Законна ли самопроизвольная установка лежачих полицейских?
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Мая 2013 в 14:49:18
Приветствую Вас товарищи Титусяне. Один из юзерей попросил меня создать такую тему и узнать ваше мнение по этому вопросу.
Многие наверное заметили, что внутредворовые, а также второстепенные улицы частного сектора закатали свеженьким асфальтом. Всё это хорошо, но по этим улицам стали носиться ошпаренные шумахеры, а ворота домов выходят прямо на дорогу, что подвергает жизни людей опасности.
Жильцы нашли выход в виде самовольной установки лежачих полицейских. В некоторых местах это действительно оправдано, но некоторые уж слишком перебарщивают,заливая бетонные полосы, через которые легковые машины обдирают себе всё днище. Есть улицы представляющие собой настоящую полосу препятствий, где на 100 метров дороги 10 полицейских.
К тому же, в тёмное время суток их не видно, предупреждающих знаков нет, светоотражающих полосок тоже. Как быть недовольным автолюбителям?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shotkin 15.05.2013 в 14:55:38   # 270204
нет незаконно
даже штрафуется, насколько я знаю
  Ford 15.05.2013 в 15:01:56   # 270213
если эти лежачие спасли жизни,то это хорошо,даже,если это незаконно! Я бы тоже сделал лежачие,если жил на такой улице,где могли бы сбить мою семью
  Кукуфс 15.05.2013 в 15:03:50   # 270215
Обязательна установка знака:

  Jopavogne 15.05.2013 в 15:10:28   # 270220
Жолполовцы писали, что можно давать заявку на установку лежачих полицейских, а самовольная установка карается также можно дать заявку на снос таких сооружений.

У нас как то ложили асфальт во дворе и жильцы просили сделать заодно лежачего полицейского рабочие согласились, но приехал их бригадир и сказал, что не положено обращайтесь (куда не помню ) для установки.
  DrAnDuLeT 15.05.2013 в 15:14:40   # 270223



Моему DrAnDuLeTу похеру !
  belbor 15.05.2013 в 15:21:19   # 270232
у нас во дворе есть такие полосы. Я думаю обоснованно, т.к. невозможно стало даже выйти из дома, чтобы не попасть под колеса. Когда мы возмущались стройкой во дворе офиса, из акимата нам вообще ничего не ответили. Когда сделали сквозной проезд по двору, убрав детскую площадку и расширив дорогу, наши возмущения и письма акиму города остались без ответа. До сих пор выходя из подъезда, осторожничаешь. Машины сворачивают к нам во двор, чтобы сократить себе дорогу либо боясь полицейских. Только эти полосы и спасают от шумахеров. Почему тогда нельзя обезопасить себя и детей?
  eric_land 15.05.2013 в 15:32:19   # 270238
Мне кажется что все описано в сомом тексте поста, но от себя немного добавлю:

СТ РК СТБ 1538-2007

(СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.

Технические требования и правила применения», IDT)

ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее - дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения.

3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности.

3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя.

3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга. Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку.

Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке.

3.5 Коэффициент безопасности: Отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предыдущем ему участке.

4 Технические требования

4.1 Элементы искусственных неровностей (кроме «шумовых» полос») конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения транспортных средств на соответствующем участке дороги. Вертикальная инерционная перегрузка, воздействующая на водителей и пассажиров должна находиться в пределах 0,6-0,7 м/с2. Материалы и конструктивное исполнение искусственных неровностей должны обеспечивать проезд по ним транспортных средств с установленным ограничением скорости движения без их повреждения.

4.2 Вертикальные инерционные перегрузки, создаваемые в виде «шумовых» полос», не должны превышать 0,1 м/с2.

4.3 Искусственные неровности в продольном сечении могут иметь: криволинейную (приложение А, рисунок А.1) и трапециевидную (рисунок А.2) формы.

Искусственные неровности криволинейной формы формируются дугой окружности радиуса R и линией поверхности проезжей части, соответствующей хорде длиной L (рисунок А.1).

Искусственные неровности трапециевидной формы характеризуются длиной основания L, высотой H, углом наезда α (рисунок А.2).

4.4 Выбор конструкции искусственных неровностей должен осуществляться с учетом продольного и поперечного уклонов, профиля проезжей части, обеспечения водоотвода, необходимости производства механизированной уборки грязи, снежных и ледяных отложений.

4.5 Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле

5 Правила применения искусственных неровностей

5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах. Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п. 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1.

5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.

5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях:

- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;

- на мостах, путепроводах, эстакадах, а
  eric_land 15.05.2013 в 15:33:37   # 270241
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях;

- на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;

- на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;

- на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;

- на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.

- на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.

6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения

6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.

6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность.

6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п. 6.2.

6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.

6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.

ГОСТ полностью по ссылке: http://www.oo-osa.org/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-1538-2005-l------&catid=14:2013-01-06-19-31-08&Itemid=23 но доступен только зарегистрированным пользователям.

это, все что я хотел добавить
  Alexy 15.05.2013 в 15:35:30   # 270242
danilov, на сайте dvd-uko.kz можно заявление оставить и получить такой ответ:

Quote:
Сотрудниками Управления дорожной полиций ДВД ЮКО была обследована улица ..... В ходе обследования было выявлено что, по улице .... были незаконно установлены «Искусственные неровности». В связи с этим, было дано предписание в отдел Жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Шымкента об устранении незаконно установленных «Искусственных неровностей» по ул.......


А "лежачие сотрудники" ДВД ЮКО до сих пор на своих постах...
  MишаМашкевич 15.05.2013 в 16:08:38   # 270252
сосед наш(небедный чел) залил несколько лежачих полицейских. штук 5. так улица сквозная. Простояли эти лежачие полицейские года 2. потом приехали, штрафанули его тыш на 70, обязали снести и уехали. на 2 сутки он их сам снос.
Теперь есть другая улица в которой эти лежачие черезчур широкие и стоят каждые 10 местов. Куда написать та.
  Контрагент 15.05.2013 в 16:11:56   # 270254
Где купить "самопроизвольно устанаваливающиеся" ЛП? )))
  Alexy 15.05.2013 в 16:12:47   # 270255
MишаМашкевич, пишите на сайт ДВД ЮКО, может что-то и сдвинется... Хотя, не уверен!
  Alexy 15.05.2013 в 16:15:25   # 270256
Контрагент, там, где песок, цемент и клинец продаётся!
  Все мы гости 15.05.2013 в 16:19:11   # 270258
а в каком месте можно написать в блог или в вопросы ответы, куда именно, что то разобраться не могу
  Alexy 15.05.2013 в 16:22:21   # 270259
  DrAnDuLeT 15.05.2013 в 16:23:21   # 270260
Alexy 15.05.2013 в 15:35:30 #270242

В ходе обследования было выявлено что,
самая большая искусственная неровность возле твоего дома !
  Кукуфс 15.05.2013 в 16:23:23   # 270261

4500 тенге/погонный метр
Астана: 8(701)662 28 10
Сайт: http://www.dvorik.kz
Искусственная дорожная неровность - основной элемент для принудительного ограничения скорости движения на отдельных участках дорог. Производство казахстанской компании КАРАТ ГК. Изготавливаются из специальных резиновых смесей с высокими показателями стойкости к истиранию и воздействиям кислот и щелочей средней концентрации. Качество изделия заключается не только в специально разработанных оригинальных рецептурах резиновой смеси, но и в том, что все изделие в массе армировано полиамидным наполнителем, который придает структуре стойкость практически к любым механическим нагрузкам.
  Все мы гости 15.05.2013 в 16:24:41   # 270262
Все мы гости
http://www.dvd-uko.kz/rus/faq/1.html

а именно в каком месте всю страницу облазил
  Контрагент 15.05.2013 в 16:33:28   # 270264
Alexy, Кукуфс, эти не пойдут, к ним еще джамшуты нужны. Интересуют именно самопроизвольно устанавливающиеся.)))
Или имелись в виду менты после дежурства?
  Alexy 15.05.2013 в 16:38:45   # 270266
  kukufsss 15.05.2013 в 17:04:06   # 270277
MишаМашкевич, Google Translate? Не?
  Alexy 15.05.2013 в 17:08:41   # 270280
kukufsss, !

  sergei55 15.05.2013 в 18:25:52   # 270306
штраф 90 штук
  KOT 15.05.2013 в 23:44:49   # 270412
заедьте на хамзу, там можно половину узбеков оштрафовать =)
вообще, я противник подобных самоуправств. чем воспитывать детей, их родители портят имущество автовладельцев.
  гримм 16.05.2013 в 02:41:54   # 270437
кто нить проезжал около 30школы или около обл гаи в сторону БТИ или 112квартал там точно нелижачие полицаи а братская магила полицаев, летом только спортивные машины шоркают днищем, а зимой все подряд. перестарались жильцы, вот только знаки нехотят ставить.
лично мое мнение, это в первую очередь зависит от жильцов строящий дома таким образом что не дорога а тропа, жадностью захвачивают незаконно проезжую часть дороги, в БТИ им дают план участка такой какой должен быть примерно как по стандарту а в итоге как видите, если даже правительство будет сносить или расширять участок проезжей части, то такой хай вай подымут, так что некто с акимата нехочет замарачиваться...
  гримм 16.05.2013 в 02:44:46   # 270438
а так лучше первым писмом отправить в акимат в копию поставить ДВД а вторым письмом просто переслать в астану, и тогда нормално будет!!!
  Zoggyla 16.05.2013 в 09:42:04   # 270469
А надо внедрять летучих полицейских - муха.
  arhar 16.05.2013 в 11:28:27   # 270490
KOT
ну это как посмотреть. у сестры в микрорайоне частносекторном с детьми гуляешь когда некоторые мудачьё неместные стараясь объехать проблемный светофор едут через их микраш несутся и похуй что дети что улицы не широкие загонят тебя на обочину с ребёнком, выматеришь его вслед, а вот камня запустить к сожалению у них на улицах маловато и то не везде. так вот такие как раз возле лп скорость сбрасывают, и так аккуратно через них переезжают. не готовы мы ещё отказаться от этих мер, не готовы. когда будут сажать на долгие сроки всяких там кульбаевых или даже расстреливать, то тогда ладно, а щас рано. и вообще если ты так переживаешь за своё авто, то начни дело с акиматов и дорстроевских компаний, борись с ними, твой конь страдает больше от от ям на "хорошо" отремонтированных улицах.
  shy_ric 16.05.2013 в 11:45:35   # 270492
Дорога не место для игр..... Одно дело ЛП во дворе, где итак ограничение скорости 20 км\час, другое дело на хорошей широкой улице, причем не один -два, а 6 штук подряд в метрах 15-20 друг от друга....
Кстати еще смежный вопрос... улицы рядом а авторынком сквозные, но местные жители перекрыли их бетонными блоками.... тоже вопрос не маловажный....
  einer 16.05.2013 в 12:28:25   # 270499
А улица, где установлены 10 полицаев на 100 метров не Пролетарская случайно (возле 31-й зоны)? Вчера первый раз по ней поехал и ужаснулся. Думаю что это был и последний раз когда я по ней ездил
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь