Наказать за некачественный бензин реально

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Мая 2013 в 14:16:35
Компенсацию материального и морального ущерба за выход из строя машины отсудила у заправочной станции алматинская автомобилистка совместно с обществом защиты прав потребителей, пишет газета «Время».


Доказать, что вашу машину заправили плохим топливом, вполне реально. Подтверждением этому стало беспрецедентное судебное решение, которое в пользу владелицы внедорожника Mitsubishi Pajero Елены Файзуллиной вынес Ауэзовский райсуд г. Алматы.

2 сентября 2012 года на заправочной станции ТОО «Газпромнефть-Казахстан», расположенной на въезде в город Капшагай, Алматинская область, автомобиль Елены вместо дизельного топлива под завязку заправили смесью солярки и бензина. В результате из строя вышел не только двигатель, но и вся топливная система авто. На СТО ремонтные работы оценили в 975 тысяч тенге, но платить такие деньги хозяйке машины было не по карману.

Елена обратилась в одно из обществ защиты прав потребителей и подала в суд на АЗС. Разбирательство длилось почти 9 месяцев. Заправщики до последнего отрицали факт реализации некачественного топлива клиентам, однако пробы, взятые из бензобака испорченного авто, а также из пистолета заправочной колонки, показали: образцы не соответствуют ГОСТу. Проведённая в ходе суда экспертиза двигателя подтвердила, что неисправности случились из-за использования смеси дизельного топлива и бензина.

Доказать суду обратное представителю российской топливной компании не удалось, в итоге ответчика обязали выплатить владелице Mitsubishi Pajero 610 тысяч тенге материальной компенсации и 50 тысяч тенге в качестве возмещения морального вреда.

газета «Время»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  serjik 22.05.2013 в 14:20:52   # 271829
Quote:
ремонтные работы оценили в 975 тысяч тенге

Quote:
обязали выплатить владелице Mitsubishi Pajero 610 тысяч тенге материальной компенсации и 50 тысяч тенге в качестве возмещения морального вреда.

непонятно
  RaInMaN 22.05.2013 в 14:28:25   # 271832
serjik 22.05.2013 в 14:20:52 #271829

согласен, а откуда взять еще 300 тыс. + 9 месяцев нервотрепки
  Ilya. 22.05.2013 в 14:46:07   # 271835
Мало того что продают в тридорого, так еще и гоvно заливают.
  Pachinok 22.05.2013 в 14:57:44   # 271839
за что лям на СТО (Станция Технического Объебывания) платить? б/у мотор, да навесное на этой машине стоит дешевле, как мне кажется...
  Контрагент 22.05.2013 в 15:00:53   # 271842
Зимний дизель в сентябре от Газпромнефти? )))
  неаполь 22.05.2013 в 15:13:38   # 271846
я у них зимой соляру заливал, так она оказалась с водой!
  старик 22.05.2013 в 15:38:38   # 271853
Блин, а я заливаюсь только у них, считая, что топливо качественное. Ну и у кого заправляться? "Гелиос" и "Алмаз" не предлагать.
  Контрагент 22.05.2013 в 15:41:31   # 271859
Если дизель, то только Гелиос, особенно павлодарская соляра малозольная.
  TATARIN7 22.05.2013 в 15:48:09   # 271861
С 2007 года на гелиосе льюсь нет проблем
  Ford 22.05.2013 в 15:55:58   # 271867
антиреклама-тоже реклама!
  Максимыч 22.05.2013 в 16:01:32   # 271870
Миллион за ремонт 20 летнего японского внедорожника? Да вы край ебанулись. За такие деньги можно купить движок с навесным, акпп, все мосты, и салон в сборе. Даже нет, в Киргизии машину исправную найти можно.
  Sr. Leonsio 22.05.2013 в 16:11:33   # 271875
Просто Ленка захотела все запчасти новые и оригинальные. Поддерживаю ее. Мало того, что живут за наши деньги, так еще и дерьмо впендюривать стараются. Есть ГОСТ, в котором точно сказано - в топливе содержание ослиной мочи не должно превышать 15% и точка.
  DuMoH 22.05.2013 в 16:24:20   # 271879
Я на дизеле отъездил пол-года, заливался исключительно на Газпроме, и в фильтре у меня не было посторонних примесей, аппаратура у меня была электронная, никаких проблем...
  Alessandro 22.05.2013 в 16:27:06   # 271883
Заправляйтесь в Седе, у них нормальный бензин
  Alessandro 22.05.2013 в 16:27:08   # 271884
Заправляйтесь в Седе, у них нормальный бензин
  Современник 22.05.2013 в 16:47:39   # 271889
ГазПром серьезная контора, но здесь идет простой расчет - они так у них же не будут через весь Казахстан тащить топливо на Алмату, тогда у них одна логистика сожрет всю маржу (итак у них гсм дороже). Вывод: покупают у местных и продают на своих АЗС, сертификаты можно любые вывесить на заправке. А вот что и у кого они покупают - это уже на их совести.
  KOT 22.05.2013 в 18:20:38   # 271915
что за бред? двигатель в сборе на паджеро 2,8 стоит пару тысяч долларов, тнвд максимум штука... татарская аферистка...
  KOT 22.05.2013 в 18:24:18   # 271917
кстати, я давно живу слухами, что на газпроме в чиме толкают кызылдыринскую соляру. и ещё нюанс - заправился на 2000 тенге в газпроме, проехал ровно 100 км (3л ТД); доехать хватило как раз до синойла - залил так же, на 2000 тенге, проехал 158 км... недолив?
  Максимыч 22.05.2013 в 18:29:48   # 271918
Кот
Можно тупо Паджеро (неисправный) + 1 лям сверху добавить и на Паджеро 2002-2004 (3-го поколения "бульдог") года поменяться.
Вот только не надо в меня кидаться гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, что Паджеро 3-й уже не джип и все такое.
Во-первых, машина новее и наворотов больше.
Во-вторых, внедорожник как правило мало кто использует по полной программе, ибо грязевые покатушки подразумевают серьезные вложения на подготовку и последующий ремонт после "грязевых ванн".
В третьих, сомневаюсь эта симпатичная татарочка использует джип в его ипостаси, максимум выезды на пикники (видел своими глазами, когда на вроде бы серьезной пересеченной местности, ИЖ-412 местных жителей забрался на такие места, куда даже бывалые водилы на серьезных аппаратах 20 раз подумали бы перед тем как повторить маршрут).
  Максимыч 22.05.2013 в 18:38:18   # 271919
Терпеть не могу любителей хвастаться антиквариатом. Аргументируют стереотипами.
1. 124 Мерс лучше Е210
2. Тойота 20-25 лучше чем 30-35, а те в свою очередь НАМНОГО лучше чем 40-45.
3. БМВ Е34 лучше чем Е39.
4. Мерс 140 лучше чем Мерс 220.
5. Паджеро 2 лучше чем Паджеро 3-4.
6. Ауди А6 (с4) лучше чем Ауди А6 (с5)
На что я скажу что это все отговорки нищебродов.
Авто производители не дураки, там сидят такие кадры, что нашим "спецам" как до луны.
Прогресс не стоит на месте, и все новые модели призваны улучшать потребительские свойства продаваемых автомобилей. Просто привыкли обслуживать машины задешево, пихать дубликаты, а если будете использовать оригинальные запчасти, без штанов останетесь, и тут уже неважно старая модель или новая, оригинальная зап.часть одинакого дорого для обоих.
  Sr. Leonsio 22.05.2013 в 18:46:39   # 271923
Максимыч, 20-25ка реально лучше чем 30-35ка, а 30-35ка лучше чем 40ка!!! У меня была 20, потом 25ка, а потом 30ка и в конце концов поездил некоторое время на 40ке. 40ка мне напомнила тазовскую 10ку. Также гремит, такие же щели и такое же качество пластика. Я сравнил.
По остальным моделям согласен.
  Максимыч 22.05.2013 в 18:52:27   # 271925
Смотря какая 40-ка. Европеец и араб две большие разницы...
Ты ездил на новой 40-ке? Вот у брата нулевая была R2, классный аппарат, обесшумка, поведение на трассе намного лучше чем у 30-ки. Скажешь что была новая, да, но и по истечению 3-х лет машина практически не изменилась в своих качествах.

  Sr. Leonsio 22.05.2013 в 18:54:29   # 271926
Quote:
татарская аферистка...


КОТ, татарок не тронь! Загрызут до колен!!!
  Sr. Leonsio 22.05.2013 в 18:56:50   # 271927
Максимыч
Была 30ка европейка с пробегом к 100 000 и 40ка новая. Качество 30ки победило.
  KOT 22.05.2013 в 19:12:42   # 271934
Максимыч, список большой, я столько не наездил. но смею не согласиться, - сюрф в 130-м кузове намного прочнее его младшего брата в 185-м. "умные люди" добавили симпатичный дизайн,абс, срс и прочую электронную шалость. а ходовая часть стала слабее, при этом, запчасти дороже. и не пытайся меня упрекнуть - я покупал запчасти только на ТСП до его закрытия. теперь же сам привожу запчасти.
  KOT 22.05.2013 в 19:13:26   # 271935
Quote:
КОТ, татарок не тронь! Загрызут до колен!!!

Сэр, у меня иммунитет - я на ней женат ;)
  M a x a t 22.05.2013 в 19:46:49   # 271942
пересаживаемся на велики!!! Прокат в парке абая, фосфорник (базар коктем), центральный парк, гост.Шымкент (напротив технопарка)и катаемся !!! всего 500 тг/час
  atheist 22.05.2013 в 20:21:40   # 271949
"Елены Файзуллиной" - ай татары
  Hard 22.05.2013 в 23:04:21   # 271967
Sr. Leonsio, а 40-ка Питерская?
  Кузей 23.05.2013 в 00:37:20   # 271972
У меня друг автомеханик, спец именно по Бэхам. Он говорит, что БМВ пятёрка Е34 реально надёжней, чем Е39. На счёт других моделей и марок уже ничего сказать не могу.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь