Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Июня 2013 в 09:20:58
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76МД-90А

Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.


1000x667
( 173.27Кб)

1000x667
( 144.45Кб)

1000x667
( 197.86Кб)

1000x667
( 188.77Кб)

1000x667
( 223.96Кб)

1000x667
( 153.43Кб)

1000x667
( 211.23Кб)

1000x667
( 129.68Кб)

1000x667
( 183.94Кб)

1000x667
( 300.29Кб)

1000x667
( 257.7Кб)

1000x667
( 252.71Кб)

1000x667
( 266.28Кб)

1000x667
( 175.64Кб)

1000x667
( 252.86Кб)

1000x667
( 318.67Кб)

1000x667
( 236.53Кб)

1000x667
( 250.84Кб)

1000x667
( 220.59Кб)

1000x667
( 238.06Кб)

1000x667
( 218.8Кб)

1000x667
( 193.15Кб)

1000x667
( 95.96Кб)

1000x667
( 233.24Кб)

1000x667
( 158.84Кб)

1000x666
( 157.38Кб)

1000x667
( 188.85Кб)

1000x667
( 281.54Кб)


ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие геометрические данные
Длина самолета, м 46,60
Высота самолета на стоянке, м 14,76
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла (трапеции), м2 300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16
Диаметр миделевого сечения, м 4,8

Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76
Количество двигателей 4
Степень двуконтурности 4,4
Тяга, кгс
максимальный режим 14500
максимальный повышенный режим 16000
крейсерский режим 3300
режим обратной тяги (реверс) 3600
Соответствие нормам ICAO п.16, Гл.IV
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч 0,59

Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500

Летные данные
Скорость полета, км/час 750 … 800
Дальность полета, км
при нагрузке 52 тонны 5000
при нагрузке 20 тонн 8500
Высота полета, м 12100
Длина разбега, м 1540
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 960

Десантирование
Высота десантирования, м
техники 300…4000
десантников-парашютистов до 8000
Скорость при парашютном десантировании, км/час
техники 260…400
десантников-парашютистов 220…400

Число мест
Экипажа 5

Перевозка военнослужащих:
десантников-парашютистов 126
личного состава /при установке второй палубы 145 /225
пострадавших, при установке санитарного оборудования 114

Размеры грузовой кабины
Длина с рампой, м 24,54
Ширина, м 3,45
Высота, м 3,40
Объем грузовой кабины, м3 321

Ресурс самолета
Календарный, лет 30
Количество посадок 10000
Количество летных часов 30000

Вот такой красавец!

Информация заимствована на странице ОАК-Транспортные самолеты.
Если возникают вопросы по самолету, прошу отвечать специалистов.


http://fotografersha.livejournal.com/402276.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  TATARIN7 12.06.2013 в 09:29:51   # 275598
Дур машинка
  danilov 12.06.2013 в 09:55:56   # 275606
  Alexy 12.06.2013 в 09:59:03   # 275607
Хорошая машина!!!
Эх... Nostalgie!
  Alexy 12.06.2013 в 10:03:08   # 275608
danilov, у нас также было - всё отд. Кирова пылью накрывало, когда взлетали или садились на грунтовку!
  <АНДРЕЙ> 12.06.2013 в 11:33:07   # 275627
  125Юра 12.06.2013 в 13:11:58   # 275648
покрышки не для зимней езды
  Лысый 12.06.2013 в 22:29:46   # 275727
О человеке как всегда думают в последнюю очередь. Вместо нормального санузла ПАРАША.



То же самое и в легендарном ТУ-95, горшок с крышкой.



Плюс масляный туман в системе вентиляции кабины.
  titus 13.06.2013 в 13:13:12   # 275866
Quote:
Лысый 12.06.2013 в 22:29:46 #275727

Сри дома
  quny 14.06.2013 в 18:59:34   # 276181
Quote:
О человеке как всегда думают в последнюю очередь. Вместо нормального санузла ПАРАША.


Это вы зря. Нормальный санузел имеется и на старом варианте- ИЛ-76, а уж на 476 - и подавно. Не такой большой и комфортный, как дома, конечно, но вполне так себе санузел.
А эта параша- какой-то временный вариант.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь