Казахстан планирует в течение трех лет увеличить добычу урановой руды до 25 тыс тонн в год

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Августа 2013 в 09:50:57
ИТАР-ТАСС/. Казахстан планирует в 2013-2015 годах увеличить добычу урановой руды с 17 до 25 тыс тонн в год. Об этом сегодня сообщает министерство индустрии и новых технологий республики.
В сообщении отмечается, что "согласно общемировому рейтингу, Казахстан всегда находился на лидирующих позициях в данной области" и в настоящее время "вышел по объемам разведанных запасов урана на второе место".
По данным министерства, в 2009 году республика занимала первое место по добыче урана в мире. "В период с 2010 года по настоящее время Казахстан добывает более 17 тыс тонн руды урана в год, что составляет примерно 33 проц от общего показателя мировой добычи. В 2013 - 2015 годах планируется очередное увеличение этого показателя до 25 тыс тонн урана в год", - говорится в сообщении.
Рост добычи урана будет осуществляться "в соответствии с решениями правительства республики, а также с учетом складывающейся конъюнктуры рынка, потребностей мировой атомной энергетики и действующих контрактов на недропользование", - отмечает министерство.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  RaInMaN 20.08.2013 в 10:16:46   # 288206
а смысл, народу это не достанется, в основном добывают иностранные государства, в доле только избранные, через "N" лет закончатся ресурсы, никому не нужны будем с экологической катастрофой (вместо нефти, газа и урана будет соляная кислота в недрах, которая по подземным водам просочится в реки и озера)
  строитель 20.08.2013 в 10:53:07   # 288230
Даа ! Гидрогиологическую обстановку загадят основательно, такими "подвигами"
  kaztat 20.08.2013 в 11:15:03   # 288244
Выше, больше, дальше, толще а что в итоге то - народу на пенсии не хватает!
  старик 20.08.2013 в 11:21:24   # 288247
К сожалению народу от этих "рекордов" не жарко и не холодно,или как сейчас говорят,"фиолетово".
  Кирсан 20.08.2013 в 12:51:54   # 288267
Когда игра заканчивается, короли и пешки попадают в одну коробку.
  Натekz 20.08.2013 в 16:44:06   # 288324
25 лет назад Сузакский район считался дотационным. Нынче он дотирует республиканский бюджет. Строятся школы, детские сады и т.д. Извини, тебе лично не отстегивают. Конечно воруют. Наши же и воруют. Но государство строит дороги и больницы, укрепляет армию и флот, границу. В этом его функция и туда идут налоги. Учи матчасть...
  kaztat 20.08.2013 в 17:03:05   # 288331
Натekz 20.08.2013 в 16:44:06 #288324
Ты никак из НурОтана ? А куда и кому пойдет этот уран по цене сырья?
  RaInMaN 20.08.2013 в 17:53:03   # 288346
Натekz 20.08.2013 в 16:44:06 #288324
как тебе такое выражение
..если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче

(с) Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.
  petropavlovs 20.08.2013 в 18:53:17   # 288354
По роду своей работы, я бывал на урановых месторождениях. И своими глазами вижу, что остаётся после их разработки. В тех краях и так, честно говоря самое распространённое дерево - телеграфный столб. А после того, как тракторами всё разровняют, то пустыня одна. А сколько кислоты уже закачали в землю. Они конечно делают там гидроизоляцию и всё такое. Но это всё для галочки - это я точно знаю, общался с буровиками. Боюсь, что масштабы этой экологической катастрофы мы ещё не скоро осознаем.
Чем гордимся то я не пойму. Занимаем первое место по добыче урана? Получается раньше сидели на нефтяной игле, теперь подсаживаемся ещё и на урановую. Канада, США, Россия не потому не наращивают добычу, что не могут, а потому, что есть мы. Которые рады задарма продать сырьё, при этом уничтожив свою природу.
  TATARIN7 20.08.2013 в 20:17:03   # 288359
Может быть наше правительство в тихоря хочет пару штук сделать
  Dragon 21.08.2013 в 10:25:10   # 288418
забанен до 14.04.2030 09:48:04
БАНАНУ ВСЕ НЕ ХВАТАЕТ НА ЕДУ ?! Пенсионеры хоть пенсию получают (они в достатке живут) а тут его даже на пенсию не пускают, Народ свой не пускает !!! Аж несколько сроков подряд РАБОТАЕТ, теперь пожизненно будет, без отдыха!!!
  Снайпер 23.08.2013 в 10:49:04   # 289127


RaInMaN 20.08.2013 в 17:53:03 #288346
Заценки

..если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание итд....

если господин Алферов так возмущен ситуацией в стране, о которой он говорит, то чтобы не противоречить своим словам ему следовало бы давно её покинуть. Но заводя речь о кз, то здесь я с ним не согласен хотя бы по вышеуказанным пунктам. Образование я получил бесплатно, как среднее, так и высшее, работой меня гос-во пыталось обеспечить, правда я предпочел работать не в гос структуре, а как частное юр лицо, гарантированный объем мед услуг я бесплатно получаю по необходимости, хотя предпочитаю частные клиники, правда очередь есть везде. Когда приходит время платить налоги, то я не считаю что я кормлю каких-то там дармоедов, деньги налогоплательщиков идут не только в карманы определенных лиц, но и на другие нужды, например армия, з/п работникам образования, мед учреждений итд. Может ваши налоги и оседают в карманах Акимов, а мои идут по вышеуказанному адресу. Меня только транспортный налог угнетает, а так все путем. Я горжусь нашим Казахстаном и рад что живу сейчас и здесь, а не например в Египте...
  Контрагент 23.08.2013 в 11:04:17   # 289134
Quote:

Снайпер 23.08.2013 в 10:49:04 #289127

если господин Алферов так возмущен ситуацией в стране, о которой он говорит, то чтобы не противоречить своим словам ему следовало бы давно её покинуть.

Почему достойный гражданин своей страны - нобелевский лауреат, следовательно, далеко не самый глупый человек должен покидать свою Родину из-за зарвавшихся гопников?
  titus 23.08.2013 в 11:06:28   # 289136
Quote:
Снайпер 23.08.2013 в 10:49:04 #289127

Вас просто еще не коснулось платная медицина во всей ее красе, это я про то что уже собираются все ГККП больницы/поликлиники переводить в ОПФ - ГКП на ПХВ, а в дальнейшем я так понимаю в ТОО вот тогда и запоете...
  RaInMaN 23.08.2013 в 11:22:06   # 289143
Снайпер 23.08.2013 в 10:49:04 #289127

" Образование я получил бесплатно, как среднее, так и высшее" так вы в какое время получали образование? которое осталось в наследство с советских времен!! и теперь вопрос получат ли все вышеуказанное БЕСПЛАТНОЕ образование Ваши дети (без благодарностей за вступление и все такое) или вы также предпочтете отдать их в частные учебные заведения за которое придется платить, прикрываясь, что там более качественное дают образование??
  Снайпер 23.08.2013 в 14:41:48   # 289193
В вуз я поступил сам по гранту в 2000 году без блата, моя сестра учится в вузе с 2008 г на таких же условиях. И в 2000 и сегодня были взятки, но если знаешь, что знаешь, и знаешь свои права, то можно брать от гос-ва то, что оно дает тебе бесплатно. И не будем забегать вперед и говорить о том что что будет, кого и куда переведут. Этого к сожалению ни вы ни я не знаем. Я высказал свое мнение по ситуации на сегодняшний день. Да, и вот что,я продолжил бы с вами всеми дискуссию, будь хоть на 1% уверенным, что она принесет какие-либо результаты по поднятым вами вопросам...
  titus 23.08.2013 в 16:04:38   # 289232
Quote:
И не будем забегать вперед и говорить о том что что будет, кого и куда переведут. Этого к сожалению ни вы ни я не знаем.


Quote:
В связи с чем Министерство здравоохранения Республики Казахстан приняло решение о необходимости поэтапного перевода медицинских организаций в статус государственных предприятий на праве хозяйственного ведения. В городе Алматы переход на ПХВ начат с 2012 года


Дальше думаю загуглите сами? Ни кто ни куда не забегает, все это уже делается! Что касается Вашей позиции: если знаешь, что знаешь, и знаешь свои права, то можно брать от гос-ва то, что оно дает тебе бесплатно - полностью поддерживаю и сам поступаю точно также. Речь шла о том что государство должно улучшать условия, а не идти на поводу и горстки и так не бедных людей...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь