Экс-депутат возмущен иностранными флагами в авто казахстанцев

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Августа 2014 в 17:19:39
Использование флагов других стран в автомобилях казахстанцев в массовом порядке недопустимо, считает бывший депутат Мурат Абенов.



В казахстанском сегменте Facebook развернулось обсуждение появлений в салонах авто с казахстанскими госномерами российских триколоров. Дискуссию начал Мухтар Тайжан, он выразил возмущение появлением на лобовых стеклах флагов иностранного государства.

В интервью Радиоточке свое мнение высказал экс-депутат мажилиса Мурат Абенов.

"Раньше это тоже было, и когда такие случаи носят единичный характер, то все мы к этому относились спокойно. Но в последнее время это стало приобретать массовый характер. Я сам часто замечаю… И это, конечно, настораживает, когда, проживая в Казахстане и управляя автомобилем с казахстанскими номерами, так демонстративно вывешивают не казахстанский флаг, флаг другой страны", - заявил Абенов.

По словам экс-депутата, государственная символика придумана и введена не просто так. Это не только патриотизм, любовь к Родине, отношение к своей стране, но и понимание – с какой страной человек себя ассоциирует и идентифицирует, в какой стране видит свое будущее. Когда у нас идет массовое развешивание флагов других государств, когда идет демонстрация не своего, а чужого флага, – это заставляет задуматься, насколько уважительно человек относится к той стране, где он живет.

"Да, мы вышли из Советского Союза, но прошло время. Мы построили независимое государство – Республику Казахстан, которая имеет все свои государственные символы. Хотелось бы, чтобы наши граждане уважительно относились и, в первую очередь, демонстрировали флаг своего государства. Конечно, вывешивание чужого флага не запрещено законом. Но то, что это носит организованный характер и приобретает массовое явление, заставляет задуматься. Задуматься, в первую очередь, о том – а кто все это организует?", - отмечает Абенов.

Тем не менее, в законе о государственных символах прописано, что государственный флаг Республики Казахстан может вывешиваться в автомобилях, только если диппротокол предусматривает, если там находятся высшие должностные лица республики. В законе не прописано, что граждане Казахстана могут использовать этот флаг на или внутри своих автомобилей, он предусматривает вывешивание флага только на зданиях.

Однако бывший депутат заявляет, что в этот закон уже внесены изменения, в действующем законе государственные флаги имеют право использоваться и другими гражданами. Самое главное, он должен соответствовать госстандартам и к нему должно быть уважительное отношение, он должен быть правильно размещен и изготовлен. То же самое касается и изображения флагов, когда в автомобилях вывешивается флаг, скорее всего, это не флаг полноценный по всем стандартам, а изображение флага. Сейчас закон разрешает использование при условии, что оно соответствует стандартам. В законе жесткого ограничения нет, он разрешает нашим гражданам использовать госсимволы и дома, и в помещениях, и на зданиях - при уважительном отношении. К сожалению, у нас эта информация была неправильно распространена из-за неграмотности или чего-то такого, но таких ограничений нет.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 19.08.2014 в 17:24:54   # 369754
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Бывшему депутату заняться нечем. А российский флаг вывешивают из-за солидарности с Россией,я так подумал.
  в формате 19.08.2014 в 17:28:28   # 369757
Бредятина и псевдопатриотизм ...экс-депутат просто решил пропиариться
  Deamos89 19.08.2014 в 17:29:59   # 369758
задается закономерный вопрос "а тебя ебет" бывший депутат Мурат Абенов.
  Deamos89 19.08.2014 в 17:30:27   # 369759
Цитата: Walter от 19.08.2014 17:24:54
Бывшему депутату заняться нечем. А российский флаг вывешивают из-за солидарности с Россией,я так подумал.

солидарен с вами
  строитель 19.08.2014 в 17:31:44   # 369760
Тема государственной символики -Флага РК в Казахстане (пардон за коломбур) на сегодня по моему раскрыта полностью
  строитель 19.08.2014 в 17:33:59   # 369761
у меня сосед на своем форде фокусе содрал эмбоему форда и прилепил значок с флагом Казахстана.
  Hairless 19.08.2014 в 17:42:20   # 369765
"Но то, что это носит организованный характер и приобретает массовое явление, заставляет задуматься. Задуматься, в первую очередь, о том – а кто все это организует?", - отмечает Абенов."
Человек ищет происки врагов там,где их нет - это к психиатру.
  332-712 19.08.2014 в 17:45:17   # 369766
на фото Митсубиси Галант
  einer 19.08.2014 в 17:58:30   # 369773
А депутаты из-за любви к родине не хотят сменить лейблы на своей одежде? Армани, дольче, версаче пусть сменят на казахстанских производителей.
И вообще, почему гражданин Казахстана находясь в своей машине (своей частной собственности) не может там развешивать всё, что хочется. Зачем путать частную собственность с улицей? Ведь депутаты, находясь в своих домах, которые являются тоже частной собственностью, ходят же там в трусах и без трусов, да ещё и срут там, а наулице это запрещено законом - они же этот вопрос не поднимают на обсуждениях.
  Мура45 19.08.2014 в 17:58:42   # 369774
Считаю, что лепить на салон автомобиля с частными номерами всяких эмблем - это не есть хорошо. А что лепят? Всякие "АК-47", дракончики, волки, листок анаши и т.д.. Хочешь лепить что-нибудь, лепи внутри салона. Хоть если спросят, то только пассажиры вашего авто, а им куда легче объяснить сей знак, чем, если бы оное было б налеплено снаружи салона на всеобщее обозрение и каждый немой вопрос каждого человека "и какого беса он это налепил?" остаётся без ответа и, в результате, человек невольно становится отвлечённым от процесса движения. Как-то так. Если неправ, поправьте
  ix 19.08.2014 в 18:00:13   # 369775
Все проблемы в стране решены! Вот только флажочки в автомобилях граждан напрягают наших депутатов. С флажочками разберёмся и ЗАЖИВЁМ!
  332-712 19.08.2014 в 18:00:21   # 369776
вот мля... а я хотел повесить флажок Старой Республики. ну или флаг Джедаев...
  vvka 19.08.2014 в 18:01:57   # 369777
Цитата: Deamos89 от 19.08.2014 17:29:59
задается закономерный вопрос "а тебя ебет" бывший депутат Мурат Абенов.

действительно, а не пошел бы найух, товарисч депутат. Моя машина - что хочу, то и вешаю.
  звукач 19.08.2014 в 18:07:18   # 369780
Это не только патриотизм, любовь к Родине, отношение к своей стране,кто бы говорил про патриотизм и любовь к Родине .... научитесь сначала выполнять все законыстраны в которой живете а не переделывать их под себя.. научитесь сажать разных блатных и власть имущих проходимцев ... научите молодежь любить свою страну за то что после окончания школы они пойдут не в подворотню а найдут достойную работу или получат гарантированое бесплатное или хотя бы доступное образование.научите наших медиков лечить людей а не калечить... наших доблестных полицейских защищать а не обирать.. вот тогда я спущю шкуру с любого кто покроет мусор в кузове грузовика плакатом с флагом Казахстана. буду неровно дышать на фаг другой страны в автомобиле... а так пиздеть что вы сделали для народа лично? ух бля кровопийцы где ваши деньги хранятся? нужели в народном банке да вот хуй там однозначно за бугром и недвижимость там прикупили уже ... псевдопатриоты...
  ss720 19.08.2014 в 18:26:45   # 369786
ЭКС ДЕПУТАТ, ну и другие его единомышленники

все эти депутаты имеют за границами свой бизнес, дома, и своих детей они не обучают в ЮКГУ и т.д.
  Касымбек 19.08.2014 в 18:38:47   # 369789
какая разница тому Абенову, частная собственность что хочу то и вешаю
  Dior 19.08.2014 в 18:45:55   # 369791
Депутат очков заработать на патриотических чувствах хотел. Только я например патриот ТС. И в офис себе уже такую фотку распечатал.

ВОТ ТУТ ВСЯ СИЛА МИРА.

И никакой БЫВШИЙ не заставит меня поменять мое мнение.
  krug 19.08.2014 в 18:46:05   # 369792


  Dior 19.08.2014 в 19:32:03   # 369798
Цитата: krug от 19.08.2014 18:46:05
Все они одной ногой в России. Когда в РК станет плохо жить, они все уедут в Россию и еще будут хаить Казахстан. Если живешь в Казахстане и ездишь с флагом России, так и дуй в Россию жить. Они демонстрируют, что мы руские и скоро уедим от сюда. Раз так любишь россию держи флаг у себя дома, хоть в каждом углу по три штуки.

Тут ты не прав. По твоим суждениям раз дагестанцы носят футболки ДАГЕСТАН, надо их выгнать? Или мужских трусов полно на рынке РОССИЯ, что тоже уезжать? Причем есть куча примеров, когда не русскоязычный народ их носит.

Я родился, живу в Казахстане и если например буду жить в России, то у меня будет Казахстанский флаг висеть. Так как это мое - РОДНОЕ. Ровно так же как и Российские флаги у жителей Казахстана (это их частичка родного), ровно так же как футболки Дагов, Чехов и других кавказцев - это их кусочек РОДНОГО.
  андремас 19.08.2014 в 19:37:51   # 369804
Упустили одну деталь..
ЭКС депутат, то есть просто гражданин.. И с какого перепуга его слова что-то значат?
Поэтому Маке, сопи в две дырки.
А, Мухтар Тайжан, это кто?
Прошу заметить , напрягает их российский триколор, это что русофобия такая завуалированная? Нездоровые речи господа ведут, какое им дело , спрашивается?
Гнилухи!
И тут же в тему Круг вписался, валите в Россию! Ох, для, чето мне эта возня напоминает....
  Юрист 19.08.2014 в 19:38:06   # 369805
я живу в России у меня на машине рамка под номер ШЫМКЕНТ всегда земляки салам или сигналят
  ix 19.08.2014 в 20:09:33   # 369811
Кстати, насчет его регалий, а почему выбрали именно экс-депутат? Чтобы никто не спросил, почему он ничего не сделал в то время (кстати, позже своего депутатства), когда был вице-министром образования? На многих сайтах в обсуждениях его величают бездарем и балаболом.
  vladtr 19.08.2014 в 20:14:16   # 369812
Цитата: андремас от 19.08.2014 19:37:51

Прошу заметить , напрягает их российский триколор, это что русофобия такая завуалированная?.......
И тут же в тему Круг вписался, валите в Россию! Ох, для, чето мне эта возня напоминает....

Согласен полностью с Андремас.
Народ не теряем бдительности, не ведемся на провокации, кому-то очень хочется повторить сценарий Украины в Казахстане.
  Софруджу 19.08.2014 в 21:32:49   # 369823
Ой, что делается! У одого нашли казахстанский флаг - к ответу его, ату! У другого российский флаг - опять не слава богу
  Дэн 19.08.2014 в 21:32:55   # 369824
хуйней маются эти дыпутаты
  KOT 19.08.2014 в 22:07:21   # 369829
хотелось бы добавить к словам великого мыслителя и патриота: "Республику Казахстан, которая имеет все свои государственные символы", имеет свой народ."
  андремас 19.08.2014 в 23:02:58   # 369839
Юрист из Липецка?
  Софруджу 19.08.2014 в 23:05:05   # 369840
А вот из репортажей. Российский флаг поднимали в Сербии, Германии, странах Латинской Америки. И никто не подозревал там людей в антисербском, антигерманском и пр. Понимали, что это знак солидарности. У экс-депутата и иже с ним какой-то комлекс неполноценности
  Tolerance 19.08.2014 в 23:28:39   # 369842
Цитата: в формате от 19.08.2014 17:28:28
Бредятина и псевдопатриотизм ...экс-депутат просто решил пропиариться

Не, не пропиариться, а пропидариться, промелкодуматься, проПОКАЗАТЬСЕБЯДОЛБОЕБОМться ну и просто прохуесоситься. Ну нечем заняться мужику. Рано его на покой отправили. Он ведь еще мог столько ПОЛЬЗЫ народу принести. Посмотрите все, какую светлую голову заЭКСили. ВЕРНИТЕ ЕГО ОБРАТНО !!! ))) Тьфу-тьфу-тьфу...
  Dulat 20.08.2014 в 00:06:33   # 369850
машина частная собственность ,внутри гавно вози проблема водилы , а снаружи он должен соответсвовать внешнему виду авто , чтоб человек мог определить тип и марку машины, а про флаги , кто как но я казах и казахстанец и было тяжелые времена много кто свалили , но патриот , это моя родина , моя степь распроданная , сдесь мои предки покоятся и поэтому если флаг то только Казахстанский ,если какая та акция поддержки , солидарности к Росии , то можно я так считаю , мое мнение , то во время той акции я большой флаг могу вынести
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь