В Атырау женщины в хиджабах объявили прививки происками шайтана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 23 Апреля 2014 в 09:13:13
В Атырау все больше родителей отказываются делать прививки новорождённым детям из-за религиозных убеждений.

Они заявляют, что все лекарства от шайтана, а здоровье – в руках Всевышнего!

Медики уже приводят печальную статистику: недавно двое из числа непривитых малышей заразились туберкулезом. Один из них в крайне тяжелом состоянии, сообщает телеканал КТК.

Врачи областного роддома в Атырау в растерянности. Встречу, которую они организовали для матерей в хиджабах, женщины проигнорировали. Вот и молодая мама Арайлым убеждена, что только вера поможет ей и ее ребенку побороть любую болезнь. Она родила 6 дней назад, но категорически отказывается вводить малютке какие-либо инъекции.

На вопрос о том, не боится ли она, что ребенок может заболеть, женщина отвечает, что "на все воля Аллаха", и если с малышом что-то случится, сожалеть она не будет.

По данным медиков, в области около тысячи семей, которые отказались прививать своих детей. Всех этих малышей врачи внесли в группу риска. Соседки религиозных мамаш рассказывают, что те не просто отказываются от лекарств, но ещё и проводят агиткампанию.

"Женщины, которые носят орамал, объясняют, почему нельзя делать прививки. Они говорят, что они приводят к инвалидности. Говорят, что государство заинтересовано, чтобы дети росли нездоровыми. И знаете, из шести женщин после таких лекций три тоже отказались от прививок", - рассказывает жительница Атырау Жибек Ситаева.

Чтоб разубедить и образумить чрезмерно набожных женщин, врачи даже пригласили на встречу теологов. Но и эта попытка результата не принесла.
"В исламе о таком запрете не говорится. Ни в одном хадисе не написано, что этого делать нельзя", - прокомментировал теолог Бекжан Жахин.

В прошлом году только в областном роддоме почти 200 рожениц запретили прививать своих детей. В этом году – уже 75 матерей. Принудительно провести процедуру врачи не могут. Но и уговоры не действуют.

Тем временем в Атырау уже двое непривитых малышей заразились туберкулёзом. И за помощью их родители всё-таки обратились к медикам.

Тем временем в Алматы наблюдается похожая тенденция. Родители все чаще стали отказываться вакцинировать своих детей.

Источник: КТК
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 23.04.2014 в 09:18:05   # 345831
Вспомнилось
Quote:
Зае*али вакхабиты, С их чеченским богом
Зае*ли антисемиты, Как и синагога.
  komrad 23.04.2014 в 09:18:35   # 345832
что еще тут сказать!
  строитель 23.04.2014 в 09:19:07   # 345833
В Атырау женщины в хиджабах объявили прививки происками шайтана
Признать этих "женщин" ведьмами, посадить на кол и сжечь на площади прилюдно !!!
  piratkz 23.04.2014 в 09:31:45   # 345848
Quote:
В Атырау все больше родителей отказываются делать прививки новорождённым детям из-за религиозных убеждений.

Не надо людей насиловать, пусть откажутся от прививок и лекарств и живут, надеясь на Всевышнего.
  DuMoH 23.04.2014 в 09:39:33   # 345853
Тогда пусть они едут жить в кишлаках, ибо машины, электричество, средства связи это тоже происки шайтана...
  Deamos89 23.04.2014 в 09:41:32   # 345854
Тем временем в Атырау уже двое непривитых малышей заразились туберкулёзом. И за помощью их родители всё-таки обратились к медикам.
а медикам надо было сказать идите просите здоровье ребенка у всевышнего.
P.S да простят меня мусульмане
  332-712 23.04.2014 в 09:44:38   # 345857
вот после такого немного по-другому выглядит тотальная атеизация населения большевиками )))
  DuMoH 23.04.2014 в 09:46:34   # 345859
надо было в больницу пригласить имама с мечети, чтобы объяснил, что коран не противоречит медицине...
  ix 23.04.2014 в 10:17:29   # 345880
  Кирсан 23.04.2014 в 10:51:40   # 345896
Ну не долбоебы а??? Совсем как евангелисты или как их там называют.
  ss720 23.04.2014 в 11:00:05   # 345906
да и пусть не прививают, меньше будет! (разве можно так к ребенку относится, типа если что случится я жалеть не буду!!! это товарищи писец полный, люди нормальные забеременеть не могут, а эти..... тфу блеать.)(простите если кого обидел!)
сегодня не прививают, а завтра их кто то притесняет, после завтра они захотят Атырауский халифат, а на след. неделе БАБАх всех кто против! Их же предсказать можно, куда силовики смотрят и власть.... а хотя о чем я говорю.......
  Skype 23.04.2014 в 11:18:16   # 345919
бедные люди, ума своего нет, на коран одна надежда.

Бог дал тебе руки ноги ум, работай!
  Стрельцов 23.04.2014 в 12:42:13   # 345955
а рожать в роддомах модно да? Это ж мед учреждение т.е. шайтаново логово.?
  Plusik 23.04.2014 в 13:17:54   # 345964
Вообще прививать или нет дело каждого родителя, он сам в ответе за здоровье своего ребенка, будь то это из за религиозных побуждении либо просто зная последствия прививок. Если почитать в инете и ознакомиться с сутью прививок можно сделать для себя выводы совсем не в пользу прививок, ведь не каждый только что появивщийся оранизм может выдержать чужеродные вирусы, что потом дает сильные ослажнения вплоть до летального исхода.. так что просто надо хорошенько подумпть стоит ли делать ребенку прививку... не суди и не судим будешь!
  WauTaH 23.04.2014 в 16:29:56   # 346019
Plusik, согласен, но я думаю прививки все же надо делать, хотя и не все которые щас врачи предлагают. Несколько случаев знаю когда детям сделали прививку от гепатита и последствия были очень нехорошие.
  Джа 23.04.2014 в 17:30:47   # 346044
Родители не хозяева, не владельцы своего ребенка. За действия, приведшие к смерти ребенка, либо тяжелым и опасным заболеваниям они должны нести ответственность вне зависимости от религиозных убеждений. Вакцинация не должна быть добровольной. Особенно младенческая. Родителей, отказывающихся прививать своих детей нужно лишать родительских прав. Религиозные учения, призывающие к подобным действиям необходимо признать деструктивными и запрещать под угрозой уголовной ответственности.
  Plusik 23.04.2014 в 21:26:40   # 346067
Джа а у тебя есть дети чтоб так судить? У меня например есть! И нам 3 мес, и за это время нам вкололи уже 5 прививок и после каждой мы переносим по разному. Когда ты видишь как жизнерадостный малыш после прививки превращается в плачушего и вялого ребенка, который лежит у тебя на руках 3 дня и постанывает, начинаешь задумываться а стоит ли игра свеч. Я не против прививок, главное чтобы они были качественными! И не давали таких негативных последствии, которые сплошь и рядом... а забирать ребенка НИКТО неимеет права!
  titus 23.04.2014 в 22:34:40   # 346074
Вы сами ответили на свой вопрос, отделяйте котлеты от мух, делать или не делать прививки и качественные и не качественные прививки. Делать однозначно! Но делать с умом, соблюдая все что требуется, т.е. осмотр обязательно, ребенок должен быть здоров полностью, у него не должно быть противопоказаний, изучайте препарат, который Вам собираются вколоть и т.д.
  Софруджу 23.04.2014 в 23:22:18   # 346076
Прививки - это не дело родителей. Во всяком случае, от основных инфекций, без новомодних. По мне, так надо ввести уголовную ответственность за отказ от прививки. Иначе мы вернёмся к временам, когда 80% людей умирало в детском возрасте от инфекций. Не сделанные прививки грозят в будущем эпидемиями. А это уже общественное дело, а не личное. Другое дело, что медики должны делать прививки по всем правилам, как в советское время.
  Plusik 24.04.2014 в 22:35:49   # 346314
Сейчас не советский союз и каждый имеет право выбора! Дальше разбирать тему не имеет смысла каждый останется при своем мнении.
  Софруджу 24.04.2014 в 23:05:23   # 346317
Вы ошибаетесь. Нет права выбора ставить под угрозу жизнь миллионов. А эпидемии, уносившие жизни миллионов, должны остаться в прошлом. И непривитые дети - это угроза человечеству, а не конкретно им.
  titus 25.04.2014 в 09:38:35   # 346339
Quote:
Софруджу 24.04.2014 в 23:05:23 #346317

+5 Полностью с Вами согласен!
  titus 25.04.2014 в 09:47:11   # 346342
Я бы Вам плюсик, посоветовал прислушаться к мнению профессионалов, если Вы на перепутье и не знаете как поступить, все из них говорят что делать надо, большинство не отрицают наличие побочных эффектов, но часть из этих побочных по вине людей, а не препарата. А также хочу обратить Ваше внимание на то, что в общей детской массе использование препарата оправдывает себя, как бы цинично и печально это не звучало.

P.S. Медиков, больнички, можно сказать ненавижу, ни коим образом их не возвышаю, ни коим образом к ним не отношусь, говна они мне принесли достаточно, НО я понимаю целесообразность в прививании. У меня все.
  Plusik 25.04.2014 в 12:46:02   # 346461
Дорогой титус, если вы придерживаетесь своей точки зрения в прививании и знаете толковых людей которые вам об этом все изложили, ради бога оставайтесь при своем мнении. Я свою точку зрения озвучила не в небо тыча пальцом а предварительно ознакомившись с литературой, отзывами мамаш таких же деток как у меня. Нетни одного исследования изучавший последствия непривитых детей, а уж привитых ой как много отрицательных последствии, но об этом фарм компании не хотят разглошать. И вообще тема для меня закрыта, т.к. еще раз повторюсь каждый останется при своем мнении.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь