Самолет авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Астане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Апреля 2014 в 14:43:44
Самолет авиакомпании SCAT 7 апреля совершил аварийную посадку в Астане. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе аэропорта.

"В 10.57 совершил аварийную посадку самолет авиакомпании SCAT, который выполнял рейс "Шымкент-Астана", - сказали в пресс-службе аэропорта. Также в пресс-службе сообщили, что с 09.34 столичный аэропорт был закрыт в связи с ожиданием завершения аварийной посадки. Самолет должен был приземлиться в 09.25.

В пресс-службе сообщили, что инцидент произошел из-за проблем с передним шасси. "Согласно расписанию, рейс должен был прибыть в 09.25, но из-за технической неисправности самолет совершил посадку позже на час 23 минуты. Службы аэропорта были приведены в готовность. Посадочную полосу покрыли пеной для предотвращения пожара", - отметили в аэропорту. После получения сообщения о чрезвычайной ситуации в аэропорт прибыли семь единиц пожарной техники и пять машин "Скорой помощи".

"На борту самолета находилось 5 членов экипажа и 89 пассажиров. Жертв и пострадавших нет. Сейчас начато расследование", - отметили в пресс-службе аэропорта. По причине ожидания аварийной посадки аэропорт был закрыт с 09.34 до 10.57. За это время было задержано четыре рейса на вылет и три рейса на прилет. Последние три рейса были перенаправлены для посадки в аэропорт Караганды.

Напомним, что 1 апреля у самолета SCAT, который следовал по маршруту Бангкок - Астана, при посадке спустило колеса шасси в аэропорту Астаны. На борту самолета находились девять членов экипажа, 171 пассажир, никто из них не пострадал. Эвакуация пассажиров проводилась с места остановки воздушного судна (рулежной дорожки).

В SCAT прокомментировали аварийную посадку самолета в Астане

В авиакомпании SCAT прокомментировали аварийную посадку самолета в аэропорту столицы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"При выполнении рейса авиакомпании SCAT DV701, по маршруту Шымкент- Астана, на воздушном судне В737-500 во время захода на посадку в аэропорту Астаны не сработала сигнализация фиксации стойки переднего шасси. В целях безопасности, учитывая сложные метеоусловия, экипаж принял решение о проходе над аэродромом для визуального подтверждения выпуска шасси и выработки топлива. В 10.57 воздушное судно успешно произвело посадку в аэропорту Астаны. Пострадавших и повреждений воздушного судна нет. Причины несрабатывания сигнализации выясняются", - сообщили в авиакомпании.

Между тем в пресс-службе аэропорта сообщили, что самолет совершил аварийную посадку в связи с проблемами с передним шасси. По причине ожидания аварийной посадки аэропорт был закрыт с 09.34 до 10.57. За это время было задержано четыре рейса на вылет и три рейса на прилет. Последние три рейса были перенаправлены для посадки в аэропорт Караганды.

http://tengrinews.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Deamos89 07.04.2014 в 14:49:30   # 342867
опять скат, подзаебал малость он уже
  spy 07.04.2014 в 14:51:24   # 342869
Сука, деятельность Scat'а напрямую направлена на сокращение численности населения РК.
  ППШ 07.04.2014 в 15:10:02   # 342877
Ебать, ситуевина как в старом кино. Смотреть с 42 минуты!

  ss720 07.04.2014 в 15:10:12   # 342878
ну вот опять, где те минусеры которые говорили что это редкий случай??
  TARCUS 07.04.2014 в 17:06:46   # 342923
А что вы все зациклились на SCATе?
СМИ тоже в своем репертуаре, высасывают информацию из пальца.
И у Эйр Астаны бывают внештатные ситуации и никто этого не освещает, не хочет освещать или не дают освещать.
По данному случаю, все сделано согласно РЛЭ, сработала сигнализация, оповестили аэропорт, пролетели над аэродромом для визуального подтверждения выпуска шасси.
  Hostel 07.04.2014 в 17:29:00   # 342928
Сколько у нас авиакомпаний в Казахстане? Нескоько. Но с Эйр Астаной конкурирует только SCAT. У Эйр Астаны суда многие арендованные, компания находится в процентной доле и республиканское финансирование, позволяющее использовать новые самолеты. Всем известно, что старых самолетов не бывает, главное ТО, обучение экипажа и свободное(без конкуренции) воздушное пространство! Суть не в том, что проблема с шасси. Главное правильно скоординированные действия команды пилотов и порта! У SCATа парк собственный, а СМИ и конкуренты чего-то не хотят! Вот и результат. Хорош уже обсирать авиакомпанию, не владея информацией! Мы не подаем в суд на Ламборджини из-за проблем с кондиционером?
  СССР 07.04.2014 в 18:01:10   # 342937
Мне одному кажется что скат пытаются слить всеми способами
  Alexy 07.04.2014 в 19:54:33   # 342970
Как хорошо было в советское время - НИКТО не знал об АП, кроме работников Аэрофлота, хотя много всякого было. А сейчас все всё знают, все специалисты в "области балета"!
  Olega 09.04.2014 в 08:05:04   # 343239
Давно пора скату гореть нах!
  Olega 09.04.2014 в 08:05:33   # 343240
Самолеты гавно обслуживание гавно летчики тоже
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь