Подборка версий о причинах исчезновения Боинга-777

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 16 Июня 2014 в 09:13:54
Мы попытались суммировать информацию, публиковавшуюся различными средствами массовой информации – как в России, так и за рубежом.

Версия о телепортации
Эта версия имеет наибольшее количество приверженцев среди тех, кто не способен анализировать данные, имеет ограниченный кругозор и склонен верить в любые «чудеса», одновременно не доверяя правдивой информации. Оказалось, что таких людей очень много в России, хотя и в Малайзии устраивались танцы с бубнами. Так что к предположениям, а иногда и уверениям, что самолет похитили «зеленые человечки», пришельцы, что он телепортировался на Марс или куда-то еще пусть верит тот, кто «обманываться рад».

Версия о техническом отказе
Через две минуты после завершения связи с малайским диспетчером второй пилот исчезнувшего рейса отвечал на запрос экипажа другого рейса той же авиакомпании, который находился в нескольких сотнях километров от Боинга-777 и вызывал его по просьбе вьетнамского диспетчера, из-за того, что Боинг не выходил на связь. Уже после отключения приемоответчика и системы текстовой передачи данных экипаж Боинга (скорее всего, второй пилот) сообщил, что на борту все в порядке. Так что предположения некоторых «опытных» пилотов о том, что в случае пожара экипаж начал набирать высоту, чтобы сбить пламя, кроме недоумения, ничего не вызывают. Кстати, информация о радиосвязи второго пилота прозвучала в одном из изданий только один раз, и больше никогда никем не была повторена.

Версия о полете «в тени» другого самолета
Авиационные специалисты обратили внимание на то, что рейс Сингапурских авиалиний 68 находился достаточно близко от исчезнувшего самолета, и предположили, что Боинг-777 на самом деле полетел не на юг, где его безуспешно ищут, а на север, подлетев к сингапурскому самолету на очень короткое расстояние. Высказывались предположения, что он мог так лететь от пятнадцати минут до полутора часов после того, как исчез с радиолокаторов гражданских авиадиспетчеров. «Основоположник» этой версии считает, что если Боинг следовал практически на хвосте сингапурского самолета и прямо над ним, то на экранах локаторов отображалась метка только от одного самолета – сингапурского. По этой теории, малайский самолет мог пролететь над северо-восточной частью Китая и достичь Кыргызстана или Туркменистана, «покинув» сингапурский рейс, следовавший в Испанию.

Эксперты не склонны отметать эту версию, потому что даже если цель двоилась на военных локаторах, это могло быть воспринято военными диспетчерами, как технический «глюк».

Версия о том, что самолет был сбит, когда летел на север, а не на юг
В продолжение предыдущей версии существует ее ответвление: самолет все-таки был обнаружен военными какой-то из стран при попытке проследовать «в тени» сингапурского самолета, и поднятые по тревоге самолеты-перехватчики сбили его. Предположительно, факт уничтожения самолета тщательно скрывается.

Версия о том, что самолет был сбит во время военных учений
В день исчезновения в регионе Южно-Китайского моря проводились учения с участием военных сил и средств Таиланда и США, а также персонала из Китая, Японии, Индонезии и других стран. Версия основывается на сообщении одного из очевидцев, что он, якобы, видел падавший в Таиландский залив объятый пламенем самолет. Поиски в предполагаемом районе падения результатов не дали.

Версия о посадке на военной базе Диего-Гарсия
Эта версия широко поддерживается теми, кто верит в теорию заговора. Предполагается, что самолет мог быть захвачен и проследовал на остров Диего-Гарсия, который находится под управлением Великобритании и на территории которого расположена крупная военно-морская и военно-воздушная база США. Глубина моря у причалов позволяет авианосцам швартоваться непосредственно к пирсам. Длина и техническая оснащенность взлетно-посадочной полосы вполне позволяют самолету типа Боинг-777 произвести благополучную посадку. На базе есть ангар, достаточный по размерам для Боинга. На базе 8, 9 и 10 марта были объявлены нерабочими днями. Распространенность этой версии была настолько широкой, что официальный представитель посольства США в Малайзии выступил с заявлением о том, что рейс МН370 не выполнял посадку на военной базе.

Версия о причастности ЦРУ
Среди малайских полуофициальных кругов с недавних пор существует версия, что к исчезновению самолета «приложило руку» Центральное разведывательное управление США. Предполагается, что Боинг угнали люди, находившиеся не в самолете, а на земле, и что работают они и на фирму Боинг, и на ЦРУ. По заверениям этих людей, самолет находится на земле, уже без опознавательных знаков Малайских авиалиний. Отмечается, что в результате расследования никакая информация в отношении Боинга и ЦРУ не публикуется, а эти две организации заинтересованы в том, чтобы всю вину свалить на Малайзию.
Боинг официально опроверг эту версию. ЦРУ по привычке ничего не комментирует.

Версия о взрыве в кабине экипажа
Предполагается, что в кабине экипажа мог произойти локальный взрыв, в результате которого экипаж погиб, а самолет стал малоуправляем. Эта версия идет вразрез с данными расследования, говорящими о том, что изменение курса вводилось несколькими командами, которые вводились в бортовой компьютер, расположенный между рабочими местами капитана и второго пилота.

Версия о самоубийстве пилота
Полиция Малайзии, которая продолжает расследование, изучая личности обоих пилотов и возможные мотивы для самоубийства.

Версия о следовании самолета на аэродром Лангкави
По этой версии, самолет развернулся над заливом из-за того, что на борту произошло какое-то катастрофическое событие. В результате бОльшая часть специального авиационного оборудования вышла из строя. Пилот мог попытаться направить самолет к ближайшему аэродрому, на котором он хотел выполнить посадку. Пилот сознательно не полетел в Куала-Лумпур, вокруг которого находятся горы, а избрал выполнение захода на посадку над водой. Последователи этой теории предполагают, что самолет просто «не дотянул» до Лангкави.

Версия о неудавшейся попытке угона самолета
Сторонники версии предполагают, что угонщики намеренно набрали высоту 45,000 футов, чтобы разгерметизировать салон и умертвить находящихся в нем людей. На такой высоте должны были сработать кислородные маски, но они рассчитаны на ограниченное время, достаточное только для экстренного снижения до безопасной для дыхания высоты около 10,000 футов. Злоумышленники, возможно, рассчитывали на какой-то другой источник кислорода, однако по какой-то причине они также не смогли пережить кислородное голодание и погибли вместе со всеми. После этого самолет следовал на автопилоте до тех пор, пока не было израсходовано все топливо.

Версия о посадке на необитаемом острове
Версия появилась практически сразу после начала расследования. Предполагалось, что самолет резко изменил курс и мог произвести посадку на одном из Андаманских или Никобарских островов, где поиски проводились после того, как поисковая операция в районе исчезновения не увенчалась успехом.

Версия о пожаре на борту
По этой версии, на борту вспыхнул большой пожар, который охватил внутреннюю часть самолета. Во время пожара все погибли. Однако пожар каким-то чудесным образом погас, и самолет продолжил полет в южную часть Индийского океана, где и упал после того, как закончилось топливо. Удивительно, что у пилотов имеется достаточное количество индикаторов возгорания или задымления – в разных частях воздушного судна. Как тогда пожар мог охватить все судно сразу, а затем прекратиться?

Версия об использовании новых технологий
Установлено, что на борту находилось двадцать пассажиров, работавших в американской компании, производящей электронную аппаратуру, и занимавшихся, якобы, вопросами обеспечения «невидимости» самолетов для средств радиолокации. Высказывались предположения, что кому-то очень нужна была такая технология, которой служащие уже владели, но еще не успели запатентовать. В результате этого была предпринята попытка посадить данный самолет и вплотную «заняться» этими пассажирами.

Версия о борьбе на борту
Несмотря на то, что тщательная проверка по линии полиции и спецслужб всех пассажиров рейса отмела подозрения в их причастности к угону самолета, некоторые считают, что именно пассажиры организовали угон воздушного судна. Предполагается, что в кабине экипажа происходила борьба за возможность управлять самолетов, и эта борьба закончилась летальным исходом для всех, кто в ней участвовал. Если же кто-то из пассажиров угнал самолет, то в чем смысл было лететь в южную часть Индийского океана?

Версия о страховании жизни
В истории авиации известны случаи, когда один из пассажиров или членов экипажа предпринимал такие действия, в результате которых самолет падал, а все на нем находившиеся люди погибали. Полиция занимается расследованием, не оформлял ли кто-либо из находившихся на борту полисов страхования жизни на значительные суммы в пользу родственников, не имел ли кто-либо крупных долгов и т.п.

Версий достаточно, мы привели только самые распространенные из них. Однако пока самолет и его черные ящики не будут найдены, вряд ли можно утверждать, что одна из версий предпочтительнее другой. Но вот будут ли они найдены?
Многочисленные нестыковки при проведении расследования только порождают новые предположения о том, что от мировой общественности что-то скрывается.

Источник: http://www.aviasafety.ru
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь