Как бороться с сотовыми антенами? Подскажите

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
shy_ric 04 Июня 2014 в 16:17:13
У соседей СТО-шка. У себя на территории установили сотовые антенны. Жилые дома через забор. Через дорогу в 100-150 метрах школа. Что и куда писать, что бы убрали? Подскажите, у кого есть опыт. Может ссылки на нормативные акты есть и т.д.


800x600
( 61.19Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 04.06.2014 в 16:21:50   # 354077
как пользоватся сотовым телефоном то пойжалуста
а как рядом поставиль обсолютно безобидные антеный, то на тебя бля
  332-712 04.06.2014 в 16:25:50   # 354082
Даун, а так ли уж они безобидны?
  spy 04.06.2014 в 16:28:43   # 354084
Была аналогичная ситуация, если более 25м от жилых домов и всяких учреждений с людьми, могут послать нахуй.
  Ford 04.06.2014 в 16:32:50   # 354087
от них вроде нет вреда
  Alexnex 04.06.2014 в 16:36:32   # 354089
Вот вроде бы и нет от них вреда, но не хотелось бы мне чтоб на соседской крыше они стояли
  AVConst 04.06.2014 в 16:37:09   # 354091
Может СЭС вызвать, пусть проверят излучение, кажется они этим занимаются?
  Deamos89 04.06.2014 в 16:38:26   # 354094
[quote name=Ford link=previd=48130&start=0#354087 date=1401877970]от них вроде нет вреда
мда уж нет вреда. а сильное магнитное излучение которое все прошивает и человека в том числе для вас это нормально? по тех характеристикам такие ретросляторы должны находиться не менее 100м от жилья и это минимум.
  AsCor 04.06.2014 в 16:47:27   # 354101
А мне кажется от них какое то "эНное" излучение
  MARЧELLO 04.06.2014 в 16:56:45   # 354105
Обратиться в СЭС и к сотовому оператору. Они должны будут провести замеры и дать заключение. Если есть превышение нормы, то в суд
  Hard 04.06.2014 в 17:10:44   # 354111
... И после судебного разбирательства выяснится, что это для них вредно Ваше проживание рядом с ними
  Dragon 04.06.2014 в 17:14:31   # 354113
забанен до 14.04.2030 09:48:04
shy_ric, а мне кажется было бы все тихо, если они эту антенну установили у теа на крышах, хорошие бабки с крыши капали бы, а так соседям установили. А не жаба теа просто душит??!
  Vostok1 04.06.2014 в 17:18:46   # 354114
СЭС должен выдавать санитарный паспорт на каждую антенну, в которой указывается излучение, параметры безопасности и пр. После получения паспорта, Агентство по информации и связи дает разрешение на установку. Можете начать с СЭС, напишите письмо. Хотя у нас все делается за деньги и сан паспорта скорее всего "нормальные". Это Вам самому нужно находить технические характеристики данной антенны, поднимать СНиПы и изучать углубленно данный вопрос, а потом писать претензию в СЭС.
  Jopavogne 04.06.2014 в 17:25:44   # 354116
— Если базовая станция установлена на крыше дома, где я живу (работаю), насколько это опасно для моего здоровья? В этом случае вы находитесь в «мертвой зоне» — т.е. излучение антенн не затрагивает вас вообще, т.к. распространяется оно в стороны, а вертикально вниз или вверх антенны практически не излучают. Вообще же даже в самой «опасной» зоне — т.е. при нахождении с БС примерно на одном уровне горизонтально — опасная зона составляет не более 30 метров. Излучение имеет свойство угасать пропорционально квадрату расстояния (если расстояние от источника излучения увеличилось в 2 раза, излучение ослабилось в 4 раза и т.д.). Таким образом, несколько десятков метров удаления от базовой станции — это практически 100-процентная гарантия отсутствия какого-либо способного влиять на здоровье излучения.
  shy_ric 04.06.2014 в 17:32:34   # 354117
Dragon 04.06.2014 в 17:14:31 #354113

четстно говоря мне как то пофигу она от меня через 2 дома стоит, но соседка бабушка, у которой дом прям рядом попросила разузнать, что да как. Кстати на счет здоровья не скажу, а спутниковая тарелка у нее из-за наводок не работает
  shy_ric 04.06.2014 в 17:36:45   # 354121
В СЭС письмо написали, подписалась вся улица, пришли - сказали что якобы им запретили проверки Предпренимателей или что то того. Ждет официальную отписку от СЭс, а там видно будет. Просто может еще кто что подскажет
  shy_ric 04.06.2014 в 17:37:33   # 354123
Любое ислучение вредно... Кто бы что не говорил...
  kkafp 04.06.2014 в 17:39:19   # 354125
Сегодня уже никого не удивляют антенны сотовой связи, которые располагают везде – как на специальных вышках сотовой связи так и просто на крышах наших с Вами домов и иных зданий. Давайте вместе разберёмся, вредны ли вышки сотовой связи?

Вышка сотовой связи представляет из себя несколько мощных приёмо-передающих антенн, которые поддерживают связь с абонентскими аппаратами, то есть наши с Вами сотовыми телефонами. Так же на вышке сотовой связи бывает и мощная магистральная приёмо-передающая антенна, она похожа на круглую спутниковую, только направлена она не в космос, а прямо – магистральные антенны связывают между собой эти самые сотовые вышки. Так вот, магистральные антенны мало опасны для здоровья человека, разве что если встать возле неё, потому что мощный сигнал он них направлен к таким же антеннам, то есть сигнал между ними проводит на высоких расстояниях. А вот антенны на базовой станции сотового оператора, которые вещают поддерживают связь с нашими мобильными телефонами как раз и опасны для здоровья человека. Как правило, такие антенны имеют прямоугольную форму и располагаются по 3 антенны одного оператора на одной вышке, или же по 3-4 антенны одного оператора на крыже зданий, на углах зданий. На одном здании может располагаться сразу несколько операторов, ровно так же, как и несколько операторов сотовой связи могут разместить свои антенны на одной вышке. Самое интересное, что жить в доме, на крыше которого расположены такие антенны безопасно, поскольку антенны эти направлены в разные стороны от своего места расположения. То есть сам дом, на котором располагаются приёмо-передатчики мобильного оператора менее всего подвержен вредному электро-магнитному полю, которое они излучают. А вот если в Ваше окно смотрит такая антенна и располагается она рядом – то она может незначительно навредить Вашему здоровью, опять же есть Вы постоянно будите находиться дома и смотреть на неё, грубо говоря. Вышки сотовой связи излучают вредное электро-магнитное поле максимум на расстоянии 100 метров от себя. Но и тут есть одно важное примечание! Заключается оно в том, что если вышка Вашего оператора находится рядом с Вашим домом – то и связь у Вас должны быть отличная (все деления антенны на телефоне), соответственно, приёмо-передатчик (антенна) Вашего сотового телефона будет работать с минимальной мощностью – что куда более актуально, чем опасность антенны оператора!! Так что свои плюсы и минусы есть везде.

Отдельно выделю, что множество антенн сотовых операторов положительно влияет на зону покрытия сети, то есть наши телефоны лучше ловят связь, а, значит, и приёмо-передающее устройство мобильника будет работать с меньшей мощностью, будет меньше вредного излучения от телефона. А сотовый телефон с нами куда ближе, чем вышка сотового оператора. Ну и наоборот, если убрать часть вышек мобильных операторов, то и антенны наших телефонов будут работать на полную мощность, улавливая далёкие сигналы, что реально вреднее. Тут всё взаимосвязано в итоге получается.

Как-то пару лет назад я смотрел по телевизору передачу, где рассказывали про вредность вышек сотовой связи. Смысл там был такой, что в одном посёлке установили такую вышку в паре десятков метров от жилого многоквартирного дома, через некоторое время (больше года!) у всех жителей этого самого дома начались проблемы со здоровьем и сном. Они через долгие суды заставили сотового оператора переместить вышку, после чего эти самые проблемы со здоровьем и сном у всех жителей сего дома пропали. Что, собственно, было подтверждено медиками. Удивило меня то, что такую информацию показали по телевидению, обычно такое утаивается от народа.

Как правило, сегодня вышки и просто антенны сотовой связи стараются располагать на безопасном для здоровья людей расстоянии. Даже есть нормы по этому поводу, которые охраняет закон. Будем надеяться, что операторы сотовой связи эти самые нормы соблюдают, у нас же в стране всё делается по закону, на совесть…

В любом случае, в наше время кругом столько различных вредных устройств, будь то Wi-Fi-роутеры, телефоны, микроволновые печи и так далее, что особо задумываться над их вредом и не стоит, сделать-то мы с Вами всё-равно ничего не сможем, поскольку в «этом» сегодня крутятся огромные деньги! Больше расписывать не буду, думаю, что и так всё понятно. Лучше давайте наслаждаться этими благами, которые сегодня всё доступнее для нас! И всё будет хорошо!
  reamond 04.06.2014 в 17:39:48   # 354127
Пиши в инспекцию связи. Это они дают разрешения ЭМС (Электро магнитной совместимости) для каждой базовой станции.
http://ru.ontustik.gov.kz/gw/torgans-14
  ix 04.06.2014 в 17:40:45   # 354128
Анекдот в тему:
В деревне поставили вышку сотовой связи. Через месяц население подало жалобу, что, дескать, головные боли, ухудшение самочувствия, бла-бла-бла.
Ответ от директора сотовой компании был простым:
— Это всё фигня. Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим!

А если серъезно вот небольшая цитата из статьи как раз про эту тему:
  Jopavogne 04.06.2014 в 17:43:20   # 354132
Где то читал, что если бы космонавт взял бы с собой сотовый телефон в открытый космос, то телефон был бы третьим источником микроволн по мощности в космосе
  shy_ric 04.06.2014 в 17:49:18   # 354136
Цитата: Dragon от 04.06.2014 17:14:31
shy_ric, а мне кажется было бы все тихо, если они эту антенну установили у теа на крышах, хорошие бабки с крыши капали бы, а так соседям установили. А не жаба теа просто душит??!


Я так понимаю Вы с Антохой знакомы, можете у него удостоверится, я человек не завистливый и в чужой карман не лезу
  strannik74 04.06.2014 в 17:50:00   # 354137
А с пневмата не пробовал решить вопрос??. А если серьезно то, я думаю вреда от этой байды много. Для сравнения излучеия от одного сотового телефона создает определенные помехи на телефизор, а тут несколько сотен приемов и пердач сигналов.. Короче бомба замедленного действия для здоровья
  ППШ 04.06.2014 в 18:55:07   # 354149
Цитата: shy_ric от 04.06.2014 17:37:33
Любое ислучение вредно... Кто бы что не говорил...


Особенный вред наносят инфракрасное и видимое излучение! Хоть в гроб ложись!
Ислучение что же ты делаешь бессердечная сука!
  Alexy 04.06.2014 в 19:09:04   # 354153
Для информации - с конца 2011 года отменена выдача санитарных паспортов на радиотехнические объекты. Сейчас оформляется только санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ). Все требования по размещению РТС можете посмотреть в документе, который называется Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к радиотехническим объектам», утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 ноября 2011 года № 1341. Скачать можете по ссылке Адилета - http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1100001341. Всё встанет на свои места. Удачи!
Вероятнее всего, Вы так и будете и дальше лицезреть антенны, потому как, уверен на все 99%, не подкапаетесь к их размещению...
  Дау 04.06.2014 в 20:07:52   # 354159
Слышал у дяди своего, который работал в этой сфере, говорит есть один кореец в Алматы который зарабатывает 3 000 000 тенге в месяц, давая в аренду места для антен, система такая: сидит у него хороший знакомый в Казтелекоме, знакомый дает ему карту где в будущем будут стоять антены, а этот бизнесмен (кореец) идет по карте берет в аренду тот место, добавляет "N"-ную сумму и сдает Казтелекому и ВУАЛЯ
  AlexOm 04.06.2014 в 20:41:34   # 354160
Передатчики сотовой связи имеют мощность примерно 10-20 ватт. По санитарным нормам вред от излучения до 25 метров по прямой, а под антенной минимальное излучение. А способ борьбы один -отстрел.
  akkulak 04.06.2014 в 20:49:07   # 354162
Высоковольтные электролинии в черте города гораздо опаснее.
  taraz1974 04.06.2014 в 22:37:00   # 354181
спили если вредит
  Софруджу 04.06.2014 в 23:19:03   # 354190
Где-то писали. Что это "тотальное покрытие" крайне негативно отражается на пчёлах. И может в конце концов привести к полному их исчезновеию
  Dragon 05.06.2014 в 00:44:24   # 354196
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: shy_ric от 04.06.2014 17:49:18
Цитата: Dragon от 04.06.2014 17:14:31
shy_ric, а мне кажется было бы все тихо, если они эту антенну установили у теа на крышах, хорошие бабки с крыши капали бы, а так соседям установили. А не жаба теа просто душит??!


Я так понимаю Вы с Антохой знакомы, можете у него удостоверится, я человек не завистливый и в чужой карман не лезу


Шура я выше просто пошутил

просто вспомнил историю одну, в частном секторе установили антенну высооооокую на участке одного из домов, и соседка начала катать заяву на все инстанции пока к ней не пришли хозяева антенны, на вопрос чего конкретно она хочет, старушка ответила: Чем вас мой участок не устраивает, почему мне не говорили что заплотите столько денег за установку в мой участок?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь