Ларри Кинг рассказал об условиях сотрудничества с Russia Today
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 31 Мая 2013 в 15:54:39
Текст: Lenta.Ru

Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today. Как сообщил журналист на своей странице в Facebook, информация о роде его сотрудничества с RT была искажена.
Ларри Кинг

По словам Кинга, на российском телеканале действительно будет выходить его программа под названием «Larry King Now». Однако же, права на эту передачу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV. Она будет выходить на этом телеканале, а также на Hulu.

Russia Today, как пишет Кинг, приобрела права на трансляцию программы. «Larry King Now» будет выходить на RT дважды за вечер начиная с 3 июня. Кинг подчеркивает, что Russia Today никак не сможет влиять на содержание программы. Кроме того, как отметил ведущий, права на трансляцию его новой программы приобрели и другие телеканалы из разных стран.

«Конечно, мы не нанимали Ларри Кинга в штат. Не оформляли ему квоту, не получали на него разрешение на работу и не являемся его налоговым агентом. Мы подписали договор, согласно которому Ларри Кинг у нас в студии будет вести телепрограмму. Эксклюзивно», — прокомментировала ситуацию в своем аккаунте на Facebook главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

О том, что Ларри Кинг — легенда американского телевидения — станет ведущим Russia Today, Симоньян официально объявила 29 мая.

В 1985-2010 годах Кинг вел передачу «Larry King Live», в рамках которой взял интервью у десятков тысяч человек, включая президентов и звезд шоу-бизнеса первой величины. В 2012 году ведущий начал работу над новой программой — «Larry King Now».
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь