Американские полицейские застрелили ребенка, приняв его игрушку за оружие

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Октября 2013 в 09:13:05
В американском штате Калифорния в городе Санта-Роса помощники шерифа застрелили 13-летнего ребенка, приняв его игрушечный автомат за настоящий.
Сначала стражи порядка несколько раз попросили ребенка с игрушкой в руках остановиться, а затем выстрелили в него. Они заковали мальчика в наручники и лишь затем констатировали его смерть. Автомат оказался игрушечным, сообщает ИТАР-ТАСС. Также в кармане убитого ребенка был найден пластмассовый пистолет.
Офицеры отстранены от обязанностей, но не арестованы. Полиция расследует обстоятельства трагедии.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1145637
Комментарии, по рейтингу, по дате
  АДАЙ 362 25.10.2013 в 02:41:04   # 303819
Юра и Контрагент вас даже смерть невинного ребенка не останавливает защищать СШП. Что вы за люди?
  125Юра 25.10.2013 в 09:28:29   # 303843
332-712
как говорится со своим уставм в чужой монастырь. мы бежим руку гаишнику пожать а там за выход из машины могут и пристрелить на всякий пжарный. мальчик не мог не знать где он живет
  332-712 25.10.2013 в 21:04:22   # 304059
космонавт, да я и не спорю. но раз копы - защитники, то пусть и ведут себя как защитники. а раз они стреляют во всех и каждого, то какие они, нахрен, защитники. тех, кого защищать должны, они и стреляют...
  Контрагент 25.10.2013 в 21:25:53   # 304060
Тупой, а с чего ты взял, что ребенок невинный? Возраст смущает или что оружие игрушечное?
А когда на гоп-стоп с игрушечным оружием выходят тоже невинные? Или малолетка по умолчанию не может быть преступником?
  Контрагент 25.10.2013 в 21:33:24   # 304062
Светик, если Закон запрещает расхаживать по улице с оружием в боеспособном виде, значит ни я так поступать не буду, ни сыну не позволю. За копов переживаю - могут поиметь неприятности за исполнение долга.
  Контрагент 25.10.2013 в 21:45:12   # 304066
Морячок, ну и о чем эта РТшная нарезка?
Момент жесткого задержания, пинок лягающейся бабы, перцовый спрэй в лицо разбушевавшейся преступницы (дальше даже смотреть не стал) что этим хотел сказать? Что с преступниками надо марлезонский балет танцевать?
Наказание должно быть неотвратимым. Мера противодействия должна быть адекватна мерам воздействия.
Допускаю, что в их полиции не все ангелы, но американцы видят в полисменах не угрозу, как мы в наших ментах, а реальную силу, способную их защитить от преступников.
  125Юра 25.10.2013 в 23:34:58   # 304093
контрагент ты не то пишешь. тут ценятся сопли и негодования
  125Юра 25.10.2013 в 23:36:14   # 304095
Quote:
космонавт, да я и не спорю. но раз копы - защитники, то пусть и ведут себя как защитники. а раз они стреляют во всех и каждого, то какие они, нахрен, защитники. тех, кого защищать должны, они и стреляют...

они!!! защищали!!!!!население!!!!от пацана!!! с автоматом!!!!!!!!!!!который не реагировал на приказы полиции!!!!!!!!!!!!!!!!
  АДАЙ 362 26.10.2013 в 00:14:14   # 304108
ЮРА "они!!! защищали!!!!!население!!!!от пацана!!! с автоматом!!!!!!!!!!!который не реагировал на приказы полиции!!!!!!!!!!!!!!!!" Ты тупой а если мальчик глухонемой, это повод его застрелить? КОНТРАГЕНТ ты вообще тоже не надо в крайность переходить. В Америке что военное положение? что бы в каждого стрелять кто с игруш.м оружием ходит. Просто амеры сумасшедшие. Пускай пойдут в Диснейленд там наверника десяток людей с автоматами ходят, и перестреляют их.

  Ал 26.10.2013 в 00:18:23   # 304110
125Юра 25.10.2013 в 23:36:14 #304095
Quote:
они!!! защищали!!!!!население!!!!от пацана!!! с автоматом!!!!!!!!!!!который не реагировал на приказы полиции!!!!!!!!!!!!!!!!

Видео самого происшествия, чтобы так убежденно утверждать имеете?
Кстати, какое оружие было у убитого полицаем гражданина Казахстана?

Настоящая америка: свобода собраний и слова http://www.youtube.com/watch?v=TIjNzF7lg-8
Видео: Полиция США травит газом мирных студентов http://www.youtube.com/watch?v=h58cdMNE_og
Эти «афро» и «Латинос» тоже на «воспитательные меры» с учетом конституции нарывались?
Полицейский беспредел в США http://www.youtube.com/watch?v=MQU6Eg3oN2w

Хоть у нас гораздо хуже, но почему подобное допускает «эталон»?
  CEBEP 26.10.2013 в 00:22:03   # 304112
Самое прикольное, что сейчас известные всем лица орут что полицейские "выполняли инструкции", а если бы проишествие случилось в России или у нас орали бы про то, что это страны и население в них такое.

  Лысый 26.10.2013 в 00:23:32   # 304113
  Лысый 26.10.2013 в 00:27:20   # 304114
  Лысый 26.10.2013 в 00:30:11   # 304115
  Ал 26.10.2013 в 00:30:32   # 304116
АДАЙ 362 26.10.2013 в 00:14:14 #304108
Quote:
ЮРА "они!!! защищали!!!!!население!!!!от пацана!!! с автоматом!!!!!!!!!!!который не реагировал на приказы полиции!!!!!!!!!!!!!!!!" Ты тупой а если мальчик глухонемой, это повод его застрелить? КОНТРАГЕНТ ты вообще тоже не надо в крайность переходить. В Америке что военное положение? что бы в каждого стрелять кто с игруш.м оружием ходит. Просто амеры сумасшедшие. Пускай пойдут в Диснейленд там наверника десяток людей с автоматами ходят, и перестреляют их.

У США имеется реальная «ахиллесова пята» - это распространенная из за постоянной карьерной гонки депрессия. Кстати, по причине позднего деторождения (у старородящих на порядок увеличивается риск рождения даунов) им приходится больше тратиться на обследования рожениц. Возможно, что по этой причине они охотнее иностранных сирот усыновляют. Судя по количеству подсевших на антидепрессанты, если «накрыть» фабрики, их производящие, то они сами друг друга перестреляют...
Кстати, если запрещают носить оружие, то кто может смело продолжать утвержать, что безопасность США поддерживается страхом его применения гражданскими? Например, многие ли полицаи при перестрелке будут разбираться кто «плохой», а кто «хороший»?
  332-712 26.10.2013 в 00:40:10   # 304118
космонавт, ты чего орешь? я не осуждал тех копов и не защищал того парня. я лишь сказал, что они, и полиция и жертвы, делали все "из крайности в крайность"...
спокойствие, Юрий, спокойствие... )))
  АДАЙ 362 26.10.2013 в 02:08:09   # 304127
332-712 Когда осуждаешь СШП, для Юры и кОНТРАГЕНТА все равно что отца родного осуждать. Это их выводит из себя. На личном примере испытал. А мне по херу, СШП империя зла.
  125Юра 26.10.2013 в 09:36:18   # 304140
ал хорош популизмом дешевым заниматься. зри в корень!
  Контрагент 26.10.2013 в 14:35:30   # 304212
Тупой, был в Диснейленде и ни одного ребенка с оружием не видел. Немилитаризованная нация. Хотя в Техасе есть возможность пострелять из огромного количества вида стрелкового оружия. Но и там никого с оружием не видел. Фиг его знает как это у них устроено.
И, да, загугли "империя зла", даже не "empire of evil" и посчитай сколько ссылок к какой стране относится.
  Контрагент 26.10.2013 в 14:49:20   # 304213
"Больше всего милиционеров (в сравнении со странами и СНГ и Восточной Европы) в Беларуси. Там на каждые 100 тыс населения 1442 милиционера. На втором месте Россия - 976 милиционеров. На третьем - Казахстан, где на 100 тыс жителей приходится 713 стражей порядка.
...
А теперь посмотрим, как страны финансируют своих "силовиков". Сразу становится очевидной закономерность: те страны, в которых наибольшее количество сотрудников милиции или полиции на 100 тысяч жителей, не спешат хорошо оплачивать их работу. Было бы логично предположить, что Беларусь, Россия и Казахстан, где на 100 тысяч жителей больше всего полицейских, и тратят много бюджетных денег на содержание правоохранительных органов. Но это не так.

В Беларуси, например, показатель расходов весьма скромный - 2,04 ВВП, а в Казахстане один из самых низких в СНГ и Восточной Европе- 1,77 ВВП. Между Беларусью и Казахстаном - Россия.

Кто же тогда в СНГ больше всего тратится на стражей порядка? Может быть, это неожиданно, но Грузия. У нее самый высокий показатель - 3,81 ВВП. На второй позиции Молдова - 3,28 ВВП. Еще раз заметим: у обеих этих стран один из самых низких показателей по численности сотрудников правоохранительных органов. Но оплачивают их труд в Грузии и Молдове лучше, чем в России, Беларуси и Казахстане - не самых бедных, в принципе, стран в СНГ."
http://newsland.com/news/detail/id/551303/
  125Юра 26.10.2013 в 15:41:31   # 304223
щас ал покажет где ты не прав и даст ссылку на титус
  CEBEP 26.10.2013 в 15:47:19   # 304226
Quote:
Немилитаризованная нация

Quote:
в руках частных лиц в США сосредоточено около до 250 млн. единиц огнестрельного оружия. Таким образом, на душу населения в Америке, включая грудничков, приходится по пистолету или ружью.

http://safegun.ru/info/info-21.html

Второе место по численности армии - 1 477 000 человек.
  Контрагент 26.10.2013 в 16:09:40   # 304231
Север, большая часть оружия приобретается для защиты жилья и жизни и как правило не покидает стен дома. Это в нашем детстве самой популярной игрой была "войнушка", любимой передачей "Служу Срветскому Союзу", любимые фильмы "про войну", любимое лагерное развлечение "Зарница" с деревянными автоматами. Причем при всей этой любви к оружию, у нас обязательная воинская "повинность", а у них по желанию, так и преференции немалые, можно и гражданство получить и на жилье/образование заработать.
  Контрагент 26.10.2013 в 16:16:36   # 304232
Ну вот, как раз по ссылке Севера
"Статистика ФБР свидетельствует, что количество случаев применения огнестрельного оружия в США постепенно снижается, начиная с середины 1990-х гг. Последний пиковый показатель – около 40 тысяч случаев – приходится на 1993 год. В то же время общее число преступлений существенно сократилось.

В 32 штатах из 51 американцам дозволено для самозащиты ношение огнестрельного оружия. Исследователи Чикагского университета утверждают, что наличие у жителей разных штатов такого разрешения на законодательном уровне приводит, в среднем, к сокращению количества убийств на 8%, грабежей – на 7%, изнасилований – на 5%. В таких штатах показатель общего числа насильственных преступлений несколько ниже среднего по стране. К примеру, в 1976 году в Вашингтоне (столице США) был введен запрет на владение огнестрельным оружием. В результате к 1991 году число грабежей здесь выросло втрое, в то время как средний показатель по стране повысился только на 12%. Чикаго – крупный промышленный центр США – славится самым высоким по стране количеством убийств, хотя владение огнестрельным оружием в нем запрещено.

Криминалист Гэри Клеек в начале 90-х гг. провел исследование. Согласно полученным данным, огнестрельное оружие в США ежегодно используется в целях самообороны более 2.5 млн раз. Этот показатель в 3-5 раз выше, чем количество зафиксированных случаев применения огнестрельного оружия в криминальных целях. Статистические данные свидетельствуют, что владельцы огнестрельного оружия становятся жертвами насилия и грабежей гораздо реже. Примечательно, что до кровопролития в случае применения огнестрельного оружия в качестве средства самообороны доходит редко. Преступники отделывались ранениями только в 1% случаев, а погибали лишь в 0.1% случаев."
Замечательный результат!
  Контрагент 26.10.2013 в 17:46:28   # 304238
Quote:
125Юра 26.10.2013 в 15:41:31 #304223

щас ал покажет где ты не прав и даст ссылку на титус

Ссылки Ала читать утомительно. Честно говоря, большинство игнорю " многа букафф"
  Ал 26.10.2013 в 21:58:41   # 304268
Контрагент 26.10.2013 в 17:46:28 #304238
Quote:
Ссылки Ала читать утомительно. Честно говоря, большинство игнорю " многа букафф"

Спасибо на добром слове, добрый человек...
Съедите шляпу, если сегодня обойдусь без ссылок?
Quote:
В 32 штатах из 51 американцам дозволено для самозащиты ношение огнестрельного оружия. Исследователи Чикагского университета утверждают, что наличие у жителей разных штатов такого разрешения на законодательном уровне приводит, в среднем, к сокращению количества убийств на 8%, грабежей – на 7%, изнасилований – на 5%. В таких штатах показатель общего числа насильственных преступлений несколько ниже среднего по стране.

Может, цимус в том, что в этих штатах проживает больше представителей среднего класса, а не бедноты?
Quote:
К примеру, в 1976 году в Вашингтоне (столице США) был введен запрет на владение огнестрельным оружием. В результате к 1991 году число грабежей здесь выросло втрое, в то время как средний показатель по стране повысился только на 12%. Чикаго – крупный промышленный центр США – славится самым высоким по стране количеством убийств, хотя владение огнестрельным оружием в нем запрещено.

Вопрос на засыпку: принималось ли во внимание изменение за эти годы социального статуса горожан?
Quote:
Криминалист Гэри Клеек в начале 90-х гг. провел исследование. Согласно полученным данным, огнестрельное оружие в США ежегодно используется в целях самообороны более 2.5 млн раз. Этот показатель в 3-5 раз выше, чем количество зафиксированных случаев применения огнестрельного оружия в криминальных целях. Статистические данные свидетельствуют, что владельцы огнестрельного оружия становятся жертвами насилия и грабежей гораздо реже. Примечательно, что до кровопролития в случае применения огнестрельного оружия в качестве средства самообороны доходит редко. Преступники отделывались ранениями только в 1% случаев, а погибали лишь в 0.1% случаев."

Может, вся суть «Замечательного результата» сводится к тому, что упомянутое исследование проводилось в начале 90-х гг. ?
Другими словами, поновее данные имеются?
Кстати, откуда криминал достает оружие?

К тому же, весьма характерно, что не удостоилась вашего внимания фраза Quote:
Исследователь Эл Келлерман утверждает, что владелец ружья или пистолета обращает оружие в 22 раза чаще против кого-либо из близких, чем против преступников. Ежегодно свыше полутора тысяч детей и подростков погибают в США от пули.
  Ал 26.10.2013 в 22:23:38   # 304270
Контрагент 26.10.2013 в 14:35:30 #304212
Quote:
Тупой
Придется все же обратиться к ссылке на титус, но утешает, что она небольшая... http://www.titus.kz/?previd=42626&type=krkor&start=0#304120 Печально, что именно вы намека не поняли...
Quote:
Фиг его знает как это у них устроено.

Для меня это (незнание) давно не секрет...
Quote:
И, да, загугли "империя зла", даже не "empire of evil" и посчитай сколько ссылок к какой стране относится.

Самое любопытное, что количество упоминаний в качестве Империи зла США уже сопоставимо с Рэйгановским штампом...
Чтобы не повторяться:
http://titus.kz/?type=zlo&previd=41155#293593

http://titus.kz/?type=zlo&previd=41155#293594
Вы до сих пор верите в «непредвзятость» поисковых систем?
  Контрагент 26.10.2013 в 22:49:41   # 304275
Я уж было любимую шляпу посолил, поперчил...)))
Как вы думаете, если бы у нас:
1. Легализовали ношение оружие для всех дее и правоспособных граждан
И
2. Изменили статьи УК о крайней необходимости и превышение необходимой обороны в соответствие с тем как рассматривается в США самооборона т.е. Там гражданин имеет право применить оружие против агрессора, даже если агрессия направлена не против него лично, а, предположим, против прохожего. При этом его не осудят, а возможно даже поощрят. Конечно, все это будет работать при независимых и честных органах правопорядка и судебной власти.
Так вот, как вы считаете, снизится при этом уровень немотивированной агрессии на наших улицах, дорогах, школах?
  332-712 26.10.2013 в 22:59:59   # 304276
всё никак не успокоитесь...
  Контрагент 26.10.2013 в 23:02:31   # 304278
Ал, вы приводите ссылку на страницу где комментов от кого угодно и на любой вкус. Могу только предположить, что вы имеете в виду намек на то что, оскорбление оппонента - признак отсутствия аргументов. Угадал? Так если вы насчет Тупого 362 раза, то это не оскорбление, а простая констатация факта, что данный Хомо советикус, никаких аргументов кроме Гнида, Предатель и пр. детских обзывалок привести не может. И сказать хочется, а нечего, вот он тупо жмет минусики. Андрей тот хоть смайликами разговаривает, а этого так переклинило, видать еще с трудного детства, что кроме пены со рта ничего внятного не дождешься, а может очередной пациент профессора Преображенского.
Еще ник себе взял воинственного рода младшего жуза, а сам, трусишка даже боится сказать в каком городе живет.
Человечишко, одним словом, неважный у вас союзничек.
"Лучше с умным траншею рыть, чем с дураком водку пить"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь