Межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-160

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Мая 2007 в 10:40:22




Видео



История создания

Самолет Ту-160 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом изменяемой геометрии. Особенностью планера является интегральная схема аэродинамической компоновки, при которой корневая неподвижная часть крыла выполнена неразъемной с фюзеляжем и составляет с ним единую конструкцию. Это позволяет более полно использовать внутренние объемы для размещения грузов, топлива, оборудования, а также уменьшить число конструктивных стыков, что способствует снижению массы планера.


Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов (В-95, термообработанных для повышения ресурса, а также АК-4). Доля титановых сплавов в массе планера - 20%, использованы КМ и стеклопластики. Широко применяются клееные трехслойные конструкции.


Низко расположенное стреловидное крыло с большим корневым наплывом и поворотными консолями имеет относительно большое удлинение. Узлы поворота консолей (шарниры) расположены на 25 % размаха крыла (при минимальной стреловидности).


Конструктивно крыло разделяется на следующие агрегаты:
- балку центроплана, представляющую собой цельносварный титановый агрегат длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, с поперечным набором в виде стеночных нервюр из алюминиевого сплава и перестыковочных профилей для обеспечения связи с наружной обшивкой и фюзеляжем. Балка центроплана органически встроена в центральную часть планера и обеспечивает восприятие всего спектра нагрузок, приходящих от консолей крыла, замыкание и передачу их на фюзеляж. Кессон центроплана является также топливным баком;

- двухсрезные титановые узлы поворота (шарниры), обеспечивающие поворот консолей и передачу нагрузок с крыла на центроплан (на первой машине крепление проушин шарнир было сварным, однако в дальнейшем по технологическим соображениям перешли на болтовое крепление);
- консоли крыла, выполненные из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов, пристыковывающиеся к шарнирам и поворачивающиеся в диапазоне углов стреловидности 20-65°.


Основой силовой части консолей крыла является кессон, образованный семью фрезерованными двадцатиметровыми панелями, пятью фрезерованными и сборными лонжеронами, а также шестью нервюрами. Кессон служит емкостью для топлива. Непосредственно к нему крепятся узлы, агрегаты и элементы взлетно-посадочной механизации, флапероны и аэродинамические законцовки.


Центральная часть планера включает в себя собственно фюзеляж, неподвижную («наплывную») часть крьла, встроенную балку центроплана и мотогондолы двигателей. Вместе с центральной частью крыла фюзеляж представляет собой единый агрегат, выполненный в основном из алюминиевых сплавов.


В носовой части фюзеляжа полумоноковой конструкции, начинающейся радиопрозрачным оживальным обтекателем бортовой РЛС, находится носовой отсек оборудования, в котором размещены блоки БРЭО и герметическая кабина экипажа, включающая, включающая технические отсеки оборудования.

Экипаж, состоящий из четырех человек, размещен в носовой части фюзеляжа в единой просторной гермокабине. В передней части установлены кресла первого и второго летчиков, за ними - штурмана и штурмана-оператора. Все члены экипажа располагаются в катапультньк креслах К-36ДМ, позволяющих покидать самолет во всем диапазоне высот полета, в том числе и на земле при рулении. Для повышения работоспособности летчиков и операторов в длительном полете спинки катапультных кресел снабжены подушками с пульсирующим воздухом для массажа. В задней части кабины имеется туалет, малогабаритная кухня и откидная койка для отдыха. Вход в кабину экипажа - через нижний люк со специального наземного трапа-стремянки. Самолеты последнего выпуска оснащены встроенным трапом.


Непосредственно за кабиной последовательно расположены два унифицированных отсека вооружения длиной по 1,9 м, оснащенные встроенными узлами для подвески всей заданной номенклатуры авиационных средств поражения, системами подъема вооружения, а также креплениями и установками электрокоммутационной аппаратуры.
На торцевых и боковых стенках отсеков вооружения размещены различные агрегаты и система управления створками.


Между отсеками расположена балка центроплана. В наплывной и хвостовой частях самолета размещены топливные кессон-баки. В носовой негерметизированной части наплыва находятся агрегаты систем кондиционирования и жизнеобеспечения.

Хвостовая часть планера - наиболее сложно нагруженный участок самолета (из-за наличия больших деформаций в этой зоне) органически объединяет мотогондолы, ниши шасси с отсеком вооружения и заднюю часть фюзеляжа. Здесь наряду с конструкциями из титанового сплава применены сотовые трехслойные конструкции из сплавов алюминия.


Для упрощения схемно-конструктивной завязки крыла и центральной части планера разработана оригинальная и изящная конструкция, включающая «гребни», которые представляют собой отклоняемые корневые части закрылков, синхронно отслеживающие поворот консолей крыла и обеспечивающие отклонение до максимальной их стреловидности. Установленные на мотоотсеках обтекатели делают переходные зоны между агрегатами более плавными.

Хвостовое оперение выполнено по нормальной схеме с цельноповоротным стабилизатором (стреловидность по передней кромке 44°), расположенным на 1/3 высоты вертикального оперения (для исключения воздействия струи двигателей). Его конструкция включает кессоны с узлами поворота и сотовые трехслойные панели из алюминиевых или композиционных материалов.


Киль, являющийся верхней частью вертикального оперения, цельноповоротный. Поворотная часть киля имеет трапециевидную форму. Большая площадь поворотной части обеспечивает хорошую управляемость самолетом на всех режимах полета.

Трехопорное шасси имеет носовую управляемую стойку и две основные стойки, расположенные за центром масс самолета. Колея шасси - 5400 мм, база шасси 17 880 мм. Размер основных колес - 1260 х 485 мм, носовых - 1080 х 400 мм. Носовая стойка шасси, расположенная под техническим отсеком в негерметизированной нише (в которой расположен также люк для входа в самолет), снабжена двухколесной тележкой с аэродинамическим дефлектором, «прижимающим» струями воздуха к бетонке всякий мусор, препятствуя его засасыванию в воздухозаборник (в дальнейшем самолет предполагается оснастить также устройством защиты двигателей от попадания посторонних предметов, использующим сжатый воздух от компрессора ТРДДФ). Стойка убирается поворотом назад по полету.


Две основные стойки шасси с шестиколесными тележками крепятся непосредственно на центроплане и убираются назад по полету в специальные отсеки- ниши. При уборке стойки укорачиваются, что позволяет «вписать» шасси в отсеки минимальных размеров. При выпуске основные стойки, раздвигаясь, смещаются на 600 мм во внешнюю сторону, что увеличивает колею шасси. Конструкция шасси позволяет эксплуатировать бомбардировщик с существующих аэродромов без проведения дополнительньх работ по усилению ВПП.


Спаренные многорежимные воздухозаборники установлены под передним наплывом крыла. В отличие от других боевых самолетов четвертого поколения, на Ту-160 применены воздухозаборники внешнего сжатия с вертикальным, а не горизонтальным клином (это полностью исключает взаимовлияние воздухозаборников на работу двигателей).


В ходе серийного производства самолет подвергался ряду усовершенствований, обусловленных опытом его эксплуатации. Так, было увеличено число створок для подпитки двигателей на боковых стенках мотогондол, что повысило устойчивость ТРДДФ и упростило управление двигателями. Замена ряда сотовых панелей с металлическим заполнителем на углепластиковые панели позволила несколько снизить массу конструкции. Верхние люки штурмана и оператора оснастили перископами заднего обзора. Было доработано программное обеспечение ПРНК, внесли изменения в гидросистему.


В ходе реализации многоэтапной программы снижения радиолокационной заметности на обечайки и каналы воздухозаборников нанесли специальное графитовое радиопоглощающее покрытие, радиопоглощающей краской на органической основе покрыли носовую часть самолета, были реализованы меры по экранированию двигателей. Сетчатые фильтры, введенные в остекление, позволили устранить переотражение радиолокационного излучения от внутренних поверхностей кабины, а также ослабить световой поток при ядерном взрыве.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.
Двухконтурный турбореактивный форсированный двигатель (ТРДДФ) НК-32, созданный ОКБ Н.Д. Кузнецова, результат развития многорежимных двигателей большой тяги, предназначенных для тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-144 и Ту-22М. Двигатель серийно выпускается с 1986 г. в Самаре и к середине 90-х гг. не имел мировых аналогов. Это один из первых в мире серийных двигателей, при создании которых приняты меры по снижению радиолокационной и ИК сигнатуры.


Компрессор ТРДДФ имеет трехступенчатый вентилятор, пять ступеней среднего давления и семь ступеней высокого давления. Для уменьшения заметности двигателя (а следовательно, и всего самолета) планируется придать первой ступени компрессора роль своеобразного экрана, обеспечивающего минимальное отражение достигающего двигатель радиолокационного излучения различного диапазона (механизм снижения радиолокационной заметности двигателя его разработчиками не раскрывается, однако можно предположить, что лопатки компрессора, соответствующим образом профилированные, отражают радиолокационное излучение на радиопоглощающее покрытие, нанесенное на стенки воздухозаборника). Лопатки компрессора изготовлены из титана, стали и (в контуре высокого давления) высокопрочного никелевого сплава. Масса компрессора 365 кг, степень двухконтурности 1,4, степень повышения давления (на взлетном режиме) 28,4.


Камера сгорания кольцевая, с испарительными форсунками, обеспечивающая бездымное горение и стабильный температурный режим.
Турбина имеет одну ступень высокого давления (диаметр 1000 мм, температура торможения газа 1357°С) с охлаждаемыми монокристаллическими лопатками, одну промежуточную ступень и две ступени низкого давления.
Форсажная камера спроектирована с учетом снижения ИК излучения и обеспечения минимального дымления.
Сопло - полностью регулируемое, автомодельное.
Система управления двигателем - электрическая, с гидромеханическим дублированием. Ведутся работы по созданию цифровой системы управления с полной ответственностью.
Длина ТРДДФ - 6000 мм, диаметр (по воздухозаборнику) - 1460 мм, сухая масса 3400 кг, максимальная бесфорсажная тяга 4 х 14 000 кгс (4 х 137,2 кН), максимальная форсажная тяга 4 х 25 000 кгс (4 х 245 кН).
Двигатели размещены в мотогондолах попарно, разделены противопожарными перегородками и функционируют полностью независимо друг от друга.
Для обеспечения автономного энергоснабжения на самолете установлена газотурбинная ВСУ (размещена за нишей левой опоры основного шасси).


ОБЩЕСАМОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ.
Гидравлическая система самолета - четырехканальная, с рабочим давлением 280 кг/см2.
Бомбардировщик оснащен аналоговой электродистанционной системой управления с четырехканальным резервированием по каналам тангажа, крена и рыскания, обеспечивающей оптимальные характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета. Реализован принцип «электронной устойчивости» с полетной центровкой, близкой к нейтральной.
Управление самолетом по тангажу осуществляется при помощи цельноповоротного стабилизатора, по крену - флаперонами и интерцепторами, по курсу - посредством цельноповоротного киля.


Имеется автоматическая система ограничения и предупреждения о выходе на предельные режимы.

Ту-160 оборудован системой дозаправки в воздухе типа «шланг-конус». В нерабочем положении штанга убирается в носовую часть фюзеляжа в отсек перед кабиной летчиков. Первоначально, когда самолеты-заправщики Ил-78 и ЗМ оснащались системой дозаправки в воздухе с тяжелым конусом, на бомбардировщике устанавливалась массивная «стреляющая» штанга, однако после появления более легких конусов с 1988 г. на Ту-160 устанавливаются облегченные штанги более простой конструкции. По настоянию ВВС рассматривался также вариант оборудования самолета неубирающейся штангой, размещенной в несколько приподнятой носовой части фюзеляжа (как на самолете 3МД), однако в дальнейшем от такого решения отказались.


В качестве самолетов-заправщиков используются Ил-78 или Ил-78М.

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.
Бомбардировщик оснащен прицельно-навигационным комплексом (ПрНК), обеспечивающим автоматический полет и боевое применение, включающим ряд систем и датчиков, позволяющих поражать наземные цели вне зависимости от времени суток, региона и метеоусловий.


На самолете установлена сдублированная инерциальная навигационная система (ИНС), астронавигационная система, система спутниковой навигации, многоканальный цифровой помехозащищенный комплекс связи. Бортовой комплекс обороны (БКО) позволяет обнаруживать и классифицировать РЛС ПВО противника различных типов (размещенные на земле, самолетах и кораблях), определять их координаты и подавлять мощными активными помехами или дезориентировать ложными целями.


Навигационно-прицельная БРЛС «Обзор-К», установленная в носовой части фюзеляжа, имеет параболическую антенну и способна обнаруживать крупные морские и наземные радиолокационно-контрастные цели на удалении несколько сот километров.
Имеется оптоэлектронный бомбардировочный прицел «Гроза», обеспечивающий бомбометание с высокой точностью в дневных условиях и при низком уровне освещенности. В дальнейшем самолет получит лазерную систему подсветки наземных целей, обеспечивающую применение корректируемых авиационных бомб (КАБ) с лазерным полуактивным наведением с больших высот.


В хвостовом конусе размещены многочисленные контейнеры с ИК ловушками и дипольными отражателями.
В крайней задней части фюзеляжа расположен теплопеленгатор, обнаруживающий приближающиеся с задней полусферы ракеты и самолеты противника.
Общее число цифровых процессоров, имеющихся на борту самолета, превышает 100. Рабочее место штурмана оснащено восемью ЦВМ.


Кабина летчиков оборудована стандартными электромеханическими приборами, в целом аналогичными установленным на бомбардировщике Ту-22М3. Однако управление самолетом осуществляется не при помощи традиционного для тяжелых кораблей штурвала, а посредством ручки управления «истребительного» типа (появлению ручки управления самолет Ту-160 во многом обязан командующему ДА В.В. Решетникову, много сделавшему для того, чтобы убедить многочисленных «консерваторов» в пользе ее применения на тяжелом бомбардировщике). В перспективе предполагается переоснащение бомбардировщиков более современной авионикой.

ВООРУЖЕНИЕ.
В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках может размещаться различная целевая нагрузка общей массой до 40000 кг. Она включает широкую номенклатуру управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих бомб, а также других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении, что позволяет использовать самолет практически против всех типов наземных и морских целей.


Стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ барабанного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в «память» КР перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты КР имеют радиолокационную систему самонаведения.

Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15. Поскольку вариант с 24 ракетами на четырех пусковых установках так и не был доведен, Ту-160 может нести только 12 ракет Х-15 в двух МКУ.


Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе самые мощные отечественные боеприпасы этого класса серии КАБ-1500 калибром 1500 кг. Самолет может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра (в том числе и ядерными), разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением. В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения (Х-555 и X-101), имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.

[table widtd=100%][td colSpan=3]Описание [/td][TD colSpan=2]Конструкция[/TD][TD ]ОКБ А.Н.Туполева[/TD][TD colSpan=2]Обозначение[/TD][TD ]Ту-160 («160»)[/TD][TD colSpan=2]Тип[/TD][TD ]Стратегический ракетоносец-бомбардировщик[/TD][TD colSpan=2]Первый полет[/TD][TD ]18 декабря 1981[/TD][TD colSpan=2]Экипаж, чел[/TD][TD ]4[/TD][td colSpan=3]Геометрические и массовые характеристики[/td][TD colSpan=2]Длина самолета, м[/TD]54,1[TD rowSpan=2]Размах крыла, м[/TD]x= 20 град55,7[TD ]x= 65 град[/TD][TD ]35,6[/TD][TD colSpan=2]Высота самолета, м[/TD]13,2 (13,1)[TD rowSpan=4]Площадь, м2[/TD]базового крыла при x = 20°293,15крыла при x = 20°400крыла при x = 65°360поворотной части крыла при x = 65°189,83[TD rowSpan=3]Взлетная масса, кг [/TD]максимальная275000нормальная267600с аэродрома 1 класса185000[TD colSpan=2]Масса пустого самолета, кг[/TD]110000[TD colSpan=2]Масса топлива, кг[/TD]148000[td colSpan=3]Силовая установка[/td][TD colSpan=2]Число двигателей[/TD]4[TD colSpan=2]Двигатель[/TD]ДТРФ НК-32[TD rowSpan=2]Тяга двигателя, кгс (кН)[/TD]максимальная14000 (137,2)форсажная25000 (245,7)[TD rowSpan=2]Удельный расход топлива, кг/кгс*час[/TD]на дозвуке0,72-0,73на сверхзвуке1,7[td colSpan=3]Летные данные[/td][TD rowSpan=2]Максимальная скорость полета, км/ч (М=)[/TD]на высоте2000 / 2200у земли1030[TD colSpan=2]Посадочная скорость (при посадочной массе 140000-155000 кг), км/ч[/TD]260-300 [TD colSpan=2]Максимальная скороподъемность, м/с[/TD]60-70 [TD rowSpan=2]Практическая дальность полета, км[/TD]с нормальной нагрузкой13200 с максимальной нагрузкой10500 [TD colSpan=2]Продолжительность полета, ч[/TD]15 [TD colSpan=2]Практический потолок, м[/TD]15600 (16000) [TD colSpan=2]Максимальная эксплуатационная перегрузка[/TD]2,5 [TD colSpan=2]Длина разбега (при максимальной взлетной массе), м[/TD]2200 [TD colSpan=2]Длина пробега (посадочная масса 140000 кг), м[/TD]1800 [TD widtd=588 colSpan=3]Вооружение[/TD][TD colSpan=2]Крылатые ракеты[/TD]12 Х-55 [TD colSpan=2]Аэробаллистические ракеты[/TD]12 (24) Х-15 [TD rowSpan=2]Бомбовая нагрузка, т[/TD]нормальная9 максимальная45 (40) [/table]

Ту-160. "Белый лебедь" стратегического назначения (2013) © Крылья России

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Himic 04.04.2008 в 11:33:29   # 2088
В рэйтингах америкосов ни слова про ту 160
лучшим амеры называют B-52, по характеристикам по всем показателям B-52 уступает ту 160
  Гость 23.04.2008 в 13:29:24   # 2332
B-52 отстой
  Гость 23.04.2008 в 13:31:06   # 2333
  Гость 23.04.2008 в 15:43:58   # 2340
Точно, по дискавери показывали, самые лучшие танки, вертолёты и самолёты.
Так у них очень странная оценка: Фактор страха, сколько тонн бомб скинуто, насколько круто он смотрится, его популярность итп
Не дай бог, что ту-160 придётся использовать по назначению
  Tima-Got 09.04.2009 в 16:46:27   # 12971
Эти В-52, наши ещё во Вьетнаме пачками сбивали с помощью ЗРК С-75. А Ту-160 надо побольше выпустить, чтоб америкосы не рыпались.
  Гость 28.02.2010 в 00:56:27   # 36180
Численность В-52 в Америке и этих лебедей у НАС???
Небо и земля.......
  трезвый 28.02.2010 в 05:43:29   # 36192
Бодался теленок с дубом. На хрен дубу теленок. Дуб стоит себе цветет и желуди рожает, а теленок весь обдрыстался от натуги............
В Штатах 161 Нобелевский лауреат, а в Орде один всего проживает. Наверное эти ребята знают где жить и работать
  Гость 28.02.2010 в 12:50:23   # 36208
Quote:
Численность В-52 в Америке и этих лебедей у НАС???
Небо и земля.......

И этих хватит чтобы уничтожить всё на земле
  Дмитрий 02.03.2010 в 21:53:25   # 36469
Гость: "И этих хватит чтобы уничтожить всё на земле"

Зачем такую безграмотную чушь писать ?
Конечно не хватит, даже если все 12 или 13 имеющихся у России ТУ-160 разом выпустят свои крылатые ракеты ! Хотя, на самом деле, ни один из "Лебедей" не имеет шанса выполнить боевую задачу, т.к. он будет немедленно уничтожен вместе с первой КР, которая вывалится из люка. Уследить за десятком самолетов - это совсем не проблема. Хотя для парадов и показушных полетов (как в Венесуэлу)
ТУ-160 еще пригодятся !

  Гость 02.03.2010 в 22:51:37   # 36478
мдааа
спорить бесполезно
  SaymonWest 03.03.2010 в 12:50:25   # 36510
Русская техника всегда отличалась отказоустойчивостью. У нас делают так что бы можно было молотком и зубилом ремонтировать. Конструкции - постоянно подтекает, болтаеться, "сквозняки" зато аналогов в мире нет!!. Америкосы имеют много денег, а техника говно. Дай нашим так денег - ЫЫЫЫ, страшно подумать )))
  Гость 05.03.2010 в 16:33:38   # 36708
%)Хороший самолёт ТУ-160. Нужно таких больше.
  Гость 16.03.2010 в 11:57:59   # 37616
против грузии бы .. штук 5. с полной нагрузкой
  Гость 17.03.2010 в 22:14:47   # 37804
Дмитрий, какая зона ПВО? Он выпоняет свои задачи не входя в зону ПВО при чем на такой высоте, что перехватчики его не достанут.
  марат 18.03.2010 в 12:39:10   # 37845
трезвому..- кто эти нобелевские-американские ??? вы уважаемый с бодуна ,в моей стране сделано столько открытий,амеры слюной захлебываются...масса научных испытаний-открытий просто засекречено...
  Andromed 23.03.2010 в 03:27:29   # 38329
Whoever wants to “take care” this Russian ancient base with all the ancient planes on it - here is the coordinates, from Google Earth - I think one Daisy Cutter will be enough to disable all the base along with all the planes, when needed: 51°28'54.67"N, 46°12'44.81"E - Cheers ;0)
  Andromed 23.03.2010 в 03:43:19   # 38330
To all Russian pilots - do not forget to take Axes and Garden forks - you may need them to attak "bad Americans" To all bright young Russian minds - get your education, learn well English - come to America and build your family here, you will be paid well and your children will grow free to express themselves! - That's worth fighting for! – Nothing ells, and nothing less!
  Гость 01.04.2010 в 16:50:43   # 39192
Я против бомбардировщиков в принципе! Под любыми, даже самыми "точечными", ударами с "неимеющиханалоговвмире" бомбардировщиков гибнут в основном невинные мирные люди...
Гонка вооружений бессмыслена!
  Serge-serge 13.04.2010 в 18:11:26   # 40422
Dear Andromed,
A question - could you please explain to us why already grand-children of emigrants lose a possibility to create and America needs to buy more and more brains?
A comment on your proposal to go to US to be happy - it was a time when life in US was better than in Russia. It seems that this time is over. Being back to Russia I am really happy not to deal with aggressive idiots thinking that they are the most clever people in the universe only because they were born in America.
It seems that bucks are in a way to become a toilet paper…
  Andromed 27.04.2010 в 03:32:26   # 42035
Сергей,
Вопрос не в том как будут поступать со своей свободой правнуки – а в том имеешь ли её ты и как проживешь жизнь ты сам. Хотя по теории близкодействия – от этого во многом зависит и будущее внуков.
На счёт туалетной бумаги и всего прочего – это лозунги не имеющие сущности. Если так рассуждать – Россия должна быть «заваленной» туалетной бумагой собственного производства. Мудрые русские политики предпочитают «американскую» бумагу аккуратно упрятанную в швейцарский банках или вложенную в частную собственность подальше от «Родины-матери» Суть в том что ненавидит и культивирует ненависть к «плохим Американцам» только верхушка политиков (или тех кто оказался у горнила) хапуг. Пока они гребут – они пользуются политическим потенциалом ненависти чтоб удержаться у власти, а как только их скидывают «свои же» верховодящие хапуги – им уже наплевать – карманы полны. Но что осталось – ненависть посеянная в народе к другому народу – и в этом большая ошибка. То что на этом сайте поётся хвала прошлому могуществу СССР и залатанным самолётам «несущим смерть» проклятой америке – это смешной пафос. История штатов всегда имела взлёты и падения но при этом США всегда поднималась и шла вперёд – корень в принципе устройства и он работает, пока есть эти взлёты и падения – система работает нормально. На счёт горлопанов славящих своё «болото» вы правы – здесь их хватает, но я за 20 лет никогда не слышал ни от одного американца желания разбомбить россию – напротив подавляющее большинство Америкосов уважают российский народ и его потенциал. Российская поговорка «за что боролись – на то и напоролись» к сожалению сработает для большинства молодых интеллектуалов рождённых и выросших в России. Поэтому мой совет к ним – зрите в корень!
  Гость 27.04.2010 в 11:48:02   # 42057
2андромед
Достаточно смешно слушать советы
Quote:
для большинства молодых интеллектуалов рождённых и выросших в России. Поэтому мой совет к ним – зрите в корень!
от убогого перекати поля который от своих корней отказался.
Вообще раздавать "умные" советы и учить всех жить это свойство всех ущербных умов.
Причем первые свои "умствования" надо обязательно написать на английском языке, дабы похвастаться его знанием. И этому недоумку и в голову не придет что хвастаться, тем что за 20 лет жизни в америке он выучил английский, довольно забавно.
А все потому что больше ему хвастаться и гордиться нечем.
Вот и льются "гениальные" изречения и "советы" что бы доказать самому себе свою значимость.
  Гость 27.04.2010 в 18:15:19   # 42119
  сталин 10.05.2010 в 12:13:51   # 43394
Дело в том что Американцы нас уважать будут до тех пор пока будут знать что от нас в ответ могут получить по мозгам.Иными словами до тех пор пока мы сильны.Как только мы будем слабы они с нами поступят так-же как поступили с Ираком,Афганом и Югославией.Или если мы будем слабы то нам придётся лизать им зад дабы нас не побили.Гонка вооружений глупость, но как иначе говорить с глупцами.Только на ихнем языке.Америка стоит и будет стоять до тех пор пока будет жить человеческая алчность и корыстолюбие.Этим она и притягательна.Это я говорю тем кто думает что Америка нас любит.Они нас любят пока им это выгодно или пока нас боятся.
  Я 13.05.2010 в 03:08:27   # 43751
Андромеду,трезвому и им подобным-вы хорошо будете выглядеть в прорези моего прицела-пока!!!
  Гость 25.05.2010 в 22:37:52   # 45155
да нах нам самолеты. мы на земле ели на ногах держимся.
  mtheos 27.05.2010 в 19:02:57   # 45335
В КАКОМ БИТВЕ ,ГДЕ И КОГДА ОНИ ПОБЕДИЛИ?
  Гость 29.05.2010 в 13:49:20   # 45532
да пидоры они все!!!
  Старик Похабыч 30.05.2010 в 17:40:56   # 45638
Вот это аппарат!Видел его вживую!Мощь и Величие!Такое могли делать только при Советской власти.Кто это делал теперь за "бугром".Одно только возмущет.Почему "генералы",типа Поповкина,позволяют себе хаять нашу технику (БМП-3"),после чего иностранцы отказываются покупать отечественные изделия.Беспредел.Поповкин даже выговора не получил!
  Гость 10.06.2010 в 15:02:39   # 46663
Ребяты, америкосы - это нация с рождения страдающая параноей! им всегда угрожают и всегда несут опасность (ирак, иран,афган....). К сожалению их население очень верит их правителям, если буш, обама скажут что угроза идёт от норвегии, будут ненавидеть норвежцев, если от испании - испанцев.
Им всегда все угрожают, их надо лечить!
жёстко!
и фректально!
  Гость 10.06.2010 в 15:11:57   # 46665
Самолёт - СУПЕР!!! Обидно одно: согласно новому договору о сокращении наступательных вооружений, который Медвед подписал в Праге, Россия должна снять ТУ-160 с вооружения. Я видел фото в одном журнале, где этих красавцев просто распиливают. Это ведь варварство и предательство со стороны российских правителей!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь