофоры видны издалека, секундомеры на них тоже различимы издалека, по крайней мере можно понять двузначное число на нем, или однозначное.

Не всегда это так. Например утром в ясную погоду если ехать по Тауке-Хана со стороны парка победы в центр, то солнышко бьёт так, что на светофоре не различимы цифры, даже зеленый цвет не всегда виден (благо красный выделяется всегда).
  Сила 08.12.2014 в 15:18:30   # 393045
Цитата: spy от 08.12.2014 08:05:17
Светофоры не зря ставят, если ты попадаешь постоянно на красный значит так нужно, проедешь здесь на зеленый потом через пару светофоров соберется кучка таких вот как ты спешащих и пролетевших, и будут стоять бля как бараны друг в друга уперевшись в заторе. Уж лучше медленно ехать чем быстро ехать и долго стоять...

Эти *андоны криворукие могли бы хотябы длинные улицы настроить под волну, а в итоге чё, едешь блять по проспекту, казалось бы дождался, зелёный, пока к следующему подкатишь он опять краснеет пи*араз!!!
  332-712 08.12.2014 в 17:25:18   # 393125
согласен, длинные улицы не настроены. а так, многие улицы проезжаю не останавливаясь. например, Некрасова (кажется). от Карла-Маркса до Жибек-Жолы можно проехать не остановившись. просто скорость держишь около 50-60 км/ч. еще от перекрестка Тауке-Хана - Момыш-Улы по Республике можно проехать не останавливаясь. но там как движение позволит (потому что некоторые идиоты резко тормозят перед фоторадаром)...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь