Проверьте, зарегистрирован ли ваш номер.
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
titus 28 Ноября 2014 в 15:06:18
Актив - *940#,
Билайн - *808#
Теле2 - *127*1#
Алтел - SМS с любым текстом, на номер 910
Комментарии, по рейтингу, по дате
  неаполь 28.11.2014 в 15:10:54   # 391316
А на кисел как проверить?
  Jonnatan 28.11.2014 в 15:21:52   # 391319
  Mussopo 28.11.2014 в 15:39:26   # 391327
адманули в алсере,покупала телефон и зарегили там же номер...проверила.а он не зарегистрированный
  X-Daemon 28.11.2014 в 15:44:47   # 391329
Quote:
адманули в алсере

Ну они только этим и занимаются!
  Alexy 28.11.2014 в 16:02:00   # 391334
Цитата: Jonnatan от 28.11.2014 09:21:52
[quote name=неаполь link=previd=54172&start=0#391316 date=1417165854]А на кисел как проверить?[/q

Кажется так же как и Актив.

*940# для KCell пишет, что "Сервис для Вас недоступен"...
  MichigAn 28.11.2014 в 16:06:12   # 391337
Цитата: Alexy от 28.11.2014 10:02:00
Цитата: Jonnatan от 28.11.2014 09:21:52
[quote name=неаполь link=previd=54172&start=0#391316 date=1417165854]А на кисел как проверить?[/q

Кажется так же как и Актив.

*940# для KCell пишет, что "Сервис для Вас недоступен"...

таже проблема
  Mussopo 28.11.2014 в 16:11:18   # 391339
Цитата: X-Daemon от 28.11.2014 09:44:47
Quote:
адманули в алсере

Ну они только этим и занимаются!


придется идти регить)
  Пришелец 28.11.2014 в 16:16:03   # 391343
Цитата: Alexy от 28.11.2014 10:02:00
Цитата: Jonnatan от 28.11.2014 09:21:52
[quote name=неаполь link=previd=54172&start=0#391316 date=1417165854]А на кисел как проверить?[/q

Кажется так же как и Актив.

*940# для KCell пишет, что "Сервис для Вас недоступен"...

пытался войти в мой кабинет на активе отправлял смс роботу функция не поддерживается ,
в калл -центре всех поднял на уши говорю номер зарегистрирован а в кабинет попасть немогу,прикол в том что телефон двух симочный ,а смс отправлял с билайна
  titus 28.11.2014 в 16:23:47   # 391347
КСелл корпоративные номера оформлялись на ТОО, блин на сколько я знаю, если ТОО закр то и номера отключались, если у Вас они работают, то значит зареганы и все НОРМАЛДЫ!
  Пришелец 28.11.2014 в 16:26:39   # 391348
если на билайне через кабинет номера зарегить ,этого хватит ведь там неспрашивают личные данные токо почтовый ящик
а на активе нужно уд. личности
  net 28.11.2014 в 16:33:43   # 391352
Когда менял смартфон на новый, с мини-симкой, пришлось оформить номер на себя. Не задумывался, что в будущем это может сэкономить мне время и нервы по случаю таких неадекватных требований со стороны правительства. Знакомый сказал, что сейчас карнавалы в центрах обслуживания по этому поводу.
  Максимыч 28.11.2014 в 16:43:36   # 391355
А как номер билайн зарегистрировать онлайн? Отцу, дочери покупал номера, но кажется не регистрировал. Онлайн возможность есть?
  Ford 28.11.2014 в 16:43:38   # 391356
У меня зареган,но на кого незнаю
  titus 28.11.2014 в 16:47:47   # 391357
Quote:
Ford 28.11.2014 в 16:43:38 #391356

Такая ситуация много у кого!
  titus 28.11.2014 в 16:49:41   # 391358
Quote:
Максимыч 28.11.2014 в 16:43:36 #391355

Для этого надо зайти в личный кабинет по ссылке http://www.beeline.kz/ru

Далее ввести надо логин и пароль, если у Вас их нет, или Вы их не помните, необходимо:
Для получения пароля по SMS наберите *808#

Там есть возможность вбить свои ФИО и электронную почту, НО является ли это регистрацией не ясно, так как в законе написано что необходим документ удостоверяющий личность и ИИН.
  einer 28.11.2014 в 16:50:38   # 391359
Я думал, что на Активе и Киселе уже давно никто не сидит. Обдиралово же
  КсюКа 28.11.2014 в 16:52:51   # 391361
сделала СМС-запрос билайн.мой номер зарегестрирован....но!! на ИП Рахимова. я его не знаю.не знаю я Рахимова.Но! в личный кабинет захожу под своим именем.ходила я в центр.там народу сами виделисамизнаете.и я подумала да ну его на Х...забивать свою голову еще и этим.разбираться,заморачиваться.отключат и пусть.куплю другой номер.и ваще я давно подумываю об алтеле там и нэт подрее.и тарифы интереснее (не реклама,не! )всем счастья ! и с пятницей вас товарищи!
  Пришелец 28.11.2014 в 16:53:31   # 391362
Цитата: Максимыч от 28.11.2014 10:43:36
А как номер билайн зарегистрировать онлайн? Отцу, дочери покупал номера, но кажется не регистрировал. Онлайн возможность есть?
зайди на май билайн,там смело вбивай свой номер в личный кабинет и забыл паролль придёт пароль на твой номер ,дальше вбивай его и входи .меняй на новый .галочкой отметь смс на почтовый ящ и с почтового ящика и со своего телд можешь заного набить шифр который придёт и всё вроде там весь траффик увидишь в кабинете чо подключено когда сколько закидывал и каму сколько ест и на какие цели кто звонил и когда
  Alexy 28.11.2014 в 16:59:28   # 391364
Цитата: Максимыч от 28.11.2014 10:43:36
А как номер билайн зарегистрировать онлайн? Отцу, дочери покупал номера, но кажется не регистрировал. Онлайн возможность есть?

Максимыч, я уже писал - проверьте номера по *808#, если прийдёт логин и пароль, можете регистрацию отложить до "после Нового года" - 1 декабря номера не заблокируют. Когда пройдёт ажиотаж спокойно зарегистрируете на себя в центре обслуживания... Так сказали в центре обслуживания Beeline.
По поводу корпоративной группы в Kcell сказали, что абонентам группы ничего делать не нужно, просто отправить письмо с реквизитами предприятия (если менялись со времени организации корп.группы) - отправил письмо от юр. лица в ccmail@kcell.kz и всё - жду 1 декабря, как "конца света", с улыбкой, "в бункер не прячусь и спички с солью не запасаю".
  Кирсан 28.11.2014 в 17:36:13   # 391378
Мой номер зареган на какого то чувака.
  dadik 28.11.2014 в 19:13:05   # 391398
зашел на билайн в личный кабинет, написал свою фамилию и имя, и все
  MARЧELLO 28.11.2014 в 19:36:16   # 391405
Онлайн регистрации у билайна нет и не будет. У остальных вроде тоже, кроме теле 2. Но она не закона, т.к. абонент должен поставить свою подпись при регистрации и предоставить уд.личности
  Максим 11223 28.11.2014 в 21:52:05   # 391431
Цитата: net от 28.11.2014 10:33:43
Когда менял смартфон на новый, с мини-симкой, пришлось оформить номер на себя. Не задумывался, что в будущем это может сэкономить мне время и нервы по случаю таких неадекватных требований со стороны правительства. Знакомый сказал, что сейчас карнавалы в центрах обслуживания по этому поводу.

почему неадекватные меры ????
  Jolie 29.11.2014 в 11:13:57   # 391468
Ох уж спасибочки большое админ за инфу!!! Не знала как это делается,очень помогли!
  Olega 01.12.2014 в 10:21:20   # 391519
Почти все номера зарегины, просто пишут зарегистрировать чтобы у них была инфа о вас, мои все номера зарегмны и мм уде лет по 7 наверно, и зарегины на левых людей я сам их не регистрировал!
  Olega 01.12.2014 в 10:23:19   # 391520
Белайн проверил тоже зарегистрирован, и дали пароль к личному кабинету,
  Alexy 01.12.2014 в 10:23:43   # 391521
Ну, и кто не успел - кого заблокировали?
  Abekenti 01.12.2014 в 12:21:22   # 391531

Большое спасибо!!!
  titus 02.12.2014 в 09:04:43   # 391576
Да походу ни кого не отключили, фуфло прогнали как всегда, как у нас любят это делать...
  ZiMaK 02.12.2014 в 16:03:56   # 391716
эх, а так хотел, чтоб отключили, спец не пошел, ну и куй, пусть на какого то там левого зареган
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь