Спорная остановка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
максланкасте 23 Января 2014 в 13:30:20
Здравствуйте Титусяне! В очень спорной ситуации недавно я оказался с гаишниками.
Два раза в неделю, после занятий в школе, я сына вожу в музыкальную школу по улице Желтоксан.В тот день задержали в школе и мы опаздывали на музыкальный урок,который назначен на 15:00ч.Только остановился у музшколы и зашел объяснить причину опоздания предподавателю,тут же слышу рупор полиции. Я был уверен не нарушаю и не создаю помех другим транспортам.
Гаишники фиксируют нам нарушение (мне и "девятке" в переди):
остановка на автобусной остановке,насильно заполнили протокол нарушения.
В ПДД сказано запрещено останавливаться на остановке и 15 метров от нее. Я посчитал от остановки 32 метра до своей машины.Написал в протоколе "не согласен" с обвинением. Простоял 2 часа,оспаривал, замерз и заболел вечером.

http://www.youtube.com/watch?v=QeAekSP3iKU
Комментарии, по рейтингу, по дате
  максланкасте 23.01.2014 в 18:10:03   # 324891
права не взяли..
  Кукуфс 23.01.2014 в 18:11:42   # 324892
Quote:
максланкасте

10 дней на обжалование, и таки да, выложи копию
  портвейн 23.01.2014 в 18:12:25   # 324893
забанен до 05.03.2025 09:23:02
если доки при вас и протокол составлен грамотно, то вы обязаны заплатить , ну а потом обжаловать в суде ( и по решению суда ) если суд вынес постановление в вашу пользу , взыскть с ментов по полной, за моральный и прочий ущерб))
  Кукуфс 23.01.2014 в 18:13:47   # 324894
Quote:
портвейн

не вводите человека в заблуждение, не надо пока ничего платить
  портвейн 23.01.2014 в 18:15:51   # 324895
забанен до 05.03.2025 09:23:02
если доки у вас, значит
1-ое, те кто составил протокол , обязан внести это в свою постовую ведомость ( бывает что просто берут на испуг и выписывают левые протоколы), и еще вариант что менты просто не на своём участке патрулировали, тоесть тупо срубали бабки, тогда протокол вообще давно уже в мусорке
  портвейн 23.01.2014 в 18:18:50   # 324896
забанен до 05.03.2025 09:23:02
2-ое если всё по правилам ( по закону) , то в течении суток ( все зависит , кто вас оформлял, рота или батальон ) но при любом раскладе в течении суток после сдачи своей смены, экипаж ОБЯЗАН сдать все составленные протоколы в кол центр ( короче там есть кабинет куда стают права и протоколы с ними)
  Walter 23.01.2014 в 18:21:27   # 324897
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Макс это информационно-указательный знак тебе надо районном жпп интересоваться самому когда материал передадут в суд. Ты скинь мне свой адрес электронный я отправлю туда материал по устройству остановок или же посмотри по ссылке которую я оставлял в предыдущем сообщении. Да а где форд-фокус никто не видел вот здесь бы показал свою продвинутость в подобных вопросах.
  портвейн 23.01.2014 в 18:23:57   # 324898
забанен до 05.03.2025 09:23:02
3-тье берёте свою копию , документы ( всякие законы с инета , по поводу остановки и прочее) и идите в этот кабинет , если менты после смены не сдали протокол , то их можно всдручить))), написать там же заяву на то что умышленно оттягивают процесс рассмотрения
пока ваше дело можно и нужно рассмотреть у выше стоящего начальства, в большинстве случаев можно решить вопрос на месте с привлечением начальника и того кто составил протокол
  портвейн 23.01.2014 в 18:27:58   # 324899
забанен до 05.03.2025 09:23:02
4-ое , обычно если не получается расмотреть у них в ведомстве и если все же они отправили , в суд , то дело расматривается по месту проживание ( или какой адресс вы указали в протоколе)
  Ford 23.01.2014 в 18:30:09   # 324900
Вальтер,я задал вопросы,но ответов не получил,поэтому я и молчу,жду ответов.... И зачем мне показывать свою продвинутость,если вы сами продвинутые
  максланкасте 23.01.2014 в 18:40:07   # 324901
Понятых не позвали,дополнительно, как я написал не согласен,заставили еще кое-где подписать и 584 тоже,фоткали знак и машину
  Ford 23.01.2014 в 18:42:27   # 324902
заставили что подписать еще? 584 ознакомили?
  портвейн 23.01.2014 в 18:45:26   # 324903
забанен до 05.03.2025 09:23:02
а копию протокола вам хоть отдали?
в протоколе подписывают вроде в 3-4 местах, даже если не согласен и не хочешь расписываться , то все равно идёт составление протокола
  максланкасте 23.01.2014 в 18:46:20   # 324904
фоткаю протокол,но ничего не видно,надо отсканировать,завтра сделаю,дома нет сканера
  Ford 23.01.2014 в 18:47:22   # 324905
ну и прекрасно,завтра продолжим.....
  портвейн 23.01.2014 в 18:50:10   # 324906
забанен до 05.03.2025 09:23:02
то что в людном месте и не пригласили понятых, то это ментам большой минус))), потому что безграмотно оформленный протокол - это испорченный документ
интерсено что они в графе понятые пропишут)))
по поводу сделанных фото , то в суде нужно ментам доказать что фото сделаны камерами которые соответсвуют гостам и нормам, и что их можно приобщить к делу, вы также можете за эти нормы зацепиться
  Ford 23.01.2014 в 18:58:56   # 324908
портвейн 23.01.2014 в 18:50:10 #324906 уверен,что понятые уже вписаны и стоят их подписи
  Ford 23.01.2014 в 18:59:24   # 324909
а вы просили предоставить вам адвоката?
  портвейн 23.01.2014 в 19:03:19   # 324910
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Ford 23.01.2014 в 18:58:56 #324908
Заценки
портвейн 23.01.2014 в 18:50:10 #324906 уверен,что понятые уже вписаны и стоят их подписи

тогда это им залёт , пусть начальству или суду обьяснят каким образом в копии у " виновника" нет понятых, а в оригинале имеется ????
значит подправили документ ( что есть нарушение)))
  максланкасте 23.01.2014 в 19:07:12   # 324911
Моя подпись стоит:1.объяснительная нарушителя.2.С протоколом ознакомлен,копию получил,права и обяз указ в ст.584Коап мне разъяснены место время рассмотрн объявлены.3.Защитник нужен или не нужен.4 язык производства.5.ознакомлен и копию получил.
Написано нарушил пукт ПДД 12.4 ст.Коап РК 463.4.1
  максланкасте 23.01.2014 в 19:11:01   # 324912
есть графы свидетели,но они пусты, игде это Киб Сайрам-200?

7
  KOT 23.01.2014 в 19:56:04   # 324920
в случае, когда водитель тс не согласен с нарушением, идп обязан привлечь понятых, что бы те зафиксировали момент нарушения и поставили роспись в протоколе. если сия процедура не соблюдена, это является нарушением при заполнении правового документа; протокол судом аннулируется, делопроизводство прекращается.
в протоколе об ап есть ещё несколько строк, обязательных для заполнение идп - отягчающие, смягчающие обстоятельства, марка тс, место нарушения и т.д. отсутствие записи в данных строках приводят в аннулированию протокола судом.
если подпись об ознакомлении со ст. 584 водителем поставлена, это ещё не значит, что он в курсе, где будет рассматриваться дело об его а.п.; водителя должны оповестить официальной повесткой о месте и времени рассмотрения дела об а.п. если не вызвали, но вынесли постановление - при подаче жалобы в суд, постановление аннулируется, штраф отменяется.
про защитника не понятно - пишешь что поставил подпись, но неясно нужен ли он тебе или ты отказался.
есть ещё способ уклониться от ответственности, он законный, но жульнический и связан со сроками наступления прекращения адм. ответственности.
в любом случае, жди вызова к специалисту, рассматривающему твоё дело, либо пиши жалобу сначала на имя начальника облгаи о несогласии, только не пиши, что ты не нарушал, а указывай на несоблюдение норм при заполнении правового акта.
  KOT 23.01.2014 в 19:57:19   # 324921
и, самое главное - не нарушай! а то все тут пишем какие мы грамотные и законопослушные, ролики выкладываем, а чуть что, кричим F1... ;)
  phoenixx 23.01.2014 в 20:02:32   # 324925
KOT 23.01.2014 в 19:56:04 #324920
Quote:
когда водитель тс не согласен с нарушением, идп обязан привлечь понятых

хоть один пруфлинк на НПА, в котором эта обязанность вменяется приведите
  KOT 23.01.2014 в 20:05:18   # 324926
фоенихх тут клоунов хватает, не паясничай
  phoenixx 23.01.2014 в 20:10:19   # 324929
KOT 23.01.2014 в 20:05:18 #324926
а в чем паясничество? если твои слова верны - буду рад узнать для себя новое, в познавательных целях так сказать
если наврал - так признайся
  phoenixx 23.01.2014 в 20:16:18   # 324931
Quote:
Статья 595. Понятой

1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в качестве понятого привлекается совершеннолетнее лицо, не заинтересованное в исходе дела, способное полно и правильно воспринимать происходящие в его присутствии действия.

2. Участие понятого в производстве по делу об административном правонарушении отражается в протоколах о личном досмотре, досмотре транспортного средства, вещей, изъятии документов и вещей, находящихся при физическом лице, осмотра территорий, помещений и имущества, принадлежащих юридическому лицу, изъятия документов и имущества, принадлежащих юридическому лицу.


про протокол об административном правонарушении тут ни слова поэтому, если не ошибаюсь, в бланке только пункт "свидетели" есть
  максланкасте 23.01.2014 в 20:47:47   # 324935
Когда я написал что не согласен,они засуетились,занервничали,первый достал бланк акта для составления акта правонарушения,велел второму пригласить понятых,но тот не тронулся с места,после этого дал на подпись обратную сторону протокола 584 статью
  phoenixx 23.01.2014 в 20:57:46   # 324937
максланкасте 23.01.2014 в 20:47:47 #324935
лепешки вешают, про понятых читай выше, и нет такого понятия,
Quote:
акта правонарушения


занервничали потому что гемор для них теперь, так бы протокол бы выписали и гуляй, а ща придется на разбор идти или в суд
  phoenixx 23.01.2014 в 21:02:28   # 324938
про разъяснение 584 статьи кстати рассказывали случай, когда на суде обвиняемый в совершении правонарушения заявил, что ему эту статью не разъяснили, гаец стал спорить, что разъяснение было, после чего судья попросил гайца еще раз пересказать содержание этой статьи, на что гаец забуксовал ну и судья принял сторону обвиняемого и признал протокол недействительным
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь