Евразийские инвестиции в энергетику Казахстана: в РК построят первую крупную ветряную электростанцию

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Мая 2013 в 17:25:47
Евразийский банк развития профинансирует создание в Казахстане первой крупной ветряной электростанции. Речь идет об открытии кредитной линии на сумму около 94 млн. долларов США сроком на 10 лет. В будущем Казахстан, кстати, намерен сбывать излишки электроэнергии партнёрам по ТС.

Проект ЕАБР: снизит будущий дефицит электроэнергии

Напомним, что Евразийский банк развития -- международная финансовая организация, учрежденная Россией и Казахстаном в январе 2006 г. с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд. долларов США. Государствами-участниками ЕАБР являются Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Российская Федерация, Таджикистан.

Согласно официальной информации, проект ЕАБР предусматривает строительство в городе Ерейментау в Акмолинской области Казахстана ветряной электростанции мощностью 45 МВт. Как ожидается, реализация проекта обеспечит выработку электроэнергии в объеме 172,2 ГВтч в год, что позволит снизить ожидаемый дефицит электроэнергии в регионе. Подчеркивается, что данный проект имеет "выраженный инновационный характер".

Заместитель председателя правления ЕАБР, Канат Досмукаметов, в своем комментарии рассказал, чем полезен первый в Казахстане промышленный проект в сфере генерации электроэнергии за счет энергии ветра:

-- В декабре 2012 года проект включен в региональную карту индустриализации. Вовлечение в электроэнергетику возобновляемых источников энергии объективно ведет к оптимизации структуры генерирующих мощностей, а именно -- к снижению доли традиционной энергетики, а значит, к экономии топливно-энергетических ресурсов и минимизации негативного влияния энергетики на окружающую среду за счет снижения выбросов в атмосферу вредных веществ и парниковых газов.

О казахском экспорте электроэнергии в ТС

В первом квартале 2013 года потребление электроэнергии в ЕЭС Казахстана составило 24,64 млрд. кВтч; производство – 25,26 млрд. кВтч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года электропотребление снизилось на 4,8%, производство на 2,5%. Экспорт электроэнергии вырос на 45% до 780 млн кВтч, импорт снизился на 68% до 170 млн кВтч.

Первое место по выработке электроэнергии в Казахстане на сегодняшний день занимает Павлодарская область республики. По итогам 2012 года, объем произведенной электроэнергии в этой области составил более 40% общереспубликанского выпуска.

В конце апреля аким области, Ерлан Арын, на заседании правительства заявил, что излишки электроэнергии Павлодарская область готова экспортировать в Россию и Белоруссию. По словам акима, острая необходимость вывоза "излишков" возникла в связи со снижением спроса на электроэнергию в регионе:

-- К сожалению, допущено снижение показателей по электроснабжению на 4,1 процента из-за отсутствия спроса. Сейчас прорабатывается вопрос по поставке электроэнергии в Россию. Переговоры идут очень сложно. Понятно, что на рынок электроэнергии в Россию просто так не запустят, но, тем не менее, подвижки в этом вопросе имеются.

http://www.odnako.org/blogs/show_25581/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  TATARIN7 15.05.2013 в 19:16:00   # 270319
Опять разворуют, потом скажут нехватает денег , цены поднялись у поставщиков,и тд
  alpha_portal 15.05.2013 в 20:11:48   # 270350
Quote:
К сожалению, допущено снижение показателей по электроснабжению на 4,1 процента из-за отсутствия спроса.

И как это он упал???? Спрос то? В розетке 170 вольт, свет отрубают из-за нехватки, а тут говорят что сбывать некому. КЛОУНЫ!
  Aleks2013 15.05.2013 в 20:56:44   # 270365
alpha_portal 15.05.2013 в 20:11:48 #270350

ВЫ правы , очередной "развод" в розетке 170v а платим за 220v.
  125Юра 15.05.2013 в 21:35:52   # 270379
Quote:
ВЫ правы , очередной "развод" в розетке 170v а платим за 220v.

вы платите не за вольты а за киловатты. которые за час
  Aleks2013 16.05.2013 в 00:12:26   # 270416
125Юра 15.05.2013 в 21:35:52 #270379

Мы должны покупать качественный продукт, а именно электроэнергию напряжением 220вольт , прибор учёта расхода электроэнергии выдаст вам киловаты и при напряжении 150 вольт от сюда следует мы переплачиваем за электроэнергию ,до вас дошло? юра .
  125Юра 16.05.2013 в 00:32:30   # 270420
Quote:
Aleks2013 16.05.2013 в 00:12:26 #270416
Заценки
125Юра 15.05.2013 в 21:35:52 #270379

Мы должны покупать качественный продукт, а именно электроэнергию напряжением 220вольт , прибор учёта расхода электроэнергии выдаст вам киловаты и при напряжении 150 вольт от сюда следует мы переплачиваем за электроэнергию ,до вас дошло? юра .

ТЫ В ШКОЛЕ ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ???ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ТО ВЕЩИ НУЖНО ЗНАТЬ. УЧИ МАТ ЧАСТЬ И НЕ ПОЗОРЬСЯ
НА ТЕБЕ ССЫЛКУ И МОЛЧИ ТИХО ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ДЕЛА
http://electricalschool.info/main/uchet/789-princip-dejjstvija-i-ustrojjstvo.html
  Aleks2013 16.05.2013 в 00:42:16   # 270421
125Юра 16.05.2013 в 00:32:30 #270420

тебе говорят про качество продукта , по ходу ты тоже 150-и вольтовый .
  Лысый 16.05.2013 в 00:45:45   # 270422
Пользуйтесь входными фильтрами трансформаторами а также ИБП/UPS, и забейте на все! Спасение утопающих, дело рук...
  Лысый 16.05.2013 в 00:48:45   # 270423
И это, крутые электромонтажники силовики детектед!





  Лысый 16.05.2013 в 00:56:24   # 270424
  planar 16.05.2013 в 08:56:56   # 270456
прибор учета выдает потребленные киловатты..вне зависимоти от напряжения ...напряжение* сила тока* часы...Но беда в том что практически все потребители т.е. приемники электроэнергии расчитаны на 220в+-10%

Несомненно...Качество элекроэнергии важно..50 Гц 220в синусоида..Тем более мы платим за ее согласно договора, где оговаривается качество поставляемой электроэнергии.
  planar 16.05.2013 в 09:05:40   # 270458
При использовании ветряков все равно встает вопрос ...что делать в безветрянные дни?. Поэтому совсем отказаться от турбин нельз...можно лишь ветряками компенсировать недостаток мощей имеющихся турбин и вслучае избытка потом только продавать...Незнаю...как можно предугадать ветра...Недавно появились понятия в случае использования ветряков как Ветряные тени...Смысл в том что массовоеиспользование ветряков ведет к нарушению экологической обстановки..поскольку задерживают ветра и образовывают ветряные тени
  125Юра 16.05.2013 в 09:12:53   # 270460
У КОГО КАК НЕ ЗНАЮ НО СЕЙЧАС ДОМА ПОМЕРИЛ-242 В.
Я НЕДОПЛАЧИВАЮ???
  Alexy 16.05.2013 в 09:27:13   # 270464
125Юра, согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 13109-97, качество поставляемой электроэнергии должно соответствовать требованиям:
Quote:
“Установившиеся отклонения напряжения на выводах приемников электрической энергии равны следующим значениям: нормально допустимые - ±5 и предельно допустимые - ±10% от номинального напряжения электрической сети по ГОСТ 21128 (номинальное напряже-ние, согласно ГОСТ 21128, составляет 220 В)”.


Считай и получится у тебя +10% - значит у тебя в предельно допустимой норме и это плохо! Никому ты не должен доплачивать. В развитых странах ты бы наоборот что-нибудь поимел бы от поставщика за такие "недоуслуги", я так думаю!
  Aleks2013 16.05.2013 в 22:50:12   # 270744
125Юра 16.05.2013 в 09:12:53 #270460

Ну что усвоил , что такое 150В , 170В ,220В , 242В ?
что такое киловатт и качественный продукт ?

"ТЫ В ШКОЛЕ ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ???ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ТО ВЕЩИ НУЖНО ЗНАТЬ. УЧИ МАТ ЧАСТЬ И НЕ ПОЗОРЬСЯ
НА ТЕБЕ ССЫЛКУ И МОЛЧИ ТИХО ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ДЕЛА
http://electricalschool.info/main/uchet/789-princip-dejjstvija-i-ustrojjstvo.htm"
  125Юра 17.05.2013 в 01:03:05   # 270758
сути дела не меняет. формально по квитанции платим за киловатты
а про электричество иди бабушке расскажи раз нет чувства юмора
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь