Названы самые раздражающие привычки коллег по офису в Британии
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Кирсан 06 Мая 2013 в 09:25:21
В социологическом опросе Institute of Leadership & Management принимали участие больше 2 тысяч менеджеров. Выяснилось, что самые «ужасные» коллеги опаздывают на работу и на встречи, постоянно устраивают перекуры и приходят в офис во время болезни. Кроме того, «раздражающие» сотрудники слишком много сплетничают, публично обсуждают конфиденциальную работу и приводят в офис детей.
«Они отправляют вам электронное письмо, хотя сидят прямо напротив вас. После обеда они оставляют грязную тарелку на своем столе, и она пахнет. А у их мобильного телефона очень громкий звонок», — пишет Daily Mail.
Наконец, наиболее «неприятные» коллеги используют слишком много офисного жаргона, в том числе фразы «думать нешаблонно», «двигаться вперед» и «давайте поговорим».

А что раздражает Вас в Ваших коллегах?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Enzo 06.05.2013 в 10:18:56   # 268645
Раздражает непрофессионализм у типа "опытных" и отсутствие желания учится у молодежи (новичков, стажеров).
  atheist 06.05.2013 в 10:37:47   # 268661
в кз самая раздражающая привычка
ставить своих родственников на профессии-должности, о которых они и не слышали даже.
  Софруджу 06.05.2013 в 19:20:58   # 268818
Раздражает непрофессионализм у типа "опытных" и отсутствие желания учится у молодежи (новичков, стажеров).
Потрясающе! А всегда казалось, что раздражает непрофессионализм молодых выскочек и их нежелание учиться у опытных. Я ничего не знаю, ничего не умею, делать ничего не хочу, но денег хочу побольше - вот психология значительной части молодёжи
  125Юра 06.05.2013 в 20:12:10   # 268820
эти британцы не видели какие непрофессионалы к нам на производство приходит. молчали бы в тряпочку
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь