Румынский президент остался без «крыльев»
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Шакал 14 Июня 2013 в 18:04:49
Как стало известно, правительство страны посчитало лишней тратой содержать президентский самолет, поэтому Траян Бэсеску в последнюю поездку за рубеж вынужден был отправиться обычным чартерным рейсом.
Решением правительства президент был крайне возмущен, ведь на заседание в Брюссель он должен был лететь вместе с рядовыми гражданами страны.

«Глава страны, должен иметь под рукой собственный самолет, если возникнет резкая необходимость в его присутствии на родине. Что я отвечу своему народу, если в трудный момент меня не будет в стране? Что им пришлось подождать десяток часов, пока я доберусь, потому что мне не предоставили свой самолет?», - возмутился Бэсеску.

На это заявление министр транспорта ответил, что в одиночку он не вправе принимать подобные решения, а те семь миллионов евро в год, которые требуются для содержания самолета, можно потратить на другие отрасли, страдающие из-за кризиса.

http://romania-today.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bIP6bIC 14.06.2013 в 20:44:36   # 276206
  MrDiesel 16.06.2013 в 11:58:13   # 276325
Или пиар ход, или Румыния в корень обнищала!
  Снайпер 16.06.2013 в 12:51:23   # 276326
никогда не поверю что содержание самолета в день обходится в 20000 евро, тем более не огромного
  Шакал 16.06.2013 в 13:37:37   # 276328
MrDiesel, скорее последнее
  Alexy 16.06.2013 в 14:12:41   # 276331
Снайпер, в эту сумму входит многое, направленное на содержание всего комплекса обеспечения полётов - содержание наземной базы, экипажей и тех.персонала специального лётного отряда, организация лётной работы, обучение и переобучение экипажей и ИТР, охрана, аэропортовое обслуживание, ТО ВС (включая ремонты), страховка, ГСМ, обслуга не техническая и др. Всего и не перечислишь. Также сумма зависит и от интенсивности полётов.
Хотя президенты халявщики - аэронавигационные сборы не оплачивают; находясь с визитами, по крайней мере в Казахстане, всё обслуживание за счёт принимающей стороны - когда этот Бэсеску прилетал в РК в 2010 году (Астана и Караганда) мы с вами (налогоплательщики) оплачивали все эти расходы, согласно распоряжения премьер-министра РК.
Сумма, озвученная министром транспорта Румынии, конечно, высокая, но не безосновательная...
Например, содержание одного лётного часа путинского Ил-96-300ПУ стоит около $40 000.
  Шакал 16.06.2013 в 15:15:49   # 276336
Румыния сама по себе далеко не богатая страна. Там средняя зарплата около 470 долларов.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь