20 народных правил ПДД

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Ноября 2014 в 11:16:14
В данном материале мы представляем далеко не все народные правила вождения, а лишь часть из них.

1) Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину.

Почему: если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.

2) Если впереди едущий автомобиль, без каких-либо видимых причин начинает тормозить, не старайтесь его с ходу объехать.

Почему: вполне вероятно, что дорогу перед ним переходит пешеход. Усадив его на капот, вы вполне можете себе обеспечить долгое созерцание неба в клеточку. Да и есть вероятность, что это авто-подстава или же водителю, например, стало плохо. В любом случае лучше притормозить и проинформировать о возможной опасности едущих за вами, включив аварийку.

3) Не тормозите резко перед большегрузными авто – они могут не успеть остановиться за вами.

Почему: в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном.

4) Не сигнальте, если человек «тупит».

Почему: это только усугубит ситуацию. Его поведение уже само за себя говорит о неопытности или неадекватности. В первом случае влияние громких звуков может заставить его делать еще больше ошибок, а во втором добавить работы психиатру. Впрочем, не исключено, что еще и травматологу. Только пригодиться он может вам...

5) Моргните встречной машине, если впереди опасность или стоят инспекторы ГАИ.

Почему: Водитель снизит скорость до разрешенной, что уже само по себе является положительным моментом. С другой стороны, так как он не будет остановлен сотрудником ДПС, не вынужден будет давать взятку, сэкономив семейный бюджет. Формально вас поблагодарит не один, а несколько человек. Возможно, малыш, который так ждет новую игрушку… с другой стороны, возразит читатель, почему надо предупреждать нарушителя о том, что впереди контроль скорости? Мол, пусть штрафуют – уроком будет. Вопрос действительно спорный – тут уже каждый сам решает, предупреждать о ГАИ или нет. Но об опасности, аварии, ремонте – надо.

6) На парковке занимайте одно (!) парковочное место.

Почему: вспомните собственные высказывания в адрес тех, кто это делает неправильно. Есть желание услышать такие же слова в свой адрес или получить повреждения автомобиля?

7) Если двигаясь по трассе, вы упираетесь в затор или иное препятствие включите аварийку одновременно с торможением.

Почему: дополнительная индикация предупредит водителей едущих за вами и уменьшит шансы того, что кто-нибудь из них уткнется в ваш автомобиль.

8) Если вы стали под зеленой стрелкой, а сзади вас человек хочет повернуть направо – будьте любезны немного сместиться.

Почему: ПДД этого не требуют, но вам будут благодарны.

9) Если чувствуете, что засыпаете – остановитесь, сделайте зарядку, выпейте кофе. А еще лучше - поспите.

Почему: вряд ли вас прельщает перспектива проснуться посреди поля или в кювете. Или на небесах.

10) Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади!

Почему: после того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку могут начать сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.

11) Остановившись для поворота в левом ряду, не выворачивайте руль в сторону встречной полосы (держите колеса прямо).

Почему: малейший удар сзади выкинет машину на встречку. И это будет не самый лучший день в жизни, если по встречной полосе мчатся автомобили.

12) Покинув машину в дождь и/или ночью на трассе или за городом, обозначьте себя светящимися фликерами.

Почему: вы не диверсант, пробирающийся в тыл к врагу, маскировка на дороге ни к чему.

13) Подъезжая к перекрестку с выключенным светофором, будьте осторожны и не обгоняйте притормаживающие машины.

Почему: вполне вероятно, что на нем может находиться регулировщик. Пугать его не стоит. Обиженные сотрудники ГАИ страшно ругаются и выписывают максимально возможный штраф. Да и кто знает, вдруг там вообще неразбериха какая-то. Лучше подождать.

14) Если видите, пешехода собирающегося переходить улицу, сбавьте скорость ЗАРАНЕЕ, тем самым дайте понять и ему, и едущим позади, что останавливаетесь.

Почему: торможение прямо перед пешеходом только напугает его. Не надо давать человеку почувствовать, откуда выделяется адреналин.

15) Если во время движения уронили что-либо, не пытайтесь начинать поиски.

Почему: это отвлекает внимание от дороги и может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше делать это после остановки, а не упершись в задний бампер впереди едущего коллеги.

16) При парковке на узкой улице следите за тем, чтоб оставалось достаточно места для проезда автомобилей, и складывайте зеркала заднего вида!

Почему: сложенные зеркала не только облегчат жизнь пешеходам, но и другим проезжающим мимо автомобилистам. Вам же не нужно, чтобы же зеркало(а) оторвали… 17) Самая безопасная скорость движения автомобиля — это скорость движения потока.

Почему: не надо учить окружающих ПДД, двигаясь по дороге со скоростью 60 км/ч, да еще и в левой полосе, если весь поток едет 80. В лучшем случае вас назовут чудаком на букву «М». В худшем – докажут это кулаками.

18) Не притормаживайте при перестроении из ряда в ряд.

Почему: не вносите сумятицу в транспортный поток. Перестраивайтесь в соседний ряд с небольшим опережением. И не "тупите" при выполнении маневра. Сделал шаг, делай второй, не нервируйте коллег по потоку.

19) Услышав сзади сирену служебного автомобиля, прижмитесь правее или, если перестроиться нельзя – к разделительной полосе слева.

Почему: В случае смещения левее между крайним левым рядом и соседним рядом образуется место для проезда специального транспорта.

20) Имейте терпение и уважение, если въезд на паркинг уже 20 минут заблокирован из-за девушки, которая паркует авто.

Почему: не надо кричать на нее и высказывать мнение, каким способом она, возможно, заработала на автомобиль. Лучше предложите ей свою помощь. Припарковав ее машину, вы экономите собственное время и банально сделаете мужской поступок.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 06.11.2014 в 19:43:50   # 386164
Quote:
Marvel 06.11.2014 в 10:56:12 #385972
При сильном ударе даже пуговица ломает ребра, поэтому рекомендуют садясь за руль снимать верхнюю одежду.


пуговица-убийца маловероятна, а вот то, что верхняя, особенно зимняя, одежда мешает - факт. поэтому я всегда снимаю куртку - руки более свободны. а по поводу всяких пуговиц, то травмопасным предметом может быть всё, что угодно. ручка в нагрудном кармане рубашки; надетые очки; свободно валяющийся груз на багажной полке. много чего. да даже непристегнутый пассажир на заднем сидении - при ударе он ломает переднее кресло и даже может убить...
  Marvel 08.11.2014 в 10:44:58   # 386572
Цитата: 332-712 от 06.11.2014 19:35:56
Quote:
Marvel 06.11.2014 в 08:09:18 #385933


это ж что за ремень такой, бляшка которого может вспороть живот? при ударе будет просто давить на живот, но чтобы вспороть... а вот про ломание пальцев подушкой безопасности - впервые слышу. посмотрите видео, где показывается момент "выстреливания" подушки. до пальцев там далековато. и, да, сила удара подушки огромна, но это происходит в самом пике раскрытия, за доли секунд. до встречи с головой и грудью водителя. после чего она сразу же начинает сдуваться, чтобы смягчить удар. и ремень удерживает водителя, чтобы удар был именно после раскрытия.

[quote]Desperado 06.11.2014 в 09:40:18 #385951


я ж не говорил, что вовсе не будет контакта. на большой скорости это уже будет не важно. на малых, городских, скоростях вполне реально удержать верхнюю часть тела от полноценного контакта с подушкой и рулем. и, да, в аварии был. тьфу-тьфу-тьфу, в не сильной.[/quote]

Тьфу тьфу тьфу не бывал в авариях когда раскрывается эйрбэг, но удержать руль точно не сможешь при раскрытии подушки. Во первых если будешь удерживать руль с охватом большими палльцами их сломает, во вторых сознание потеряешь от контакта не с рулем, а с эйрбэгом, сотрясение мозга также обеспечено
  Marvel 08.11.2014 в 10:46:25   # 386573
Цитата: 332-712 от 06.11.2014 19:43:50
Quote:
Marvel 06.11.2014 в 10:56:12 #385972
При сильном ударе даже пуговица ломает ребра, поэтому рекомендуют садясь за руль снимать верхнюю одежду.


пуговица-убийца маловероятна, а вот то, что верхняя, особенно зимняя, одежда мешает - факт. поэтому я всегда снимаю куртку - руки более свободны. а по поводу всяких пуговиц, то травмопасным предметом может быть всё, что угодно. ручка в нагрудном кармане рубашки; надетые очки; свободно валяющийся груз на багажной полке. много чего. да даже непристегнутый пассажир на заднем сидении - при ударе он ломает переднее кресло и даже может убить...


Со сломанными ребрами жить можно)))
  Marvel 08.11.2014 в 10:50:57   # 386576
Цитата: ix от 06.11.2014 09:06:24
При такой силе ударе, от которой тупая бляха ремня может вспороть живот, я думаю о ней уже не стоит думать, ибо там самое страшное не в бляхе будет и не за живот надо бояться.


Разговаривал с патологоанатомом, он говорит , что часто видел трупы мужчин со вспоротыми животами после дтп. Но определить отчего наступила смерть конечно точно не может, от удара о эйрбэг или оттого , что кишки наружу
  332-712 08.11.2014 в 10:51:25   # 386577
Quote:
Marvel 08.11.2014 в 10:44:58 #386572


да ну бросьте. откуда вы взяли, что эйрбэг такой мозготрясительный? подушка надувается за считаные доли секунды, до соприкосновения с головой, и начинает сразу же сдуваться. как раз, чтобы не было жесткого удара.
посмотрите кучу разных видео как с краш-тестов с манекенами, так и видео разных отморозков, врезающихся в разные препятствия и авто. никто из них сознания не терял, мозг свой не сотрясал
  332-712 08.11.2014 в 10:56:38   # 386579
труп в ДТП может образоваться по разным причинам. главная - скорость и, соответственно, сила удара. или по-другому, насколько резко остановилось авто. да и скорее всего, бляшка вспарывала живот (вапще себе это не представляю) из-за неправильно использованного ремня безопасности.
  Marvel 08.11.2014 в 11:00:06   # 386581
Цитата: 332-712 от 08.11.2014 10:51:25
[quote]Marvel 08.11.2014 в 10:44:58 #386572


да ну бросьте. откуда вы взяли, что эйрбэг такой мозготрясительный? подушка надувается за считаные доли секунды, до соприкосновения с головой, и начинает сразу же сдуваться. как раз, чтобы не было жесткого удара.
посмотрите кучу разных видео как с краш-тестов с манекенами, так и видео разных отморозков, врезающихся в разные препятствия и авто. никто из них сознания не терял, мозг свой не сотрясал [/quoteСрабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развёртывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения(NHTSA) более 50 000 людей погибло в автомобилях, оснащенных подушками безопасности.[1]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.

По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении, могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля. Каждый спасатель должен быть надлежащим образом проинструктирован, как правильно деактивировать подушки безопасности и избегать потенциальных угроз. Хорошей мерой предосторожности является отключение аккумуляторной батареи автомобиля. Однако, на сегодняшний день большинство блоков диагностики работоспособности системы имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие в случаях, когда основная аккумуляторная батарея выводится из строя при столкновении.

В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (примерно 200 км/ч), чем их американские аналоги (примерно 300 км/ч), и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Также в ранних системах существовал риск получения тяжёлой баротравмы вследствии фактически взрывного раскрытия подушек в ограниченном объёме салона. Для борьбы с повышением давления салон автоматически разгерметизируют одновременно со срабатыванием подушки, выбивая или мгновенно опуская стёкла.

  332-712 08.11.2014 в 11:00:53   # 386582
да и вапще, сами по себе кишки, вывалившиеся наружу, смерть не несут. смерть наступает от перегрузок. и уж никак не от эйрбэга.
  Marvel 08.11.2014 в 11:02:12   # 386583
Немного неказисто получилось (пишу с телефона). Но примерно понятно. На наших дорогах машины ездят машины и старше 2005 года.
  Лысый 08.11.2014 в 11:10:18   # 386584
Обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности, Система SRS должна быть исправна, подушки и пиропатроны ремней должны быть с неистекшим сроком годности, 10 лет как правило крайний срок. То бишь, если ездишь на иномарке выпуска до 2005 года, подушки и ремни необходимо менять все по кругу, а это баблосы и неслабые! Молодежь! Массово пересаживаемся на ненашемарки 2010 года и моложе! Да и воздух в городе чище будет!
  332-712 08.11.2014 в 11:10:47   # 386585
Quote:
Marvel 08.11.2014 в 11:00:06 #386581


боже...
столько накопипастено, а настоящего смысла мало. смерть именно от подушки может быть в случаях, когда человек не пристегнут. тогда подушка может сломать шею при ударе. подушка может убить ребенка, если он на переднем сидении, в специальном устройстве, типа люльки, закрепленном против движения. а так же, травмы или смерть может быть в случае, когда ремень не плотно охватывает водителя или пассажира. тогда в момент столкновения из-за резкого натяжения ремня с одновременным движением человека вперед, происходит резкий рывок, который может сломать ключицу, ребра или шею. плюс одновременный удар подушкой, потому что тело свободно двигалось вперед, так как с начала удара не удерживалось ремнем. и тд и тп.
  Marvel 08.11.2014 в 11:27:05   # 386590
Пристегиваться ремнем даже не обсуждается. У меня машина 2014 года, пассажирский эйрбэг можно отключить в бардачке. Правда не знаю для чего это
  Marvel 08.11.2014 в 11:28:02   # 386591
Скорее всего при перевозке ребенка в автокресле
  332-712 08.11.2014 в 11:28:35   # 386592
Quote:
пассажирский эйрбэг можно отключить в бардачке. Правда не знаю для чего это


это, если нет пассажира на переднем сидении. ну или, как я выше писал, если везете ребенка впереди.
  332-712 08.11.2014 в 11:33:19   # 386593
есть еще умники, которые ездят с пристегнутым ремнем сзади себя, перекидывая через себя лишь верхнюю часть ремня. это вапще финиш...
  Marvel 08.11.2014 в 11:42:03   # 386594
При отсутствии пассажира подушка не должна срабатывать, если имеются датчики непристегнутого ремня. Значит остается второе
  Marvel 08.11.2014 в 11:44:39   # 386595
Цитата: 332-712 от 06.11.2014 19:35:56
Quote:
Marvel 06.11.2014 в 08:09:18 #385933


это ж что за ремень такой, бляшка которого может вспороть живот? при ударе будет просто давить на живот, но чтобы вспороть... а вот про ломание пальцев подушкой безопасности - впервые слышу. посмотрите видео, где показывается момент "выстреливания" подушки. до пальцев там далековато. и, да, сила удара подушки огромна, но это происходит в самом пике раскрытия, за доли секунд. до встречи с головой и грудью водителя. после чего она сразу же начинает сдуваться, чтобы смягчить удар. и ремень удерживает водителя, чтобы удар был именно после раскрытия.

[quote]Desperado 06.11.2014 в 09:40:18 #385951


я ж не говорил, что вовсе не будет контакта. на большой скорости это уже будет не важно. на малых, городских, скоростях вполне реально удержать верхнюю часть тела от полноценного контакта с подушкой и рулем. и, да, в аварии был. тьфу-тьфу-тьфу, в не сильной.[/quote]

Краш-тесты проводят на скорости максимум 64 км/ч. Это городская скорость. А на минимальных скоростях эйрбэг и не должна срабатывать
  Marvel 08.11.2014 в 11:51:05   # 386599
Цитата: Лысый от 08.11.2014 11:10:18
Обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности, Система SRS должна быть исправна, подушки и пиропатроны ремней должны быть с неистекшим сроком годности, 10 лет как правило крайний срок. То бишь, если ездишь на иномарке выпуска до 2005 года, подушки и ремни необходимо менять все по кругу, а это баблосы и неслабые! Молодежь! Массово пересаживаемся на ненашемарки 2010 года и моложе! Да и воздух в городе чище будет!


Откуда инфа? У каждого производителя разные сроки годности эйрбэга. Обычно пишутся в дверных проемах
  332-712 08.11.2014 в 11:53:33   # 386604
Quote:
Marvel 08.11.2014 в 11:44:39 #386595
Краш-тесты проводят на скорости максимум 64 км/ч. Это городская скорость. А на минимальных скоростях эйрбэг и не должна срабатывать


и? я при таких скоростях не смогу руль удержать? или умру от контакта с подушкой? или вы считаете, что на скоростях далеко за 100 км/ч подушка спасет? там смерть может наступить банально от перегрузки, хоть ты весь "заременишься" и "заэйрбэгишься"...
  Marvel 08.11.2014 в 12:01:55   # 386608
"я ж не говорил, что вовсе не будет контакта. на большой скорости это уже будет не важно. на малых, городских, скоростях вполне реально удержать верхнюю часть тела от полноценного контакта с подушкой и рулем. и, да, в аварии был. тьфу-тьфу-тьфу, в не сильной."

Это не я писал, кажись десперадо
  332-712 08.11.2014 в 12:06:30   # 386609
это я писал
  Marvel 08.11.2014 в 12:10:18   # 386611
Цитата: 332-712 от 08.11.2014 11:53:33
Quote:
Marvel 08.11.2014 в 11:44:39 #386595
Краш-тесты проводят на скорости максимум 64 км/ч. Это городская скорость. А на минимальных скоростях эйрбэг и не должна срабатывать


и? я при таких скоростях не смогу руль удержать? или умру от контакта с подушкой? или вы считаете, что на скоростях далеко за 100 км/ч подушка спасет? там смерть может наступить банально от перегрузки, хоть ты весь "заременишься" и "заэйрбэгишься"...


На какой скорости удержать руль? При 64 км/ч не удержишь
  332-712 08.11.2014 в 12:54:20   # 386617
откуда такая уверенность?

если в повороте, вращая руль и если удар по колесам, то да, можно и не удержать. удар по колесам может вызвать вращательное движение руля. ну а если по прямой и сильно уперевшись в руль? вполне можно удержать.
  Marvel 08.11.2014 в 14:12:07   # 386626
Возможно:-http://www.drive2.ru/b/1729382256910304627/

Нашел в сети, посмеялся от души
  332-712 08.11.2014 в 16:29:35   # 386636
Quote:
Marvel 08.11.2014 в 14:12:07 #386626


да я там кроме размытых пиксельных пятен ничего больше не увидел.
  Marvel 09.11.2014 в 01:55:00   # 386681
Ну а как по другому. Ролик 1978 года. Кстати в ф1 пилоты разбиваются на скоростях далеко за двести и ни царапины. Это кокпит и шеститочечные ремни безопасности
  332-712 09.11.2014 в 10:44:02   # 386687
Quote:
Marvel 09.11.2014 в 01:55:00 #386681


ну про Ф1 мне можете ничего не говорить. люблю Формулу 1 еще с тех времен, когда про Шумахера никто ничего не знал...
  Stalker77 28.01.2015 в 21:50:12   # 402654

Вот нашёл отличное видео по теме:
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь