Встреча на встречной полосе с ОЛЕНЕМ !!!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
root13 09 Ноября 2014 в 17:23:52
В кранце опишу ситуацию: часто езжу по улице первого мая по мимо того, что там 2-а равноценных перекрёстка где часто происходят ДТП (и где я тоже частенько сталкиваюсь с ОЛЕНЯМИ) ещё встречаются такие олени !!! Меня сильно напрягает это. Вот сегодня 07.11.2014 примерно в 13-20 двигаясь по 1-мая я натыкаюсь на ОЛЕНЯ тазавода с гос. номером 626 MPA13. Который говорит мне я тебе уступаю дорогу езжай, я вышел объяснить оленеводу что он едет по встречной полосе и уступать место мне не надо, разворачивайся. На что в мой адрес посыпалась нецензурная брань. !! Конечно сам хотел выровнить этому оленю личико, во первых помешала родня и подскочившие джигиты проезжавшие мимо !!! Сразу извиняюсь за музыкальное вступление в салоне играла громко музыка и только часть разговора могу донести до зрителя !!! В середине перепалки срочно вызвали на работу и времени дальше не хватало на доказывания правоты хотя за мной собралась пробка, остальные решили вообще не спорить а просто уступить ОЛЕНЮ дорогу.
Сильно не судите, но уже достали Олени на дороге давайте будем дружнее не потакать таким людям, а просто учить их цивилизации !!!

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 09.11.2014 в 17:48:58   # 386710
Звонок на 102, и пусть доказывает гайцам, какой он джентльмен, уступающий дорогу.
  Ford 09.11.2014 в 17:51:36   # 386711
А при выезде со дворов есть знак,что движение одностороннее? Если нет знаков,то ничто не запрещает ехать,как тазовод)
  СССР88 09.11.2014 в 17:58:01   # 386712
правильно сделал, на белых 14 ездят 90% дураков малолетних, я теперь понял почему они такие, у них родители такие же, если бы я так ехал отец первым бы пиздюлей дал, а она стоит что то доказывает, ты будь достойным мужиком возми развернись и езжай спокойно, не блять выйдит и будет доказывать что он прав, самое грубое нарушение это езда на красный и не по своей полосе, давайте будем казахстанцами а не шымкенцами
  eldorado 09.11.2014 в 18:24:55   # 386714
Нехочу спорить автором, он конечно прав... Но сознаюсь сам грешен, бывало также со стоянки выруливал... И да не было раньше знаков при выезде со двора, сейчас непомню
  Alexy 09.11.2014 в 18:26:51   # 386715
Цитата: Ford от 09.11.2014 17:51:36
А при выезде со дворов есть знак,что движение одностороннее? Если нет знаков,то ничто не запрещает ехать,как тазовод)

Точно, Ford! Один раз на том месте с ЖоПовцами зацепился - они за мной на ГАЗели гонялись. Дождь, темнота! Пришлось остановиться... Вывалило их 150 человек - нарушаете. Спрашиваю, где знаки - докажите мне, что здесь нельзя ехать! Я с Театральной поворачиваю на 1 мая, да ещё в темноте, освещения нет, за широкой разделительной "полосой" не вижу той "своей" стороны-полосы... Не смогли ничего доказать, вызвали старшего, приехал, послушал, да ещё братан вышел из дома на помощь - в общем, старший сказал - езжайте, просто в следующий раз по этой стороне не ездите, чтобы больше таких недоразумений не было.
С тех пор там "по встречке" не езжу. Поэтому root-а со счастливым номером встретить на узкой дорожке не суждено!
  Ford 09.11.2014 в 18:32:13   # 386716
Цитата: Alexy от 09.11.2014 18:26:51
Цитата: Ford от 09.11.2014 17:51:36
А при выезде со дворов есть знак,что движение одностороннее? Если нет знаков,то ничто не запрещает ехать,как тазовод)

Точно, Ford! Один раз на том месте с ЖоПовцами зацепился - они за мной на ГАЗели гонялись. Дождь, темнота! Пришлось остановиться... Вывалило их 150 человек - нарушаете. Спрашиваю, где знаки - докажите мне, что здесь нельзя ехать! Я с Театральной поворачиваю на 1 мая, да ещё в темноте, освещения нет, за широкой разделительной "полосой" не вижу той "своей" стороны-полосы... Не смогли ничего доказать, вызвали старшего, приехал, послушал, да ещё братан вышел из дома на помощь - в общем, старший сказал - езжайте, просто в следующий раз по этой стороне не ездите, чтобы больше таких недоразумений не было.
С тех пор там "по встречке" не езжу. Поэтому root-а со счастливым номером встретить на узкой дорожке не суждено!
ведь,тазавод не виноват,что акимат экономит на знаках... Может,он вообще приехал с Созака и впервые на этой улице или он должен быть Вангой,чтоб знать об этом? Нету знаков-нету нарушении!
  ss720 09.11.2014 в 18:32:24   # 386717
музон нормальный
  alpha_portal 09.11.2014 в 18:50:44   # 386720
надо было еще протащить его. Можно оправдывать его сколько угодно, только все знают что это встречная полоса. И если человеку в лом проехать лишних 100 метров до разворота и вместо того, чтобы исправиться и развернуться устраивать разбоки на дороге. ТО ОН ОЛЕНЬ!!!!!! И вы хоть разшибитесь, но он ОЛЕНЬ!
  decoder 09.11.2014 в 19:09:42   # 386722
Там нет знаков, это факт, но как по логике то это действительно ВСТРЕЧКА и регик прав. Самое страшное что этот водятел даже не понимает в чём суть спора... Примерно в тоже время двигался с рынка именно по этой дороге, но не по встречке.. Когда ехал НА рынок по Гагарина, моя полоса была свободна, но это не помешало чуть невстретился в лобовую с ещё более наглым и акуевшим оленем на прадике, ибо не хотелось ему стоять в небольшой пробке как все нормальные водители, и он решил выехать на встречку, пересёк две сплошные и прям мне в лоб, вовремя ушёл, но чуть зеркалом по боку не чирканул... жаль регик сломанился, тоже бы видос выложил..(((
  Ford 09.11.2014 в 19:23:39   # 386723
Цитата: alpha_portal от 09.11.2014 18:50:44
надо было еще протащить его. Можно оправдывать его сколько угодно, только все знают что это встречная полоса. И если человеку в лом проехать лишних 100 метров до разворота и вместо того, чтобы исправиться и развернуться устраивать разбоки на дороге. ТО ОН ОЛЕНЬ!!!!!! И вы хоть разшибитесь, но он ОЛЕНЬ!
Альфа! Представьте,что вы поехали в Павлодар и попали на такую улицу,где при выезде со двороы нету знаков... Едете по встречке,вас зажимают,угрожают,оскорбляют ,бъют и т.д. Ваши дальнейшие действия? Вы реально не знали,что это встречка!
  Лысый 09.11.2014 в 19:49:05   # 386724
Quote:
Встреча на встречной. вкранце, по мимо, 2-а


Столько ошибок в таком коротком тексте! А еще в очках, при галстуке, да с бейджиком на креативной тесьме! Сильно не судите, но уже достали безграмотные на сайте, давайте дружнее не потокать таким людям, а просто учить их правописанию!!!
  Мыркымбай 09.11.2014 в 20:08:21   # 386725
Цитата: СССР88 от 09.11.2014 17:58:01
правильно сделал, на белых 14 ездят 90% дураков малолетних, я теперь понял почему они такие, у них родители такие же, если бы я так ехал отец первым бы пиздюлей дал, а она стоит что то доказывает, ты будь достойным мужиком возми развернись и езжай спокойно, не блять выйдит и будет доказывать что он прав, самое грубое нарушение это езда на красный и не по своей полосе, давайте будем казахстанцами а не шымкенцами

Что то против шымкентцев имеешь ? Научись излагать свои мысли правильно. Судя по твоему комменту, другие подумают что все шымкентцы так ездиют. Хотя это далеко не так. Я был во всех городах казахстана, и во многих ближнего зарубежья,и поверь, таких оленей, везде понемногу,но есть. Так что,давай, ломай в себе неправильное понятие про шымкенцев, думай перед тем, как обосрать кого либо. Я например по долгу службы нередко бываю и в алматы и в кызылорде,и в павлодаре. Кызылорда это вообще атас.ощущение такое, что права продаются в каждом маркете,в свободной продаже. В алмате более менее, но тоже есть индейцы. Так что не надо ля ля .
  Мыркымбай 09.11.2014 в 20:15:26   # 386726
  СССР88 09.11.2014 в 20:26:39   # 386727
про шымкентских так думают потому что в шыме их больше чем в алмате и это факт 100% там будет хоть пробка из 1000 машин которые поворачивают налево и не кто не обойдет иx по правой чтобы не стоят в пробке, включил поворот тебя сразу пропустят, у нас так? да что тут говорить включите экстренный вызов там одни аварии. мужик все правильно сделал был бы мужиком не бозарил бы тот аулбайский а просто уехал, нет он всосал когда понил что лох
  sergei55 09.11.2014 в 20:27:58   # 386728
Цитата: СССР88 от 09.11.2014 17:58:01
правильно сделал, на белых 14 ездят 90% дураков малолетних, я теперь понял почему они такие, у них родители такие же, если бы я так ехал отец первым бы пиздюлей дал, а она стоит что то доказывает, ты будь достойным мужиком возми развернись и езжай спокойно, не блять выйдит и будет доказывать что он прав, самое грубое нарушение это езда на красный и не по своей полосе, давайте будем казахстанцами а не шымкенцами


Шымкент не трогай. 80 процентов таких уебков не с Чимкента , а с аулов.
  sergei55 09.11.2014 в 20:31:46   # 386729
Цитата: Лысый от 09.11.2014 19:49:05
Quote:
Встреча на встречной. вкранце, по мимо, 2-а


Столько ошибок в таком коротком тексте! А еще в очках, при галстуке, да с бейджиком на креативной тесьме! Сильно не судите, но уже достали безграмотные на сайте, давайте дружнее не потокать таким людям, а просто учить их правописанию!!!

Лысый, потокать пишется - потАкать))))
  Мыркымбай 09.11.2014 в 20:32:55   # 386730
Цитата: СССР88 от 09.11.2014 20:26:39
про шымкентских так думают потому что в шыме их больше чем в алмате и это факт 100% там будет хоть пробка из 1000 машин которые поворачивают налево и не кто не обойдет из по правой чтобы не стоят в пробке, включил поворот тебя сразу пропустят, у нас так? да что тут говорить включите экстренный вызов там одни аварии.

Давно был в алматы ? Я из следующей поездки специально для тебя целую коллекцию видео подборки оленей привезу,и именно со своего регистратора.
Не в том суть, где как ездиют,или где кто цивилизованнее,а в том,что вот из за таких комментов и начинается вражда между регионами и областями,ненависть,а это,мой друг, чья то игра,политика, кому то это все на руки. Так что давайте,ломать этот стереотип про техас и прочее.
  astra 09.11.2014 в 20:42:54   # 386732
при чем тут знак или не знак? народ вы о чем? с нашим расположением руля мы должны ехать по правой полосе вперед и все тут. там 2 дороги,значит это была встречка. хоть павлодар,хоть гандурас,без разницы.
  Мура45 09.11.2014 в 20:48:33   # 386734
Олени есть везде. Здесь, на сайте, выкладывают видеоподборки дтп и аварий с катастрофами. Что-то авто с нашего, 13 региона, а также с латинской буквой "Х" на номерах, практически не видел, или стремится к нулю. и это при том, что в Шымкенте довольно плотный транспортный поток. Так что, товарищи с других регионов, пожалуйста, не вините во всех бедах шымкентцев
  мартин 09.11.2014 в 21:25:28   # 386735
Мудак на четырке,мог и сам обьехать а не понты колотить.Это борзость называется.
  Directrix 09.11.2014 в 21:36:08   # 386736
Ford 09.11.2014 в 19:23:39 #386723
Вот тут я с Вами не соглашусь, если бы я был в другом, незнакомом, мне городе и выехал бы так на встручку, я бы просто извинился, уступил дорогу и повернул бы в другую сторону!!! Но тут натуральный ОЛЕНЬ, для таких как он принять свою не правоту западло, он же крутой перец ШШС.
  walker 09.11.2014 в 22:32:35   # 386739
И стоило г-ну автору бодаться несколько минут с этим "оленем", ведь все равно сменил полосу движения. В эволюции недалеко ушел. Жесты, тон разговора, количество восклицательных знаков наконец. Учить надо не цивилизации, а взаимоуважению. Причем обоих.
  Гвардеец 09.11.2014 в 23:17:41   # 386742
Здесь ранее дорога по другую сторону была перекопана и все ездили по левой дороге, и знаки все убрали и после не поставили, и все районные ездят по привычке. Реально знаков нет. Так что, кто "Олень" можно поспорить!!
  Мура45 09.11.2014 в 23:37:39   # 386743
В принципе, автору можно было взять вправо и ехать себе дальше. Т.н. "тазовод", думаю, знал, что неправ, поэтому уступал дорогу, сдав немного назад, а автор, скорее всего, умышленно подпёр его. Итог - куча потраченного времени, нервов с обоих сторон, а результат всё тот же, принял вправо и поехал.
  332-712 10.11.2014 в 00:12:50   # 386744
ВАЗ выезжал из переулка, который ведет к детскому садику, травмпункту и к жилым домам. так оттуда выезжают 8-9 водителей из 10. и все они знают, что выезжают на "встречку". потому что попасть туда можно или повернув туда, откуда выехал ВАЗ, или же заехав в проулок с улицы Парковой или Театральной (не помню, я их путаю). и в обоих случаях, люди, заезжающие туда, знают, что этот отрезок до Абая с разделительной полосой. а началось это все с того, что одно время встречная полоса (это если с Абая повернуть) была перекопана ближе к парку. тогда все ездили по одной полосе. вот и привыкли. я много раз вижу, как водятлы едут со стороны парка и въезжают на встречную полосу (если, например, хотят проехать к садику). да и место для разворота сделано не по уму. чтобы попасть на Абая оттуда, откуда выезжает ВАЗ, нужно повернуть направо и немного проехать. вот всем и лень. да, знаков там нет, но там хорошо видно, что дорога разделена на две отдельные полосы.

PS. столь подробно написал для тех, кто не знает это район.
  Marvel 10.11.2014 в 00:37:58   # 386747
Цитата: astra от 09.11.2014 20:42:54
при чем тут знак или не знак? народ вы о чем? с нашим расположением руля мы должны ехать по правой полосе вперед и все тут. там 2 дороги,значит это была встречка. хоть павлодар,хоть гандурас,без разницы.


Если нет знака можно ехать в любом направлении. Такие дороги например есть в Ташкенте ул. Катартал если не ошибаюсь. Да и Рыскулова в Чимкенте имеет дополнительные дороги отделенные от основной, по которой ездят в обоих направлениях. Короче теоретически ездить можно, вдруг ночь туман из-за которого не видно разделительной
  Ford 10.11.2014 в 00:50:16   # 386748
Цитата: Marvel от 10.11.2014 00:37:58
Цитата: astra от 09.11.2014 20:42:54
при чем тут знак или не знак? народ вы о чем? с нашим расположением руля мы должны ехать по правой полосе вперед и все тут. там 2 дороги,значит это была встречка. хоть павлодар,хоть гандурас,без разницы.


Если нет знака можно ехать в любом направлении. Такие дороги например есть в Ташкенте ул. Катартал если не ошибаюсь. Да и Рыскулова в Чимкенте имеет дополнительные дороги отделенные от основной, по которой ездят в обоих направлениях. Короче теоретически ездить можно, вдруг ночь туман из-за которого не видно разделительной
согласен! Пусть поставят знаки и наказывают встречников! Еслиб меня так зажали и наехали на меня,я бы ни на метр не отодвинулся,а наоборот сам вызвал бы гаи! Это в том случае,еслиб реально я не знал,что там одностороннее!
  Ford 10.11.2014 в 00:54:04   # 386749
Цитата: Гвардеец от 09.11.2014 23:17:41
Здесь ранее дорога по другую сторону была перекопана и все ездили по левой дороге, и знаки все убрали и после не поставили, и все районные ездят по привычке. Реально знаков нет. Так что, кто "Олень" можно поспорить!!
Нету знаков-нету нарушении,я придерживаюсь этого!
  Ford 10.11.2014 в 01:09:06   # 386750
Цитата: Directrix от 09.11.2014 21:36:08
Ford 09.11.2014 в 19:23:39 #386723
Вот тут я с Вами не соглашусь, если бы я был в другом, незнакомом, мне городе и выехал бы так на встручку, я бы просто извинился, уступил дорогу и повернул бы в другую сторону!!! Но тут натуральный ОЛЕНЬ, для таких как он принять свою не правоту западло, он же крутой перец ШШС.
это ваше право,не соглашайтесь! Помните в одно время ул.Советская,нынче Казыбек-би была односторонней? Можно было двигаться только в сторону Рыскулова... Так вот в то время ко мне приехали гости с Ташкента,при выезде на Советскую посмотрел налево,потом направо,висел знак уступить дорогу и повернул налево и поехал в сторону Таукехана... Ехал значит,никого не трогал! Тут его зажимают пацаны и наезжают,мол куда прёшь... Гости не могут понят,за что наезды!(номера у гостей узбекистанские) Вообщем,позвонили мне! Пока приехал,там уже произошла драка,избили моих гостей,поломали на машине почти все стёкла,боковые зеркала и жигиты свалили! Вызвали полицию,объяснили ситуацию,приняли заявление! Приехали также гаишники,хотели оформить за встречку,но быстро свалили,когда им разложил по полочкам ( в то время на видео я не снимал)! Итог эти жигиты потом умоляли,чтоб забрали заявление и их героизм быстро остыл!
  СССР88 10.11.2014 в 01:55:49   # 386751
Цитата: Ford от 10.11.2014 01:09:06
Цитата: Directrix от 09.11.2014 21:36:08
Ford 09.11.2014 в 19:23:39 #386723
Вот тут я с Вами не соглашусь, если бы я был в другом, незнакомом, мне городе и выехал бы так на встручку, я бы просто извинился, уступил дорогу и повернул бы в другую сторону!!! Но тут натуральный ОЛЕНЬ, для таких как он принять свою не правоту западло, он же крутой перец ШШС.
это ваше право,не соглашайтесь! Помните в одно время ул.Советская,нынче Казыбек-би была односторонней? Можно было двигаться только в сторону Рыскулова... Так вот в то время ко мне приехали гости с Ташкента,при выезде на Советскую посмотрел налево,потом направо,висел знак уступить дорогу и повернул налево и поехал в сторону Таукехана... Ехал значит,никого не трогал! Тут его зажимают пацаны и наезжают,мол куда прёшь... Гости не могут понят,за что наезды!(номера у гостей узбекистанские) Вообщем,позвонили мне! Пока приехал,там уже произошла драка,избили моих гостей,поломали на машине почти все стёкла,боковые зеркала и жигиты свалили! Вызвали полицию,объяснили ситуацию,приняли заявление! Приехали также гаишники,хотели оформить за встречку,но быстро свалили,когда им разложил по полочкам ( в то время на видео я не снимал)! Итог эти жигиты потом умоляли,чтоб забрали заявление и их героизм быстро остыл!
в каком году это было?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь