Спорная остановка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
максланкасте 23 Января 2014 в 13:30:20
Здравствуйте Титусяне! В очень спорной ситуации недавно я оказался с гаишниками.
Два раза в неделю, после занятий в школе, я сына вожу в музыкальную школу по улице Желтоксан.В тот день задержали в школе и мы опаздывали на музыкальный урок,который назначен на 15:00ч.Только остановился у музшколы и зашел объяснить причину опоздания предподавателю,тут же слышу рупор полиции. Я был уверен не нарушаю и не создаю помех другим транспортам.
Гаишники фиксируют нам нарушение (мне и "девятке" в переди):
остановка на автобусной остановке,насильно заполнили протокол нарушения.
В ПДД сказано запрещено останавливаться на остановке и 15 метров от нее. Я посчитал от остановки 32 метра до своей машины.Написал в протоколе "не согласен" с обвинением. Простоял 2 часа,оспаривал, замерз и заболел вечером.

http://www.youtube.com/watch?v=QeAekSP3iKU
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 23.01.2014 в 21:04:00   # 324940
Нихуя се встал на остановку и еще возмущаешься, прям в карман заехал же, лучше бы по "хорошему" сделал щас суд скорей всего тебя обвинит, на видео явно видно, что в кармане остановился. Знак стоит, между знаком и остановкой конечно более 15 метров ты прав, но эта зона тупо остановочная, так что стоять там низя, до знака 15 метров и после самой остановки 15 метров, почитай правила, и надейся на хорошего или тупого судью
  Ford 23.01.2014 в 21:10:17   # 324941
делаем голосовалку,кто считает ,что водитель виноват??? И кто считает,что не виноват???
  максланкасте 23.01.2014 в 21:45:26   # 324945
В ПДД написано запрещено ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;
Остановочная площадка есть же (она видна на видео),вот от остановки я насчитал 32 метра,значит действие знака отпадает,или нет?
  максланкасте 23.01.2014 в 21:50:26   # 324946
не может же остановочная площадка, длиною 60 метров,перекрывать подъезд на всю длину музыкальной школы,вот как подъехать ,что бы оставить ребенка,или ему через дорогу перебегать с противоположной стороны?
  Злой Дядя 23.01.2014 в 22:00:29   # 324949
Права не взяли... И если ты написал что не согласен с той ахинеей которую они несут, они не пригласили понятных.
Думаю,водитель прав, а универсалы блефуют. Имхо.
  phoenixx 23.01.2014 в 22:03:30   # 324950
Злой Дядя 23.01.2014 в 22:00:29 #324949
понятые для составления протокола об административном правонарушении не нужны
  phoenixx 23.01.2014 в 22:12:00   # 324952
за 3 страницы уже все разжевали
есть 2 варианта:
1. пойти заплатить штраф в 5 МРП = 9260 тнг и не париться
2. довести дело до суда, потратив кучу нервов и времени, и либо, при грамотной подготовке - с неплохими шансами, выиграть, либо все таки проиграть и так же заплатить штраф
  максланкасте 23.01.2014 в 22:24:24   # 324954
И так денег не хватает,тут еще гайцы кровь сосут,цуки...
  Kaztag 23.01.2014 в 22:27:41   # 324957
Ford
виноват но походу есть сурьезные процессуальные нарушения
  DrAnDuLeT 23.01.2014 в 22:29:11   # 324959


Лобовое стекло служит для подачи вида из окна автомобиля в глаза водителя !

Водитель!
— Будь осторожен на дороге!
— Унверсал где—то рядом!
  Ford 23.01.2014 в 22:35:46   # 324962
максланкасте 23.01.2014 в 22:24:24 #324954 нужно было сказать,что приехал забирать машину,а оставила машину моя супруга и был бы ШАХ и МАТ!!! Протокол должен оформляться на нарушителя,а она улетела в Турцию
  максланкасте 23.01.2014 в 22:45:07   # 324963
Спасибо всем за F1!
  alpha_portal 23.01.2014 в 23:17:04   # 324967
Не парься главное.
Не бойся идти вперед. 3 месяца побегаешь. И поверь не каждый день. Я по своему пешеходу 1 раз в гаи ездил и 2 раза в админ практику (первый объяснительную писал, второй раз начальнику видео показал и дисочек закинул). И все дело свернули.
1 минус у всего этого, то, что сразу не указал в протоколе о рассмотрении дела в суде. Тогда у тебя бы был еще вышестоящий суд, где дела хоть как-то рассматривают. А так, даже если дело в суде обжалуешь то первый суд свернет паруса без шансов на обжалование... первый суд тупо всегда практически выдает постановление в пользу жп. Хоть ты на яйцах крутись перед ними.
А в общем: в следующий раз паркуйся без шансов для жпп... по этому делу, только можно вылезти за счет протокола...
  332-712 23.01.2014 в 23:20:27   # 324968
да короче! раз доки остались при тебе - махни рукой )))
  DuMoH 23.01.2014 в 23:21:38   # 324969
ПДД РК
12.4. Остановка запрещается:
- на остановочных площадках и ближе 15 м к ним, а при их отсутствии - ближе 15 м от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси;

В данном случае водитель заехал в зону действия знака, а должен был соблюсти 15м от знака.
Считаю, что спорить и доказывать тут бесполезно. Нарушение имеет место.
  spy 24.01.2014 в 08:25:35   # 324981
DuMoH 23.01.2014 в 23:21:38 #324969
Я написал тоже самое только не так грамотно, значит не я один читаю книжки
  romario 24.01.2014 в 09:43:28   # 324999
По новым правилам остановочные карманы ощественного транспорта -место почти святое. К ним нельзя приближаться до и после 15 метров. Здесь налицо нарушение ПДД.Увы лучше штраф оплатить,ничего в суде не докажете.
  Vostok1 24.01.2014 в 09:49:35   # 325001
romario 24.01.2014 в 09:43:28 #324999
По новым правилам такая остановочная площадка?
  kkafp 24.01.2014 в 10:02:29   # 325002
Универсалы, пока еще ни разу не остановили, если не считать, что подошли когда я на минуту остановился возле Гаранта. Но и там у них не вышло "заработать", во 1 - говорю я заехал в проезд внутридворовой, правда он был забит и не вышло туда заехать честно говоря полностью (но это не мои проблемы), во 2 - спрашиваю сами под почему знаком стоите без проблесковых маячков, в 3 - не теряйте говорю им зря времени, "клиентов" у вас тут много, а тороплюсь и уже уезжаю, а вам все равно ничего в моем случае не светит...
Вообще стало легче ездить как им стоять запретили, но иногда вижу все равно стоят...
  Walter 24.01.2014 в 10:05:19   # 325003
забанен до 10.05.2024 14:11:26
дайте разъяснеие что такое остановочные карманы и ссылку на пункт. Макс ты правильно написал если остановка есть знак уже по барабану. Посмотри ранее мной скинутую ссылку дам остановка делится на остановочную площадку, зону торможения , зону разгона и т.д.
  Натekz 24.01.2014 в 11:26:56   # 325023
3 страницы разных точек зрения - только по одному случаю(((((
  Натekz 24.01.2014 в 11:29:04   # 325024
Стою себе на остановочном кармане и жду автобус. И тут... раз-раз... подъехал №78 и я уехал домой. И никаких тебе - ПДД, ЖПП и ППС...
  Alexy 24.01.2014 в 12:45:16   # 325035
  Натekz 24.01.2014 в 13:20:15   # 325046
Алекси. Эту страницу я и прочитал тогда))))
  Натekz 24.01.2014 в 13:21:20   # 325047
Но в те годы бухал по-черному, потому и решил остаться - потомственным пешеходом))))
  КЕДЫ 24.01.2014 в 13:39:37   # 325054
Иногда читаю каменты уважаемых титусян стновиться стыдно. Смотрю видео Форда- становиться страшно)). Дело в том, что я нихуя не знаю правил дорожного движения. Вот честно не знаю, не учил практически ибо права купленные.. Но езжу аккуратно и достаточно давно.
  Alexy 24.01.2014 в 14:31:00   # 325069
КЕДЫ, !!!
  Натekz 24.01.2014 в 14:35:17   # 325071
Кеды. Это называется - интуиция. Но она, рано или поздно подводит. Поэтому, прошу от имени всех потомственных пешеходов: подучите ПДД! Береженого Бог бережет...
  romario 24.01.2014 в 18:44:18   # 325127
Остановочный пункт или автобусная остановка включает себя остановочную площадку,посадочную площадку и карманный заезд. Так вот если стоит знак"Автобусная остановка" то надо тормознуть за 15 метров до остановочного пункта.Если заедишь в карман,то создаешь помехи ОТ,а это нарушениее ПДД
  максланкасте 24.01.2014 в 19:46:42   # 325132
Мне кажется среди титусян есть сотрудники , хотят внушить тебе, чтобы ты не задумывался и не сомневался, что можешь оказаться прав!
Я обязательно отпишусь,как это дело обернется и буду признателен тому, кто окажется прав!
Спасибо Всем, кто обратил внимание.Не ожидал, что будет столько отзывов и просмотров.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь