Вести недели (08.12.2013)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Декабря 2013 в 23:28:12

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Kar7 09.12.2013 в 23:41:14   # 316774
  Kar7 09.12.2013 в 23:43:28   # 316775
Эксперты: "Россия сегодня" - оружие информационной войны

Реорганизация информационного агентства РИА "Новости" в медиахолдинг "Россия сегодня" является попыткой создания мощного ресурса для ведения информационной войны, считают эксперты.
Решение о ликвидации информационного агентства РИА "Новости" и создании на его базе нового иновещательного медиахолдинга, "Международное информационное агентство "Россия сегодня" эксперты в России оценили критически. Как заявил руководитель фонда "Общественная экспертиза" Игорь Яковенко, создание "России сегодня" можно считать хорошей идеей только в том случае, если она находится в картине мира, которую видит только один человек - президент России Владимир Путин".

Игорю Яковенко, по его словам, кажется очевидным тот факт, что создание "России сегодня" является реакцией на "Евромайдан". "Дело в том, что "Евромайдан" стал очередным потрясением для российской власти, поскольку выяснилось, что в соседней стране живут люди, которые в большинстве своем тяготеют больше к Европе, нежели к России, - заявил эксперт в интервью DW. - А раз так, значит, мы проигрываем информационную войну, значит нужно ковать информационное оружие".

"Россия сегодня" - наш ответ Западу

Главный редактор газеты "Московский комсомолец", глава комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Павел Гусев также связал решение переформатировать информационное агентство РИА "Новости" в иновещательный холдинг "Россия сегодня" с тем, что в последние годы Россия "переживает информационный кризис в вещании на зарубежные страны, в которых сильна критика российской власти". В Кремле таким положением дел были явно недовольны и создали "Россию сегодня".

Именно поэтому, заметил главред газеты "Московский комсомолец", задача новой медийной структуры, как было заявлено, будет заключаться в том, чтобы разъяснять позицию российского руководства и, соответственно, укреплять ее. "Государство, создавая агентство "Россия сегодня", готовит крупнейшую контрпропагандистскую и пропагандистскую медийную структуру для освещения проблем и вопросов, связанных с властью в России", - подытожил Павел Гусев.

Киселев - человек на своем месте

Назначенный на должность руководителя "России сегодня" Дмитрий Киселев, по словам Павла Гусева, полностью подходит для выполнения поставленных перед ним новых задач. Киселев, как выразился Гусев, - это "известный государственник", то есть журналист, который и в бытность свою ведущего информационной программы на телеканале "Россия 1" освещал события и доносил до зрителей информацию с позиции, выгодной исключительно руководству страны. По мнению Игоря Яковенко, "Дмитрий Киселев является на сегодня наиболее статусным российским государственным пропагандистом".

Назад в будущее?

С другой стороны, продолжил руководитель фонда "Общественная экспертиза", российскому руководству, видимо, только этого и надо - "поставить у руля нового медиахолдинга пропагандиста, который будет управлять этой машиной по производству лжи". А вот главный редактор газеты "Московский комсомолец" считает, что "вновь создаваемую структуру нельзя будет назвать министерством правды", поскольку нет никакой угрозы для работы независимых СМИ в России.
контекст
Путин ликвидировал агентство РИА "Новости"

Месть за Полтаву и кулаки Кличко: "Евромайдан" в СМИ

"Я не думаю, что кто-то будет подавлять свободу слова и заставлять перепечатывать в своих изданиях сообщения этого своеобразного рупора власти", - заявил Павел Гусев в интервью DW. Ничего страшного главред "Московского комсомольца" не видит и в том, что создается структура, которая возвращает Россию во времена Советского Союза. Просто российская власть, как выразился глава комиссии по СМИ Общественной палаты, пытается "идти в будущее, используя опыт прошлого".

Дорогое удовольствие

Решение о реорганизации РИА "Новости" и ряда других государственных средств массовой информации сами власти объясняют помимо всего прочего необходимостью экономии бюджетных средств. Как сообщил журналистам глава администрации Кремля Сергей Иванов, речь идет об оптимизации расходов, то есть об уменьшении, а не увеличении размеров бюджета, выделяемых государственным информационным ресурсам. Экспертам это объяснение кажется надуманным.

Игорь Яковенко абсолютно уверен, что если посмотреть на происходящее с точки зрения пользы для государства, то вновь создаваемый иновещательный медиахолдинг, равно как и вся остальная информационная политика в России, является "бессмысленной и опасной затеей". "Любая пропаганда в конечном итоге приводит к ухудшению жизни людей в стране", - заявил Яковенко в интервью DW. Поэтому и деньги, которые пойдут на создание "России сегодня", как заметил эксперт, будут потрачены впустую.
http://www.dw.de/эксперты-россия-сегодня-оружие-информационной-войны/a-17280744
  СССР 10.12.2013 в 00:51:20   # 316789
Я не понял, Кар, ты в оранжисты записался?
  Ара горный 10.12.2013 в 01:09:35   # 316790
  старик 10.12.2013 в 09:56:33   # 316814
Блин, уважал братьев Кличко как настоящих мужиков. Ну неужели они не заработали достаточно денег чтобы теперь лизать зад у америкосов, продавая свою Родину ? Неужели они не видят,что погружают свою страну в хаос, опустившись до предательства? А награда-похлопывание по плечу очередной клинтор-Нуланд. Уже и фотосессия в стиле педерастов.Э-э-эх!
  портвейн 10.12.2013 в 10:29:46   # 316815
забанен до 05.03.2025 09:23:02
старик 10.12.2013 в 09:56:33 #316814

ну тут ты не прав, Кличко и до сих пор нужно уважать , они своё уважение на ринге заработали как говориться трудом и потом , и то что один из братьев пошел в политику -это их личное дело ( поверь мне не из за денег он туда пошел, а по идеи , это в России всякие Валуевы и прочии гимнасты и фигуристы готовы лизать задницу и в депутаты идти))))))))
У Кличко совсем иные цели, нужно учесть что братья давно уже не украинцы ( разве что по духу и по крови, но не по мышлению, если считать мышление у местного населения которое постоянно живет на Украине), братья давно уже немцы ,основную часть можно сказать жизни они провели в Германии и всё лучшее на профессиональном ринге связано с Германией
Так что им есть из чего выбирать, и протесты в основном идут не за Европу или за Россию, просто народу надоел тот корупционный режим который сейчас в стране ( Украина по корупции по-моему нашу страну обошла)))))))) как говорится выплеск эмоций , и что накипела. Просто народ на Майдане считает что дружба с Россией это продолжения того бардака в стране, ну а в Европе совсем другие нравственные ценности ( есть конеш свои минусы, но плюсов на много больше)
Так что братья Кличко тут совсем не причем, ОНИ высказывают своё мнение - за что их и стоит УВАЖАТЬ
  KAN13 10.12.2013 в 10:53:49   # 316820
портвейн 10.12.2013 в 10:29:46 #316815
"ОНИ высказывают своё мнение - за что их и стоит УВАЖАТЬ"
В том то и дело , что уважать их абсолютно не за что , обыкновенные предатели пожили в казахстане сбежали на украину далее побежали в германию а теперь отрабатывают деньги разваливая украину , по ходу такие чуваки во время войны (ВОВ) полицаями служили , так что старик прав .
  портвейн 10.12.2013 в 11:01:20   # 316822
забанен до 05.03.2025 09:23:02
KAN13 10.12.2013 в 10:53:49 #316820

наивное рассуждение))) сразу видно что ВЫ человек недалекий ,зато далекий от Украины и вообще наверно Украину только по карте видели ( в отличии от ВАС у меня зять коренной украинец, который скатит живет в Европе уже 15 лет , и я сам в обшей сложности года два пробыл в незалежной) ))), а про полицию так это вообще меня убило , к примеру может к сведенью , могу сказть про 28 героев панфиловцев наверно слышали? Так вот не все они погибли , и даже один ( двое) стал полицаем после того как попал в плен , он даже из списка на обелиски был вычеркнут
так что не стоит разбрасываться громкими словами без явных аргументов , а то ВАШ разговор похож - на то что бабка сказала на скамейке, и тем более сравнивать Кличко с теми чуваками которые в полиции служили
Поверь мне не зная темы , лучше иногда стоит промолчать)))))))))
  Sailor 10.12.2013 в 12:50:49   # 316836
Что вы тут с портвейном спорите? Он про Украину всё знает. У него зять однажды был там проездом, когда заграницу драпал. А мы ж ничего знать не можем, у нас там родня не живёт и сами мы там ни разу не были....)))
  портвейн 10.12.2013 в 13:01:14   # 316837
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Sailor 10.12.2013 в 12:50:49 #316836

драпал говоришь , ну ну ,))) могу огорчить он коренной украинец ( и не из бандер ( в основнм западники), а из под Киева , вернее с границы с белоруссии на атомной станции работал ( город Припять), а потом после аварии под Киев всех пересилили, так что как ты сказал "проездом" оказался
и поверь мне сотни часов мы ним про ситуацию говорили до Майдана и после , так что может и есть с чего выбирать и выводы сделать ( кстати зятек только в этом году стал гражданином страны евросоюза , паспорт свой украинский сдал)
  портвейн 10.12.2013 в 13:07:11   # 316839
забанен до 05.03.2025 09:23:02
наверно многие тут насмотрелись по российским канал о ситуации на Майдане , короче зазомбированы)))))
на самом деле известно, что в ситуации, когда верхи не хотят или не могут управлять страной по-новому, а низы не желают жить по-старому, революция неизбежна. Таков ход истории. Это как раз то, что имеет место в эти дни в Украине. В последние 20 лет советского периода Украина была республикой с самым высоким в СССР уровнем жизни, гораздо белее высоким, чем в Советской России. Сегодня 78% украинцев живет за чертой бедности. Отмечу без особой гордости, что в России «только» 12-15%. При этом мизерная, по количеству, группа украинских олигархов, сосредоточила в своих лапах практически все национальное богатство страны. Они имеют в собственности дворцы и виллы по всему миру, яхты, роскошные автомобили, миллионные счета в банках. В число украинских олигархов входит и сын Януковича, который «сколотил» свое состояние почти в миллиард долларов США за несколько лет пребывания отца у власти. В общем, все, как в России. С той разницей, что народ Украины не собирается далее терпеть свою криминальную власть, в отличие от населения России, которому все «по барабану». Если на улицы столицы страны выходит треть ее жителей, которые требуют немедленной смены власти, то это не акция оппозиции, а революция. И дай бог ума украинской власти и терпения оппозиции перевести этот процесс в мирное русло, не допустив гражданской войны, ценой которой будут миллионы жизней. Это уже было в истории.
  Sailor 10.12.2013 в 13:50:00   # 316854
портвейн 10.12.2013 в 13:01:14 #316837
Ну если ты сарказм не понимаешь, чёрт с тобой. Только ты же сам сказал, что мы все недалёкие и даже на карте Украину не найдём, а твой зять - великий иксперд, правда 15 лет там уже не живёт... (Я, кстати, на печи лежал в мазаной хате, у бабки на хуторе из пяти домов, в 100 километрах от Чернобыля, когда там бабахнуло) Нельзя об Украине судить по рассказоам одного человека. Моё мнение - пусть сами разбираются и решают куда им надо. Но это мнение обывателя, мы же не знаем, что там на самом деле происходит, какие данные разведка донесла. Может Путин Яныка в такое посвятил в последний момент, что тот со страху сразу на 180 градусов развернулся.
  Sailor 10.12.2013 в 13:52:00   # 316855
Ну ты загнул - треть жителей! Это что, 16 миллионов вышло? И кто из нас зомбированный?
  KAN13 10.12.2013 в 14:33:20   # 316865


портвейн 10.12.2013 в 13:01:14 #316837
"у меня зять коренной украинец, который скатит живет в Европе уже 15 лет ,"

С ВАШИМ воспитанием всё понятно , у меня к ВАМ другой вопрос , ВАШ зять на майдане незалежности бывает ?
  Натekz 10.12.2013 в 16:01:07   # 316887
Портвейн. Представь, что в Бельгии тысячи разгоряченных людей выйдут на улицу с требованием отставки законно избранного миллионами правительства. В моем понимании в Украине нужен референдум - решит большинство из 45 млн граждан - в ЕС, нет - в ТС...
  портвейн 10.12.2013 в 17:00:29   # 316912
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Натekz 10.12.2013 в 16:01:07 #316887

я больше могу представить и для некоторых "страшную реальность" открыть, в Бельгии в том году был период когда вообще год правительство не работало ( его там вообще не было, не было сформированно) из за национального признака ))))
И ничего жили, живут и работают и прогуглите и узнайте сколько при этом ВВП страны было при отсутствии правительства
ну а теперь представьте нашу реальность и что может произойти в стране из за отсутствие правительства, вот в чём разница между ними и нами
украинский свободный народ хочет быть НАРОДОм , но не послушным быдлом, и за это стоит им на Майдан выходить
  KAN13 10.12.2013 в 17:06:51   # 316913

портвейн 10.12.2013 в 17:00:29 #316912

ВЫ не ответили на вопрос - ВАШ зять на майдане незалежности бывает ?
  портвейн 10.12.2013 в 17:12:46   # 316916
забанен до 05.03.2025 09:23:02
он сейчас работает в германии и ему нечего кому что доказывать, зная хохлов могу сказать что они работяги, в отличии от спившийся России , и у них ( хохлов) в отличии от нас нету нефти
заметили что на майдане в основном молодежь потому что мыслят по-новому и работы там в Украине нет, повторюсь им всё это достала, вот и вышли потому что могут сказть , вернее высказать существующей власти, ну а то что власть -это сборище бандитов ( практически во всех постсоветских странах) это наверно доказывать вам не нужно
  портвейн 10.12.2013 в 17:26:55   # 316922
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Натekz 10.12.2013 в 16:01:07 #316887
В моем понимании в Украине нужен референдум - решит большинство из 45 млн граждан - в ЕС, нет - в ТС...

Откуда такой тоталитарный тип мышления: демократия- не воля простого большинства( и в первобытной пещере большинство всегда затопчет несогласных), а учет мнения меньшинств и нахождение консенсуса.
да и вообще для примера нужно вспомнить референдум о сохранении СССР и что ?? где это государство?? и кто начихал на референдум большинства???
  Натekz 10.12.2013 в 17:33:38   # 316924
Портвейн. Не понял вашу мысль. Для чего голосования проводятся, если решение большинства требует еще и консенсуса с меньшинством? И по поводу Бельгии. Я говорил о том, что в Бельгии даже при отсутствии правительства никто не полезет захватывать мэрию. Что-то вы все перевернули вверх дном. Подозреваю не без влияния "атеистических" методов...
  портвейн 10.12.2013 в 17:40:23   # 316926
забанен до 05.03.2025 09:23:02
чтоб работали международные законы, тогда и система должна строиться по международному, а это прежде всего исполнения законов и необратимость решений этих законов
ну а теперь посмотрите что требует Майдан это интеграция в ЕС - это желание нации соответствовать Копенгагенским критериям с помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, создания общего рынка, принятия решения независимыми наднациональными институтами(Европейская комиссия, Совет Европейского союза, Европейский совет, Суд Европейского союза, Европейская счётная палата и Европейский центральный банк, Европейский парламент), гарантий на свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, отмены паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства, использование единой валюты. Союз принимает законы (директивы, законодательные акты и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, сельского хозяйства, рыболовства и регионального развития.
как говрится почуствуйте разницу
  Натekz 10.12.2013 в 17:42:58   # 316929
Портвейн. Будьте реалистом. Основная масса молодежи вышла на Майдан с одной целью - получить возможность законно свалить из страны в Шенгенскую зону.
  портвейн 10.12.2013 в 17:45:58   # 316931
забанен до 05.03.2025 09:23:02
поверьте мне, чтобы законно свалить из страны , не нужно совершать майданы, копай глубже тут свобода народа зарыта. Каждый, кто хоть немного знает Украину и украинцев, чувствует некоторое отличие от русских.Для описания этого отличия приходится использовать слово "более". Украинец более энергичен,любит порядок и аккуратность, обладает более развитым чувством собственного достоинства.
  arhar 10.12.2013 в 18:01:51   # 316934
Натekz
тут вы не правы. нас почему-то тоже никто не спросил о желании вступить в таможенный союз. с самого начала вся эта история была шита белыми нитками. там нет никаких братских народов, противостояния запада и востока, россии и европы, и прочей лабуды о чём твердит нам каждое воскресенье кисилёв в своей итоговой программе. на мой взгляд не менее лживая пропаганда под стать таким как си-эн-эн, би-би-си, аль-джазира. громкие речи о беспокойстве за братский народ незалежней, которого как ему кажется, несправедливо не спросили о желании ассоциации с ес, или же вступления в тс. а когда вообще кого-то спрашивали? когда нас спросили? когда спросили самих россиян о таможенном союзе? когда спросили белорусский народ о тс? ведь всё это его ни капельки не беспокоило, а сейчас поливая всех и вся грязью любит рассуждать о высоких материях. нет там никакой заботы и беспокойства, есть просто интерессы крупного бизнеса, который в данный момент делит на части Украину, а судьба страны решается не в Киеве, не на Майдане, а в Москве и Брюсселе, там всё и поделиться, и руководство Украины лишь пытается поднять ставки в игре, выторговав для себя наиболее приемлимые, если так можно выразиться, условия.
  КЕДЫ 10.12.2013 в 18:36:34   # 316942
arhar 10.12.2013 в 18:01:51 #316934
БРАВО
  Sailor 10.12.2013 в 19:06:32   # 316958
Украина сама себя загнала в такую задницу со своими майданами, что теперь ни ЕС ни ТС не поможет. Они думали что ласковый телок у двух маток будет сосать, а оказалось, что сосут у двух здоровенных быков, и совсем не то....(не моё, прочитал в комментах где-то)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь