Кому из нас загадили мозги? (Альтернативная версия происходящего на Украине)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
sarmat 24 Июня 2014 в 00:57:49
Из личной переписки с моим знакомым из Киева.

UMAS
Привет!
В чём правда ?
Ты наверно не поверишь когда я тебе скажу что в Словянске — откуда я вернулся только четыре дня назад — идёт настоящая война, причём не гражданская война или АТО как показывает ТВ, а самая настоящая война…
И не поверишь конешно что пленных и 200-х с России и Чечни ( причём с документами РФ) мы уже устали считать… есть конешно и Украинцы с Донбаса — но их меньше половины…
В то что идёт война РФ с Украиной нам и самим тяжело поверить… но это уже факт с которым тяжело жить…
После просмотра Россия 24 — я бы и сам не поверил в то что вижу своими глазами, но отрезвляют только регулярные грузы 200 — наших ребят с которыми вроде только недавно сидели за одним столом и топтали кашу… а сегодня их нет…
Если ты и дальше хочешь слышать правду — я расскажу, только не знаю как она будет восприниматься с той стороны границы…

UMAS
22 июня в 03:18
P.S. случайно попалось на глаза…
argumentua.com/novosti/ru…ubiitsy-artemii-troitskii

SARMAT
22 июня в 21:17
Я не собираюсь тебе что то доказывать. просто я не могу уяснить для себя.
Как можно убить своего брата.
Как Люди сначала борятся за справедливость а потом выбирают президента ВОРа!
Как мои братья могут гнобить людей которые Воевали против фашистов, А сейчас их называют колорадами. Тогда и я Колорад?
Как они могут стоять и смотреть как люди прыгают из окон горящих зданий, ?
Откуда тогда столько беженцев? И почему они бегут в Россию если она там воюет. Эти Люди врут?
Может просто кто то сталкивает эти государства лбами? Кому это выгодно не трудно вычислить!
Вопросов очень много. И если честно в моем сознании не укладывается как можно убивать простых мирных жителей. А главное во имя чего?
Почему этого игрушечного президента никто всерьез не воспринимает?

UMAS
23 июня в 03:32
Постараюсь ещё раз :
По порядку:
Как можно убить своего брата ? — я уже 4 месяца задаю себе этот вопрос — после того как на Майдане в Киеве завалили трёх сотрудников ГРУ РФ… не могу ответить… РОссиян всегда считал братьями. сам жил в РФ с 1987 до 1994 года…
Боролись за справедливость мы… и Президента выбирали тоже МЫ…
Порошенко — свой

UMAS
23 июня в 03:34
капитал заработал сам… эго деятельность я видел своими глазами на протяжении последних 20-ти лет… вообщем нормальный мужик, хоть и к ему есть вопросы…
Вообщем поддерживаю, хоть я за него и не голосовал, у меня была другая кандидатура…)

UMAS
23 июня в 03:50
Вором его назвать я не могу… хоть как не старайся… бизнгесмен — да… вор… нет…
По вопросу Колорадов… да они Колорады…
Мой дед с Урала… с 1941 и до 1944 был в обороне Ленинграда… с первого и до последнего дня… потом с обмороженными ногами жил в Киеве до 1994 года…
и граждане росиияне могут обзывать меня фашистом ? на каком основании?
может потому что я вырос на воспитании деда и буду вечно хранить 3 кг. его боевых медалей и орденов ? а может потому что моя бабушка была Украинкой и была в 16 лет в партизанском отряде под Киевом ?
А может потому что я как офицер Украины принимал присягу на верность НАРОДУ УКРАИНЫ ? и вторжение РФ не являеться мирным шествием ?
Может Крым напомнить ? Тоже Мирная анексия територии братской страны ?
Я смотрел как люди прыгают из горящих окон… но они сами себя там и подожгли… когда на третьем этаже был взрыв — проукраинских людей там не было…
А потом наши люди их долго пытались витащить из здания…
Не смотри то что тебе показывают на ТВ РФ… кадры вроде те-же — но суть искажена до неузнаваемости…
Где беженцы из Украины ? в РФ выехали 2000 человек, а в Киев 115 000 человек, во Львов и Закарпатье 700 000 человек с Донбаса и Луганщины…
Это такая ПРАВДА у тебя в ТВ РФ ?
Только в цифры вдумайся, и подумай головой

UMAS
23 июня в 04:20
какие беженцы и от кого они бегут ?
У меня сегодня только 56 огневых точек боевиков сдали люди из Славянска и Краматорска… и это только из двух городов !
Люди сами просят ввести войска в Слапвянск что-бы закончить этот беспредел …
А про детей Краматорска и Славянска из детдомов может рассказать ?
Так вот когда я провожал колонну наших БТР-ов из базы в Славянске 13,06,2014 мне позвонили люди из Краматорска и сообщили что так называемые ополченцы приехали в детдом и вывели всех детей на блокпост что-бы Украинские военные не стреляли и не пошли на штурм … БТР-ы доехали до них но стрелять в детей не смогли… в итоге 2 — 200-х наших и 28 -мь 300-х вернулись на базу…
Это война ?
НеТ … это дерьмо путинское … и нет этому оправдания !
Кому это выгодно ? Да вычислить не трудно — это ваш презерватив пУТИН !
Эму выгодно держать на поводке всех… все республики СССР, ну и за одно Европу… Газом торгует как никак…
А тоо что основные месторождения газа в Украине есть в Крыму и на Луганской и Донецкой областях тоже наверное не знал ? так Путину выгодно что-бы газ был только в РФ… а в Украине его не было…
Думай только острожно… т.к. пропаганда у вас реально делает всё в два раза лучше чем наша… наверное наша ещё так врать не научилась…
Почему можно убивать мирных жителей ?
Этот вопрос меня волнует с 18 февраля 2014 года… рядом со мной 18 февраля лежали уже 20 тел наших ребят с огнестрелом…
20 го февраля их было уже больше 100-ни …
Сейчас каждый день у нас 2-5 — 200-х и 1-2 мирных жителей…
— кому это выгодно ?
Может мне что-бы вместо того что-бы заниматься строительным бизнесом и пить по вечерам пивко с мяском в частном доме в Киеве, растить сына и обнимать жену, я должен в бронике с автоматом летать по Украине, и рисковать своей жизнью ради политических амбиций путиНА ?
Игрушечный Президент говоришь ? да он не идеален, к нему тоже много вопросов, но этого Президента избрал народ Украины, ( я был на выборах, я видел реалии, я видел за кого реально голосует Украина… хоть я и не голосовал за него как говорил выше…)
Но этот ПРЕЗИДЕНТ лучше чем все кто был на этом посту за всю историю Украины… — а по факту в 2019 году посмотрим кто был прав…
Ну и так что-бы всё стало на свои места: мы боролись и боремся не против Россиян и жителей Донецкой области… мы боремся против своего проворовавшегося правительства, министров, олигархов… мы обороняемся от вашего наглого и вшивого карлика который возомнил себя вторым гитлером…
P.S. Президента Украины Петра Порошенка — уже признал весь МИР… даже Китай и Беларусь…
Вообщем все кроме РФ…
Вообщем надеюсь доходчиво объяснил что к чему…
С Уважением Бандеровец с Киева…
Комментарии, по рейтингу, по дате
  toliktommy 24.06.2014 в 01:11:48   # 358759
Личные домыслы дилетанта теперь воспринимаются за истину? Очередная путаница в чьей-то башке станет путеводной нитью для некрепких умов. По нескольку раз уже палились правосеки и укропы. Не надо щас обелять кого-то и заниматься очернением кого-то другого.
  N@VIGATOR 24.06.2014 в 01:12:49   # 358760
И это называется альтернативная версия? Да ему конкретно уже мозги промыли! Все что он написал, я и сам могу прочитать на украинских сайтах. А что касается канала Россия 24, его вообще противопоказано смотреть, он уже давно переплюнул американские, европейские и тем более украинские каналы в промывании мозгов.
P.S. Смотрите РБК, там по крайней мере не врут!
  decoder 24.06.2014 в 01:20:12   # 358762
Незнаю откуда это, и кто писал, и для чего, НО! Все мы видели как они свой же БЕРКУТ мочили, и жгли и убивали, эти "МИРНЫЕ" борцы, и мне лично сразу видно кто есть кто, если их идеал бендера и гитлер туда им и дорога! Далее, в тексте про Одессу, а как можно себя поджечь??? Как в это можно верить??? Это каким надо быть зомби что бы такое написать!? Там где диктует и навязывает свою демократию америка, ничего хорошего не жди.... Все войны на планете из за них, кому то нужны какие то доказательства? или они (украинцы) ослепли и оглохли???
  портфил 24.06.2014 в 01:27:08   # 358766
забанен до 28.08.2030 00:06:59


  портфил 24.06.2014 в 01:34:22   # 358768
забанен до 28.08.2030 00:06:59


  decoder 24.06.2014 в 02:06:42   # 358771
портфил, я несобираюсь ничего Вам отвечать, все ваши опусы не для меня... каждый видит и верит в то, что хочет...
  X-Daemon 24.06.2014 в 02:26:06   # 358772
Чтобы ответить на эти вопросы надо смотреть шире, в комментах излагается только верхушка айсберга!

Итак что же происходит?

Конечная цель мировой элиты - это сокращение численности земного шара до 1-миллиарда и его элите должно принадлежать все богатсва земли!

Для достижения этой цели есть два препятствия это Китай и Россия, чтобы уничтожить Китай нужно сначало уничтожить Россию потому что Китай сильна экономически а Россия в вооружении, поэтому на всех рубежах идут действия для ослабления России, это:
- создание и распространение терроризма через цепочку стран как Ирак, Ливия, Сирия, Иран а после эту всю нечисть направить в Россию через Кавказ и центральную Азию
- расширение блока НАТО на восток и размещение системы ПРО вплотную возле границ России, чтобы сдерживать ядерный потенциал, а это Россию вынудит сдать многие позиции.
А то что творится сейчас с Украиной это один из этапов достижения цели мировой элиты, тоесть отломив Украину от России заказчикам это дает с начало ее присоединение к ЕС потом соединение в блок НАТО а там уже в очень непосредственной близости разместить системы ПРО, а если не анексия Крыма вынудило бы вытеснение черноморского флота России на Американский флот, а это ослабление России, дополнительный контроль над Ираном и над Турцией на всякий случай.

Без уничтожения этих двух стран осуществить поставленные цели невозможно!
  decoder 24.06.2014 в 02:30:44   # 358773
+1 Полностью согласен!!!! Лень было самому писать...
  Vektor 24.06.2014 в 04:02:21   # 358778
Майданутые добрались и сюда.
Не надо промывать нам мозги.Никто и никогда не считал украинцев врагами это наши братья,которым очень хорошо промыли мозги, и смотрим мы на Украину с сожалением и сочувствием (народу украины, а не правому сектору).
Всем известно что русские, белорусы и украинцы были единым славянским народом проживающем в Киевской Руси, а сейчас в украинских учебниках пишут, что украинцы раньше назывались "рускими" и с нами русскими никогда не были братским народом, и всегда с нами враждовали.
А сейчас носят эсэсовскую одежду и фашистские наколки.
Ну а теперь самое интересное советский президент Никита Сергеевич Хрущёв "по национальности украинец" В 1954 году подарил русский город герой Крым Украине, а русский президент просто вернул его обратно, если бы он этого не сделал то сейчас там были войска НАТО.

  Vektor 24.06.2014 в 04:03:37   # 358779
А вообще на сайте заметил неприятную тенденцию.Вчера добавил новость- Жители Харькова прогнали батальон Коломойского "Слобожанщина" (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1715155) ,она так и не появилась.Зато появилась статья восхваляющая батальон бендеровских карателей,
и альтернативная
история Данилов ты что решил сменить курс на фашистскую пропаганду?????
  dober66 24.06.2014 в 07:17:40   # 358780
  андремас 24.06.2014 в 07:30:33   # 358781
мы боремся против своего проворовавшегося правительства, министров, олигархов… мы обороняемся от вашего наглого и вшивого карлика который возомнил себя вторым гитлером…

Странно как то борятся с олигархами...
  Zoggyla 24.06.2014 в 07:30:50   # 358782
Пора уяснить конкретную вещь, в Луганской и Донецкой областях идет не этническая война, а антифашистский протест с применением всех возможных видов вооружений с обеих сторон. И воюют не русские против укров ( и с той и сдругой стороны достаточно и тех и других), а красно-белые против коричневых. А то что большинство населения пассивно, так это от равнодушия и по большому счету от трусости и гипертрофированной морали ( 23 года промывки мозга и его выноса - вот результат).
  Zoggyla 24.06.2014 в 07:48:51   # 358783
Из коментов Взгляд (http://vz.ru/):
Мой друг с Украины меня обвиняет:
«Зачем террористов Москва посылает?
Зачем вы нам жить не даёте спокойно?
Зачем вы в Одессе устроили бойню?»
Он верит: Россия причастна к терактам?!?!
И есть у него достоверные факты?!?!
Настойчиво мне доказать он стремится,
Что рядом с собою не видит фашистов.
Напрасно я всё опровергнуть стараюсь:
Он твёрдо уверен, что я заблуждаюсь.
А я его знаю простым и хорошим:
Он всем, кому трудно, чем может, поможет,
Он добрый и честный, умеет трудиться,
И как же такое могло с ним случиться?
Полгода назад мы с ним были друзьями,
Сегодня же – пропасть легла между нами.
И хоть убедить его очень непросто,
Прошу я ответить его на вопросы:
В Одессе террор «москали» развязали?
А местные власти всё это «замяли»?!
Призвать «москалей» не желают к ответу,
Уж не потому ли, что просто их нет там?
Собравшись в Европу, ты знаешь едва ли,
Что в Евросоюз Украину не звали.
Они в Украину сегодня согласны
Продукты сбывать, что для жизни опасны.
Тебе «зомбоящик» опять извещает:
Россия в Донбассе людей убивает,
Но как мне такой парадокс объяснишь ты,
Что беженцы дружно бегут к террористам?
А знаешь ли ты про секретные планы,
Что, в тайне, от вас обсуждают с Обамой?
Им сланцевый газ добывать разрешили,
Вот только об этом народ не спросили.
Они приступить к разработкам желают,
А Юго-Восток их к себе не пускает.
В расстройстве Обама! Волнуется НАТО!
Как думаешь, в этом Москва виновата?
Министр обороны даёт объявленье:
Фильтрацию нужно пройти населенью,
Он «Западный план» в исполненье приводит:
«Донбасс должен быть от народа свободен!?».
Сегодня у вас по подсказке Обамы
Бомбят детсады и больницы, и храмы.
Зачем производится, мне объясни ты,
Поставка нац.гвардии средств химзащиты?
Чтоб фактов таких населенье не знало,
У вас отключили все телеканалы.
Скажи мне, согласен ты с этою властью?
Такое желаешь ты в будущем счастье?
Давай поразмыслим! Давай разберёмся!
Давай к нашим общим Истокам вернёмся.
Тот, кто не имеет достаточно знаний –
Зависим, беспомощен и управляем.
Великую Ложь по Земле запустили,
Те силы, что очень боятся России.
Но, если известны нам тайные планы,
Ни «Меркели» нам не страшны, ни «Обамы».
  СССР 24.06.2014 в 07:57:36   # 358784
А что тут гадать, вы посмотрите на собеседника Сармата, у него ненависть в каждой строке.
Да и кто бы не были там в правительстве, я сужу по делам.
С одной стороны принимают беженцев, с другой падают снаряды на жилые районы.
Грань четкая между черным и белым.
Я кстати разосрался со своими на Украине, обозвали меня зомбаком и что Путин съел мой мозг, столько грязи от моих Украинских товарищей не получают даже от заклятых врагов.
А всё началось с того, что я просто спросил, показывают ли беcпредел нац гвардии на востоке и скинул пару роликов, где в жилом районе разорванные тела. Правда, сказали что это все подстанова путинская.

Послушайте и сравните украинские и российские СМИ, "УкроСМИ" льют ведра дерма на русских путина и Россию, в то время как российские ТВ в каждом выпуске сочувствуют народу, называют украину братской - все делают чтобы не поссорить два народа.
  Zaya 24.06.2014 в 08:47:52   # 358788
Quote:
N@VIGATOR 24.06.2014 в 01:12:49 #358760
извините, не туда нажала
  Софруджу 24.06.2014 в 08:56:54   # 358789
Больше всего врут после охоты и на войне. Всегда, везде и все! Однако прав СССР. В России не разжигают ненависть к украинцам, а сочувствуют. Осуждают не украинцев, а Майдан, Порошенко, Бандеру, Правый сектор. А со стороны Украины именно ненависть к русским и России. И в России вы никогда не увидите "Кто не скачет, тот хохол", "Хохла на гиляку", "Геть", "Чемодан, вокзал, Украина"
  alejio 24.06.2014 в 09:15:47   # 358790
Софруджу, в точку. Вся борьба таких вот подписывающихся как Quote:
С Уважением Бандеровец с Киева…
заключается в звероподобных плясках-скачках в метро с воплями про москалей.
И жирная сука, стреляющая открыто, не скрывая лица из ПМа по женщинам в окнам в Одессе тоже видимо боролась с коррумпированной верхушкой.
  robinson 24.06.2014 в 09:22:40   # 358792
Quote:
идёт война РФ с Украиной

что, авиация РФ уже бомбит Киев?

Quote:
Президента Украины Петра Порошенка — уже признал весь МИР… даже Китай и Беларусь…

не хватает самого малого, чтобы признал Юго-Восток Украины...
  serjik 24.06.2014 в 09:24:42   # 358794
у меня только один вопрос, какова сумма долларов за эту статью??...
  Alexy 24.06.2014 в 09:36:58   # 358797
Сармат, рахмет за пост!
Меня поражает однобокость и "заказанность" статей на Титусе, как-будто других мнений и точек зрения нет и не должно быть! Вот из-за этого "обыкновенный фашизм" и прёт из тех, прадеды которых победили фашизм - в комментариях, в отношениях к тем, у кого отличная точка зрения - мочить хохлов, давить укропов, взрывать америкосов... Каких только "фашистских" призывов не начитаешься в комментариях - и они будут похлеще призывов про гиляку, скакунов, "чемодано-вокзалов" и т.п. !
После этого перерождается в истерию - межнациональную, межгосударственную и, в конце концев, в истерию "вселенской же глупости".
А нацики есть везде - и в Украине, и в России, и в Казахстане...
Главное, нам не опускаться до их уровня - даже в простых комментариях...
""А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу"".
Послание св. Апостола Павла Римлянам 14:10-12.
  РусланY 24.06.2014 в 09:47:15   # 358798
У каждого своя правда, и человек волен идти туда куда его приведет его внутренняя сила и вера.
А фашизм и нацизм это не вера а образ, так что молодые украинцы просто влились в образ. Время всегда выигрывало, думаю и здесь время покажет.
Не оправдываю я ВВП, у него тоже есть удары под дых, но я это вижу как вынужденная, потому что весь мир против него, а он защищается, в большей степени Путин прав!
Quote:
В то что идёт война РФ с Украиной нам и самим тяжело поверить… но это уже факт с которым тяжело жить…
.
если это факт, то почему не вводят миротворческие войска, как это любят нато и сша, и где открытые доказательства. Нету!!! вот и не могут, а хотят очень сильно цуки.
Этот бандеровец самый не на есть зомбированный и утонувший, как и многие к сожалению.(лично мое мнение и моя вера).
ПыСы: А упусти Крым, то для России считай потерян черноморский флот, так что и здесь Путин красавчег!!!
  Dragon 24.06.2014 в 09:50:28   # 358799
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова — это декоративное приложение к жопе.
  danilov 24.06.2014 в 09:51:23   # 358800
Quote:
мочить хохлов, давить укропов, взрывать америкосов..

Ув. Alexy, можете посодействовать админу - указав на такие каменты, автор будет забанен.
  sarmat 24.06.2014 в 09:56:51   # 358802
Alexy 24.06.2014 в 09:36:58 #358797
Целью этой переписки было узнать другую точку зрения. И взглянуть на все происходящее критически.
Я просто запутался, уже не знал кому верить. Ведь на той стороне тоже люди и у них есть тоже семьи. И они так же как и я живут и надеются на лучшее. Я почитал комментарии к этой статье и сделал для себя выводы.
  eric_land 24.06.2014 в 10:12:42   # 358803
Я видел поведение мид украины на видеоролике, оно многое дает понять!
  Aseka 1989 24.06.2014 в 10:12:50   # 358804
Какой нахЕр Китай и Беларусь?Причем тут они?Здесь речь идет об Украинцах,т.е. жителях Украины!Где Китай и где украина,или что,Китай теперь уже правит миром?
Бандеровцы,вы че реально не понимаете что если бы в 45-м Украину отдали фашистам,то ваших дедов бы всех Кастрировали как свиней?А бабушек как проституток драли а потом жопой на кол сажали?
Вы думаете что если бы ваши деды остались бы с фашистами,то их оставили в живых?Хрен вам козлы тупые!Их бы всех в расход отправили по ненадобности!Так что вкурите это уже побыстрее.А Порошенко ваш чмошник,не долго он будет властвовать,закажут его вон как Кеннеди и все,снова у вас война будет.Будте вы прокляты фашисты!!!!!!!!!!!!!
Чтоб вы сдохли от ганареи Бандеровцы гребанные!!!!
  robinson 24.06.2014 в 10:13:13   # 358805
Quote:
Кучма примирил Юго-Восток и Киев

На переговорах в Донецке достигнута договоренность о двустороннем прекращении огня между киевскими силовиками и ополченцами Юго-запада до десяти часов утра 27 июня, сообщил экс-президент Украины Леонид Кучма на брифинге после переговоров в Донецке об урегулировании ситуации на востоке страны. Во встрече, помимо представителей Киева, Донецка и Луганска, также принимали участие посол России на Украине Михаил Зурабов и представители ОБСЕ.

В Донецкой областной государственной администрации прошли многосторонние переговоры между представителями Украины, самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик и России. Цель заседания – определение этапов реализации мирного плана."Мы договорились о двустороннем прекращении огня до 10 утра 27 июня", – заявил экс-президент Украины.

Руководство Донецкой народной республики надеется на переход к переговорам о мирном урегулировании конфликта до 27 июня. Для этого сторонники федерализации прекратят огонь, заявил премьер-министр самопровозглашенной ДНР Александр Бородай. "Срок действия о прекращении огня такой же, как был объявлен ранее, – до 10 утра 27 июня. Хотим сказать, что за этот период будет организован режим мониторинга со стороны России и ОБСЕ за соблюдением этого режима. Надеемся, что за время прекращения огня с обеих сторон мы сможем договориться и начать консультации о ведении переговоров о мирном урегулировании конфликта", – цитирует Бородая Russia Today.

Он подчеркнул, что ополченцы готовы прекратить огонь в ответ на аналогичные действия украинской стороны. "Мы в ответ на прекращение огня со стороны Киева обязуемся прекратить огонь со своей стороны", – сказал Бородай.

В понедельник ополченцы в Донбассе оружие не применяли, и можно констатировать прекращение огня с их стороны, заявили в Совете национальной безопасности и обороны Украины. В ведомстве заявили, что с утра не было ни обстрелов, ни попыток захвата административных зданий или воинских частей. Как заявил представитель информационно-аналитического центра СНБО Владимир Чеповой, сейчас можно констатировать, что результатом мирного плана президента Украины Петра Порошенко является фактическая приостановка огня.

На прошлой неделе президент Украины Петр Порошенко отдал приказ о прекращении огня в Донбассе до 27 июня. Это указание является частью его плана по урегулированию конфликта на юго-востоке страны, где уже несколько месяцев продолжаются столкновения сторонников федерализации с правительственными войсками. В течение недели ополченцам предложено сложить оружие.

http://www.dni.ru/polit/2014/6/23/273353.html
  РусланY 24.06.2014 в 10:21:18   # 358810
нацисты действовали против советских войск и мирных граждан собственных стран более жестоко, чем немецкие фашисты. Чтобы выслужиться и доказать свою холуйскую преданность. То же самое мы наблюдаем и в нынешней Украине. Хунта, захватившая власть в Киеве, беспрекословно подчиняется любым американским и европейским ничтожествам.

ЕДИНОЙ УКРАИНЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ
  Tigr2 24.06.2014 в 11:03:24   # 358829
Несколько действий про которые забыли:
Кто не скачет тот Москаль....
За разговорную речь на русском уголовное дело...
Даже тут дело не в самом в русском вообще любой язык запретить...это пздц.
Это принципы демократии???
Как можно трактовать слова "пусть горят кидайте парни коктели!" когда жгли дом профсоюза в Одессе, а те кто выпрыгнул добивать с акм! Как?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь