Малайзийский Боинг распался в воздухе из-за многочисленных повреждений извне - предварительный доклад Совбеза Нидерландов
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 09 Сентября 2014 в 15:17:05
Малайзийский Боинг-777-200, потерпевший крушение в небе НАД Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне, говорится в тексте предварительного доклада Совета безопасности Нидерландов.

"Рейс MH17 – Boeing 777-200 "Malaysia Airlines" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне", - говорится в предварительном отчете о расследовании крушения самолета, который был опубликован во вторник Советом безопасности Нидерландов.

В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся изображения показывают, что части обломков были пронзены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабины согласуется с тем, чего можно ожидать от большого количества объектов с высокой энергией, которые приникают в самолет извне.

"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.

Также регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.

"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.

Как сообщалось, в настоящее время в Украину прибыла специальная команда малайзийских экспертов, которые намерены посетить и обследовать место крушения Боинга-777, сбитого в Донецкой области. В группу из 69 человек входят криминалисты, фотографы, специалисты по вооружению и ряд других экспертов.

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Из них - 192 подданных Нидерландов (один имел и гражданство США), 44 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии, 12 - Индонезии, 10 - Великобритании (один имел и гражданство ЮАР), четверо немцев и четверо бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один - Новой Зеландии.

К настоящему времени удалось идентифицировать останки 193 жертв катастрофы.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 09.09.2014 в 16:03:28   # 374377
Quote:
Малайзийский Боинг распался в воздухе из-за многочисленных повреждений извне -
И вот этот вывод комиссия родила за два месяца работы!? Для того чтобы предположить, что у самолета имеются"многочисленные повреждения извне", совсем не нужно быть специалистом,так как ни у кого нет сомнения,что самолет был сбит. И не нужно было делать умные морды и "изучать самописцы", нужно просто сказать:"Мы были и есть педерасты, и нас трахают америкосы, и нам это нравится!
  Deamos89 09.09.2014 в 16:18:28   # 374390
старик жжешь не по детски. а на самом деле какого они тогда хуя столько времени тянули чтобы это сказать. да за это время можно было все останки самолета разобрать по болтикам и все выяснить. просто виноваты пиндосы, а другим нет желания этого раскрывать т.к боятся за свои жопы
  kkafp 09.09.2014 в 16:22:57   # 374393
Ну да, как сбили так стали орать что это Россия и санкции стали ужесточать. А как выяснилось, что Россия тут не при чем все заткнулись и на расследования стали нужны годы
  Лысый 09.09.2014 в 16:34:32   # 374398
  ix 09.09.2014 в 16:40:45   # 374399
А зомби здесь лысые...
  Лысый 09.09.2014 в 16:41:42   # 374400
  Лысый 09.09.2014 в 16:47:22   # 374404



Стенограмма радиопереговоров малазийцев с диспетчерами.
  Лысый 09.09.2014 в 16:48:02   # 374405
Шах и Мат!
  robinson 09.09.2014 в 18:13:27   # 374444
Лысый 09.09.2014 в 16:34:32 #374398

ссылка на первоисточник?
  Лысый 09.09.2014 в 18:31:19   # 374450
  RedFlag 09.09.2014 в 19:36:06   # 374465
Цитата: Лысый от 09.09.2014 10:47:22



Стенограмма радиопереговоров малазийцев с диспетчерами.

Переговоры между Ростовом и Днепропетровском вижу. А где переговоры экипажа с землёй до потери связи ? ГДЕЕЕЕ?
  ix 09.09.2014 в 20:03:11   # 374470
У лысого с английским просто плохо. Предоставленная информация не содержит ничего конкретного. А что же тогда через пять минут после падения Боинга Украина сразу обвинила ополченцев? Почему запад сразу обвинил Россию, которая кстати через день предоставила свои данные об активности украинских буков? А Украина лоханулась с номером своего же бука, пытавшись выдать его за российский. Впрочем как и с картинками из видеоигр и т.п. Это даже не смешно.
А сейчас вся эта свора, на штатовском поводке, покорно молчит.
Изначально было ясно, кому было выгодно сбить самолет.
  Hard 09.09.2014 в 20:52:44   # 374502
Неужели не понятно , самолёт сбила Россия при любом раскладе. Столько ,,труда,, вложено и просчитано и тут вдруг украина виновата?! Нет. Это Россия .
  bozon house 09.09.2014 в 20:56:47   # 374505
Снимаю шляпу перед экспертами...
  Лысый 09.09.2014 в 21:13:04   # 374515
Quote:
Переговоры между Ростовом и Днепропетровском вижу. А где переговоры экипажа с землёй до потери связи ? ГДЕЕЕЕ?


Ред флаг, если у Вас с чтением иностранных текстов проблемы, то так и скажите: в школе плохо училсо кроми "Ландон из дзи капитал оф гриат британ" нихуя не усвоил.

ВАМ ПЕРЕВЕСТИ?
  Лысый 09.09.2014 в 21:18:35   # 374518
Quote:
У лысого с английским просто плохо. Предоставленная информация не содержит ничего конкретного. А что же тогда через пять минут после падения Боинга Украина сразу обвинила ополченцев?


ай хэ, с английским нормально. Остальная шелуха в Вашем коменте чистое пропагандонство. Да и Гирькин после того как завалил малазийца, отметился в сети типа СБИЛИ УКРОПСКИЙ ТРАНСПОРТНИК ИЛ-76. После того как выяснилось что сбили не то что думали, все затерли. Но гугл помнит.
  Make Make 09.09.2014 в 21:48:02   # 374526
Перевод:

13:08:00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330.
DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт.
MH17 к DNP: Малайзийские один семь.
13:19:21 DNP до RST: Да.
RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких.
DNP до RST: Для Малайзийских, которые семнадцать?
RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA.
DNP до RST: Отлично (ок).
RST к DNP: Да, спасибо.
13:19:49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA.
13:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь.
13:20:00 DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидаемое направление TIKNA.
13:21:10 DNP к MH17: Малайзийские один семь, как вы меня поняли? Малайзийские один семь, Днепр Радар.
13:21:36 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар.
13:22:02 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар.
13:22:02 RST к DNP Слушаю вас, Ростов на линии.
DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские по... относительно ответа?
RST к DNP: Нет, похоже, его цель стала распадаться.
DNP до RST: Ну, на наши звонки также не отвечает.
RST к DNP: И не отвечает на звонки, так?
DNP до RST: Да. И мы сейчас не видим. То есть вы дали им направление, они подтвердили и...
RST к DNP: И это все, да?
DNP до RST: Да, он исчез.
RST к DNP: Подождите, я спрошу.
DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном?
RST к DNP: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
DNP до RST: Ок, тогда мы будем их вызывать.

Ранее были оглашены предварительные результаты расследования крушения самолета Boeing-777 на Украине. Согласно отчету нидерландского Совета по безопасности, причиной катастрофы стало "структурное разрушение, вызванное воздействием извне". Отмечается, что лайнер развалился на части во время полета. Окончательный доклад эксперты планируют обнародовать к лету 2015 года.

Напомним, что крушение Boeing-777 на Украине произошло 17 июля. Пассажирский лайнер летел из Амстердама в Куала-Лумпур, но разбился над Донецкой областью. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Подробнее: http://tengrinews.kz/events/opublikovan-razgovor-pilotov-MH17-dispetcherami-moment-krusheniya-Boeing-777-261511/

  robinson 09.09.2014 в 22:18:11   # 374539
Лысый 09.09.2014 в 18:31:19 #374450

Quote:
2.5.4
ATC transcript
UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone
communications regarding flight MH17. At 13.08 hrs flight MH17 reported to Dnipro
Radar (DNP), sector 4, flying at FL330.

UkSATSE - Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (Государственное предприятие
обслуживания воздушного движения Украины), http://uksatse.ua/index.php?s=51f747b104461271b2de2a08b4d435c8&lang=ru
это те, кто обеспечил запись переговоров (всю ли?)

ну и сам вывод
Quote:
Damage
Damage observed on the forward fuselage and cockpit section of the aircraft appears to
indicate that there were impacts from a large number of high-energy objects from
outside the aircraft.
The pattern of damage observed in the forward fuselage and cockpit section of the
aircraft was not consistent with the damage that would be expected from any known
failure mode of the aircraft, its engines or systems.
The fact that there were many pieces of aircraft structure distributed over a large area,
indicated that the aircraft broke up in the air.

нет никакого опровержения или подтвержения российской версии о СУ-25. Это вы уже сами домыслили.
  robinson 09.09.2014 в 22:32:14   # 374545

https://www.youtube.com/watch?v=julzkydllbk
  Лысый 09.09.2014 в 22:35:18   # 374548
По ходу у многих здесь присутствующих включился режим "божья роса".
  Make Make 09.09.2014 в 22:48:07   # 374556
" Whoever lies first - wins " - сильно))
  ix 10.09.2014 в 10:55:04   # 374659
Лысый, если тут у многих "включился режим божья роса", то только в ответ на твой режим - "псакин брат".
  Настя4031 12.10.2014 в 14:28:29   # 380600
Уже становится ясно,что евроколхоз и США делают всё, чтобы скрыть истинного виновника этой трагедии
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь