Стариков о девальвации тенге

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Кукуфс 17 Февраля 2014 в 11:51:49
Ни один здравомыслящий руководитель страны не позволил бы своему министру за один день обвалить курс валюты.



http://nstarikov.ru/blog/36635
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 17.02.2014 в 12:09:28   # 331267
чёт старичок совсем мало разбирается в ситуации по нашей девальвации. как говорится- со своим свинным рылом да в калашный ряд
  старик 17.02.2014 в 12:11:34   # 331269
Вон оно как! Оказывается педрила Келимбетов все это замутил. Правда с трудом верится, что он сделал это без ведома или согласия НАНа . arhar а что он сказал не так? Сразу оговорюсь, я в этом профан, и интересуюсь искренне в познавательных целях.
  СССР 17.02.2014 в 12:18:41   # 331274
Ща прибегут наши трололошники, будут кричать что назар обвалил тенге и 25% положил на свои счета зарубежом.

arhar, я человек любопытный, вижу ты куришь ситуёвину, растолкуй дядьке, в чём рамс то? Почему тенге девальвировали, где снятые сливки в виде 25%?
  arhar 17.02.2014 в 12:19:56   # 331275
дослушал до места про то, как нан сопротивлялся, и прочая лабуда, и выключил. типа у лысого и у лучезарного разные хозяева. бред короче. и себе не представляю ситуацию, что нан уволил лысого и тот на него телегу накатал.
  arhar 17.02.2014 в 12:22:13   # 331277
СССР
наши большие дядьки отработали по команде от ещё больших дядек, и вся война.
  СССР 17.02.2014 в 12:22:44   # 331278
Quote:
дослушал до места про то, как нан сопротивлялся, и прочая лабуда, и выключил. типа у лысого и у лучезарного разные хозяева. бред короче. и себе не представляю ситуацию, что нан уволил лысого и тот на него телегу накатал.


А я вот не могу представить как можно просто взять и залезть в карман стране и вытащить от туда 25%. Ты реально считаешь что нашему "Лучезарному это надо"? Чтобы народ выходил, чтобы неспокойно было, чтобы до восстаний дело дошло?

Quote:
наши большие дядьки отработали по команде от ещё больших дядек, и вся война.


А кто эти дядьки?
И почему б этим дядькам не дать команду послать нахер Россию с её союзом, отделиться, закрыться и подписать кучу соглашений о размещении на территории Казахстана военных баз?
  GoodZone 17.02.2014 в 12:28:21   # 331291
Почти все правильно говорит, за исключением того, что руководство страны не было в курсе... Все вписывается в рамки существующей ситуации и экономической политики РК. А главное понимаешь, что ничего не поменяется. Стариков хотя бы предлагает выход из сложившейся ситуации, сработает или нет я не знаю, но сидеть сложа руки тоже нельзя... бороться нужно...
  arhar 17.02.2014 в 12:34:00   # 331293
СССР
Quote:
И почему б этим дядькам не дать команду послать нахер Россию с её союзом, отделиться

я уже давно высказался, что все союзы устроены для того, чтобы в будущем легче управлять. вся эта возня про противостояние янок и русских это джем на хлеб любителей теории величия их стран по обе стороны земного шара. есть очень богатые люди и чуть победнее, между которыми идет постоянная борьба за место под солнцем, но взникают ситуации, когда люди побогаче дают команды которые проще исполнить, чем иметь с ними разногласия, а есть ситуации, когда происходят тёрки между людьми кто побогаче...
я считаю так, там ситуация, без паллитры не разобрать, но понятно, что решение о девальвации принималось не в астане.
  портвейн 17.02.2014 в 12:36:25   # 331296
забанен до 05.03.2025 09:23:02
девальвация - это экономическая ПРИВИВКА , от более серьезных последствий в дальнейшем
если наши не могут ( да и россияне)сделать свои валюты более конкуренто способными , то неизбежно при отсутствии производства и замедлении роста ВВП , при падении потребительской способности народа, всё это неизбежно привёдет к дикой инфлации , ну а в последствии и к ДЕФОЛТУ страны
не секрет , что при плохих показателей в экономике, жителе стараються вкладывать в валюту, или если имеется возможность выводить накопления из страны
так же , конец 2013 года показал, что иностранные спекулятивные деньги стали выводится из стран с неустойчивой экономикой , а это так называемые ДЛЯ НАШИХ СТАТИСТОВ ИНВЕСТИЦИИ, так что нац банк был вынужден распрадавать валюту ( накопления), при этом взять эту валюту становится сложнее, так как Америка заявила курс на ужесточение своей денежной системы ( сокрашение монитарной политики США),
и еще минус нашим то что, за заячвлениями президента о всяких програаммах , стоит вполне цель вливание денег в эти программы, а где их взять ???
собираемость налогов низкая ( так как многие стараються работать по серым схемам)
вот и пустеет бюджет , а ведь еще деньги нужны на проекты типа Экспо ((
поэтому , если запустить станок ( печатать лишние деньги), то инвляция будет дикая
вот и решились на ДЕВАЛЬВАЦИЮ,
другой вопрос как это делалось , но то что она не избежна в верху даже не обсуждалась((
  СССР 17.02.2014 в 12:44:52   # 331301
Quote:
поэтому , если запустить станок ( печатать лишние деньги), то инвляция будет дикая


Это тебе в школе рассказали?
Никто тебе не даст станок запустить и напечатать тенге сколько ты хочешь.

С кем вообще тут вести дискуссию. С одной стороны националисты, которые спят и видят мнимую независимость от всех с теорией заговора, с другой стороны отпидарасеные либералы, для который виноваты все кроме запада и обвиняющие еще своих противников что они зомбированны. Кто нибудь вообще смотрит на ситуацию под разными углами?

Два месяца назад, этот самый чёрт сидел и заверял Нурика, что девальвации не будет, тенге стабильно и укреплено, что всё афигенно.
Я конечно не наставиваю на своём, но факты говорят сами за себя, что чёрный цвет это чёрный, а не белый.
А вы и дальше можете слушать всякую туфту от политиков и экспертов.
Более здравого мнения я еще не слышал
  M54 17.02.2014 в 12:49:13   # 331304
...здравомыслящий...? нет, не слышал!
  портвейн 17.02.2014 в 12:52:53   # 331306
забанен до 05.03.2025 09:23:02
СССР 17.02.2014 в 12:44:52 #331301
Заценки

это не мне в школе расказали , а это то что нужно в школе расказывать , чтоб дети понимали основы простой экономики
ну а вообще то это мне еще при СССР в универе, когда политэкономию изучали , и КАПИТАЛ тестировали , вот там расказали про станок))
ну а теперь про то что не смогут и не позволят, поверь мне если нужно то государство напечатает себе столько денег , сколько нужно))
радует что еще остаются мозги , в нашей экономике которые могут реально оценить ситуацию , и выбирать между девальвацией и инфляцией (хорошо что вообще есть выбор)
  СССР 17.02.2014 в 12:56:54   # 331307
Quote:
поверь мне если нужно то государство напечатает себе столько денег , сколько нужно


Я это из тебя и хотел вытащить. Гуд бай! Нам не о чем больше спорить.
  N@VIGATOR 17.02.2014 в 13:02:21   # 331310
Как было все на самом деле
  СССР 17.02.2014 в 13:07:06   # 331311
Quote:
дослушал до места про то, как нан сопротивлялся, и прочая лабуда, и выключил. типа у лысого и у лучезарного разные хозяева


а тут ты прав, НАНа за яйца держат очень крепко
  DrAnDuLeT 17.02.2014 в 13:16:28   # 331317

Кирдык — нарушение в ходе развития экономики;
проявляется в абсолютном падении производства,
недогрузке производственных мощностей,
росте безработицы,
нарушениях в денежно-кредитной и валютно-финансовой сферах и др.

Приходит кирдык обычно неожиданно.
Предсказать это явление довольно сложно,
требуются значительные вычислительные мощности и квалифицированный персонал.
Проще организовать его приход самому.
Одним из величайших вызывателей кирдыка
был и остается Егор Гайдар
Кирдык, подобно жопе,
делится на несколько частей: Совсем Кирдык и Архикирдык.


  СССР 17.02.2014 в 13:32:16   # 331321
Вот из-за кирдыка в нашей стране мы и не можем выпендится.
И любые попытки что то поменять откинут страну назад в прошлое.
Образования нет, производства нет, науки нет, почти всё завязанно на сырье. Удобнее провернуть махинацию с сильным соседом. Поверьте, сегодня пишется история.
  Контрагент 17.02.2014 в 13:48:55   # 331329
Если позволите, изложу свое мнение.
Мне видится следующая цепочка причин и следствий.
1. "Сланцевая революция" оказалась не мифом и не блефом. США, Канада, Украина, Польша, Австралия вовсю инвестируют в новую технологию. Первые результаты американцы уже получили - отказались от поставок Катарского сжиженного газа по 600$ и заменили его собственным сланцевым по 150$. Себестоимость добычи сланцевых углеводородов при переходе от экспериментов к промдобыче, снизилась в разы.
2. Катар, потеряв крупнейший рынок сбыта переориентировался на Европу. Цена в Европе достигла 320$, Газпромовский газ по 450$ стал не нужен.
3. Перспектива для нефте и газодобывающих стран нерадужная. Пессимистические прогнозы 35-40$ за баррель нефти уже к 2016 г.
4. Бюджет Казахстана под угрозой, а еще нужно осуществлять имиджевые проекты - Экспо, Универсиада и, возможно, зимние ОИ -2022.
Тратить при таком положении дел ФНБ на поддержание тенге - верх неразумности.
Девальвации предшествовали разговоры о сокращении трат из госбюджета (увеличение пенсионного возраста, урезание декретных,единый пенсионный фонд, сокращение программы строительства детсадов, очередные угрозы коррупционерам, пересадка чиновничьего люда на "отечественные" автомобили, повышение транспортного и имущественного налогов, оброк с предприятий малого бизнеса в НАП и пр.)
Девальвация принесет свои плоды, НО в первую очередь нужно заткнуть дыру в бюджете, которую оберегают наши кормчие, - всевозможные грандиозные проекты, при осуществлении которых разворовывается не менее половины.
Никто нас не спрашивает нужно нам то или иное мероприятие. Пусть свои понты колотят за собственный счет!
  старик 17.02.2014 в 14:07:51   # 331334
Читаю комменты и удивляюсь: речь уже не идет о том, была ли девальвация вынужденным шагом, а о том, (об этом же и говорил Стариков) что нельзя так обращаться со своим народом, который утром проснулся ограбленным на 20 процентов! И что особенно бесит,на фоне вранья первых лиц государства о процветании. Почему не девальвировали "плавно", как в России? Вот в чем вопрос! Напрашивается вывод: чтобы побольше поиметь денег с граждан страны. Пусть кто нибудь попробует убедить в обратном.
  портвейн 17.02.2014 в 14:08:45   # 331335
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Контрагент 17.02.2014 в 13:48:55 #331329
ну а теперь могу добавить , то что ( вернее о чём многие ) помогайки правительства, молчат ((((
Еще по экономике в универе мы проходили, что политику девальвации валюты можно судить исходя из того, соответствует ли она «категорическому императиву» Иммануила Канта ( надеюсь знающие люди знают кто это))), который можно перефразировать как: «будет деяния полезным для всех людей, во всех местах и во все времена?» Разумеется, девальвация будет полезной для экспортеров, которые могут ожидать увеличение продаж. Их зарубежные покупатели получат больше местной валюты в обмен на свою собственную. Экспорт возрастет.Как думают многие.Очевидно в случае обмена своих денег на большее количество местной валюты зарубежный покупатель и в самом деле будет склонным покупать больше товаров из страны, осуществившей девальвацию. Это мы можем видеть, и большинство экспертов считают, что это есть хорошо. Увеличение экспортных продаж можно измерить( хотя что можно купить у нас акромя полезных ископаемых???)).
Ну а теперь, а как насчет потерянных продаж импортера? Импортеры могут ожидать на противоположное. На местную валют можно будет купить меньше, поэтому они могут ожидать падения продаж через необходимость повышения цен для отображения уменьшенной покупательной способности их местной валюты. Как можно измерить продажи, которые так и не состоялись?
  портвейн 17.02.2014 в 14:12:00   # 331336
забанен до 05.03.2025 09:23:02
ну и в продолжения, можно сделать ВЫВОД девальвация означает увеличение денежной массы. Новые деньги должны каким-то образом проникнуть к экономике - через выплаты экспортерам, например ( нарсатание мыльного денежного пузыря, при том что у нас неконкуретно способен внутренний рынок). В дальнейшем пузырь ошибочно воспринимается как знак успешности девальвации. Но пузырь сопровождается хорошо известными вредными эффектами роста уровня цен, перераспределения доходов и ошибочного инвестирования. Когда количество факторов производства, принадлежащих экспортерам, растет, а выгоды девальвации исчезают, появятся призывы к новой денежной экспансии. Если более, чем одна страна ведет такую политику, следует катастрофическая гонка на дно.
Решением является твердые деньги ( прогуглите и узнайте что это). Твердые деньги разоблачают плохую экономическую политику и заставляют каждую страну жить по средствам. На правительства будет оказываться давление, чтобы они либерализовали свои экономики и избавились от паразитических разрушителей богатства. Девальвация только тормозит этот процесс.Вот пожалуй , и тёмная сторона девальвации, ( про моральную часть я промолчу, народ и так всё высказал((((
  Любитель ММА 17.02.2014 в 14:14:24   # 331337
Контрагент 17.02.2014 в 13:48:55 #331329
Говорят, что сланцами китайцы заинтересовались. А Китай как известно -
  КЕДЫ 17.02.2014 в 15:45:35   # 331347
и выступающий и комментаторы достойны одного слова из русского языка.
  СССР 17.02.2014 в 15:56:23   # 331350
правильно, КЕДЫ самые чёткие пацаны, остальные г#вно
  Alexy 17.02.2014 в 16:19:52   # 331353
КЕДЫ, пора титусянам, подобно Козьме Пруткову, сообща книги писать - этого доморощенного "историка-экономика" Старикова за пояс заткнём!!!
  Контрагент 17.02.2014 в 16:24:29   # 331355
Не, только не лавры этого пейсателя.)))
  Alexy 17.02.2014 в 16:33:30   # 331356
Контрагент, мне, порой, некоторые комментаторы напоминают главного героя из "Собачьего сердца"!




  андремас 17.02.2014 в 16:57:31   # 331361
Нет собственного производства..... Точка.
Спекулятивная экономика может существовать только так, инфляция, девальвация, эмиссия.
Тайланд, в сравнении с Казахстан Ом - ископаемых ресурсов 0, зато практически все что необходимо для жизни производится здесь же. И хер им по деревне сланцевые революции и прочая поебень. Правительство и Король не наживаются на собственном народе, а по настоящему работают на благо.
  Asston 17.02.2014 в 20:44:48   # 331394
в большей степени согласен с ним, но на счет того что на Келимбетова не может повлиять Назарбаев это он зря сказал
  arhar 17.02.2014 в 20:59:20   # 331397
Alexy
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь