"Универсал" закидывает своё служебное удостоверение на коленки водителя. Шымкент.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Ford 16 Июня 2014 в 14:22:09
Комментарии, по рейтингу, по дате
  serjik 16.06.2014 в 14:40:20   # 356767
Весело у нас живется..)
  РусланY 16.06.2014 в 15:05:20   # 356783
ЖОПовец какой-то дерзкий, вот таким макаром на лоха и играют, дебилойды. А водителю нужно словарный запас увеличить чтоб грамотно отстаивать свои права.
А так все правильно водитель, не ведись на уловки.
  Стрельцов 16.06.2014 в 15:07:03   # 356784
непонятно реально разговаривал или нет, а вообще то если неразговаривал то смело показал бы доки. Мент представился и уд. показал. И скорее всего видел что водила говорил по телефону, а доказательства Мент должен предоставить не водителю а в суде. Др. вопрос что незафиксировал.В общем я думаю парнишка нахватался непонятных для него фраз и ими же козырял, а мент просто увиде но понимал что без фиксации несможет довести протокол до штрафа, или до момента коке давай договоримся. А так бы думаю 6 сек. обломали бы поцанчика.
  Ford 16.06.2014 в 15:10:42   # 356787
со временем наберётся опыта,а для начала ОК
  Runik 16.06.2014 в 15:27:17   # 356792
Я думаю парнишка всё же разговаривал по телефону, но как говорится - на нет и суда нет. Если уж по закону, то без видеодоказательств - давай досвиданья. А мент думал что нашару прокатит, но не получилось,вот и начал нервничать, голос повышает.
  Кукуфс 16.06.2014 в 15:31:43   # 356795
Quote:
Стрельцов
...а доказательства Мент должен предоставить не водителю а в суде

Статья 584. Лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об административном
правонарушении


1. 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться с протоколом и другими материалами дела (коими являются, в том числе и доказательства), давать объяснения, делать замечания по содержанию и оформлению протокола, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, при рассмотрении дела выступать на родном языке или языке, которым владеет, и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, протокол об административном правонарушении и постановление по делу, делать выписки из него и снимать копии с имеющихся в деле документов, а также пользоваться иными процессуальными правами, предоставленными ему настоящим Кодексом.
  Erka 16.06.2014 в 15:49:09   # 356799
все обнаглели научи лис у Форда, не давать документы и все всезнайка )))бедный мент ))
  Ford 16.06.2014 в 16:03:14   # 356804
Erka 16.06.2014 в 15:49:09 #356799 99% водителей им хватает,чтоб построить 2-х этажный дом,Купить лексус и отдыхать один раз в год с семъёй в Турции
  ss720 16.06.2014 в 16:11:23   # 356805
Смело можно было сказать что я телефоном ухо чесал, и пусть в попу засунут свою "стрелу"
  Kalhaman 16.06.2014 в 16:17:04   # 356806
2 Ford
Хороший дом, красавица жена, что еще нужно чтобы достойно встретить старость?!
Абдулла (С)
  X007KZ 16.06.2014 в 16:22:54   # 356808
Честно ? Хуита!Бля определись сперва на каком языке будешь общаться! На смотрелся ролики Дияра, это сто пудово!а так ебанутый Сказочный долбаеб!
  SPYKER X 16.06.2014 в 16:33:50   # 356813
Ни в коем случае не оправдываю гаишника, но пацанчик не прав! Доки показать был обязан, тем более гаишник представился и показал удостоверение, а там дальше согласен ты или нет указывай в протоколе, пиши объяснительную, прикладывай к протоколу и ставь подпись... А то мычал не понятно о чем, причем и ему самому не понятно было!))) Доказывать вину должен суд исходя из протокола, объяснительной водителя и других доказательств... Гаер просто видимо на обед торопился вот и слинял! Но по сути он тоже не прав, потому что вот так все бросил и уехал, а значит халатно отнесся к своей работе!
  Ford 16.06.2014 в 16:34:27   # 356814
X007KZ 16.06.2014 в 16:22:54 #356808 ну лучше так,чем никак! Со временем научится,нужно время и желание!!!
  DuMoH 16.06.2014 в 16:45:57   # 356821
Согласен с Стрельцов и SPYKER X, согласен ты или нет с нарушением, доки предъявить обязан, а там уже будешь в протоколе писать свое мнение и спорить в суде. А в такой ситуации мент мог предъявить и неподчинение...
  Ford 16.06.2014 в 16:48:17   # 356823
DuMoH 16.06.2014 в 16:45:57 #356821 а в том ролике,где нас остановили в джамбульской области и нам приписывали превышение - тоже не правы и у нас неподчинение???
  Киреб 16.06.2014 в 18:42:09   # 356881
Этот ОЗБЕК еле разговаривает на государственном языке. Видно что, наглый водитель. Насмотрелся подобных роликов и пользуется изьянами законов. Точно разговаривал же. Понимаю реакцию полицейского.
  Киреб 16.06.2014 в 18:42:20   # 356882
Этот ОЗБЕК еле разговаривает на государственном языке. Видно что, наглый водитель. Насмотрелся подобных роликов и пользуется изьянами законов. Точно разговаривал же. Понимаю реакцию полицейского.
  Walter 16.06.2014 в 18:55:41   # 356886
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Киреб а ты хорошо разговариваешь на государственном языке давай проверим выложи свой ролик а мы послушаем и сделаем выводы. Да и какие у нас в законах существуют изъяны расскажи по подробней.
  DuMoH 16.06.2014 в 19:53:38   # 356905
Ford, гаишник предъявил тебе нарушение, предъявил свои документы по твоему требованию, гаишник считает, что ты нарушил и требует документы и ты обязан их предоставить, а прав он или нет, скажи конечно ему, опиши в протоколе и оспаривай в суде, но предоставить документы ты обязан.
Скажите, где я не прав?
  Тигра2 16.06.2014 в 21:32:24   # 356924
Противно и стыдно за гайца, полный придурок, вот из-за таких долб-ебов умеюших только нагло выжимать деньги из трусливых водителей ненавижу их. этот Ишак выпрашивает у водителя документы, да где это видано! А форд прав, эти безграмотные дурни умеющие только за деньги или связи устроиться на денежное место и потом грамотно делиться будут еще долго делать большие деньги на еще более неграмотных водителях.
  Стрельцов 17.06.2014 в 00:27:41   # 356944
Кукуфс, то что вырезку нашли это хорошо, но этот пункт действует при расмотрении и производстве адм. правонарушения.Т.е. простым языком нарушитель против которого уже заведенно адм.дело по средствам протокола сост. сотр.Полиции ,имеет право ознакомиться с доказательной базой и оспорить предоставляя в суд подтвержденную оправдывающую информацию. Т.е. Я Вам поясняю, Если Гаишник неимеет фиксацию Вашего нарушения то даже если он и выпишнт Вам протокол то скорее всего штраф Вам отменят а Гайцу выговор . Но Гайцы в основном напирают и тут надо было просто предъявить доки и предложить оформить протокол...
  alpha_portal 17.06.2014 в 02:01:52   # 356964
Доказательства должны быть предъявлены незамедлительно. Призумкция невиновности разве сюда не распространяется? Иначе если гаер говорит что ты разговаривал по телефону, а ты по нему не разговаривал, то откуда взяться доказательствам?
Тут в принципе палка о двух концах. Предъявлять документы инспектору, который изначально превышает свои полномочия и относится к вам предвзято тоже страшно. Имею право боятся за документы. Тут надо тогда звонить в сто два или в службу доверия. Раздуть дело до необъятных размеров чтобы простоять 2 и более часа. Или взять камеру и пойти с ним составлять протокол. Ведь если факта нет, то и протокола бояться нечего. Тем более что удостоверение посмотрел и данные записал. Я уваерен на 99.9 процентов что он говорил по телефону, а у гайца доказательств небыло, просто хотел бабла срубить.
Говорил конечно гаер возмутительно. Я бы на месте водителя (если действительно не разговаривал) вышел бы и потребовал составить протокол и написал бы жалобу за превышение должностных. А в данном случае я бы ее точно написал имея такое видео. Инспектор просто уехал. Соответсвенно он превысел свои полномочия во всех отношениях.
  Ford 17.06.2014 в 02:22:31   # 356967
DuMoH 16.06.2014 в 19:53:38 #356905 искал твои видео на ютубе,где ты общался с гайцами,но не нашёл... Где они???
  Кукуфс 17.06.2014 в 13:57:15   # 357064
Quote:
Стрельцов

Неверно мыслите, производство по делу об адм. правонарушении начинается с момента составления адм. протокола.
  posco 17.06.2014 в 18:35:21   # 357138
Форд ты бы сюда в топ выложил инструкции как вести себя с сотрудниками что можно делать что нельзя. Тебе бы все титусяне были бы благодарны.
  DuMoH 17.06.2014 в 19:21:50   # 357146
Ford, не останавливают меня с октября прошлого года, ни разу вообще...
  Ford 17.06.2014 в 20:17:51   # 357154
Цитата: DuMoH от 17.06.2014 19:21:50
Ford, не останавливают меня с октября прошлого года, ни разу вообще...
а где старые записи с твоего канала,помню у тебя тоже были ролики,где ты доки не передаёшь
  Aseka 1989 18.06.2014 в 10:46:15   # 357250
Я никогда не общаюсь с ГАЙцами нормально,остановили меня,я выхожу из машину и почти ору на них:ЧЁ НАДО????И вы не поверите,они аж теряются после такой речи.У меня нету регистратора,но я из тех людей кому фиг что докажешь.И потом я сразу звоню на 31 канал.Менты почему то его очень бояться.А на счет Форда,то я считаю что он прав пошли они нахер,им можно во время езды курить,жрать,по телефону общаться,а мы чем хуже????
  TerraN 18.06.2014 в 13:25:43   # 357348
Ford это твой ученик?)
  DuMoH 18.06.2014 в 15:39:35   # 357416
Ford, были, не спорю, например когда инспектор отказывался свое предъявлять, или когда инспектор не знал за что он меня остановил, и не догадался даже выговорить "проверка документов"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь